Kronic 1,593 04.12.2013, 08:07:55 Поделиться #1 04.12.2013, 08:07:55 Делимся, предлагаем, обсуждаем Изменено 04.12.2013, 08:10:08 пользователем Kronic Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 04.12.2013, 08:29:10 Поделиться #2 04.12.2013, 08:29:10 i Этот раздел создан для того, чтобы фиксировать идеи для будущих сосисок. По возможности давайте тут не флудить. Новые идеи добавлять прямо в этот пост, а детали обсуждать ниже. Т.к. все идеи будут храниться в шапке темы, то хорошо бы фиксировать, кому какая идея принадлежит. Это может пригодиться, если кто-то решит внести корректировку в существующую чужую идею - зная автора, можно будет с ним связаться и уточнить детали. Возможно, что автор уже продумал и по какой-то причине отказался от той идеи, которую вы планируете добавить. Идеи для командных сосисок: [MAK]: Несколько команд-людей играют каждый за себя, но без объявления войны друг другу. Люди и ИИ находятся на двух разных островах. Это для того, чтобы у людей не получилось рашить компов.Т.к. люди не могут воевать друг с другом, то ИИ можно усилить, объединив в команды.В игре ввести побальную систему, которая определит победителя к концу игры (по примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )Выиграть сосиску можно любым типом победы, но в правилах игры установить приоритет на конкретную победу. К примеру, чтобы военная победа приносила меньше всего очков, а дипломатическая - больше всего. [MAK]: Играют несколько команд. Объявлять друг другу войну нельзя, но можно подкупать ИИ на войну против другой команды. [MAK]: Пангея. Играют несколько команд-людей, каждый сам за себя, объявлять войну друг другу нельзя. Против людей играет альянс двух монголов (синяя (золотая) орда и белая орда). Победить надо дипломатией. [Сидри]: Командная игра 2х2.Играют на перестрелке 4 нации в двух командах. ИИ нет, ГГ по умолчанию, варваров нет, руин нет. Ходят через одного.Выбор наций: от каждого игрока присылается список из 10 наций в порядке желаемости. Если нации совпали, то эта нация исключается и сравниваются следующие по списку. Если нация одна, то она "прикрепляется" игроку. Уже непосредственно перед началом игры объявляется, что нации выбирали не для себя, а для противоположной команды и люди сами договариваются, кто кем будет играть.Для каждой команды общий топик, в котором можно будет помещать описание своих действий и скрины, а также договариваться о тактике и стратегии. Это сосиска скорее на обучение играть в команде против людей.Кроме того стоит поставить запрет на заключение мира с ГГ в течение 10 ходов после атаки, запрет на Великую стену и запрет на ядерное оружие. Изменено 05.12.2013, 16:17:28 пользователем MAK Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 04.12.2013, 09:06:32 Автор Поделиться #3 04.12.2013, 09:06:32 [MAK]: Несколько команд-людей играют каждый за себя, но без объявления войны друг другу. Люди и ИИ находятся на двух разных островах. Это для того, чтобы у людей не получилось рашить компов.Т.к. люди не могут воевать друг с другом, то ИИ можно усилить, объединив в команды. В игре ввести побальную систему, которая определит победителя к концу игры (по примеру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) Выиграть сосиску можно любым типом победы, но в правилах игры установить приоритет на конкретную победу. К примеру, чтобы военная победа приносила меньше всего очков, а дипломатическая - больше всего. Пока не понял чем это отличается от третей командной сосиски Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 04.12.2013, 09:14:45 Поделиться #4 04.12.2013, 09:14:45 Пока не понял чем это отличается от третей командной сосиски По сути, это доработанная третья. Основных отличия два: разные острова и любой тип победы. Разные острова устраняют недостаток с возможным быстрым рашем против ИИ, а любой тип победы отличается тем, что в третьей командной за каждой цивой закреплен свой собственный тип и, если там команда выиграет "чужим" типом победы, то очки победы она принесет не себе, а другой команде. Здесь же меньше подобных сковывающих факторов, зато появляется новый интересный путь развития: к тому моменту, когда люди начнут плавать на кораблях и приплывут на другой остров с целью колонизации, то там ВНЕЗАПНО может оказаться такая орда ИИ, что команда людей развернется и уплывет обратно, надеясь на другой тип победы. С другой стороны, когда военный проигрыш ИИ будет уже неизбежен, все остальные команды ломанутся урвать себе кусочек пирога! А это опять конкуренция, интриги и заговоры! И всё это без возможности прямого конфликта! Прикольно же, не? Да, и еще тут можно разыграть обратную сторону конфликта - встать на сторону колонизаторов Изменено 04.12.2013, 09:20:04 пользователем MAK Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 04.12.2013, 09:49:51 Поделиться #5 04.12.2013, 09:49:51 Командная игра 2х2. Играют на перестрелке 4 нации в двух командах. ИИ нет, ГГ по умолчанию, варваров нет, руин нет. Ходят через одного. Выбор наций: от каждого игрока присылается список из 10 наций в порядке желаемости. Если нации совпали, то эта нация исключается и сравниваются следующие по списку. Если нация одна, то она "прикрепляется" игроку. Уже непосредственно перед началом игры объявляется, что нации выбирали не для себя, а для противоположной команды и люди сами договариваются, кто кем будет играть. Для каждой команды общий топик, в котором можно будет помещать описание своих действий и скрины, а также договариваться о тактике и стратегии. Это сосиска скорее на обучение играть в команде против людей. Кроме того стоит поставить запрет на заключение мира с ГГ в течение 10 ходов после атаки, запрет на Великую стену и запрет на ядерное оружие. Не знаю, правомерно ли называть почтовку сосиской, но думаю из-за совместного обсуждения на форуме вполне можно. Изменено 04.12.2013, 09:50:49 пользователем Сидри Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.