Расформирование частей - Страница 4 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Расформирование частей

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

Создал специально тему не привязанную к турниру.

Предлагаю обсудить здесь фишку игры "расформирование юнита" без привязки к личностям.

Я выскажу свое мнение и аргументы по поводу механики игры.

Предлагаю подключиться к диалогу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Puxapg 3opre
телепортация подкреплений и припасов не более научна.
Более. В условиях близкого противника оно не производится на полную. Соглашусь с тем, что в зависимости от уровня сложности можно было бы и пополнение урезать (скажем, не больше трёх единиц за ход), но в любом случае тут хотя бы намечено решение. Ещё наметки видны в тех самых транспортных конвоях в Тунисе.
А требовать научности именно в этом, одном элементе на таком фоне, согласитесь, тоже не серьезно.
Позволю себе отступить пока от этой стороны вопроса и подойти с другой: ИИ так делает? Если нет - делать так, играя с ним - шулерство.
Про пути отступления и прочие штуки опять приведу простой пример. Частенько в оборонительных миссиях убогое ПТ-орудие занимает ценное место на удобном для опорного пункта месте. Куда ее не двинь (а она, конечно же, без грузовика) - займешь другое ценное место. По одному гексу корячиться несколько ходов что с вожделенного пятачка, что до точки с возможностью апгрейда. За эти ходы противник непременно так или иначе воспользуется неправильной расстановкой. Несчастный юнит удаляется и все счастливы.

С точки зрения напирающего реализма, это можно описать так. Кучка нетранспортабельных сорокопяток занимает участок речного берега, если нет возможности их убрать, модернизировать или отдать врагу, а промедление грозит прорывом, - почему я не могу расчетам орудий приказать бросить к хренам собачьим эту рухлядь и не плакать, когда их подавят гусеницами понаехавшие ИСы? :D

Потому что есть путь апгрейда - раз, потому что уничтожение своего имущества не может происходить без потерь - два, потому что в игре практически нет неодушевлённых юнитов - три. Минные поля свои курочьте сколько угодно, а сорокапятки с расчётами давить гусеницами не надо бы.

Имхо, вы (группа лиц) просто стоите на порочном пути невкладывания ресурсов в приданных, потому что хочется экшна, а не валандаться, опекая слабые части. Ну так это достаточно просто организовать - заказать откровенно фантастическую карту с суперменами с одной стороны, да и дело с концом. Зачем обманывать самих себя в стиле Остапа Бендера, воруя фигуры с доски?

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

korobkoff
Имхо, вы (группа лиц) просто стоите на порочном пути невкладывания ресурсов в приданных, потому что хочется экшна, а не валандаться, опекая слабые части. Ну так это достаточно просто организовать - заказать откровенно фантастическую карту с суперменами с одной стороны, да и дело с концом. Зачем обманывать самих себя в стиле Остапа Бендера, воруя фигуры с доски?

Вы (персоналия) додумываете, но в данном случае, что называется "в молоко". :D

Я не прочь вложиться в приданных, когда это действительно необходимо. Другой вопрос, что это действительно необходимо очень редко, но тем не менее.

Однако, в этой игре, как и в реальности, встречаются ситуации (и я как раз тому приводил невыдуманные примеры), когда "опекание слабых частей" и трата ресурсов на них - наибольшее зло из всех возможных, поскольку результирующие потери (не обязательно подразделений/престижа, а и конвертируемых в итоге в них качества/темпа и проч.) гораздо более велики, нежели чем польза от валанданья.

Если влекут аллюзии к шахматам - поругайте шахматистов за рокировку, пат, правило повторяющихся ходов, превращения пешек, обманывают же себя, негодяи, надо же, следуя Вашей логике, непременно королем ладью обходить и биться до победного конца, не взирая ни на что, ибо выпадают эти элементы из общей концепции. :D

Если серьезно, я Вашу мысль понимаю. Вы полагаете, что приданные выполняют функцию приближения расклада сил к историческим реалиям. Но я полагаю, что возможности влиять на эти расклады и без расформирования (составом кора, возможностью апгрейда) сводят почти на нет сию функцию, даже если разработчики действительно ставили такую цель. Обеспечить ее может только ограничение возможностей игрока пополнением и снабжением. Игровая индустрия знает такие примеры, среди них есть весьма удачные. Однако в случае ПК это неминуемо отсечет значительную часть целевой аудитории. Очень многих привлекает именно возможность компоновки и прокачки ядра.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Если влекут аллюзии к шахматам - поругайте шахматистов за рокировку, пат, правило повторяющихся ходов, превращения пешек, обманывают же себя, негодяи
Я про обман сказал не в связи с этим, а в связи с теми действиями, которые не может предпринять противник (ответа относительно ИИ я не получил, пока что остаюсь при допущении, что он так не поступает).

Шахматы - модель более примитивная, там условности более понятны. Разумно ли низвергать игру современную до уровня игры многовековой давности?

