Panzer Corps на iPad - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Panzer Corps на iPad

Рекомендованные сообщения

саса

Наконец Panzer Corps портировали на iPad.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полностью повторяет РС версию игры.

Совместимость. Все iPad устройства с установленной OS 4.3 и выше, включая iPad Mini.

Мультиплеер PBEM++.

Версия игры 1.21. Panzer Corps Вермахт.

Язык: Английский.

Стоимость в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 650 рублей.

Встроенные покупки.

Give Me Everything! :D - включает в себя Allied Corps, Afrika Korps и Гранд Кампания МегаПак - $59.99.

Расширение Allied Corps - $14.99.

Расширение Afrika Korps - $14.99.

Гранд Кампания МегаПак - $39.99.

Любая отдельная Гранд Кампания (DLC) - $4.99.

Отличие интерфейса iPad от РСНажмите здесь!
 

Меню. Нет кнопки загрузить игру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На фазе расстановки юнитов нет численности юнитов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо Warhangel

[Cкрыть]

Русский язык обещают в следующем патче.

В версии iPad нельзя устанавливать моды.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rudankort

Всё, что будет вызывать шквал возмущения, поправим по любому. :)

Касаемо Албании - походу снова и снова тиражируется текст, написанный ещё задолго до выхода игры. "Первоисточник" здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Надо будет поправить, главное за праздники не забыть. :)

Ссылка на комментарий

Warhangel
Жду новые скрины, но не тороплю. :)

Это если я ещё отличия увижу ;)

Кстати, что ещё не понравилось - кликаешь на Manual и открывается Safari, в котором открывается PDF, в котором в самом начале написано Windows ;)

Хотелось бы получить новый Manual под iOS ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Всё, что будет вызывать шквал возмущения, поправим по любому. :)

Александр, хочу высказаться пока "горячо" не по поводу айпада, а по поводу кампаний в целом: вызывает шквал возмущения то, что в некоторых оборонительных сценариях юниты противника "рождаются" прямо в тылу у игрока. Это очень неестественно и очень раздражает. Хотелось бы, чтоб все юниты противника появлялись от краев карты. Пусть они появляются раньше, пусть их будет намного больше, путь место их появления будет рандомным, лишь бы они не рождались за линией танков игрока, прямо возле уязвимых юнитов, которые, как надеется игрок, прикрыты линией танков.

Еще один момент который вызывает шквал возмущения - это то, что некоторые обоонительные сценарии не заканчиваются после того, как все захватишь и полностью уничтожишь ИИ. Например в Эль-Аламейне я все захватил и уничтожил на 10 ходу. На 12 ходу у меня в тылу родились 3 самолета, которые не летают, так как нет аэродромов. Я их уничтожил на этом же ходу и еще 4 хода играл с пустотой. Очень хотелось бы, чтоб все сценарии можно было закончить досрочно.

Это всего лишь "ложка дегтя", а в целом огромное спасибо за отлично проделанную работу! С нетерпением жду Советский корпус!

Ссылка на комментарий

Warhangel
Александр, хочу высказаться пока "горячо" не по поводу айпада, а по поводу кампаний в целом: вызывает шквал возмущения то, что в некоторых оборонительных сценариях юниты противника "рождаются" прямо в тылу у игрока. Это очень неестественно и очень раздражает. Хотелось бы, чтоб все юниты противника появлялись от краев карты. Пусть они появляются раньше, пусть их будет намного больше, путь место их появления будет рандомным, лишь бы они не рождались за линией танков игрока, прямо возле уязвимых юнитов, которые, как надеется игрок, прикрыты линией танков.

Еще один момент который вызывает шквал возмущения - это то, что некоторые обоонительные сценарии не заканчиваются после того, как все захватишь и полностью уничтожишь ИИ. Например в Эль-Аламейне я все захватил и уничтожил на 10 ходу. На 12 ходу у меня в тылу родились 3 самолета, которые не летают, так как нет аэродромов. Я их уничтожил на этом же ходу и еще 4 хода играл с пустотой. Очень хотелось бы, чтоб все сценарии можно было закончить досрочно.

Это всего лишь "ложка дегтя", а в целом огромное спасибо за отлично проделанную работу! С нетерпением жду Советский корпус!

Кстати - да. Меня это тоже раздражало всегда.

