Blitzkrieg - Страница 3 - Blitzkrieg - Strategium.ru Перейти к содержимому

Blitzkrieg

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

274px-%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%91%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B3_(%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0).jpg

Спойлер

Разработчик    Nival Interactive
Издатели    1С   cdv Software Entertainment
Даты выпуска    Россия 28 марта 2003 года
Жанры    стратегия в реальном времени, варгейм

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Блицкри́г» — компьютерная игра, военная стратегия в реальном времени, разработанная Nival Interactive и выпущенная компанией 1С 28 марта 2003 года. К игре появилось несколько дополнений: «Блицкриг: смертельная схватка» — с 1 по 5, «Операция „Север“» — по мотивам блокады Ленинграда, «Блицкриг: Пылающий горизонт» — кампания за Роммеля, «Блицкриг. Рокот бури» — кампания за Паттона. Также на движке игры было создано большое количество игр: «Карибский кризис», «Сталинград», «Койоты: Закон Пустыни», «Talvisota: Ледяной ад», «Первая Мировая (World War I)» и т. п. Также существует вторая и третья часть этой игры.

 

Сюжет
Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны. Игроку предлагается пройти кампании за Советский Союз, нацистскую Германию и за Союзников (британские и американские войска). В игре присутствуют и неигровые фракции: фашистская Италия (появляется в качестве противника в североафриканской кампании за союзников), финские войска (в советской кампании), вооружённые силы Франции и Польши (в немецкой кампании). Каждая кампания состоит из нескольких глав, охватывающих определенный этап войны.

 

Все миссии разделены на два типа — «исторические», созданные в соответствии с историческими событиями, и «произвольные», в которых игроку предлагаются стандартные задания: взятие городка, захват вражеского склада, и т. д. Совокупность пройденных произвольных миссий влияет на получение опыта в личном деле игрока, за них выдаётся призовая техника, которая является недоступной в текущей главе (и частично станет доступна в следующей).

 

В игре воссозданы более 40 образцов пехоты и 200 образцов реальной военной техники, участвовавшей в боевых действиях.

 

Игровой процесс


«Блицкриг» — стратегия в реальном времени. В отличие от большинства аналогов, в игре не предусмотрено строительство баз, однако возможен их захват. Это особенно имеет значение в таких миссиях, где игрок собственной базы изначально не имеет.

 

Как правило, в начале миссии игроку дается определенное количество техники и пехоты. Иногда в ходе миссии, при достижении промежуточных целей, может прибывать подкрепление.

В игре есть два режима игры — одиночная кампания и игра по сети.

 

Игроку надо иметь в виду, что алгоритм поиска/выбора маршрутов «искусственным интеллектом» очень далек от совершенства, и без постоянного контроля игрока его боевые и вспомогательные единицы будут часто стремиться к самоубийству через неожиданное для «командира» вылезание на позиции противника.

 

За удачное выполнение заданий, игрок получает опыт и таким образом становится ближе к следующему званию. Для СССР и Союзников это капитан, майор, подполковник, полковник и генерал-майор (100 % карьеры). Для Германии: капитан, майор, лейтенант-оберст, оберст и генерал-майор. Звания — не просто звезда на виртуальном погоне. Это еще и количество танков и артиллерии под управлением игрока. Например, у полковника под контролем вдвое больше танков и пушек, чем у майора. Всего в игре существует восемь званий.

 

Уничтожая врагов, боевые единицы приобретают опыт. Как только опыт достигает определенного предела, происходит подъем «уровня» (визуально при этом боевая единица на мгновение вспыхивает ярким белым цветом). Всего уровней четыре. С ростом уровня возрастают скорость передвижения, скорость перезарядки, скорость наведения на цель, дальность и точность стрельбы. По сравнению с танком первого уровня, танк четвертого уровня двигается лишь на 10 % быстрее, а стреляет на 5 % точнее и дальше.

 

Энциклопедия вооружений игры

 

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.


Отличительной особенностью игры, помогающей более полно вживаться в роль командующего, понимать поведение разных родов войск, прогнозировать результаты столкновения техники в бою, является наличие очень неплохой энциклопедии вооружения, в которой описаны все виды вооружений, боевой техники и транспортных средств, которые есть в игре, за исключением легкого стрелкового оружия.