...возможности влиять на эти расклады и без расформирования (составом кора, возможностью апгрейда) сводят почти на нет сию функцию, даже если разработчики действительно ставили такую цель. Обеспечить ее может только ограничение возможностей игрока пополнением и снабжением.
Что, насколько я понимаю, и реализуется в "именных" уровнях сложности. Ошибаюсь?
Игровая индустрия знает такие примеры, среди них есть весьма удачные. Однако в случае ПК это неминуемо отсечет значительную часть целевой аудитории. Очень многих привлекает именно возможность компоновки и прокачки ядра.
Понятно - пошаговый World of tanks :) гешефтмахерство губит светлые идеи :(
Ссылка на комментарий

korobkoff
Более. В условиях близкого противника оно не производится на полную.

В условиях нахождения в глубоком тылу противника, но не в непосредственной близости от его подразделений - на полную, то есть точно также беспрепятственно, как в собственном тылу. Так что не более. :D

Соглашусь с тем, что в зависимости от уровня сложности можно было бы и пополнение урезать (скажем, не больше трёх единиц за ход), но в любом случае тут хотя бы намечено решение.

В моей несчастной голове все окончательно перепуталось, но там присутствует навязчивое ощущение, что когда-то до 10 и выше за раз можно было пополняться только в городах (может какой из модов?...), а в остальных местах - только до половины.

ИИ так делает? Если нет - делать так, играя с ним - шулерство.

Насмешили. ИИ что-нибудь делает в атаке, кроме тупого навала, а в обороне - кроме пассивного ожидания и выпадов в сторону отдельных плохо прикрытых юнитов? Если нет, то игра априори всецело шулерская. :D

Потому что есть путь апгрейда...

Ну, я для того пример и приводил, чтобы показать, что иногда ни один из подобных путей неприемлем.

... потому что уничтожение своего имущества не может происходить без потерь - два, потому что в игре практически нет неодушевлённых юнитов - три..

Речь-то о подразделениях, которые сами по себе не одушевлены и уж подавно не имущество. :D

Все просто. Люди с личным оружием ушли, орудия бросили - часть имущества и весь личный состав целы, а подразделение - тю-тю. Потому и называется "расформирование", а не "самоликвидация".

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я про обман сказал не в связи с этим, а в связи с теми действиями, которые не может предпринять противник (ответа относительно ИИ я не получил, пока что остаюсь при допущении, что он так не поступает).

См.выше. :D

Шахматы - модель более примитивная, там условности более понятны. Разумно ли низвергать игру современную до уровня игры многовековой давности?

Вот Вы сейчас многих, в том числе, как я понимаю, и из тех, кто прочтет завтра, сииииильно огорчили. :D

Что, насколько я понимаю, и реализуется в "именных" уровнях сложности. Ошибаюсь?

Разумеется. Те же яйца, только в профиль. :D

Понятно - пошаговый World of tanks :) гешефтмахерство губит светлые идеи :(

С другой стороны, сверхреализм зачастую откровенно скушен.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
В условиях нахождения в глубоком тылу противника, но не в непосредственной близости от его подразделений - на полную, то есть точно также беспрепятственно, как в собственном тылу. Так что не более. :D
Более (готов добавить "чуть"). В глубоком тылу у немцев партизаны брали под контроль чуть ли не области, проводили призывы, принимали транспортники с Большой земли, как с инструкторами ("элитой"), так и с оружием.
В моей несчастной голове все окончательно перепуталось, но там присутствует навязчивое ощущение, что когда-то до 10 и выше за раз можно было пополняться только в городах (может какой из модов?...), а в остальных местах - только до половины.
Тоже вроде бы знакомо и довольно разумно.
Насмешили. ИИ что-нибудь делает в атаке, кроме тупого навала, а в обороне - кроме пассивного ожидания и выпадов в сторону отдельных плохо прикрытых юнитов? Если нет, то игра априори всецело шулерская. :D
У меня не тот опыт, чтобы анализировать полноценно все аспекты, потому и вопрос задал ;) значит, да, шулерская, поскольку в PG ИИ такое умел, насколько помню.
Ну, я для того пример и приводил, чтобы показать, что иногда ни один из подобных путей неприемлем.
Почему путь апгрейда неприемлем? 45-ки нельзя апгрейдить до 76-мм? Ну и вообще, не зря их называли "Прощай, Родина!" - и тем не менее воевали. Кстати, вот с ИСами они вроде бы совпадать не слишком должны, да ещё и в обороне. 1945-й год.. анахронизм. Ну пехоту поковырять ещё могли, а танки... подкалиберным почти в упор...
Речь-то о подразделениях, которые сами по себе не одушевлены и уж подавно не имущество. :D
Запахло ришатовой идеей о воюющих знамёнах :D
Все просто. Люди с личным оружием ушли, орудия бросили - часть имущества и весь личный состав целы, а подразделение - тю-тю. Потому и называется "расформирование", а не "самоликвидация".
Всё ещё проще - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" :)

Пойдём от обратного. Согласись, что со стороны авторов компании выставлять на карту слабый юнит при наличии штатной функции его безболезненного роспуска - бессмыслица. Значит, либо в этом месте обосновано нахождение именно такого юнита (т.е. историческая параллель), либо безболезненность роспуска - оплошность, либо и то и другое.