И ещё не нравится в некоторых сценариях жуткая заскриптованность. Т.е. стоит на карте где-нибудь с края гигантская армия и можно её бомбить до посинения - никто ничего делать не будет, пока ты, скажем, какой-нибудь город не захватишь, и только после этого они все ринуться в атаку...

Ссылка на комментарий

korobkoff

Всецело поддерживаю двух предыдущих. Скажу больше, респ противника в тылу - единственное, что меня по-настоящему раздражает в игре. В большинстве случаев вообще непонятно, зачем нужны все эти подкрепления ниоткуда и что они дают игре. У меня были анекдотические ситуации, не помню писал ли здесь. На последних ходах одной из миссий тактические бомбардировщики ИИ начали респиться прямо над моим КТ. Их вылупилось подряд штук 8 - каждый, появившись и отбомбившись, улетал в сторону. Ну и что это дало? Противоестественную, непредсказуемую и неотвратимую потерю самого ценного юнита. И к чему это должно стимулировать? Защищать ВСЕ объекты на карте от ВСЕХ возможных угроз? Глупость, разумеется. Это стимулирует только к save/load.

Я так понимаю, подкрепления такого вида - это костыли для убогого ИИ. Типа, если дать ему сразу все - так и бросит в общую мясорубку, а потом игрок пол-миссии по пустой карте едет. Ну пусть так, но можно же подкостылить как-то поизящнее. Ну выдавайте ИИ престиж частями - пусть закупается по тем же правилам, что и игрок. В какой-то игре по краям карты были отмечены участки потенциального появления сил противника - чем не выход? Вариантов всегда масса, но трудно понять, для чего сделано именно так как сделано. Может трудности технического плана?

Ссылка на комментарий

Rudankort

Ого, вот это я понимаю - шквал возмущения. :) Если эта тема волнует многих, может быть создать отдельный топик и там уже это предметно обсуждать? Если что-то фиксать в этом направлении, то как минимум было бы неплохо составить список конкретных сценариев и юнитов, которые нуждаются в исправлении, так как пересматривать весь имеющийся контент на предмет подобных проблем мало реально. Другой важный момент - как предлагается исправлять проблему. Если она легко фиксается имеющимися в игре средствами, это одно, а если в игру нужно сначала добавить кучу новых фич, то это совсем другое. :)

По поводу почему так сделано - вопрос сложный. Возможности триггеров и скриптинга непрерывно менялись от версии 1.0 до версии 1.21, может быть на момент разработки каких-то сценариев не было технической возможности сделать лучше. А может быть дизайнер сделал это намеренно или просто срезал угол. Надо смотреть. То, что ИИ до человека далеко, и поэтому необходимы костыли подобного плана - очевидно, но я действительно не вижу причин, почему подкрепления не могут идти от края карты и не появляться в тылу. Собственно, во многих сценариях они так и делают.

Ссылка на комментарий

Warhangel

Продолжаю проходить туториал на ipad - заметил пока следующий глюк - обучающие сообщения повторяются. Т.е. играю второй сценарий - если его не пройти, а сохраниться, выйти из игры, запустить её заново и загрузиться, то получим скопом все обучающие сообщения, которые в начала сценария уже выдавались.

И пока не понял, как вызвать экран расширенного предсказания результатов боя...

Ссылка на комментарий

Ришат
Ого, вот это я понимаю - шквал возмущения. :) Если эта тема волнует многих, может быть создать отдельный топик и там уже это предметно обсуждать? Если что-то фиксать в этом направлении, то как минимум было бы неплохо составить список конкретных сценариев и юнитов, которые нуждаются в исправлении, так как пересматривать весь имеющийся контент на предмет подобных проблем мало реально. Другой важный момент - как предлагается исправлять проблему. Если она легко фиксается имеющимися в игре средствами, это одно, а если в игру нужно сначала добавить кучу новых фич, то это совсем другое. :)

По поводу почему так сделано - вопрос сложный. Возможности триггеров и скриптинга непрерывно менялись от версии 1.0 до версии 1.21, может быть на момент разработки каких-то сценариев не было технической возможности сделать лучше. А может быть дизайнер сделал это намеренно или просто срезал угол. Надо смотреть. То, что ИИ до человека далеко, и поэтому необходимы костыли подобного плана - очевидно, но я действительно не вижу причин, почему подкрепления не могут идти от края карты и не появляться в тылу. Собственно, во многих сценариях они так и делают.

