Kingdom Come: Deliverance - Страница 30 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Прошел. Давненько я так в синглы не залипал.

Что тут скажешь - игра редкостная годнота, вопреки множеству недостатков.

Хотелки:

1) Оптимизация и правка багов.

2) Доведение до ума системы стелса и всего, что с ней связано.

3) Воровство - очень часто встречаются косяки в этой части. Тебе могут дать ключ сундука и сказать, что бери всё что нравится, но при этом они окажутся помечены как сворованны. Иногда ворованными оказываются даже твои собственные вещи.

4) Больше шмота богу шмота и больше перков богу перков! Не хватает адекватных шмоток не из разряда тяжелой брони. Древковое оружие в игре недореализованно и игрок им не может пользоваться. Приёмов с топорам и булавам откровенно мало. Двуручных мечей нет, арбалетов(что особенно странно) тоже нет.

5) Конные сражения. Всё же у нас самое начало 15го века, а значит рыцарская конница ещё правит балом. Разрабы явно изначально это планировали(бить и стрелять с коня можно), но не доделали. При этом они, очевидно, тоже понимали всю косячность такого поворота, поэтому все основные битвы в игре поставлены в формате сражений на укреплениях. Но нельзя же и дальше на этом выезжать.

6) Адаптация боевой системы для массовых битв.

 

Но несмотря на всё это играется просто запоем. Отличные квесты(отдельный респект за квестовую арку в монастыре), персонажи, великолепное погружение благодаря виду от 1го лица(при этом есть нормальные кат сцены, чего КРАЙНЕ не хватает тем же свиткам), бои, система брони, постановка штурмов(может кому покажется несколько натянутой, но в игропроме аналогов просто нет). Основной сюжет хоть и простоват, но подан хорошо и не вызывает зевоты(опять же привет многим ААА проектам) и, по всей видимости, сразу планируется либо полноценное продолжение либо развитие событий в длц.

 

В общем, крайне рекомендую, но тем кто ещё не играл всё же лучше дождаться патчей.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Прошел. Давненько я так в синглы не залипал.

Хм, довольно быстро. И сколько заняло полное прохождение? Ну и побочные квесты остались или чисто по сюжету бежал?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Last Comnenus сказал:

Хм, довольно быстро. И сколько заняло полное прохождение? Ну и побочные квесты остались или чисто по сюжету бежал?

Воровские побочки в большинстве своём не трогал, плюс энное количество квестов(типа стать учеником шарлатана) не брал. Ну и следует помнить, что  многие квесты можно пройти быстро, а можно начать разбираться в происходящем и получить более длинный вариант.

Чистого времени(без учета загрузок) 38 часов вроде.

Ссылка на комментарий

@Last Comnenus да что-то хз, вроде бы и неплохая игра, а за душу не берёт. 

Ссылка на комментарий

злой юзер

Игра выглядит как шедевр, который долго и целенаправленно портили. Серьёзно. Первое, что отпугивает и из-за чего я чуть было не забросил игру, это затянутый и нудный пролог, где весь выбор сводится к посвистеть или не посвистеть. Когда я наконец его одолел, игра заиграла новыми красками и предстала как некий средневековый Фоллаут, полный заглушек, недоделок и откровенных багов. Вот за что я и не люблю ранний доступ-после выхода пре-альфы разработчики забивают на проект начинают прокачивать алкоголизм.

Про сюжет сказано было, наверное, много раз. Набор штампов, через который красной нитью проходит тема мести врагам, которые сожгли деревню мирного паренька и убили родителей. Автора сюжета надо заковать в колодки на площади.

Технологический уровень мира примерно соответствует 13 веку, но никак не началу 15-го. Будь там монголы вместо половцев, всё было бы замечательно.

С одной стороны мы точим мечи на точильном круге, с другой-у нас есть волшебный набор бронника, который затягивает дыры на кольчуге прямо в поле. А говорили игра без магии.

С одной стороны вскрытие замков, которое хоть и сложное, но реалистичное, с другой невнятная миниигра "карманные кражи". И это несмотря на явно показанное в трейлере срезание кошельков.
Враги настолько круты, что ломают панцири дубинами и даже кулаками.
Отличная картинка, в которую веришь, портится прогружающимися в 5 шагах текстурами врагов и моделями зданий.

Отсутствие внятного верхового боя, арбалетов и так далее, и тому подобное. Я искренне надеюсь, что игру доведут до ума патчами и аддонами. Но не слишком верю в это. Слишком часто видел как игры из раннего доступа так и оставались вечными альфа-версиями.

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, злой юзер сказал:

Игра выглядит как шедевр, который долго и целенаправленно портили.

Игра выглядит как то, что она и есть - проект, всю масштабность которого не осилила небольшая студия со скромным бюджетом.

 

40 минут назад, злой юзер сказал:

Про сюжет сказано было, наверное, много раз. Набор штампов, через который красной нитью проходит тема мести врагам, которые сожгли деревню мирного паренька и убили родителей. Автора сюжета надо заковать в колодки на площади.

