drag79 0 03.12.2013, 05:47:26 Поделиться #1 03.12.2013, 05:47:26 Не являюсь сильно крутым игроком, можете помочь в подборе? Сейчас играю на Князе и сильно не хватает агрессивности компа. На большой карте, к 1700 году полкарты не занято городами, всё свободно для заселения. Войны идут редко, а на меня и не нападают. По описанию не очень понятно какая сложность что дает из более высоких. Не нравиться играть, когда у компа есть какие-нибудь преимущества по стартовым условиям, типа у меня 3 бесплатно жителя счастиливы, у него 9, или у меня к производительности -10%, а у компа нет. То есть хочется сложность, чтобы комп был поагрессивнее и поумнее, но не было неравных правил - для меня и для компа. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.12.2013, 05:50:50 Поделиться #2 03.12.2013, 05:50:50 Не являюсь сильно крутым игроком, можете помочь в подборе?Сейчас играю на Князе и сильно не хватает агрессивности компа. На большой карте, к 1700 году полкарты не занято городами, всё свободно для заселения. Войны идут редко, а на меня и не нападают. По описанию не очень понятно какая сложность что дает из более высоких. Не нравиться играть, когда у компа есть какие-нибудь преимущества по стартовым условиям, типа у меня 3 бесплатно жителя счастиливы, у него 9, или у меня к производительности -10%, а у компа нет. То есть хочется сложность, чтобы комп был поагрессивнее и поумнее, но не было неравных правил - для меня и для компа. Играй на императоре. Примерно соответствует силе среднего игрока. Если будет очень сложно, спустись на пару игр на короля и потом опять на императора. Главное доигрывай до конца. Цитата Ссылка на комментарий
drag79 0 03.12.2013, 06:51:41 Автор Поделиться #3 03.12.2013, 06:51:41 На императоре много бонусов комп получает... А что с агрессивностью, она растет вплоть до божества? Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 03.12.2013, 07:02:02 Поделиться #4 03.12.2013, 07:02:02 На императоре много бонусов комп получает... А что с агрессивностью, она растет вплоть до божества? агрессивность растёт в зависимости от твоей расхлябанности Не будешь армию строить, тебе и поселенец войну объявит... Бонусов не бойся, если нормально развиваешься, они почти не чувствуются. В начале по очкам можешь отставать, ближе к новому времени должен выбиться в первую тройку. Цитата Ссылка на комментарий
MAK 366 03.12.2013, 08:46:58 Поделиться #5 03.12.2013, 08:46:58 хочется сложность, чтобы комп был поагрессивнее и поумнее, но не было неравных правил - для меня и для компа. Равные условия только на князе. Более высокий уровень сложности дает бонусы компу, а более низкий - человеку. Агрессивность ИИ зависит от цивилизаций. Есть цивилизации, за которые ИИ всегда старается играть мирно, а есть цивилизации, которых хлебом не корми - дай повоевать Зулусы и монголы, к примеру, всегда на войну идут изначально. Еще есть цивилизации, которые могут быть агрессивными, а могут и пассивными (разброс агрессии незримо варьируется при старте игры). К таким цивам относится Англия, Германия и не знаю, как сейчас, после переделок - Франция. Еще Япония и Ацтеки часто играют агрессивно. Цитата Ссылка на комментарий
Dixi 0 03.12.2013, 09:00:53 Поделиться #6 03.12.2013, 09:00:53 На большой карте, к 1700 году полкарты не занято городами, всё свободно для заселения. Попробуй поиграть на "Марафоне". На стандартной карте уже к началу ренесанса места хватать не будет. Войны идут редко, а на меня и не нападают. Это зависит от твоей армии и выпавших соперников. Да и не гарантирует это тебе ничего: прийдёт в конгресс какой-нибуть грек с прокачаным патронажем и задушит тебя резолюциями. Или в науку кто убежал. По описанию не очень понятно какая сложность что дает из более высоких. Занимательные таблички: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