Некоторые просто слишком привыкли к покерной возможности сбросить слабые карты, имхо :D прямо социал-дарвинизм в игре и прочий юбер аллес.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Вот Вы сейчас многих, в том числе, как я понимаю, и из тех, кто прочтет завтра, сииииильно огорчили. :D
Безразлично. К тому же уверен, что большинство приведёт "аргументы" уровня "кааак?! это же ШАХМАТЫЫЫ!" Ну, могут ещё в крестики-нолики резаться.
Сверхреализм зачастую откровенно скушен.
Хе-хе, я таки не ошибся насчёт тяги к экшну :P

Сверхреализм был бы при наличии, скажем, пары тысяч юнитов и хода в неделю, а ещё с возможностью зумировать анимацию до уровня просмотра действий отдельных солдат. А для нескушности есть "Сталин против марсиан", рекомендую :)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Вы все, наверное, очень любите игру "Дискуссия". Мне ее хватает в реальной жизни на депутатских сессиях, поэтому я буду краток :017:

Мое мнение по поводу расформирования:

1) В турнире правилами не было запрещено расформирование. Этично это или нет, что не запрещено, то разрешено. Это есть основа любого нормативного акта в принципе. Ришат оказался хитрее, или мудрее, или подлее )) Кому как удобнее. На войне так вообще используется такая фраза: "победителей не судят".

2) Вообще в игре это абсолютно меня не трогало, хотя было бы логично, что отряд не может исчезнуть. При белом флаге на данный момент мы получаем часть престижа. Брать в плен выгодно. Добивать отряды тоже выгодно, они тогда не пополняются. Да и опыт растет немного.

Считаю, что расформировывать отряды можно только, если им ничего не угрожает (они на своей территории, рядом инфраструктура и нет вражеских войск). Мнение о точках расформирования тоже считаю возможным. В дальнейших правилах нужно это обязательно учесть.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
В турнире правилами не было запрещено расформирование. Этично это или нет, что не запрещено, то разрешено. Это есть основа любого нормативного акта в принципе.
Речь не о турнире и тем более не о Ришате. Хоть ты-то не впадай в культ личности :)
Ришат оказался хитрее, или мудрее, или подлее )) Кому как удобнее. На войне так вообще используется такая фраза: "победителей не судят".
Угу, а слово "турнир" изначально подразумевало рыцарское состязание :)
Разговор состоялся у нас необычный.

Онуфриенко попросил рассказать о всех трех воздушных боях, в которых мной были одержаны победы. Выслушав меня внимательно, сказал:

— А теперь оцените эти воздушные бои с точки зрения своих промахов и упущений.

Вот тут я и запнулся. Мне до этого и в голову не приходила такая мысль. И никто в полку ее не подсказал. Считалось: победителей не судят!

Онуфриенко как будто прочитал мои мысли:

— Запомните, Скоморохов: победителей судят! И прежде всего — они сами себя. И таким образом как бы очищаются от груза собственных просчетов. Надо уметь видеть свои недостатки и избавляться от них.

Считаю, что расформировывать отряды можно только, если им ничего не угрожает (они на своей территории, рядом инфраструктура и нет вражеских войск). Мнение о точках расформирования тоже считаю возможным. В дальнейших правилах нужно это обязательно учесть.
Зачем распускать юнит в неугрожаемом месте?
Ссылка на комментарий

Ranadan
Речь не о турнире и тем более не о Ришате. Хоть ты-то не впадай в культ личности :) Угу, а слово "турнир" изначально подразумевало рыцарское состязание :)

Зачем распускать юнит в неугрожаемом месте?

У меня нет членства в культе личности) Хотя я иногда и вспоминаю времена Сталина при виде какой-нибудь огромной кучи нехороших людей... Ну да это лирическое отступление. Изначально и по морде били, предупреждая: давайте выйдем, Сэр! Сейчас такого нет. В войне тоже нет честности. В любой, хоть в реальной, хоть в игрушечной. Каждый стремится обмануть соперника.

Ришат, поступил как бюджетник: эта статья приносит мне минусы по очкам, я ее удалю. Я так не поступаю, и мне это не нравится, но он учел то, что не учли мы. Поэтому в первую очередь, я считаю виноватыми всех, кто составлял правила (себя в том числе).

По поводу неугрожаемых мест: хочет - распускает, хочет - нет. Зачем командиры КРКА распускали о немецкие пулеметы отряды новобранцев? Странностей у командиров много. Это, если проводить аналогии в реалиями жизни. Если не проводить - ему никто не запрещал, он распускал.

Я, в большинстве случаев, мыслю как и ты. Но рыцарский кодекс приводит к смерти в наше время. (Пафосная аналогия). Дарвин говорит: прав тот, кто выжил :020:

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат оказался ... подлее ))

И ты Брут?! (с)

Я то думал, что хоть ты порядочный... Подло гнобить всей толпой одного человека, притом абсолютно без причины.