 

В описании техники приводятся основные характеристики, а также (для многих видов техники, но не для всех) описана история создания, результаты боевого применения, сравнение с аналогичной техникой противника и пр. Энциклопедия доступна прямо из игры и имеет хороший образовательный характер. Хорошим образовательным содержанием отличаются также описания глав игры. В игре отсутствует свастика. Например, Нагрудный знак «За танковую атаку», который можно получить в немецкой кампании, изображён без неё.

 

Тем не менее, в некоторых отношениях историческая достоверность уступает соображениям игрового баланса и развлекательности. В главах игры может вводиться боевая техника, которой в то время не могло быть по историческим данным: в советско-германской кампании в большинстве глав «опережающими темпами» появляется боевая техника противника, а в последних главах появляются ИС-3 (советская кампания), «Маус» (в кампании за Германию под управлением игрока, в кампании за союзников — в качестве противника), а также сверхтяжелая самоходка T28 — T95 (Turtle) (в кампании за союзников под управлением игрока, в кампании за Германии — в качестве противника).

 

Цитата

 

Почувствуйте себя Жуковым, Эйзенхауэром или Манштейном, приняв участие в исторических сраженияx Второй мировой войны.
В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений.


Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков.
Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания.


Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение.
Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего.
Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.


Ключевые Особенности Игры

 

  • Три военные кампании в период с 1939 по 1945 год на стороне советской, немецкой армий или войск союзников
  • Исторически достоверные сражения в различное время года, в разных климатических зонах и погодных условиях: дождь, туман, снегопад
  • Неограниченное количество дополнительных миссий для подготовки к финальному сражению: каждый игрок может выбрать любой стиль игры и уровень сложности
  • Войска переходят из миссии в миссию, эффективность личного состава растет с опытом
  • Более 200 образцов военной техники, более 40 единиц пехоты, более 350 строений и объектов
  • Трехмерная техника и ландшафт
  • Возможность строить мосты, рыть окопы, закладывать мины, вызывать авиационную поддержку и подкрепления
  • Редактор сценариев, позволяющий создавать собственные миссии и кампании, добавлять в игру новые карты, текстуры, модели и звуки
  •  

 

Спойлер

 

ss_dfc0950083fe309282d4b031fea62fec1b702

 

ss_654391edc532e39ac0b509975d79d8fe677a2

 

ss_9c9381abc54432955137ece657d0d34e23683

 

ss_a6516c29d7bb0f3b1649851bc55d89d48d86c

 

ss_7b7c5d00b5c0804c38a832309f2b627b791e2

 

ss_2e88267a2bcda52d11b1ccfc51816e10b81b5

 

ss_50d1e888a678428155e1a9775732a38fcd220

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tore Toresson

Была в Стиме распродажа, и не удержался и взял антологию первого Блицкрига за сущие копейки. Хотелось найти что-то садденстрайкообразное, а про Блицкриг уже давно слышал, но не пробовал.

А как попробовал, понял за что игру хвалят. Действительно, вещь очень и очень неплохая даже в базовой комплектации.
- В принципе, органичное смешение садденстрайкообразной стратегии и "в тылу врага"-образной тактики.
- Крайне порадовали достаточно развитые (особенно по тем временам) неожиданные аспекты вроде широких возможностей инженерного оборудования местности и артиллерийской борьбы (мб я ошибаюсь, но имитации звуковой артиллерийской разведки - и чтобы компьютер ей тоже умел пользоваться - я еще не встречал ни в одной стратегии).
- Понравилась реализация авиации, особенно по сравнению с куцым садденстрайковским образцом, в аддонах стало еще лучше.
- Интересная задумка по части прокачки, хоть ее и можно было реализовать несколько иначе, имхо.
- Более логичная и понятная система ФоВа, по сравнению с теми же Садден Страйками.

Впрочем, есть и минусы разной степени серьезности:
- Полная абсолютная бесполезность пехоты, которая дохнет как мухи и наносит мизерный урон в атаке. Единственное, что она худо-бедно может, это сидеть в траншеях как сверчки за печкой и отражать атаки вражеской пехоты, ну и подсвечивать биноклями офицеров местность.
- Нет взаимодействия с авиацией. Нельзя, например, отдать им приказ не соваться в какую-то область карты или возвращаться на базу (а в садденстрайке втором, емнип, было можно делать что-то такое). Ну и не совсем понятная система физического расположения самолетов на карте, и потому не всегда понятно будут ли самолеты в зоне досягаемости зенитной артиллерии или нет.
- Какой-то заявленной уберисторичности обнаружить не удалось, даже образцы техники представлены далеко не все важные, а некоторые обзавелись какими-то странными свойствами. Так, опять же мб я конечно чего-то не знаю, но никогда не слышал, чтобы ШтуГи вели огонь по навесной траектории с закрытых позиций, это больше к нереализованным Грилле. Ну или покоробило, что бронетранспортеры отсутствуют как класс, превратившись из боевых юнитов в простой транспорт.
- Подчас странная система поражения. Тигры порой не могут в упор пробить Стюарты, пехота пачками ложится от разрывов снарядов тяжелой артиллерии, но стоящим рядом грузовикам хоть бы хны, итд.
- Некоторые фичи вроде как и есть, а вроде и бесполезны, как, например, возможность вести огонь дымовыми снарядами.