Для меня важнее, чтобы эти пожелания учли в новых кампаниях.

Новую тему могут создать модераторы и перенести туда эти посты.

В кампании за союзников, невозможно закончить досрочно ни один оборонительный сценарий, но рождающихся в тылу юнитов я там не встречал.

В Африканской кампании можно досрочно закончить многие оборонительные сценарии, но не все. И здесь-то я и столкнулся с рождающимися в тылу юнитами. Я играл только ту ветку, которая ведёт к Тунисскому плацдарму. И только два сценария вызвали негативные впечатления: Эль-Аламейн и Тунисский плацдарм. И негативные впечатления очень сильные. Во-первых, не смотря, что сценарии оборонительные, они настолько лёгкие, что не наступать невозможно. ИИ там уничтожается крайне быстро, но затем начинает возрождаться у меня в тылу. И завершается всё многоходовым ожиданием конца сценария в полной пустоте. В Эль-Аламейне мне удалось уничтожить все юниты ИИ, а в плацдарме я не смог найти родившуюся над морем авиацию противника, так как из-за отсутствия аэродромов она не летала. Один из участников турнира уничтожил все юниты противника, но сценарий у него досрочно не завершился.

Хотелось бы, чтоб в Эль-Аламейне наступление ИИ было близко по напору к наступлению на Линии Марет. А в Тунисском плацдарме у ИИ очень маленький опыт, поэтому хотелось бы, чтоб юнитов у ИИ было не просто больше, а в разы больше. Но только, чтоб все они двигались от края карты.

В первой капании за вермахт у меня не было оборонительных сценариев, но сыгранный отдельно, полюбившийся сценарий Багратион, показал, что и в этой кампании оборонительный сценарий досрочно закончить нельзя.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Для меня важнее, чтобы эти пожелания учли в новых кампаниях.

Новую тему могут создать модераторы и перенести туда эти посты.

В кампании за союзников, невозможно закончить досрочно ни один оборонительный сценарий, но рождающихся в тылу юнитов я там не встречал.

В Африканской кампании можно досрочно закончить многие оборонительные сценарии, но не все. И здесь-то я и столкнулся с рождающимися в тылу юнитами. Я играл только ту ветку, которая ведёт к Тунисскому плацдарму. И только два сценария вызвали негативные впечатления: Эль-Аламейн и Тунисский плацдарм. И негативные впечатления очень сильные. Во-первых, не смотря, что сценарии оборонительные, они настолько лёгкие, что не наступать невозможно. ИИ там уничтожается крайне быстро, но затем начинает возрождаться у меня в тылу. И завершается всё многоходовым ожиданием конца сценария в полной пустоте. В Эль-Аламейне мне удалось уничтожить все юниты ИИ, а в плацдарме я не смог найти родившуюся над морем авиацию противника, так как из-за отсутствия аэродромов она не летала. Один из участников турнира уничтожил все юниты противника, но сценарий у него досрочно не завершился.

Хотелось бы, чтоб в Эль-Аламейне наступление ИИ было близко по напору к наступлению на Линии Марет. А в Тунисском плацдарме у ИИ очень маленький опыт, поэтому хотелось бы, чтоб юнитов у ИИ было не просто больше, а в разы больше. Но только, чтоб все они двигались от края карты.

В первой капании за вермахт у меня не было оборонительных сценариев, но сыгранный отдельно, полюбившийся сценарий Багратион, показал, что и в этой кампании оборонительный сценарий досрочно закончить нельзя.

я понял что ты имеешь ввиду по поводу Туниса,но хоть я и не разработчик,я все-таки склоняюсь к невозможному осуществлению такой опции!

достаточно долго я "рылся" в редакторе сценариев,и то,как ты говоришь "чтоб юнитов у ИИ было не просто больше, а в разы больше",просто НЕВОЗМОЖНО осуществить,нехватка места на карте способствует этому утверждению..

а скрипта,респаунещего юнита поверх уже выставленного юнита,просто в игре нет..

Ссылка на комментарий

korobkoff
я понял что ты имеешь ввиду по поводу Туниса,но хоть я и не разработчик,я все-таки склоняюсь к невозможному осуществлению такой опции!

достаточно долго я "рылся" в редакторе сценариев,и то,как ты говоришь "чтоб юнитов у ИИ было не просто больше, а в разы больше",просто НЕВОЗМОЖНО осуществить,нехватка места на карте способствует этому утверждению..