Вы как сенаторы, что подло все по очереди тычут Цезарю (я себя ни в коем случае не равняю с ним, но это хороший пример, что не всегда большинство право) ножами в спину. А некоторые продолжают тыкать не прекращая уже почти месяц.

Эту тему пора переименовывать в "обсуждение Ришата"...

Не удивляйся, что ты плюнул в мою сторону пару раз, а в ответ изливается очень много. Просто чаша терпения переполнилась давно. Коробкофф, тут наверно напишет в третий раз про "мою маниакальную детскую обидчивость". Ты делаешь вид, что меня выгораживаешь, а на самом деле преподносишь события так, что Ришат пошёл на подлость, чтобы выиграть, а ты поступил "по рыцарски" и поэтому проиграл. Очень удобная позиция: облить другого грязью, чтоб оправдать своё поражение. Вот только я подлости ни какой не совершал. Ни какое игровое действие не несёт на себе отрицательного смысла. Как его интерпретировать, каждый человек придумывает для себя сам. Для меня, позволить подразделению бессмысленно погибнуть - означает быть плохим командиром. Я очень много лет играя против компьютера или человека расформировываю юниты, если их гибель неминуема и не несёт ни какого смысла. С моей точки зрения надо дать подразделению шанс на спасение, а позволить его уничтожить - это очень плохо. И слава Богу, что есть Коробкофф, который не подвержен стадному инстинкту, и его представления по этому вопросу и действия аналогичны моим, хотя он не участвовал в турнире. То, что Володя интерпретирует процесс расформирования по своему, это вполне нормально, это всего лишь его субъективное представление. А вот то, что он это представление навязывает всем, дискредитирует меня и по сути спровоцировал травлю своего товарища по турниру, это с его стороны мягко говоря очень нехорошо.

По поводу победы в турнире: не надо преподносить факт расформирования мной юнитов, как фактор благодаря которому я победил в турнире. Я расформировал за турнир примерно 15 юнитов. Если их прибавить к моим потерям, то они всё равно останутся самыми маленькими. Потому, что я очень берегу юниты, как свои, так и приданные, не подставляю их и не атакую при больших прогнозах на потери. И всё это при 17 ресидах за весь турнир. Если бы я как вы постоянно (до тех количеств которые накрутили вы) использовал сейв-лоад, который в турнире запрещён, то мои потери были бы ещё меньше. И даже, если бы все в турнире пользовались расформированием, а я наоборот не пользовался, я бы всё равно был впереди. Если к моим потерям прибавить хоть 60, и при этом мой результат в турнире останется лучшим. Но только, что толку от того, что я хорошо сыграл и играл максимально честно, если меня все кому не лень поливают грязью и полностью лишили меня радости победы.

А я как раз вёл себя в турнире по рыцарски: ни кого не упрекал за нарушения правил; всем пытался помочь советом; предлагал начать заново, тем у кого дела пошли плохо; и главное не устраивал травлю своих товарищей по турниру.

Ссылка на комментарий

Ришат

Постоянные уколы Зорге (он же ....), которые он пишет уже почти месяц практически в каждом посте, меня конечно же очень раздражали. Мне много раз хотелось его обматерить, но я сдержался и не написал ему в личку ни одного оскорбления. По началу я пытался отвечать на его посты ответными уколами, но по совету Виталия стал его игнорировать. И игнор дал свои плоды, он перешёл от изящных уколов к прямому оскорблению в личку в контакте.:

Особенно интересно его последнее сообщение. :D Я уже уличал его во лжи в самом начале нашего спора, когда он в одном посте написал одно, а в следующем полностью это отрицал. Его ложь и оскорбление даёт мне моральное право выложить сюда сообщение, которое я писал Виталию в личку:

Привет! smile.gif

Посмотрел последний реплей Зорге и удивился беспринципности человека:

Человек, который мне доказывал неисторичность игры без пехоты и неэтичность продажи юнитов, продал всю пехоту и купил 11 новых (неапгрейжанных) тигров; человек, который многократно утверждал, что не смотрит реплеи, как только я переименовал юнитов, включив в имена показатели героев, сделал то же самое, притом также стилистически оформлено; И самое интересное: человек, который капал пол турнира мне на мозг, что я его не научил расформировывать/продавать юниты, об этом ещё до спора от меня узнал дважды:

1) В турнире до спора на странице 24 я писал:

"Во время расстановки если нажать букву D, то можно юнит кора продать получив назад полую его стоимость. Приданные юниты продать нельзя, но можно расформировать во время сценария, нажав эту же букву."

2) Оказывается ещё до турнира он обратился ко мне в контакте (нашёл меня через группу Панцер Генерал) с единственным вопросом:

"Ришат

Сорри за тупой вопрос, но как продать юнит в Panzer Corps 1.21? smile.gif Никак не найду функцию sad.gif"

Я ему объяснил и пригласил на турнир. Только не знал, что появившийся Зорге, это он и есть.

То есть он не только знал, про эту функцию до спора, но и сознательно ей интересовался, а во время спора включил дурочку.


 ! 

