Последние дни - Игры от Адыга - Strategium.ru Перейти к содержимому

Последние дни

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Стратегическая форумная игра «Последние дни»

S3M04hr.jpg

СюжетНажмите здесь!
 

Последние дни - стратегическая форумная игра по мотивам постапокалиптического сеттинга игры Fallout.

Стартовая дата -1 Января 2245 года.

Если вам неизвестна история игрового мира то можете ознакомится с ней на этом сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В отличии от оригинальной игры действие проходит не на территории Северной Америки, а в Советском Союзе, менее пострадавшего от ядерных бомбежек, но лишенном защиты в виде Форсированного Эволюционного Вируса.

Играть предстоит за небольшие общины выживших подробную информацию о которых вы сможете найти ниже.

[Cкрыть]

Игровой процесс и все что с ним связанноНажмите здесь!
 

Игра пошаговая, каждый ход занимает три реальных дня и приравнивается к трем месяцам игрового времени.

Ход заключает в себя перечень всех совершенных действий, статистику расходов и доход а так же обязательный небольшой ролевой отчет.

Если игрок записался на страну но не сделал хода, то он выкидывается из игры на обочину жизни.

Проигравший или позорно ливнувший игрок может занять другую фракцию.

[Cкрыть]

ДипломатияНажмите здесь!
 

Игрокам доступно несколько маленьких но метких дипломатических действий.

  • Объявление войны - Все просто и понятно, без этого действия напасть на противника не удастся.
  • Формирование военного союза - Страны заключившие между собой союз получают право на проход войск по территории партнера и возможность объединять армии во время сражений.
  • Формирование военно-политического блока - Державы заключившие подобный пакт создают некое подобие конфедерации, все их ресурсы складываются в один общий котел и всю внешнюю политику определяет лидер коалиции.
  • Торговый договор - Просто обмен ресурсов, за ход можно продать и купить не более пяти единиц. Торговать людьми могут лишь рабовладельческие державы.

Вести переговоры можно лишь со странами имеющими общую с вами границу.

[Cкрыть]

ЭкономикаНажмите здесь!
 

Всего в игре присутствует три типа ресурсов Очки Ценностей (ОЦ), Очки Энергии (ОЭ) и Людские ресурсы (ЛР), все они задействованы в игре и тратятся на армию и события. Пополняются они за счет доходов из провинций.

HExm7sT.png

В игре присутствует (с небольшими изменениями) взятая из России во мгле система недовольства.

У каждой провинции есть уровень недовольства дающий штрафы и малусы:

  • Серый - 0 (нет штрафов)
  • Бледно-красноватый (недовольство) - 1 (-1 ОЦ за ход)
  • Красноватый (волнения) - 2 1 (-1 ОЦ и -1 ЛР за ход)
  • Красный (бунты) - 3 1 (-2 ОЦ и -2 ЛР за ход)
  • Бордовый (восстания) - 4 (-3 ОЦ, -3 ЛР и -1 ОЭ за ход)

Если недовольство превысит последний уровень то провинция объявит независимость или присоединиться к другой державе.

[Cкрыть]

ВойнаНажмите здесь!
 Война... война никогда не меняется. И даже в разрушенном мире основным занятие игрока будет война. Боевая система игры взята из "России во мгле"
Для того, чтобы начать атаку на ту или иную провинцию, об этом надо написать в своем ходе в графе "военные решения". Каждая провинция имеет собственный показатель укрепленности, соответствующий числу боев, которые необходимо выиграть для взятия этой провинции.

Скажем, в Москве уровень укрепленности наивысший – 5, значит белогвардейцам нужно выиграть 5 сражений в провинции Москва, чтобы захватить ее. С другой стороны, красные могут восстанавливать укрепления в провинции (тратя промышленность и ресурсы), если прерывают победную серию белых. То есть, если белогвардейцы выигрывают пять сражений подряд – они берут Москву, но если они выигрывают три сражения подряд, а четвертое проигрывают, красные могут восстановить укрепления Москвы с уровня 2 до уровня 3, и белым вновь придется штурмовать укрепления.

FGM3j9n.png

Штурмовать укрепления могут только войска одной фракции (обороняться войска разных фракций могут вместе, будучи в союзе) – то есть армии ВСЮР и Комуча не могут объединить силы и штурмовать Москву, пока не будут представлять одну фракцию. Если фракция не атакует, ее «победная серия» сбивается, и обороняющая сторона получает право восстановить 1 уровень укреплений.

Пример:

Ход 1: ВСЮР атакуют Москву, побеждают

Ход 2: ВСЮР прекращает атаковать Москву, красные восстанавливают укрепления с 4 до 5 уровня

Ход 3: Комуч атакует Москву, вновь встречая укрепления 5 уровня

Контроль над определенными провинциями дает бонусы в виде прибавок к промышленности, людским ресурсам и деньгам, которые будет выдавать ведущий игры.

