Мультиплеер Европы 4 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мультиплеер Европы 4

Рекомендованные сообщения

Total Warrior

Итак, прошло уже пол года, было образовано множество лиг, сыграно большое количество партий. Мне кажется, что такого рекордного количества игр не было еще ни в одном разделе. В основном лиги создавал Кушнир, а здесь вон сколько лиг появилось!

В связи с праздниками хотелось бы подвести черту.

Как вы считаете, подходит ли Европа 4 для мультиплеера? Какой у нее реплейабилити по сравнению с кк2, вики2 или хои2/хои3?

Как думаете, насколько упадет активность в этом разделе в следующем году? Или упадет лишь незначительно?

Насколько я знаю, никому так и у не удалось доиграть до 18 века. Как думаете, какие тому причины? Мне кажется, здесь все очень просто. Смысла играть до 18 века просто нет. Так устроена сама игра и тут вина парадоксов, а не "мировые войны".

Так же хочется узнать мнение других, почему основной экшн происходит на востоке, а не на западе. Причины этого и идеи, как это исправить.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xa6apuk
Мат был не про твою честь. Дота 2-для таких раков как ты и Трусайт. Вы идеально друг-другу подходите

У кого то клешни вместо рук и отсутствие реакции, если ты хомяк безрукий, то да , дота не для тебя.

Изменено пользователем xa6apuk
Ссылка на комментарий

Freezze
выбор или домики или тех или идея, а так накалякал отчет застроил 25 домиков или получил пол идеи/теха. И хорош уже разводить нытье про азию, я бы вообще вестерн вам не продавал :D

К следующей игре постараюсь возродить "оплату" за отчеты. И еще за приход вовремя! )))

Ссылка на комментарий

Аркесс
выбор или домики или тех или идея, а так накалякал отчет застроил 25 домиков или получил пол идеи/теха. И хорош уже разводить нытье про азию, я бы вообще вестерн вам не продавал :D

Продавал? Знаешь, сколько раз я, сидя на азиатах, покупал вестерн? Ни разу. Всегда найдется человек, готовый бесплатно помочь вырастить азиатского монстра, без дележки колоний, торговли, денег.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Продавал? Знаешь, сколько раз я, сидя на азиатах, покупал вестерн? Ни разу. Всегда найдется человек, готовый бесплатно помочь вырастить азиатского монстра, без дележки колоний, торговли, денег.

ну в игре не без идиота альтруиста

Ссылка на комментарий

Я уже предлагал - за полновесный отчет +250-300 очков на выбор игрока. Будут каждую сессию писать. А то поныли, что это слишком много, в итоге почти никто не писал. 250 очков в масштабах МП-партии - это пыль. Считай, +1 стат у правителя на 20 лет.

У нас в ДАМПе уже были подобные награды, не взлетело. Считай каждый писал от балды по несколько строчек и какая-нибудь Австрия спокойно сидела без инфляции, которую по балансу мода должна была набирать.

Моё мнение, что основной объемный отчет должен писать организатор. Ведь зачем на практике нужны отчеты? Имхо, для привлечения новых игроков в МП-игры. А кто этим должен заниматься? Организатор.

Ссылка на комментарий

Freezze
У нас в ДАМПе уже были подобные награды, не взлетело. Считай каждый писал от балды по несколько строчек и какая-нибудь Австрия спокойно сидела без инфляции, которую по балансу мода должна была набирать.

Моё мнение, что основной объемный отчет должен писать организатор. Ведь зачем на практике нужны отчеты? Имхо, для привлечения новых игроков в МП-игры. А кто этим должен заниматься? Организатор.

Отчеты нужны не только для привлечения игроков в МП-игры. Отчеты по игре (МП или сингл) нужны для продвижения жанра в целом и для продвижения конкретной игры в частности. Данные моменты больше всего требуются издателю, а также СООБЩЕСТВУ. Мы в данном случае продвигаем наше сообщество МП-Стратегиум. Являясь членом сообщества игрок должен быть заинтересован написать отчет. Что же мешает? Банально. На другой чаше весов - лень. Она, чаще всего, очень "тяжелая".

Чтобы преодолеть лень нужны бонусы и плюшки, которые будут действовать уже в текущей игре, практически сразу, либо такие бонусы, которые игрок сможет применить в тот момент, когда это ему необходимо.

Ссылка на комментарий

Являясь членом сообщества игрок должен быть заинтересован написать отчет. Что же мешает? Банально. На другой чаше весов - лень. Она, чаще всего, очень "тяжелая".

