Kingdom Come: Deliverance - Страница 20 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Одна из юридических основ Магдебурского права, это книга "Саксонское зерцало" (Sachsisches Weichbildrecht ) от 1300 года.

Цитата

Кн.1

Статья 42
§ 1. Несовершеннолетний [12—21 год] и достигший предельного возраста [60 лет] может иметь опекуна, если он в нем нуждается, но может его и не иметь, если он желает. Кто не явился вместе со своим опекуном, тот должен его привести к следующему судебному заседанию, назначенному судом по его жалобе. По достижении 21 года мужчина становится совершеннолетним. После 60 лет мужчина достигает предельного возраста, когда он может иметь опекуна, если он того пожелает, причем он этим не уменьшает размера возмещения или своего вергельда. Если возраст мужчины неизвестен, то он считается совершеннолетним, если он уже с бородой и имеет волосы внизу и под каждой рукой.

 

Цитата

Кн. 2

Статья 16
§ 1. Каждый должен давать поручительство по делам об убийстве, изувечении и ранении за своего господина, с которым он связан присягой верности, и за способных носить меч родственников по мужской линии.
§ 2. Кто искалечит или ранит другого и будет в этом изобличен, тому отрубают руку. За преступление, в совершении которого кого-либо изобличили поединком, его лишают жизни.
§ 3. Каждый получает возмещение [bute] сообразно своему рождению, если он не был лишен этого права.
§ 4. Если судебный исполнитель отвечает перед судьей за то, что он упустил что-либо [из причитающегося судье] по праву, он отвечает королевскими ударами: это 32 удара зеленым дубовым прутом в два локтя.
§ 5. За рот, нос и глаз, язык и уши, мужские половые органы, руки и ноги, если [их] кому-нибудь изувечат, и нужно будет возместить ему за это, то должны оплатить ему половиною вергельда.
§ 6. Каждый палец [руки] и палец ноги имеет особое возмещение — десятая часть причитающегося ему вергельда.
§ 7. Поскольку пострадавший не умер, то, как бы его ни изувечили во время одного нападения, он получает удовлетворение в размере половины вергельда. Если же его изувечат вторично, повредив другой орган, то каждый раз ему нужно дать удовлетворение в размере половины вергельда.
§ 8. Если кого-либо побьют без кровавых ран или обругают лжецом, тому должно дать возмещение сообразно его рождению.
§ 9. Если кому-нибудь ранят орган, который уже раньше был возмещен, то, если потом отсекут полностью, он не может требовать удовлетворения свыше причитающегося ему возмещения.

 

Статья 65
§ 1. Ни один ребенок не может, пока он в своем [малолетнем] возрасте, совершить такое деяние, за которое он мог бы лишиться жизни. Если он убьет кого-нибудь или искалечит, то его опекун должен возместить вергельдом, если это будет доказано. Любой вред, который будет причинен ребенком, должен быть возмещен из его имущества.
§ 2. Если же кто-либо убьет ребенка, то он должен уплатить полный вергельд ребенка. Если кто-либо обругает ребенка, или выдерет за волосы, или высечет розгами за совершенный проступок, то он не несет ответственности, если он решил присягнуть на реликвии в том, что он побил ребенка не из-за чего другого, как только вследствие его проступка.

 

Цитата

Кн. 3

Статья 37
§ 1. Если кто-либо изобьет другого без причинения глубоких ран или с ним подерется и будет пойман с призывом о помощи и доставлен в суд, то он не лишается ни жизни, ни здоровья;. он только подвергается за это штрафу и возмещению.

 

И вот ещё что...

В очередной раз.

!
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Права низших сословий, в том числе зависимых крестьян, в этом законодательстве не фиксировались. 

Ссылка на комментарий

Жора

Присел в сельском туалете - всплыл значок "уютного места для чтения и релаксации". Вот что я называю реализм!

 

Зато потом через час игры без сейва в соседний город попёрся, не рассчитал, начало темнеть - решил срезать через поле и там застрял в текстуре какого-то куста. :timeout: Срочно нужно из разрабов выбить консольные команды (читы) хотя бы на прохождение через стены (выключение коллизии). В Скайриме, который кстати, что про Бетесзду не говори, но был более вылизанной игрой, и то случалось подобное - и каждый раз tcl (toggle collision) выручало.