Приоритет атаки имеет армия с большей силой, то есть если две армии атакуют провинции друг друга (скажем, красные Оренбург из Поволжья, а белые - Поволжье из Оренбурга), ведущий подтвердит атаку более сильной армии. Если армия атакует одну провинцию, а ее провинцию атакует другая армия, то атака также разрешается только более сильной армии.

Если все укрепления в провинции уничтожены, армия, потерявшая провинцию, вынуждена отступать. Если ей отступать некуда, то она получает шанс отбиться (то есть, скажем, если красным некуда отступать из Москвы, они обороняются и шестой ход), но проигрывая - погибает вся армия, окруженная врагом.

Укрепления, положение армий и фронтов указывается на регулярно обновляемой каждый ход фронтовой карте.

[Cкрыть]

Механика бояНажмите здесь!
 Боевой единицей игры является полк. Что бы сформировать его нужно потратить определенное количество ресурсов, все это указывается в ходе а так же провинция в которой появится полк. Из трех полков можно сформировать дивизию, это даст плюс к боеспособности армии. Полки может принадлежать к одному виду войск имеющих разные характеристики, коих для избежания манчкинства всего две атака и защита.

  • Стандартные войска - 1/1 (1 ОЦ, 2ЛР)
  • Разведывательные войска - 2/2 (3 ОЦ, 2 ЛР)
  • Гарнизонные подразделения - 1/3 (1 ОЦ, 4 ЛР)
  • Моторизированные подразделения - 3/1 (2 ОЦ, 2 ОЭ)
  • Элитные войска - 4/4 (4 ОЦ, 3 ОЭ, 1 ЛР)

Формула расчета максимально проста, и заключается в измерении характеристик отрядов. Так же на результаты боя влияет коэффициент удачи, рельефа и дисциплинированности.

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Стартовое расположение войск </span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 

В Европейской части России...

OY5fqhF.png

И Сибири...

wNMKOXw.png

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

ИвентыНажмите здесь!
 

Игроку от ведущего будут даваться задания и сюжетные события, так называемые ивенты, с разными вариантами выбора. Чаще всего ивент не будет иметь стопроцентно положительного или стопроцентно отрицательного эффекта, но будет динамично влиять на развитие событий.

От внутриполитических решений было решено отказаться в следствии бессердечного манча.

[Cкрыть]

КолонизацияНажмите здесь!
 

Старый мир разрушен и теперь вашей маленькой стране придется заселять его заново, а сделать это очень просто если следовать поэтапной инструкции.

  • Колонизируемую провинцию необходимо разведать, для этого требуется отправить в регион отряд разведчиков. После этого вы узнаете рельеф провинции, доходы, уровень укреплений и возможные ивенты.
  • Строительство поселения. С региона начинает поступать доход в виде ЛР, а так же появляется возможность создавать в ней войска и укрепления.
  • Восстановление, за 4 ОЦ в провинции получится восстановить добычу энергии, за 2 ОЭ можно восстановить добычу ценностей.
    fTQpAXD.png
    Серые регионы это колонизируемые пустоши.

[Cкрыть]

Игровые державыНажмите здесь!
 
5IsNgjL.png

СССР

Описание: 167 лет назад мир был уничтожен ядерной войной. С неба подобно дождю посыпались ракеты и огненные грибовидные облака расцвели по всей Евразии. Советский Союз был сломлен и разрушен. Порядок исчез за считанные часы. Основные крупные города СССР были поражены прямыми ударами и большинство их населения погибло в течении нескольких дней. Ещё больше умерло впоследствии от радиации и болезней. Огромные территории вокруг основных военных объектов были настолько заражены радиацией, что светились в темноте.

Остатки правительства бежали в секретные убежища построенные на берегах Балтийского моря и простирающихся на сотни километрах под землей.

В них было все что бы прожить без нужды несколько сотен лет но маленькая случайность в виде поломки водяного фильтра вынудила выйти потомков элиты союза на поверхность оказавшейся не такой уж и непригодной для жизни но абсолютно безлюдной, что навело лидеров выживших на мысль о полном уничтожении человечества.

Сейчас Бывший Союз Социалистических Республик во главе с Генеральным секретарем ЦК КПСС Константиновым Александром Давидовичем предвкушает абсолютную власть над миром и не ожидает никаких неприятностей.

СССР имеет хорошо развитую промышленность и сильную армию, но страдает от недостатка людских ресурсов.

Цвет: Ярко-красный.

Правитель: Генеральный секретарь ЦК КПСС Константинов Александр Давидович.

Q3MXf.jpg

Специальные привилегии: Советский союз не имеет ограничений по числу моторизированных отрядов и элиты

.

Продолжение следует...

[Cкрыть]
Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr

СССР

Ссылка на комментарий

Falcssonn


 ! 

Троян шатал мой хард и забрал форумку. Бай-бай!
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1956

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    3

  • BadHamster

    2

  • Jœrmuŋgandr

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...