Удалил то, что является разглашением персональных данных. саса
 
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Ришат

Недавно ваша совместная травля довела меня до того, что я не мог уснуть всю ночь. Под утро я написал два одинаковых письма Саше и Виталию:

"Пишу одновременно Саше и Виталию, так что не удивляйтесь, если буду по очереди то к одному, то к другому обращаться. Сейчас время около 5-ти, но я пишу не потому, что мне заняться нечем, а потому, что не могу уснуть.

Ты, Виталий, посоветовал "не обращать внимания на этого клоуна Зорге" (с). Я стараюсь его игнорировать. Но читать его сообщения мне всё равно приходится. А в них почти в каждом есть один-два укола в мою сторону. Я ему не отвечаю, отвечаю на посты Володи. Его посты по отдельности, чаще всего корректны. Но отвечая на его посты я пишу "вы" с маленькой буквы, так имею ввиду не только Володю, но и его "шакала Табаки". Отвечаю в той же манере, как и мои оппоненты в среднем. Хотя Володя в последних постах выражается более менее корректно, тот факт, что он уже не одну неделю обсуждает меня и ни как не успокоится, сильно действует на нервы. Каждый укол Зорге в отдельности мелочь, но представьте кумулятивный эффект, когда это длится неделями. И все вокруг подливают масло в огонь: кто-то плюсует Зорге в репутацию со словами "Молодец, наступил гроссмейстеру на любимую грыжу"; Виталий пишет: "Ты себя великим возомнил? и "Умеешь находить дыры в программе, молодец"; Саша молча плюсует "спасибо" под оскорблениями от Зорге и удаляет мои ответные уколы; Сулар досадует, что не расформировывал, как Ришат и тут же "начинает ругать виноград, что зелен", а на моё ответное негодование начинает хамить; Коробкофф плюсует Зорге в репутацию, со словами, что у Ришата маниакальная детская обидчивость, а потом это же пишит в тему турнира. Вроде бы всё по отдельности мелочь, но когда долго клюют всей толпой одного, то эффект достигается. Как говорят: "Достаточно одой искры...", и эта искра уже была не раз. А вы удивляетесь, что там такого? почему я на такую мелочь обижаюсь. Просто чаша терпения иногда переполняется. Да, обидчивость у всех разная: у подонков она самая маленькая, у гордых людей самая большая. Дворяне, например из-за пустяковых обид друг друга на дуэлях убивали. Мне видимо тоже немного гордости перепало, так как прапрадед был князем. И я по жизни привык к уважению. И меня ещё ни где ТАК СИЛЬНО НЕ ОСКОРБЛЯЛИ, по таким надуманным пустяковым причинам.

Я такой человек, что не люблю ни кого оскорблять, если не считать нелицеприятную правду в глаза. Но меня довели до того, что я начал защищаясь всем хамить. Но почему моё: "клинический случай" сразу удаляется и летит упрёк в личку, а я должен пачками читать сообщения Зорге типа: "Пахнет ришатовскими воюющими знамёнами"? Мне 40 лет, я отец двоих детей, а я лежу, уснуть не могу и думаю: Как бы мне встретить Зорге и морду ему набить?

И всё это началось "нормальным парнем" Володей и продолжает бесконечно муссироваться из пустого в порожнее. И вы думаете, что я смогу после этого разговаривать с ним корректно?

Так как выгнать Зорге и заставить успокоиться Володю я не в силах, я вижу только один реальный выход: послать ваш форум подальше, чтоб беречь свои нервы и спокойно спать по ночам..."

Я ТРЕБУЮ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВСЕЙ ЭТОЙ БЕСКОНЕЧНОЙ ТРАВЛИ И ИЗВИНЕНИЙ ВСЕХ, КТО ПИСАЛ В ТУРНИРЕ И В ЭТОЙ ТЕМЕ, КРОМЕ ЗОРГЕ И ИЛЬДАРА.

Извинений от Зорге я никогда не приму. Пусть пишет дальше, что хочет, для меня он не существует. Ильдар, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, что не принял участия во всей этой травле! Ты всегда себя вел по-рыцарски! И я хотел бы отблагодарить тебя чем-нибудь. Обращайся ко мне если тебе понадобится помощь. Если я продолжу участие в турнирах и выиграю приз, который у меня есть (сейчас у меня есть все лицензионные части), а у тебя нет, я буду рад передать его тебе.

Виталий и Саша периодически меня поддерживали и вели себя корректно и я не держу на них зла и без извинений, но как модераторы могли бы прекратить всё это раньше. И у меня ОГРОМНАЯ просьба не удалять ни чего из моих постов.

В заключение, хочу попросить прощения у всех без исключения участников обсуждения за все обидные слова, что я здесь написал.

Ссылка на комментарий

саса

Дамы и Господа. Вы меня достали!

Сначала ликбез.

Выдержки из Закона № 1 Форума.

