Перейти к содержимому
Strategium.ru

Blitzkrieg


Max_Max

Рекомендованные сообщения

Tore Toresson

Была в Стиме распродажа, и не удержался и взял антологию первого Блицкрига за сущие копейки. Хотелось найти что-то садденстрайкообразное, а про Блицкриг уже давно слышал, но не пробовал.

А как попробовал, понял за что игру хвалят. Действительно, вещь очень и очень неплохая даже в базовой комплектации.
- В принципе, органичное смешение садденстрайкообразной стратегии и "в тылу врага"-образной тактики.
- Крайне порадовали достаточно развитые (особенно по тем временам) неожиданные аспекты вроде широких возможностей инженерного оборудования местности и артиллерийской борьбы (мб я ошибаюсь, но имитации звуковой артиллерийской разведки - и чтобы компьютер ей тоже умел пользоваться - я еще не встречал ни в одной стратегии).
- Понравилась реализация авиации, особенно по сравнению с куцым садденстрайковским образцом, в аддонах стало еще лучше.
- Интересная задумка по части прокачки, хоть ее и можно было реализовать несколько иначе, имхо.
- Более логичная и понятная система ФоВа, по сравнению с теми же Садден Страйками.

Впрочем, есть и минусы разной степени серьезности:
- Полная абсолютная бесполезность пехоты, которая дохнет как мухи и наносит мизерный урон в атаке. Единственное, что она худо-бедно может, это сидеть в траншеях как сверчки за печкой и отражать атаки вражеской пехоты, ну и подсвечивать биноклями офицеров местность.
- Нет взаимодействия с авиацией. Нельзя, например, отдать им приказ не соваться в какую-то область карты или возвращаться на базу (а в садденстрайке втором, емнип, было можно делать что-то такое). Ну и не совсем понятная система физического расположения самолетов на карте, и потому не всегда понятно будут ли самолеты в зоне досягаемости зенитной артиллерии или нет.
- Какой-то заявленной уберисторичности обнаружить не удалось, даже образцы техники представлены далеко не все важные, а некоторые обзавелись какими-то странными свойствами. Так, опять же мб я конечно чего-то не знаю, но никогда не слышал, чтобы ШтуГи вели огонь по навесной траектории с закрытых позиций, это больше к нереализованным Грилле. Ну или покоробило, что бронетранспортеры отсутствуют как класс, превратившись из боевых юнитов в простой транспорт.
- Подчас странная система поражения. Тигры порой не могут в упор пробить Стюарты, пехота пачками ложится от разрывов снарядов тяжелой артиллерии, но стоящим рядом грузовикам хоть бы хны, итд.
- Некоторые фичи вроде как и есть, а вроде и бесполезны, как, например, возможность вести огонь дымовыми снарядами.

- Кампании на самом деле достаточно короткие, а повторяющиеся автогенерируемые миссии под конец кампаний начинают откровенно раздражать и уже не приносят ощущения удлинения игры.
- Ну и наконец, пожалуй, самый главный для меня минус - это отсутствие масштабности, т.е. маленькие карты и малое количество и своих юнитов, и врагов. Даже в исторических миссиях масштабность действа откровенно уступает, кмк, Садден Страйкам. В аддонах ситуация чуть получше, но все равно не дотягивает.

Но в общем и целом игра очень понравилась.


Devin

@Tore Toresson 

старенькие игры по игровым возможностям чаще превосходят современные аналоги, чем наоборот. 

Хотя блицкриг и для своего времени была, на мой взгляд ,несколько казуальной. 

И это... нельзя в одном комментарии жаловаться на отсутствие масштабности и на недоработанную пехоту:D Игра про танки, пехота свою роль кое-как выполняет - роет окопчики, защищает пушки.

 

 


4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Ну и наконец, пожалуй, самый главный для меня минус - это отсутствие масштабности

Не сказал бы, что это минус: с имеющимся поиском путей управлять большой толпой весьма затруднительно. Я это осознал, когда с GZM играл.


Tore Toresson

@Devin Это да, раньше, как бы банально это ни звучало, в основном было лучше. Но вот насчет казуальности - это смотря с чем сравнивать. Как по мне, наоборот в этом плане все справедливо - тебе дают довольно реалистичные возможности, особо не урезая ничего в угоду пресловутым балансам, но и враг тоже не лыком шит. Единственное что тут миссии, скорее, длинные, нежели чем тяжелые (хотя были и весьма задоприжигающие моменты), но в аддонах стало уже поинтереснее.

Вот это-то и печально, что "игра про танки"! Напоминает первый ВТВ, где точно так же абсолютно доминировали танки, хотя игра и была чудесной. Правда, ко второй части танки таки понерфили, но я пока до второго Блицкрига не добирался (и вообще не знаю стоит ли оно того).

 

@Adrens Это отчасти компенсируется очень удобной паузой (гораздо более удобной, чем в Садден Страйках, например), пользуясь которой, можно, по сути, управлять любым количеством войск.

Но вообще да, пэтфайндинг откровенно хреновый, и могли бы вообще добавить хотя бы тяжелым танкам возможность сносить деревья, как это было, например, во "В Тылу Врага" - уже стало бы полегче.

 


Devin
28 минут назад, Tore Toresson сказал:

@Devin но я пока до второго Блицкрига не добирался (и вообще не знаю стоит ли оно того).