- Кампании на самом деле достаточно короткие, а повторяющиеся автогенерируемые миссии под конец кампаний начинают откровенно раздражать и уже не приносят ощущения удлинения игры.
- Ну и наконец, пожалуй, самый главный для меня минус - это отсутствие масштабности, т.е. маленькие карты и малое количество и своих юнитов, и врагов. Даже в исторических миссиях масштабность действа откровенно уступает, кмк, Садден Страйкам. В аддонах ситуация чуть получше, но все равно не дотягивает.

Но в общем и целом игра очень понравилась.

Ссылка на комментарий

Devin

@Tore Toresson 

старенькие игры по игровым возможностям чаще превосходят современные аналоги, чем наоборот. 

Хотя блицкриг и для своего времени была, на мой взгляд ,несколько казуальной. 

И это... нельзя в одном комментарии жаловаться на отсутствие масштабности и на недоработанную пехоту:D Игра про танки, пехота свою роль кое-как выполняет - роет окопчики, защищает пушки.

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Ну и наконец, пожалуй, самый главный для меня минус - это отсутствие масштабности

Не сказал бы, что это минус: с имеющимся поиском путей управлять большой толпой весьма затруднительно. Я это осознал, когда с GZM играл.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

@Devin Это да, раньше, как бы банально это ни звучало, в основном было лучше. Но вот насчет казуальности - это смотря с чем сравнивать. Как по мне, наоборот в этом плане все справедливо - тебе дают довольно реалистичные возможности, особо не урезая ничего в угоду пресловутым балансам, но и враг тоже не лыком шит. Единственное что тут миссии, скорее, длинные, нежели чем тяжелые (хотя были и весьма задоприжигающие моменты), но в аддонах стало уже поинтереснее.

Вот это-то и печально, что "игра про танки"! Напоминает первый ВТВ, где точно так же абсолютно доминировали танки, хотя игра и была чудесной. Правда, ко второй части танки таки понерфили, но я пока до второго Блицкрига не добирался (и вообще не знаю стоит ли оно того).

 

@Adrens Это отчасти компенсируется очень удобной паузой (гораздо более удобной, чем в Садден Страйках, например), пользуясь которой, можно, по сути, управлять любым количеством войск.

Но вообще да, пэтфайндинг откровенно хреновый, и могли бы вообще добавить хотя бы тяжелым танкам возможность сносить деревья, как это было, например, во "В Тылу Врага" - уже стало бы полегче.

 

Ссылка на комментарий

Devin
28 минут назад, Tore Toresson сказал:

@Devin но я пока до второго Блицкрига не добирался (и вообще не знаю стоит ли оно того).

 

вторая часть графически сегодня смотрится не очень. В отличие от первой - первая как-то поаккуратней сделана. Одна карикатурная пехота чего стоит...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Devin сказал:

Хотя блицкриг и для своего времени была, на мой взгляд ,несколько казуальной.

Особенно это было хорошо заметно на фоне Sudden Strike, которую разработчики как раз пытались скопировать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Есть ли у кого информация по медалям? Максимум что нашел, это инфу по оригиналу в виде руководства в стиме, а хотелось бы и для аддонов.
По крайней мере в аннотациях написано про новые медали.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 05.08.2021 в 14:34, Tore Toresson сказал:

Полная абсолютная бесполезность пехоты, которая дохнет как мухи и наносит мизерный урон в атаке. Единственное, что она худо-бедно может, это сидеть в траншеях как сверчки за печкой и отражать атаки вражеской пехоты, ну и подсвечивать биноклями офицеров местность.
 