Выдержки из Закона № 1 Форума относящиеся к нашей ситуации Нажмите здесь!
 Статья 1. Нарушения легкого порядка

К таким нарушениям относятся: флуд, оффтоп, злостная безграмотность, злоупотребление иностранными языками

Оффтоп - это публикация в одной теме 2-ух и более сообщений независимо от авторства, не относящихся к тематике раздела или темы. Тематика определяется исходя из названия раздела и содержания верхнего сообщения

Санкции:

Сообщение нарушителя стирается, переносится в тему "Мусорка" или отдельную тему "Раздела Активных Дискуссий", либо удаляется со снятием скриншота.•При первом нарушении пользователь предупреждается о недопустимости своих действий со ссылкой на данный закон.

•При втором нарушении пользователь переводится в группу "нарушитель", сроком от 1 до 2 дней.

•Если пользователь в предшествующие 10 дней находился в группах "нарушитель", "нарушитель-рецидивист", то при втором нарушении срок наказания сразу становится равными 5-ти дням.

•При нарушении в группе "нарушитель", пользователь переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с добавлением к сроку 5 дней.

•Каждое нарушение по данной статье в группах "нарушитель" или "нарушитель-рецидивист" увеличивает срок на 5 дней.

Статья 2. Нарушения среднего порядка

К таким нарушениям относятся: Брань, оскорбление, провокации, обсуждение санкций, клевета, конкурирующие ресурсы

Оскорбление - это унижение чести и достоинства одним пользователем форума другого пользователя форума.

Провокация - это сообщение, содержащее в себе негативные пожелания в адрес пользователя, либо содержащее переход на личность пользователя, и создающее или способное создать конфликтную ситуацию.

Клевета – это распространение ложных сведений, порочащих другого пользователя.

К ним относятся сведения, содержащие утверждения о нарушении пользователем действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности, нарушении деловой этики, которые умаляют честь и достоинство или деловую репутацию пользователя.

Санкции:

Сообщение нарушителя (если оно существует) стирается и переносится в тему "Мусорка". Модератор в обязательном порядке оформляет нарушение согласно "Правилу по оформлению санкций".

•При первом нарушении пользователь предупреждается о недопустимости своих действий со ссылкой на данный закон.

Статья 5. Нарушения особого порядка.

К таким нарушениям относят: сговор, хулиганский умысел, укрывательство нарушений.

Укрывательство нарушений - это совершение действий основным аккаунтом имеющим статус модератора, в целях сокрытия или помощи в сокрытии нарушений на Форуме.

Санкция:

При обнаружении данного случая, Премьер-министр или Вице-президент выносит модератору выговор и фиксирует его в теме "Официальные предупреждения пользователей" с указанием проигнорированного нарушения. После двух подобных выговоров модератор может быть снят решением Вице-президента, Суда или Правительства. В случае снятия члена Правительства, портфель возвращается партии им владеющей. Сам бывший модератор переводится в группу "нарушитель" сроком на 10 дней.

Сговор - это совершение пользователями (дополнительный и основной аккаунт) форума действий, потворствующих нарушению Законов и Конституции Форума. Под сговором понимается:

а) нарушения указанные в Законе №1, группой по предварительному сговору состоящих из пользователей и модераторов, если в нем участвовали лица, заранее договорившиеся о совместном нарушении Законов и Конституции Форума

б)нарушения указанные в Законе №1, совершены устойчивой группой лиц состоящих из пользователей и модераторов, объединены в целях совместного совершения одного или нескольких нарушений Законов и Конституции Форума

Санкции:

При обнаружении случая сговора, Вице-президент или Суда обязаны инициировать своим решением отрешение виновного с модераторского поста и зафиксировать его в теме "Официальные предупреждения пользователей" и ”Список заключенных” с указанием сокрытого нарушения. В случае снятия члена Правительства и Парламента, портфель передается партии им владеющей. Экс модератор переводится в группу "нарушитель" сроком на 40 дней. В отношении обычного пользователя, применяется перевод в группу "нарушитель" сроком на 20 дней. Независимо от группы, налагается взыскание с пользователя в размере 10000 вир в пользу Форума, которые переводятся на счёт Банка Стратегиум.

Хулиганский умысел - это нарушение законов Форума с совершением действий цинично и явно выражающих неуважение к обществу, пользователям или сакральным ценностям широких масс.

Санкции:

Норма данной статьи не является самостоятельной, а применяется лишь совместно с нормой установленной за конкретное нарушение. В этом случае пользователь сразу переводится в группу "нарушитель-рецидивист" с выставлением максимального срока, возможного за данное нарушение. При повторном в течении 3 месяцев нарушении с использованием хулиганского умысла, пользователь может быть расстрелян решением Вице-президента, Суда или Правительства.

Примечание.

*Под модераторами понимается - локальный модератор раздела(ов), Префект, Великий Префект, Полиция, ФСБ, Правительство, Премьер-министр, Вице-президент.

[Cкрыть]

Каждого, как следует из приведенных выдержек можно наказать.

Но если вас просто накажут то нас с Rybinskом могут расстрелять, что соответствует бану по IP. Вам это надо?

Если оффтоп и провокации не прекратятся, я сам обращусь к глобальному модератору форума. Поверьте тема санкций пополнится на страницу.

Кстати, можете сами обратится к вышестоящим. Я готов ко всему.

сас15.