а скрипта,респаунещего юнита поверх уже выставленного юнита,просто в игре нет..

Дык дать ИИ в 3 раза престижа больше. Закупаться-то он вроде умеет.

Ссылка на комментарий

Дык дать ИИ в 3 раза престижа больше. Закупаться-то он вроде умеет.

умеет то умеет,но особо я это не замечаю,быстрее подкрепления появляться,чем ИИ закупится,я вот заметил что ИИ только на пополнение престиж тратит,и на этом можно не плохо прокачаться,только уметь надо)

а единственное место где ИИ по "натуре" подкреплялся - это Вермахт,в Африке я заметил только при осаде Тобрука в первой миссии (сейчас исправляю кампанию,на 6 миссии),в Союзниках вообще не замечал :blink:

не успевает просто ИИ,что поделать..

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Warhangel
Для меня важнее, чтобы эти пожелания учли в новых кампаниях.

Аналогично ;)

Как бы, где я это уже видел - там я это уже прошёл ;)

Далее - следующие проблемы iPad версии (в связи с отсутствием клавиатуры и мышки ;) ):

- непонятно, как отправить юнит в засыпание до конца сценария, а не на один ход;

- непонятно, как посмотреть стоимость подкрепления, не покупая его - короткое нажатие на кнопку его сразу покупает. Длительное - показывает табличку с ценой, но при отпускании - всё-равно сразу покупает.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

А в iOS версии есть возможность переименовать юнит или его расформировать?????

Ссылка на комментарий

Rudankort
А в iOS версии есть возможность переименовать юнит или его расформировать?????

Да. Для начала надо открыть его unit details. Для этого:

- Выбрать юнит.

- Тэпнуть его блок информации (где показывается имя/тип/звезды и пр.)

В открывшемся окне:

- Кнопка Disband рядом с кнопкой Close

- Чтобы переименовать юнит, надо тэпнуть его имя и ввести новое

Ссылка на комментарий

Warhangel
Да. Для начала надо открыть его unit details. Для этого:

- Выбрать юнит.

- Тэпнуть его блок информации (где показывается имя/тип/звезды и пр.)

В открывшемся окне:

- Кнопка Disband рядом с кнопкой Close

- Чтобы переименовать юнит, надо тэпнуть его имя и ввести новое

А по моим вопросам что? ;)

И правда нельзя или я не нашёл как?

Ссылка на комментарий

Rudankort
А по моим вопросам что? ;)

И правда нельзя или я не нашёл как?

Сорри, пропустил. Лог боя в версии для iPad пока отсутствует. Туториалы проверю.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Сорри, пропустил. Лог боя в версии для iPad пока отсутствует. Туториалы проверю.

В смысле и лог и подробное предсказание результатов?

А по картинкам что? В плане того, что при расстановке не видно наверху "сколько есть/сколько можно расставить"?

Ссылка на комментарий

Ришат,ну смотри,облазил я редактор,могу сделать чтобы сценарии досрочно оканчивались)

но только тестер нужен,а то я задолбаюсь каждый тестить:D

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат,ну смотри,облазил я редактор,могу сделать чтобы сценарии досрочно оканчивались)

но только тестер нужен,а то я задолбаюсь каждый тестить:D

Молодец! Но после турнира это уже не актуально. Главное, чтоб разработчики в новых кампаниях учли наши пожелания. Вот если не учтут, тогда перед следующим турниром будет неплохо отредактировать все сценарии.

У меня вчера в покере был чёрный день: проиграл $230. От расстройства купил Рим Тотал Вар. У меня его попробовать всего неделя, так как со второго января у меня начнётся месячный обучающий интернетлагерь по покеру, с ежедневными тренировками. Я даже отпуск под это дело беру. Так что на Корпс у меня до февраля времени не будет. Но скорее всего этот перерыв будет до выхода Советского Корпуса. Вот на него у меня большие планы: хочу повторить свой подвиг в ПГ за СССР - добавить немцам 2 звезды к максимальному уровню сложности и попытаться выжить, и дойти до Берлина.

Ссылка на комментарий

Warhangel

Ещё фотки с отличаями:

- стартовый экран (есть вторая строка в меню):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- экран сейвов (нет дат сохранений):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- главный экран (мелких кнопок справа меньше):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23594

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...