Но даже так лучше, чем история очередного избранного, спасающего мир. Тем более что под конец раскрывается политическая подоплёка и тема "враги сожгли родную хату" отходит на второй план. Кстати, тема недавнего срача "нахрена было сжигать Скалицу" тоже затрагивается.

 

42 минуты назад, злой юзер сказал:

Технологический уровень мира примерно соответствует 13 веку, но никак не началу 15-го. Будь там монголы вместо половцев, всё было бы замечательно.

Действия происходят не в самых передовых регионах Богемии. Как говорят сами персонажи в игре: здесь вам не Прага, где даже простые горожане читать умеют - у нас тут даже пушек нет.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
38 минут назад, Kapellan сказал:

Действия происходят не в самых передовых регионах Богемии. Как говорят сами персонажи в игре: здесь вам не Прага, где даже простые горожане читать умеют - у нас тут даже пушек нет.

 

Ждём свежего подвоза от мододелов.

Спойлер

wpid-photo-nov-5-2013-822-pm.jpg

 

357_big.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

 

Ждём свежего подвоза от мододелов.

Если вы про огнестрел, то ИМХО, в данный отрезок времени как личное оружие для одиночного персонажа оно не несёт никакого смысла. Вот если тему начнут развивать и затронут гуситские войны - тогда да.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
16 минут назад, Kapellan сказал:

Если вы про огнестрел, то ИМХО, в данный отрезок времени как личное оружие для одиночного персонажа оно не несёт никакого смысла. Вот если тему начнут развивать и затронут гуситские войны - тогда да.

Народ умудряется протаскивать огнестрел даже в Скайрим. Конечно, в KCD подобные моды будут неисторичными (опережая время лет на 100-150). Но если в игре есть работающая алхимия, то почему туда бы отдельным умельцам не завезти и пару ручных пистолей?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Народ умудряется протаскивать огнестрел даже в Скайрим

А потом этот народ переименовывает его в фоллаут xD

 

Ну а чисто фо фан можно конечно добавить.

Ссылка на комментарий

Ну без пистолей можно и обойтись а вот подвоз арбалетов очень бы помог игре.

Ссылка на комментарий

злой юзер
2 часа назад, Kapellan сказал:

Игра выглядит как то, что она и есть - проект, всю масштабность которого не осилила небольшая студия со скромным бюджетом.

Говорят, что разработка окупилась за 2 дня. Так что больше на бюджет кивать не получится. Пусть клепают аддон с конными боями.

Кстати. Меня из седла ветка вышибла. :) Даже в Скачи&Руби ветки не мешали. Однозначный плюс Kingdom Come.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Но даже так лучше, чем история очередного избранного, спасающего мир

Скучней истории про спасающего мир избранного может быть только история про избранного, у которого враги сожгли родную хату. И баню. И сарай с туалетом. Что-то такое я видел в Драгон Эйдж. И Невервинтер 2. И ещё паре десятков игр. Про фильмы с книгами вообще молчу.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Кстати, тема недавнего срача "нахрена было сжигать Скалицу" тоже затрагивается.

Так разобрались вроде уже? В реальности сожгли в ходе осады, что логично и вполне по средневековым понятиям. А в игре разрушили пустой замок. Хотя так-то даже баню из брёвен не каждый осилит разломать.

2 часа назад, Kapellan сказал:

Действия происходят не в самых передовых регионах Богемии. Как говорят сами персонажи в игре: здесь вам не Прага, где даже простые горожане читать умеют - у нас тут даже пушек нет.

Ручной огнестрел не сильно нужен, а пушки к тому времени были в каждой крепости. Здесь же на десяток крепостей ни одной. Про армию короля и брата императора я вообще молчу. Дикие, отсталые люди :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, злой юзер сказал:

пушки к тому времени были в каждой крепости

Лично все крепости проверяли?) Поверхностный гугль утверждает, что начало повсеместного вооружения армий и крепостей пушками началось только с середины 15го века. А во второй половине 14го века пушки вообще использовались только как осадное орудие.

 

17 минут назад, злой юзер сказал:

Про армию короля и брата императора я вообще молчу. Дикие, отсталые люди :)

Нам не показывают не той, ни другой армии. Показывают только силы местных феодалов и наёмников-куманов.

Ссылка на комментарий

Жора

Осторожно с травницей которая возле Ужиц базируется. Алхимический стол не трогайте, если сейв далеко. У меня дважды с ним баг повторился: первый раз я взлетел и продолжал возноситься, скриншотов наделал красивых:

Спойлер

62221F33E715C5272EA00DE74003E321CEDFC1AF

 

 

пока не нажал Esc (выйти из интерфейса крафтинга), тогда упал и "разбился насмерть". 