Ссылка на комментарий

Ришат, позабавил ты меня :D

я бы написал тебе сообщение побольше,но я воздержусь в связи с негодованием Модераторов

лично для меня тема закрыта,и уж не обессудь,но извинятся я перед тобой не собираюсь)т.к. просто не за что(субъективный взгляд с моей стороны) :)

если есть что ответить,прошу в л.с.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Санкции санкциями, но на открытое обращение должен быть открытый ответ.

Свои слова о Ваших эмоциях и их проявлениях, Ришат, я могу повторить, но не вижу смысла. Мне тоже 40 и я тоже отец. Поверьте - не спать из-за подобного рода событий - серьезное отклонение от нормы. Если не верите мне, поспрашивайте в сети, полагаю многие подтвердят мои слова.

Я обычно не запоминаю персоналий, если только это не важно или не интересно для меня.

До некоторого времени я не могу сейчас вспомнить кто именно что писал на этом форуме. Ваша персоналия отделилась для меня первой, Вы заинтересовали меня тем, что при видимой рассудительности в тривиальном споре ответили абсолютно неадекватно ситуации и именно как-то по-детски. Я немного удивился, да и забыл бы, но буквально на следующий день (или через) натолкнулся на похожий Ваш ответ Зорге. Тогда я подумал, что, видимо, это уже не случайность, а свойство Вашего характера. Дальнейшие события, как мне кажется, подтвердили это.

Второй раз я упомянул свое отношение, когда мне показалось, что некоторые реплики в Ваш адрес уже имеют целью не сколько переспорить, сколько огорчить. Это, видите ли, замкнутый круг. Чем более Вы логически убедительны и одновременно эмоциональны, тем более оппоненты (даже порой бессознательно) стремятся уязвить эмоционально, а не логически. Одно время мне показалось, что я достиг своей цели и Вы стали немногим более сдержаны.

Что ж, натуру взрослого человека не перекроишь парой слов. Сочувствую, Вам должно быть тяжело во многих привычных для других людей ситуациях. Разумеется, если бы я располагал всей той информацией, которую Вы о себе теперь сообщили, я бы воздержался от любых оценок. Впредь воздержусь. Только поймите правильно - воздержусь от оценок в буквальном смысле, это не намек на игнор.

Всех остальных призываю банально оставить Ришата в покое, но не за страх и санкции, а просто из понимания, что уязвимые места есть у всех, нащупать - вопрос времени и желания...

Ссылка на комментарий

korobkoff
Более (готов добавить "чуть"). В глубоком тылу у немцев партизаны брали под контроль чуть ли не области, проводили призывы, принимали транспортники с Большой земли, как с инструкторами ("элитой"), так и с оружием.

В игре, выходит, партизаны захватили всю карту, кроме гексов, непосредственно прилегающих к вражеским подразделениям и в землянках хранят бесконечное количество Тигров да Хуммелей, только плати, как говорится, днем - деньги, вечером - стулья. :lol:

Почему путь апгрейда неприемлем? 45-ки нельзя апгрейдить до 76-мм?

Ну, объяснял же Вам русским по белому - на следующем ходу в этом гексе должен быть тяжелый танк, а за ним - арта, а рядом - ПВО, а впереди - река, а транспорта не придано, а до города ближайшего для апгрейда несколько ходов корячится, да оттуда окопавшуюся пехоту на ход попросить на мороз, ну, а если паче того сценарий наступательный, так и приедет бедолага к шапочному разбору. Прекращайте уже несознанку имитировать.

Ну и вообще, не зря их называли "Прощай, Родина!" - и тем не менее воевали. Кстати, вот с ИСами они вроде бы совпадать не слишком должны, да ещё и в обороне. 1945-й год.. анахронизм. Ну пехоту поковырять ещё могли, а танки... подкалиберным почти в упор...

Непременно с коровыми ИСами и получите непременно приданный анахронизм и непременно в самом неподходящем месте, там, где выбора ровно 2: не трогать бедолагу и уничтожат на первом ходу или отползать да прикрывать да, если повезет, не трогать после спасения - простоит балластом до конца сценария.

Запахло ришатовой идеей о воюющих знамёнах :D

Вы, конечно, вольны воспринимать, скажем, дивизию как живое одушевленное существо, ну, на манер диснеевских грузовиков с глазами, но принято считать, и не без оснований, что сие люди + оснащение + специфический способ организации.

Всё ещё проще - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" :)

Не совсем уловил. Точнее, совсем не уловил.

Пойдём от обратного. Согласись, что со стороны авторов компании выставлять на карту слабый юнит при наличии штатной функции его безболезненного роспуска - бессмыслица. Значит, либо в этом месте обосновано нахождение именно такого юнита (т.е. историческая параллель), либо безболезненность роспуска - оплошность, либо и то и другое.