Чтобы преодолеть лень нужны бонусы и плюшки, которые будут действовать уже в текущей игре, практически сразу, либо такие бонусы, которые игрок сможет применить в тот момент, когда это ему необходимо.

Может быть, но теперь игроком будет двигать желание не написать ААР, а желание получить за него некоторые плюшки. Естественно можно предварительно сравнить ценность ААРа написанного на чистом энтузиазме и написанного ради плюшек.

Ссылка на комментарий

xa6apuk

Не написав ААР игрок получает -1 стабильность или еще что-то. Те кто не вёл свою историю жестоко наказывались.

Ссылка на комментарий

Freezze
Может быть, но теперь игроком будет двигать желание не написать ААР, а желание получить за него некоторые плюшки. Естественно можно предварительно сравнить ценность ААРа написанного на чистом энтузиазме и написанного ради плюшек.

С этим соглашусь. Как определить ценность отчета по сессии? Может имеет смысл определить критерии оценки? Причем действительно действовать методом кнута и пряника?

Ссылка на комментарий

С этим соглашусь. Как определить ценность отчета по сессии? Может имеет смысл определить критерии оценки? Причем действительно действовать методом кнута и пряника?

ААРы не нужны. Нужны отчеты. Написавшему отчет быстрее других (разумеется нужно и качество) давать плюшку, но только одному человеку.

Ссылка на комментарий

фяукен
ААРы не нужны. Нужны отчеты. Написавшему отчет быстрее других (разумеется нужно и качество) давать плюшку, но только одному человеку.

Бедных сибиряков совсем лишают сна

Ссылка на комментарий

С этим соглашусь. Как определить ценность отчета по сессии? Может имеет смысл определить критерии оценки? Причем действительно действовать методом кнута и пряника?

Даже не знаю, в лигах по виктории количество плюшек определялось количеством слов в ААРе, но это вряд ли удачная мысль. Оценка судьей также может оказаться не беспристрастной. Метод кнута и пряника может сработать только при хорошем балансе этого кнута и пряника: если слишком сильно надавить на ленивого студента по поводу ААРа. то он скорее забьет и ливнет, нежели что-либо напишет.

Потому скорее соглашусь с Радугой: хороший, объемный и объективный отчет куда луше десятка ААРов "на коленке". Думаю, писать его лучше всего опять же организатору или кому-то из доверенных лиц, кто точно напишет "взгляд со стороны", при этом, как по мне, награда не должна предусматриваться, дабы не вносить какой-либо дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Извините если не туда написал , как мне найти людей где-то 32 пипла чтобы поиграть вместе в мультиплеер .

Ссылка на комментарий

Horeshin
Извините если не туда написал , как мне найти людей где-то 32 пипла чтобы поиграть вместе в мультиплеер .

Есть вполне реалистичный вариант:

1) Приходишь в школу

2) Говоришь школьникам, что тем кто пойдет с тобой поставят пятерки в четверти.

3) Ведешь всех в комп. клуб, где предварительно договариваешься, что бы администрация закупила тонну Европы 4

4) У тебя 32 пипла и ты рубаешь в Европу

Ссылка на комментарий

А как идет управление временем в мультиплеере? Игра идет постоянно на какой-то одной скорости, или кто-то (все?) может по ходу игры управлять?

Я-то ни разу не играл, подумываю вот ради мультика лицензию прикупить.

Ссылка на комментарий

А как идет управление временем в мультиплеере? Игра идет постоянно на какой-то одной скорости, или кто-то (все?) может по ходу игры управлять?

Я-то ни разу не играл, подумываю вот ради мультика лицензию прикупить.

первая\вторая скорость во время войн, третья в мирное. Редко паузы по организационным вопросам.

Ссылка на комментарий

первая\вторая скорость во время войн, третья в мирное. Редко паузы по организационным вопросам.

А управляет какой-то один игрок (тот кто создал, или специально выбранный)?

Ссылка на комментарий

А управляет какой-то один игрок (тот кто создал, или специально выбранный)?

Хост всегда управляет, а так же игрок, у которого идет война может управлять скоростью

Ссылка на комментарий


 i 

Перенес в архив
 
Изменено пользователем a1ar1c
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14547

Лучшие авторы в этой теме

  • xa6apuk

    9

  • Freezze

    9

  • sofat

    8

  • Elgogd

    8

  • Аркесс

    4

  • Total Warrior

    4

  • Treml

    3

  • Iviom

    2

  • RunToTheHills

    2

  • Cicero

    2

  • a1ar1c

    2

  • Terranoid

    1

  • Horeshin

    1

  • TrueSight

    1

  • Diplomate

    1

  • фяукен

    1

  • Thall

    1

  • Pzkpfw

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...