 

Я удивлён что их нам не предоставили. Тем более, консоль тыкабельна и спокойно откравается по кнопке ~(Ё).

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Хоттабыч сказал:

 Насчёт драк, вы меня не убедили - какие ваши доказательства, что феодал бегает разнимает каждую драку пейзан 3 на 3(именно такой мегабаттл мы видим в игре)? 

Если пан, подданные которого совершили преступление, отказывал в решении, он мог быть привлечен к земскому суду за то, что «не чинил права» (defec- tus iusticiae) .Таким путем старались обеспечить определенный контроль над этим судом в интересах всей шляхты.

 

такой ответ устраивает?

Ссылка на комментарий

WolfRus
57 минут назад, Хоттабыч сказал:

Поясняю. Я предположил, что их уже не было. Ты показал, что "не всё так однозначно"(с) Спасибо. Пока не найду более подробных сведений о взаимоотношениях венгров с половцами в 14м веке, буду считать, что ошибся. Насчёт драк, вы меня не убедили - какие ваши доказательства, что феодал бегает разнимает каждую драку пейзан 3 на 3(именно такой мегабаттл мы видим в игре)?

 

Где ты там видел феодала ?!! местные "дружинники", которыми рулит местный же "чиновник". А феодал спрашивает уже с городских / поселковых  чиновников.   У тебя же игра есть - запусти да почитай, там целый огромный раздел про структуру общества, взаимоотношения, правила..  Ну неужели настолько лень ?!!

 

 

Цитата

Какой ты нафиг феодал, если будешь следить за каждым шагом "подданных", которые неизвестно где, неизвестно когда вздумают драться?

 

Для этого назначаются разного рода управляющие и чиновники. "Пирамида власти", так сказать.  Для тебя это открытие ?

 

Цитата

Вон в приведённом мной судебнике сказано, что наказание следует только за мордобои в присутствии суда/короля, возможно аналогично можно спроецировать на драки в присутствии сеньора, однако доказательств этому нет.

ТКНИ ПАЛЬЦЕМ, где там хоть слово про "мордобой" ?!!  Там ясно написано слово "пощечина". А "пощечина" - это не мордобой, а оскорбление.   можно уже прописную истину вдалбливать.. Так что никоим образом драку не притянешь к этим статьям , ибо она из другого раздела !

 

ЗЫ Такое ощущение, что Хоттабыч меня намеренно провоцирует на грубость.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Жора

Причём проблемы с застреванием похоже не только у меня. Я в рецензиях на стиме читал и вчера трансляцию включил одного россейского ютубщика - тот тож застрял когда труп мародёра в самом начале игры лутать пытался.

Ссылка на комментарий

@Жора ибо не фиг в потемках по кустам лазить. :D

 

Да уж, стать "убийцей" Ведьмака игре явно не светит, если игроку нужно бояться еще и застрять в текстурах, при доступных только автосейвах и то непонятно как работающих. Р-реализм - это заблочить нормальные сейвы и не пофиксить такие баги. Еще бы режим "хардкор" сделали, раз умер или застрял в текстуре и все - новая игра.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

@Жора ибо не фиг в потемках по кустам лазить. :D

 

Да уж, стать "убийцей" Ведьмака игре явно не светит, если игроку нужно бояться еще и застрять в текстурах, при доступных только автосейвах и то непонятно как работающих. Р-реализм - это заблочить нормальные сейвы и не пофиксить такие баги. Еще бы режим "хардкор" сделали, раз умер или застрял в текстуре и все - новая игра.

эти проблемы решаются патчами.

 

Игра не "убийца" Ведьмака, но самобытная. Возможно РПГ 2018-го будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Игра не "убийца" Ведьмака, но самобытная

Тот хайптрейн уже не обогнать. А так она уже лучше ведьмака заходит. С другой стороны тот на старте тоже воспринимался как откровение, а уже потом пришло разочарование - может и тут так будет.

 

1 минуту назад, Venc сказал:

Возможно РПГ 2018-го будет.

В этом году будет ещё много перспективных рпг)

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Last Comnenus сказал:

@Жора ибо не фиг в потемках по кустам лазить. :D

 

Да уж, стать "убийцей" Ведьмака игре явно не светит, если игроку нужно бояться еще и застрять в текстурах, при доступных только автосейвах и то непонятно как работающих. Р-реализм - это заблочить нормальные сейвы и не пофиксить такие баги. Еще бы режим "хардкор" сделали, раз умер или застрял в текстуре и все - новая игра.

