Kingdom Come: Deliverance - Страница 24 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на официальном сайте, 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Кстати. Ещё одна ошибка. Когда мы берём крестовину для меча у стражников, она стоит 600 монет, а уже готовый меч в сборе проседает до 120 монет. Отсюда вывод - батя-кузнец, криворукий неумеха.

В оправдание бати могу сказать что он хотел еще отполировать меч (заточить наверное?), кому нужен тупой меч, пусть и с дорогой рукояткой? Потом наш юноша должен был меч лично отнести пану. Притом пан сам просил об этом и даже настаивал, дал пацану попробовать рубануть. Ну прям милота средневековая... Так что получается пан прекрасно знает что пацан не простой!

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, злой юзер сказал:

А Богемия, которая несколько больше 4 с половиной изб вокруг амбара, страшно испугалась вся и дрожит от ужаса из-за убитых холопов, да.

Ты не поверишь но да, все хотят жить со своими морскими свинками, никто не хочет повторения подобного у них дома

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

WolfRus
Только что, злой юзер сказал:

А Богемия, которая несколько больше 4 с половиной изб вокруг амбара, страшно испугалась вся и дрожит от ужаса из-за убитых холопов, да.

Ага, могучие и храбрые крестьяне и мелкие феодалы должны были все как один встать стеной на пути десятикратно превосходящего войска, которое не берет пленных и сжигает до тла за один намек на неповиновение...

 

Пионеры-герои через одного прям !

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Chessy сказал:

Так что получается пан прекрасно знает что пацан не простой!

Судя по всему отец был не простой, про интересность истории его побега в село нам очень толсто намекали

Ссылка на комментарий

злой юзер
5 минут назад, NeoNaft сказал:

Ты не поверишь но да, все хотят жить со своими морскими свинками, никто не хочет повторения подобного у них дома

ребят, вы вообще в курсе, что в игре не 1939 год? Холоп тогда=рабочая скотина. Устрашать надо знать. От вырезания холопов пользы примерно как от вырезания коров сейчас.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2 минуты назад, WolfRus сказал:

Ага, могучие и храбрые крестьяне и мелкие феодалы должны были все как один встать стеной на пути десятикратно превосходящего войска, которое не берет пленных и сжигает до тла за один намек на неповиновение...

 

Пионеры-герои через одного прям !

и в чем проблема? Один раз сожгли и все, как минимум половина Богемии глаза поднять боится. А не сожги эту рухлять может не так все просто и было бы. Показушное устрашение должно быть хотя бы раз

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, злой юзер сказал:

ребят, вы вообще в курсе, что в игре не 1939 год? Холоп тогда=рабочая скотина. Устрашать надо знать. От вырезания холопов пользы примерно как от вырезания коров сейчас.

В Европе перенаселение тогда было, холопов было настолько много что можно еще с десяток таких вот замков со всем населением вокруг сжечь и крестьян будет еще достаточно для нормальной жизни

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

Я не понимаю принципы механизма починки. Есть несколько ремкомплектов, но они даже 80% качество не восстанавливают. Казалось бы парень кузнец, но ничего из металла он починить не может...:(

Парень не кузнец, а сын кузнеца. Причем сын весьма ленивый и предпочитающий загулы работе с отцом.

А так всё просто - прокачивай навык и будешь все лучше ремонтировать. Сильно покоцанную шмотку к слову не каждый нпс починить может.

Ссылка на комментарий

злой юзер
6 минут назад, NeoNaft сказал:

добавлено 1 минуту назад

В Европе перенаселение тогда было, холопов было настолько много что можно еще с десяток таких вот замков со всем населением вокруг сжечь и крестьян будет еще достаточно для нормальной жизни

Вы, извините, реально такие с вольфрус два брата-акробата или специально тупите? Набрать где-то народ, привезти, отстроить новый замок(а пока гарнизон в поле поживёт, не сахарные), наладить добычу серебра снова(а серебро копать тоже не каждый бродяга может) или взять всё готовое, а устрашить на примере менее ценного поселения? Где серебро не копают?

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, злой юзер сказал:

Вы, извините, реально такие с вольфрус два брата-акробата или специально тупите? Набрать где-то народ, привезти, отстроить новый замок(а пока гарнизон в поле поживёт, не сахарные), наладить добычу серебра снова(а серебро копать тоже не каждый бродяга может) или взять всё готовое, а устрашить на примере менее ценного поселения? Где серебро не копают?

Тебе уже сказали что рудники не трогали, шахтеров тоже. Сожгли только замок хозяина и все. Это не так много то и народу, зато вся округа сразу смирной стала

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Парень не кузнец, а сын кузнеца. Причем сын весьма ленивый и предпочитающий загулы работе с отцом.

А так всё просто - прокачивай навык и будешь все лучше ремонтировать. Сильно покоцанную шмотку к слову не каждый нпс починить может.

Да КАК его прокачивать то? Говорю же, не чинятся даже относительно нормальные вещи по 75-80 процентов прочности.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да КАК его прокачивать то? Говорю же, не чинятся даже относительно нормальные вещи по 75-80 процентов прочности.