drag79 0 04.12.2013, 01:46:43 Автор Поделиться #7 04.12.2013, 01:46:43 Вроде нашел мимоходом в других темах, что уже начиная с Короля по сложности, комп старается захватить всю возможную территорию со временем. Меня смущает что куча территории стоит не освоенная. Это правда? Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 04.12.2013, 05:41:13 Поделиться #8 04.12.2013, 05:41:13 Вроде нашел мимоходом в других темах, что уже начиная с Короля по сложности, комп старается захватить всю возможную территорию со временем. Меня смущает что куча территории стоит не освоенная. Это правда? зависит от наций, против которых играешь. Но ближе к современности даже ярые традиционники начинают ставить мелкие городки где не попадя. Толку от них мало, но территорию занимают. Просто поиграй и сам увидишь. Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 04.12.2013, 10:08:51 Поделиться #9 04.12.2013, 10:08:51 Вот если честно, то помимо сложности лучше ещё и противников подбирать. Сколько не играл Англия, Испания и Сонгай безбожно фейлят, в то время как Россия, Греция, Рим, Сиам и Персия на определённых этапах начинают сминать соседей. Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 04.12.2013, 10:27:49 Поделиться #10 04.12.2013, 10:27:49 Вот если честно, то помимо сложности лучше ещё и противников подбирать. Сколько не играл Англия, Испания и Сонгай безбожно фейлят, в то время как Россия, Греция, Рим, Сиам и Персия на определённых этапах начинают сминать соседей. У каждой нации свои приоритеты. Подробней Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 05.12.2013, 12:56:33 Поделиться #11 05.12.2013, 12:56:33 У каждой нации свои приоритеты. Подробней Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а это уже не интересно. всегда ставлю "случайные характеры" Цитата Ссылка на комментарий
jgbrv 383 05.12.2013, 13:01:09 Поделиться #12 05.12.2013, 13:01:09 а это уже не интересно. всегда ставлю "случайные характеры" Конечно, расселяющийся Ганди, Византия без религии и Шака без войск - это очень интересно. Приоритеты и так в какой-то мере случайны (Шака в одной игре может расселяться, а в другой предпочтёт три города + захват соседей), но они позволяют ИИ бользоваться своими бонусами. С "случайными характерами" играть намного проще, в большинстве случаев. Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 09.12.2013, 18:01:09 Поделиться #13 09.12.2013, 18:01:09 Конечно, расселяющийся Ганди, Византия без религии и Шака без войск - это очень интересно.Приоритеты и так в какой-то мере случайны (Шака в одной игре может расселяться, а в другой предпочтёт три города + захват соседей), но они позволяют ИИ бользоваться своими бонусами. С "случайными характерами" играть намного проще, в большинстве случаев. ни одной игры не играл без случайных характеров, и ты знаешь ни разу не видел чаку без агрессивной экспансии, расселяющегося ганди и византию без реформации интересно кто из нас врёт... Цитата Ссылка на комментарий
Labtoo 0 13.12.2013, 08:29:21 Поделиться #14 13.12.2013, 08:29:21 тоже не с первого раза подобрал себе комфортную сложность на которой интересно и не сильно напряжно играть в свое удовольствие. Для меня подошла сложность Император с ручным выставлением ~четверти соперников на агрессивные нации (тут их вроде уже перечислили). К томуже я люблю играть на огромной карте + пангея и вместо 12 соперников я ставлю 20, чтобы места было поменьше, а конфликтов побольше. ну и сам начинаю некоторые войны, а то сыграл по началу несколько игр - на меня никто так и не напал, а я через науку / культуру победил с большим отрывом - не очень интересное времяпрепровождение прокликивать 300-400 ходов. Поэтому теперь играю по принципу - захотел что-то получить? город или ресурс - иди и получай, а отгораживаться и жить на отдельном клочке земли обставившись луками и артилерией и выращивать кукурузу - не по нашему. Цитата Ссылка на комментарий
saykat 0 13.12.2013, 09:33:53 Поделиться #15 13.12.2013, 09:33:53 тоже не с первого раза подобрал себе комфортную сложность на которой интересно и не сильно напряжно играть в свое удовольствие. Для меня подошла сложность Император с ручным выставлением ~четверти соперников на агрессивные нации (тут их вроде уже перечислили). К томуже я люблю играть на огромной карте + пангея и вместо 12 соперников я ставлю 20, чтобы места было поменьше, а конфликтов побольше.ну и сам начинаю некоторые войны, а то сыграл по началу несколько игр - на меня никто так и не напал, а я через науку / культуру победил с большим отрывом - не очень интересное времяпрепровождение прокликивать 300-400 ходов. Поэтому теперь играю по принципу - захотел что-то получить? город или ресурс - иди и получай, а отгораживаться и жить на отдельном клочке земли обставившись луками и артилерией и выращивать кукурузу - не по нашему. Я так тоже раньше делал. Но, к сожалению, в условиях излишне жесткой конкуренции (когда ставишь количество превышающее стандартное больше чем на 1-2), ведут себя как долб..бы. Лучше поставить редкие ресурсы. Вот тогда начинается самое интересное..... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.