Не преувеличивай.

 

Кстати о реализме..  Надо завалить двух бандюков.   Причем скиллованых - я даже один на один  любого из них не выношу.  Нашел их лагерь, плеснул самогона в котел и присел за кустиками. Подождал до вечера. Пришли, разделись, спать завалились..  Тут я их и прихватил за живое.  Правда со второго раза только - в первый раз пока одного резал, второй одеться и вооружиться успел.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

 

В этом году будет ещё много перспективных рпг)

Ну какие? Вторые пилларсы?

 

А ну Вампир еще да...

 

Кстати заметьте ни в вампире, ни в киндоме нет генерируемого персонажа о чем я и говорил - будущее за такими играми.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну какие? Вторые пилларсы?

Из тех которые прям жду-жду - пое, вампир и пазфайндер. Менее ожидаемых тоже хватает(тот же атом или эш оф годс) - если интересно, покопайся в новостях и увидишь много перспективных проектов. Ещё есть надежда что этой осенью беседка запулит новый тес.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

 

В этом году будет ещё много перспективных рпг)

Ведьмак.

Ассасин египетский.

Хорайзон.

Киндом.

Вампир.

 

Все ведущие экшн-рпг без генерируемого ГГ.

 

В Сайберпанке возможно такое же будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

 

Все ведущие экшн-рпг без генерируемого ГГ.

Еще элекс сюда же.

 

А так оно и понятно - генерируемый персонаж сразу накидывает гемора при разработке. Это и дополнительные ветки диалогов прописывать нужно, и сам генератор внешности лепить.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, WolfRus сказал:

Не преувеличивай

Ну по отзывам мое релизное мнение именно такое:(. Надеюсь, что я ошибаюсь и разрабы все это быстро пофиксят. Сам "потрогать" игру смогу только завтра, тем более я больше оптимист, чем скептик и думаю, что мне игра все же понравится, несмотря даже на такие фэйлы.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Kapellan сказал:

 жду пазфайндер.

клон балдура так по мне.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Venc сказал:

клон балдура так по мне.

С такой колокольни почти все игры с опенворлдом это клон асасина)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Venc сказал:

такой ответ устраивает?

если обоснуешь, что битва стенка на стенку - преступление

Чёрт, мод на сейвы так и не заработал. :(

Хм, странно на Нексусе мод под версию 1.2.1, а у меня версия 1.1. Где, спрашивается, обнова?

@Last Comnenus

Вот реальные скрины, как ты просил там первые 2 - баги в энциклопедии - то фраза обрывается, то картинка какая=то отсутствует. Дальше - скрины с высокими настройками графики, только размытие при движении отключил. Сейчас у видюхи температура 45 держится, ФПС 50-60. Попробую включить очень высокие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 3 минуты назад

В копилку багов: можно на лошади заехать в дом, лошадь может повисать на плетне(заборе). :)

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В общем, заработал мод на сейвы: версия со шнапсом, когда он должен быть, но не тратится.

@Last Comnenus поставил пресеты на очень высокие, сразу ФПС резко упал до 30-45, появились фризы, видно упирается в недостаток памяти.

Появился очень странный эффект, будто бы много пыли поднял :) 

Enqb2k7.jpg

А это про обжорство :)

reQdrJ7.jpg

З.Ы. Игрался с настройками графики, игра взяла и вылетела. Благо,  недалеко ушёл.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки классно тут квесты сделаны. Вроде есть два пути решения, но если со всеми поговорить и не слакать, то обнаруживается третий, на который никакие метки не указывают.

Они в целом зря все эти метки сделали. Лучше бы нормальные сейвы оставили, а вот их убрали.

 

А насчёт того, что многим боёвка не нравится. Поначалу оно может так показаться, поскольку всякие голодранцы бездумно закликиваются. А вот когда встречаешь нормальных противников то понимаешь, насколько она очешуенна. Кстати, важный момент. Сильные и слабые противники отличаются не только оружием/бронёй, но и умением драться. Слабого легко завалить бездумной серией ударов, а вот сильного без финтов и особых ударов хрен одолеешь. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177440

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...