Второй раз к столу подходил уже готовый жать Esc пока высоко не улечу, а игра вместо полёта тупо повисла... :Cherna-facepalm:

 

Нет, конечно я не против идеи с этими сохранениями в постели и за алкоголь. Но не с таким же мать их количеством критических багов! Вот из-за этого алхимического полёта я 2 часа практически потерял. Были бы нормальные квиксейвы, то этот эпизод вызвал бы лишь усмешку, но никак не раздражение и жжение пониже спины.

 

Я теперь понимаю почему разрабы так пролог затянули. Ведь пока игрок до реального фриплея доберется и увидит этот вопиющий пипец, то 3 часа уже пройдет и никаких refund'ов.

Ссылка на комментарий

Разрабы обещают не бросать игру и поддерживать её ещё долго, надеюсь те же арбателы, конный бой и т.п. будут вводиться не отдельными длс как многие сейчас любят.
Ну и надеюсь что приоритет сначала будет отдан действительно важным вещам, а не каким-то жгг только из-за толерантности...

А ещё сегодня узнал что у игры рейтинг 18+... я конечно игру ещё пройти не успел, но мне интересно что же там такого взрослого? если даже ванну тут принимают в одежде... фейспалм.

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Приключения Хоттабыча в игре продолжаются. Поставил десятку и что бы вы думали? Через определённое время, обычно во время попытки начать разговор, игра крашится и говорит, что gamepanel.exe совершил невозможную операцию. Погуглил, что за зверь такой, оказывается - виндовый оверлей в играх XBOX. Грохнул тварь, буду дальше грызть кактус.

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, poshik сказал:

 

А ещё сегодня узнал что у игры рейтинг 18+... я конечно игру ещё пройти не успел, но мне интересно что же там такого взрослого? если даже ванну тут принимают в одежде... фейспалм.

Ну, сцена когда ты возвращаешься в разрушенную деревню и видишь вагон трупаков и выпотрашенных коней, явно не для детей. Несколько сцен с обнаженкой тоже имеется.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Жора

Такс, а вот это уже ОЧЕНЬ серьезный косяк на мой взгляд. Квест дебилоид-стайл "мэйд на коленка". Я под спойлером опишу, что с ним не так... да всё млять не так! Ничего не могу сказать об этом квесте как с технической стороны, так и с сюжетной, так и с геймплейной хорошего!

 

Короч, скипайте "Игры с Дьяволом" (Playing with the Devil), ничего не потеряеете, и от игры впечатления будут лучше. Счастье в неведении. 

 

Если вкратце,  то это 1,5 часа еб... (без матов, без матов, Жора, спойкойно) возни, одних катсцен и диалогов на 20 миунт! Несколько раз backtracking туда-сюда от NPC к NPC... без вариативности, и без малейшей награды для игрока. Там даже скиллов никаких в процессе не прокачаешь особо. Ну и спойлер для тех, кто хочет подробности или сам дошел до этого квеста и имеет вопросы... а они будут, поверьте. 

 

Спойлер

Всего возможно 2 варианта, что бы вы не тыкали в нескольких местах и как бы себя не вели: умирают "ведьмы" или умирают "дровосеки" . Потом травница и священник разводят руками и шлют на три буквы, а бесполезный Индрих проглатывает соплю и говорит "я сделал всё что мог" в трёх вариантах, от она "НЕЛИНЕЙНОСТЬ И ШИРОКИЙ ВЫБОР" которую мы заслужили:

 

14CEE07B0759D67A7D8FC2D39D54D771E28E5490

 

Если пытаться заставить "дровосеков" сдаться, то не получится. Даже с самой простой дубины один из них упадёт мертвым со второго удара, он игрой по сюжету помечен быть "ваншотным". Второго можно пощадить, только это никакого значения не имеет. Дальше квест будет идти точно так же будто ты обоих убил. Я извратился и раздамажил их в рукопашную, оба живые сдались и убежали в лес. Но скрипт дальше просто не заработал! Видимо разрабы просто не подумали, что игрок догадается и сможет раздамажить бандюг кулаками (это довольно трудоёмко). Индро так и стоит возле костра и ничего не происходит, можно даже время пропускать отматывать, не поможет - "ведьмы" так и будут стоять с руками вверх. Если отойти от костра метров на 20, то квест продолжится по варианту "ведьмы погибли, потому что Индро трус их бросил".

 

Не буду заострять о "прелести" этого квеста, где вы по сути фигурально но в обязательном порядке должны трахнуть кобылу или свинью. (Sic!) Но почему мля у "дровосеков" были шипастые дубины, "бесшумные" башмаки и прочий шмот явно бандитский. Хренасе дровосеки! Они даже когда тело осматриваешь так и называаются бандитами, и в статистику героя как "убил людей" не идут. Кароче, полный маразм. Игра "про реализмъ" и вся из себя РПГ ни в одном месте не дает выбор действия или фразы которая не была бы  бредом. И так кстати не только в этом квесте, но этот самый зашкварный покамест.

 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan

Тоже парился их кулаками мутузя xD

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177606

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...