Тогда бессмыслица и в кор давать разную хрень, которая тут же заменяется или апгрейдится. Тогда бессмыслица выставлять передовые части при первом ходе ИИ - они ведь гибнут, когда игрок даже успевает получить над ними контроль. Так что не соглашусь. Приданные - часть антуража, часть декораций, призванных создать для игрока те или иные условия; как правило, их много на банально больших картах, где ядра попросту недостаточно для отыгрыша сценария. И как любые декорации, они долны присутствовать, но не должны затмевать действующих лиц. Вот и все. Поэтому чаще всего одинокая пушка устаревшей модели в чистом поле или лесной чаще означает: "ИИ может сюда сунуться, имей в виду" или "тут наше присутствие обозначено, ИИ не попрется, сосредоточься на предложенном тебе направлении" или "гляяя, щща попрууут, асталавистабейби" или "с этого напраления - ход в запасе" и т.д. и т.п. Что означает разведюнит, парашютисты или саперы написать? Или исторические параллели искать будете?

Некоторые просто слишком привыкли к покерной возможности сбросить слабые карты, имхо :D прямо социал-дарвинизм в игре и прочий юбер аллес.

Не знаю как все, а мне, таки да, жутко непривычно держать все карты в руках до их естественноисторического полного истлевания. Боюсь, процесс моего истлевания сопоставим по скорости.

Безразлично. К тому же уверен, что большинство приведёт "аргументы" уровня "кааак?! это же ШАХМАТЫЫЫ!" Ну, могут ещё в крестики-нолики резаться.

При кажущейся большей вариативности ПК, шахматы, несомненно, куда более глубокая игра. Ну, это мнение разумеется. Не навязываю.

Хе-хе, я таки не ошибся насчёт тяги к экшну :P

Сверхреализм был бы при наличии, скажем, пары тысяч юнитов и хода в неделю, а ещё с возможностью зумировать анимацию до уровня просмотра действий отдельных солдат. А для нескушности есть "Сталин против марсиан", рекомендую :)

Я ознакомился в свое время. :)

Но я ознакомился и с многими другими крайностями. Силюсь вспомнить название RTS в антураже второй мировой, где минимальными подконтрольными единицами были отдельные бойцы и машины. В памяти осталось только, что никак нельзя забывать закрывать командирские люки в башнях танков, иначе фугасным снарядом экипаж побьет, а не откроешь люк - командир и не подумает вдаль глянуть. Изведайте и поймете, что я имел в виду.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Чисто гипотетическая ситуация с пушкой в окопах или есть конкретный сценарий?????

Мне интересно. Просто расформирование такой части, это один из вариантов решения проблемы. Там есть много решений, переформировать оборону так чтобона была не на острие а скажем перед ней только один свободный гекс. Прикрыть артиллерией. Конечно если на нее наступает тигр или пантера, то ответить она не сможет, но удержать позицию в клоуз терейне сможет. И ИС из тыла в наступлении эфективен. Нет как вариант убрать и занять позицию, это тоже вариант, но ведь учет потерь ведется не только по людям, но и по технике. Для ПТ имеет смысл вести учет по технике. В ходе наступления уничтожено столько то орудий, наши потери составляют столько то, захвачено столько то. Если ты расформировываешь юнит из кора, ты теряешь престиж, но не получаешь потери, если расформировываешь приданный то вообще ничего не теряешь, тогда должен быть штраф по престижу.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Чисто гипотетическая ситуация с пушкой в окопах или есть конкретный сценарий?????

Случаи были, но точных указаний не ждите - не вспомню. К тому же я сейчас уже порядком поиграл в ПК и на фоне моего нынешнего сумасшедшего графика у меня перемешались воспоминания о ПГ и ПК, может примеры и из давних времен.

... но ведь учет потерь ведется не только по людям, но и по технике. Для ПТ имеет смысл вести учет по технике. В ходе наступления уничтожено столько то орудий, наши потери составляют столько то, захвачено столько то. Если ты расформировываешь юнит из кора, ты теряешь престиж, но не получаешь потери, если расформировываешь приданный то вообще ничего не теряешь, тогда должен быть штраф по престижу.

Штраф по престижу всецело приветствую, причем не только за это. Я вообще за переработку системы престижа. Будет время - систематизирую и изложу отдельно. Если, конечно, мои измышления хоть кому-то интересны.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Случаи были, но точных указаний не ждите - не вспомню. К тому же я сейчас уже порядком поиграл в ПК и на фоне моего нынешнего сумасшедшего графика у меня перемешались воспоминания о ПГ и ПК, может примеры и из давних времен.

Штраф по престижу всецело приветствую, причем не только за это. Я вообще за переработку системы престижа. Будет время - систематизирую и изложу отдельно. Если, конечно, мои измышления хоть кому-то интересны.

Очень интересны. Честно говоря твое предложение по реализации механизма расформирования очень понравилось.

Для чего вводили штраф за потери, чтоб как то компенсировать то что приданные юниты можно без штрафа сливать, те один из способов реализации штрафа по престижу.

Точно так же бонус за уничтожение и за прохождение досрочно, те за захват городов и выполнеие первичных и вторичных целей есть, а за "скорость" и "смертоносность" нет.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18676

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    29

  • korobkoff

    29

  • Puxapg 3opre

    23

  • Ришат

    11

  • Rybinsk

    8

  • саса

    6

  • SuLaR

    5

  • Ranadan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...