 

вторая часть графически сегодня смотрится не очень. В отличие от первой - первая как-то поаккуратней сделана. Одна карикатурная пехота чего стоит...


СУЛАРИУС
2 часа назад, Devin сказал:

Хотя блицкриг и для своего времени была, на мой взгляд ,несколько казуальной.

Особенно это было хорошо заметно на фоне Sudden Strike, которую разработчики как раз пытались скопировать :boy-cleanglasses:


Есть ли у кого информация по медалям? Максимум что нашел, это инфу по оригиналу в виде руководства в стиме, а хотелось бы и для аддонов.
По крайней мере в аннотациях написано про новые медали.


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В 05.08.2021 в 14:34, Tore Toresson сказал:

Полная абсолютная бесполезность пехоты, которая дохнет как мухи и наносит мизерный урон в атаке. Единственное, что она худо-бедно может, это сидеть в траншеях как сверчки за печкой и отражать атаки вражеской пехоты, ну и подсвечивать биноклями офицеров местность.
 

Когда мелкий был тоже считал пехоту просто способом испортить себе рейтинг потеряв ей. Сейчас пересмотрел своё отношение к ней в этой игре. Я попробовал направить две роты пехоты на танк с приказами двигаться в рассыпную и бежать в результате потерял 4 пехотинцев и убил один пацер четвертый, они его гранатами закидали. Учитывая что пехота в игра по сути бесконечная, так как я не помню миссий без грузовиков позволяющих пехотные отряды пополнять, это крайне выгодный размен. Такк же это хорошо работает против танков противника которые заехали в деревеньку, пехота спрятанная за домом их видит, а танк нет и как результат, набегают и закидывают молотовыми - минус танк у противника. Миссии со снайпером вообще лёгкая прогулка, послать его убить вражеских артиллеристов и после этого уже свое артой превращаешь карту "Лунный пейзаж". А насчёт офицеров, они конечно - "сакс", но я и от них нашёл пользу, хотя наверно это не так как задумана разрабами, но я их через альт сажаю во вражеский склад и пока они там сидят машины снабжения могут брать ресурс прямо оттуда, а не гонять через полкарты.


Я скорее авиацию в игре считаю почти бесполезной. 100% самолёты закончатся раньше чем сомкнуть принести какую-то пользу. Толк только от истребителей и только так их применять чтобы вступали в бой над твоими позициями, ибо зенитки 100% собьют.
А касательно реализма, там игре на картах пт расположены всегда так как будто должны встречать наступающие танки противника выстрелом в "лоб". В то время как в реальной не виртуальной второй мировой войне и в ВОВ в частности их применяли из засады, располагая таким  образом чтобы стрелять в борт танка, то есть противотанковые орудия должны находится сбоку от проезжающего танка противника где-нибудь в кустах и в этот самый бок танку стрелять. А спереди, в лоб, эти пушки и у нас, и у немцев зачатую танки пробить вообще не могли. Ну если верить коротко исторической справке, что читал, я конечно не эксперт...


В 05.08.2021 в 21:36, СУЛАРИУС сказал:

Особенно это было хорошо заметно на фоне Sudden Strike, которую разработчики как раз пытались скопировать :boy-cleanglasses:

Замечательно, ведь в соден я не играл и не пытался, а блицкриг играл. И да тридэ модели второго блицкрига отвратительны, изометрия перовой части приятней и эстетичней будет. Во второй части только карта кампании красивша...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19523

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Jwerwolf

    3

  • Ironym

    3

  • Candramelekh

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Max_Max

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • dobrodukh

    2

  • Devin

    2

  • Tore Toresson

    2

  • Konig

    1

  • Dramon

    1

  • Expression

    1

  • Vэртренг

    1

  • Hummel

    1

  • Rust

    1

  • Родовит

    1

  • Alt

    1

  • Фокусник

    1

  • Apollo11

    1

  • ildarhose

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Adrens

    1

  • ToonFox

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, релиз мода GZM 9.0 состоялся ! Ура!!! Всех с наступащим Новым Годом и Рождеством Христова . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

До 22 октября антология первого блицкрига в стиме стоит 38 рублей. Судя по завлениям разработчиков мода GZM9, он будет вставать на стимовскую версию

Дон Андрон

Увидят наши внуки... в трёхтысячном году. (с)

Pyc_MadWolf

Разработчики мода продолжают нас знакомить с техникой и всеми юнитами, что мы встретим в новом моде GZM 9.0. Решил выложить самое интересное - БТТ. Хотя могу выложить поезда и корабли.  

Tore Toresson

Была в Стиме распродажа, и не удержался и взял антологию первого Блицкрига за сущие копейки. Хотелось найти что-то садденстрайкообразное, а про Блицкриг уже давно слышал, но не пробовал. А как по

Ironym

Когда мелкий был тоже считал пехоту просто способом испортить себе рейтинг потеряв ей. Сейчас пересмотрел своё отношение к ней в этой игре. Я попробовал направить две роты пехоты на танк с приказами д

Ironym

Я скорее авиацию в игре считаю почти бесполезной. 100% самолёты закончатся раньше чем сомкнуть принести какую-то пользу. Толк только от истребителей и только так их применять чтобы вступали в бой над

Ironym

Замечательно, ведь в соден я не играл и не пытался, а блицкриг играл. И да тридэ модели второго блицкрига отвратительны, изометрия перовой части приятней и эстетичней будет. Во второй части только кар

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...