Когда мелкий был тоже считал пехоту просто способом испортить себе рейтинг потеряв ей. Сейчас пересмотрел своё отношение к ней в этой игре. Я попробовал направить две роты пехоты на танк с приказами двигаться в рассыпную и бежать в результате потерял 4 пехотинцев и убил один пацер четвертый, они его гранатами закидали. Учитывая что пехота в игра по сути бесконечная, так как я не помню миссий без грузовиков позволяющих пехотные отряды пополнять, это крайне выгодный размен. Такк же это хорошо работает против танков противника которые заехали в деревеньку, пехота спрятанная за домом их видит, а танк нет и как результат, набегают и закидывают молотовыми - минус танк у противника. Миссии со снайпером вообще лёгкая прогулка, послать его убить вражеских артиллеристов и после этого уже свое артой превращаешь карту "Лунный пейзаж". А насчёт офицеров, они конечно - "сакс", но я и от них нашёл пользу, хотя наверно это не так как задумана разрабами, но я их через альт сажаю во вражеский склад и пока они там сидят машины снабжения могут брать ресурс прямо оттуда, а не гонять через полкарты.

Ссылка на комментарий

Я скорее авиацию в игре считаю почти бесполезной. 100% самолёты закончатся раньше чем сомкнуть принести какую-то пользу. Толк только от истребителей и только так их применять чтобы вступали в бой над твоими позициями, ибо зенитки 100% собьют.
А касательно реализма, там игре на картах пт расположены всегда так как будто должны встречать наступающие танки противника выстрелом в "лоб". В то время как в реальной не виртуальной второй мировой войне и в ВОВ в частности их применяли из засады, располагая таким  образом чтобы стрелять в борт танка, то есть противотанковые орудия должны находится сбоку от проезжающего танка противника где-нибудь в кустах и в этот самый бок танку стрелять. А спереди, в лоб, эти пушки и у нас, и у немцев зачатую танки пробить вообще не могли. Ну если верить коротко исторической справке, что читал, я конечно не эксперт...

Ссылка на комментарий

В 05.08.2021 в 21:36, СУЛАРИУС сказал:

Особенно это было хорошо заметно на фоне Sudden Strike, которую разработчики как раз пытались скопировать :boy-cleanglasses:

Замечательно, ведь в соден я не играл и не пытался, а блицкриг играл. И да тридэ модели второго блицкрига отвратительны, изометрия перовой части приятней и эстетичней будет. Во второй части только карта кампании красивша...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19355

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    5

  • Jwerwolf

    3

  • Ironym

    3

  • Candramelekh

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Max_Max

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • dobrodukh

    2

  • Devin

    2

  • Tore Toresson

    2

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • kameroman

    1

  • VaMp1Re

    1

  • Август II

    1

  • mor

    1

  • Монсеньор Лорд Де Ален

    1

  • Родовит

    1

  • Alt

    1

  • BigMek

    1

  • uzbel2012

    1

  • Rup.

    1

  • Adrens

    1

  • Stenten

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Товарищи, релиз мода GZM 9.0 состоялся ! Ура!!! Всех с наступащим Новым Годом и Рождеством Христова . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

До 22 октября антология первого блицкрига в стиме стоит 38 рублей. Судя по завлениям разработчиков мода GZM9, он будет вставать на стимовскую версию

Дон Андрон

Увидят наши внуки... в трёхтысячном году. (с)

Pyc_MadWolf

Разработчики мода продолжают нас знакомить с техникой и всеми юнитами, что мы встретим в новом моде GZM 9.0. Решил выложить самое интересное - БТТ. Хотя могу выложить поезда и корабли.  

Tore Toresson

Была в Стиме распродажа, и не удержался и взял антологию первого Блицкрига за сущие копейки. Хотелось найти что-то садденстрайкообразное, а про Блицкриг уже давно слышал, но не пробовал. А как попр

Ironym

Когда мелкий был тоже считал пехоту просто способом испортить себе рейтинг потеряв ей. Сейчас пересмотрел своё отношение к ней в этой игре. Я попробовал направить две роты пехоты на танк с приказами д

Ironym

Я скорее авиацию в игре считаю почти бесполезной. 100% самолёты закончатся раньше чем сомкнуть принести какую-то пользу. Толк только от истребителей и только так их применять чтобы вступали в бой над

Ironym

Замечательно, ведь в соден я не играл и не пытался, а блицкриг играл. И да тридэ модели второго блицкрига отвратительны, изометрия перовой части приятней и эстетичней будет. Во второй части только кар

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...