с 1ым уровнем навыка вроде только то что от 90% можно чинить. Этим и занимайтесь. Ну, ещё можно взять платный урок чтобы 1 уровень получить.

 

З.Ы. Я хз о чем вы вообще спорите. Вот если бы Сигизмунд захватил эти земли, при этом расхерачив всю округу, то тут можно было бы посетовать на необдуманность таких действий. Но нет, там уже год идёт вялая война за власть, а для войны как известно нужно три вещи и все они начинаются на Д. Разорив территорию своих противников Сигизмунд получил бабосы и лишил врага источника дохода - всё по феншую. А если мыслить по принципу "зачем разрушать, если потом это станет моим", то это самое "потом" может и не настать. К слову, за время столетней войны население франции уменьшилось вдвое.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
25 минут назад, злой юзер сказал:

Вы, извините, реально такие с вольфрус два брата-акробата или специально тупите? Набрать где-то народ, привезти, отстроить новый замок(а пока гарнизон в поле поживёт, не сахарные), наладить добычу серебра снова(а серебро копать тоже не каждый бродяга может) или взять всё готовое, а устрашить на примере менее ценного поселения? Где серебро не копают?

Я ж и говорю - будущий император СРИ по твоей логике - тупой быдлан. Потому как в реальной истории он пришел с войском, и под корень спалил замок и поселение. Причем замок после этого так никогда и не был восстановлен, а поселение худо бедно отстроил новый хозяин, использовав остатки замка в качестве источника стойматериалов.

 

Запусти игру, открой вкладку "Кодекс", раздел "события", главу "Сожжение Скалицы". А еще тот же Кодекс, вкладку "Места", главу "Скалица".

Можешь еще погуглить на эту тему.

И вообще - почитать Кодекс было бы неплохим действием. Он по ходу игры постоянно пополняется новыми данными и историческими выкладками.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Ещё вопросик. Как тут правильно готовить? Есть ли специальные кулинарные рецепты или просто кидать курицу в чан до готовности?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Ещё вопросик. Как тут правильно готовить? Есть ли специальные кулинарные рецепты или просто кидать курицу в чан до готовности?

Вот чем не занимался - тем не занимался. Обычно жру из котелка по чужим хатам xD

Ссылка на комментарий

Жора
7 минут назад, Kapellan сказал:

Вот чем не занимался - тем не занимался. Обычно жру из котелка по чужим хатам xD

 

Я тож так делаю) Странно что это не приравнивается к воровству. Или у них нравы уж очень терпимые. Там в Раттау вообще каждый мимо проходящий горожанин попрошайкам по грошену отсыпает. Видимо хорошо живут.

 

Я только 1 раз подал попрошайке, и то самой жалкой на вид - женщине которую даже в город не пустили и она по её словам с детьми в лесу ночует.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Вот чем не занимался - тем не занимался. Обычно жру из котелка по чужим хатам xD

А сзади хлоп-хлоп по плечу. "Стоп райт зе-а криминал скам..." Дома это частная собственность, оттуда нужно быстро выбегать. В противном случае - 15 монет штрафа.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Жора сказал:

Я тож так делаю) Странно что это не приравнивается к воровству. Или у них нравы уж очень терпимые.

Очередная мелкая недоделка. Вылизать бы этот проект как следует и шедевр бы был. Но и так вполне годно.

Ссылка на комментарий

Жора
16 минут назад, Дон Андрон сказал:

Дома это частная собственность, оттуда нужно быстро выбегать. В противном случае - 15 монет штрафа.

 

В некоторые дома можно в гостиной ходить, и там зачастую котелок на плите или на столе имеется. Может быть считается, что ты гостишь. Тольько IRL метлой бы таких гостей гнали.

Ссылка на комментарий

злой юзер
56 минут назад, WolfRus сказал:

Запусти игру, открой вкладку "Кодекс", раздел "события", главу "Сожжение Скалицы". А еще тот же Кодекс, вкладку "Места", главу "Скалица".

У меня сейвов нет(с). А можно ссылку вот прямо на вики, а не внутриигровой кодекс? Где написано, что император СРИ ИН РЕАЛ ЛАЙФ сжёг и разрушил пустой замок, откуда все свалили в первую ночь осады?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

NeoNaft
48 минут назад, злой юзер сказал:

У меня сейвов нет(с). А можно ссылку вот прямо на вики, а не внутриигровой кодекс? Где написано, что император СРИ ИН РЕАЛ ЛАЙФ сжёг и разрушил пустой замок, откуда все свалили в первую ночь осады

а вот это уже можно считать внутриигровым допущением. ИРЛ никто оттуда не успел сбежать. По игре сбег хозяин с толпой черни потому что заботиться о ней, потому что он заботиться о ней и вообще он классный чувак.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178631

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    124

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Pyc_MadWolf

    41

  • Дон Андрон

    41

  • Miles

    39

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • Убо Рщик

    25

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • dagot87

    22

  • NeoNaft

    22

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Превьюшка от PCGamesN   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: средневековая

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Превью от http://www.newgamenetwork.com   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мира

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...