Обращение моих городов компьютером - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обращение моих городов компьютером

Рекомендованные сообщения

Может вопрос уже обсуждался, но я не нашел.

У меня мощная религия во многих городах, неплохой приток веры. Мои миссионеры в чужих городах обращают 1-2 жителей, может трех в лучшем случае. Пророков не пробовал использовать, но по моему будет столько же.

При этом мои города обращают мгновенно, причем в середине страны. Как это делается? Инквизиторами вроде нельзя действовать на чужой территории. Может какие то свойства веры были выбраны компьютером?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тут подробно механизм расписан: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если коротко: количество населения, исповедующего какую-либо религию пропорционально зависит от накопленного давления = если в городе 10 населения, 6000 давления ислама и 4000 протестантизма, то 6 человек будут мульуманами, 4 - протестантами. Доминировать, соответсвенно, будет ислам.

Давление каждый ход копиться от ближайших городов и караванов, миссионеры добавляют много давления сразу и при появлении жителя добавляется 100 давления к доминирующей религии.

Инквизиторы - убирают накопленное давление чужих религию. Пророки - убирают чужое давление и добавляют своё (столько же, сколько и миссионеры, если не взяты соответствубщие укрепления), к тому же их можно использовать и на чужой территории.

Соответсвенно, если рапространять религию в городе с большим давлением от других религий - будет обращаться намного меньше людей.

Пророк сразу может обратить город с кучей религий, но это будет очень временная мера - если на город оказывается 60 давления в ход чужой религии, то он через 17 ходов вернётся в свою религию. Даже если давления в ход меньше - миссионер с первого же распространения добавит столько же давления, сколько и пророк - и всё опять-таки решится давлением от соседних городов/караванов.

Так что если твой город обратили за один ход - значит там побывал пророк; просто пошли туда одного миссионера и вернёшь религию.

Ссылка на комментарий

Прочитал статью и пояснения, многое стало понятнее, спасибо.

Однако осталось еще несколько вопросов по другим аспектам

1. Почему в отдаленном городе при равном количестве верующих в мою и чужую веру, давление моей веры намного меньше? Такое чувство, что влияет удаленность от святого города.

2. Иногда при настройках распределения религии на накопление, вдруг покупается Великий пророк. Как с этим боротться? Это баг?

3. Можно ли убивать пророков на подходах и как это лучше всего делать?

Ссылка на комментарий

1. Давление не зависит от количества верующих, только от количества городов с доминирующей религией в радиусе 10 тайлов. Если расстояние между городами больше 10 тайлов, и между ними пущен караван, то они так же будут оказывать давление друг на друга.

+ святой город давит сам на себя (по 30 давления в ход).

Если в святом городе построить великий храм - давление на соседние города удвоится.

2. До наступления новейшего времени могут появлятся великие пророки. Больше накоплено веры - больше вероятность. При этом с каждым пророком увеличивается минимальный порог для появления следующего.

Бороться можно двумя способами - тратить веру раньше, чем он появится или как можно быстрее переходить в новейшее время.

3. Убить пророка можно только объявив войну владельцу пророка - просто захватываешь его военным юнитом. Если пророк ни разу ещё не распространял религию, его можно посадить на тайл, чтобы он давал по +6 веры в ход.

Чтобы замедлить их, достаточно поставить свои юниты на дорогах - пророк не может проходить сквозь чужие юниты и потому не сможет пользоваться дорогами.

Полностью защитить город от пророков и миссионеров можно поставив в городе (или на соседнем с городом тайле) инквизитора, или просто окружив город своими юнитами - тогда пророки просто не смогут подойти к городу.

Ещё можно попросить ИИ не распространять религию в твоих городах - и, если он к тебе хорошо относиться и у тебя сильная армия (второе - важнее), то он уведёт своих пророков.

Ссылка на комментарий

Сидри

jgbrv так объяснил, что даже я запутался :D

Со статьёй не совсем согласен

Если миссионер придёт в "чистый" или языческий город, то свою тысячу он распределит между первыми 5 жителями. Вторая тысяча влияния обратит следующих 2 жителей. Третье обращение добавит только одного жителя, четвертое может вообще не добавить, потому что для обращения девятого требуется больше влияния, чем имеет один миссионер. То есть необходимое влияние растёт нелинейно.

Если ты придёшь миссионером, а там уже будет другая религия, соответственно ты свою 1000 влияния будешь распределять между более требовательными жителями и сможешь обратить их гораздо меньше. А вот пророк уничтожает всех последователей другой религии и тем самым опять позволяет начать обращение с самых "нетребовательных".

Теперь примеры.

Город с населением 12 без чужой религии. Посылаем миссионера, он первый раз обращает 5 жителей, второй раз ещё 2, итого 7 и город принимает нашу религию.

Тот же город, посылаем пророка. Он обращает 5 + 2 жителя, становится 7 последователей и город обращается в нашу религию.

Город с населением 12, в котором 6 чужих последователей. Миссионер за первый раз обращает 7-го жителя, за второй раз - 8-го. В городе остаются 6 чужих последователей, 2 наших и 4 атеиста. Он остаётся в чужой вере.

Тот же город, посылаем пророка. Он уничтожает всех чужих последователей и за первый раз обращает 5 жителей, за второй раз ещё 2, итого 7 наших последователей и город принимает нашу религию.

1. Почему в отдаленном городе при равном количестве верующих в мою и чужую веру, давление моей веры намного меньше? Такое чувство, что влияет удаленность от святого города.

2. Иногда при настройках распределения религии на накопление, вдруг покупается Великий пророк. Как с этим боротться? Это баг?

3. Можно ли убивать пророков на подходах и как это лучше всего делать?

1. Количество верующих не влияет на давление. Давление оказывают только города с доминирующей верой, находящиеся в радиусе 10 тайлов между центрами этих городов. Плюс давление оказывает караван, пущенный в этот город из города с доминирующей религией независимо от расстояния. Т.е. чем больше городов с похожей верой находится рядом и чем больше караванов из городов с этой верой пущено сюда, тем давление будет выше.

2. Накопление религии начинает работать только с Новейшего времени. До этого вся вера конвертируется в пророков, когда набирается необходимое количество для их появления (на быстрой скорости первый пророк в диапазоне 134-200, второй 201-334, третий 335-500 и т.д.). Это не баг, так и задумано. Если осталось немного до Новейшего времени, советую купить что-нить дешёвое, например миссионера вместо пророка, чтобы сохранить больше веры для других великих людей.

3. Убивать можно, но не нужно. Просто объявляй войну и захватывай его. Если чужой пророк ни разу не использовал свои способности, то им можно создать святыню, которая будет давать 6 веры в ход на клетке. Если использовал, то только удалить или распространить его родную религию (но не вашу, поэтому применяется редко).

П.С.: хех, как медленно я однако писал :) уже успели всё объяснить

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Если миссионер придёт в "чистый" или языческий город, то свою тысячу он распределит между первыми 5 жителями. Вторая тысяча влияния обратит следующих 2 жителей. Третье обращение добавит только одного жителя, четвертое может вообще не добавить, потому что для обращения девятого требуется больше влияния, чем имеет один миссионер. То есть необходимое влияние растёт нелинейно.

В городе без религии доминирует атеизм, давление к нему добавляется по 100 в случае появления жителя в городе без доминирующей религии. В статье это есть.

То есть при обращении исламским миссионером города, в котором никогда не было религии, с населением 10 получаем:

Первое обращение: 1000 ислама, 1000 атеизма = 5 мусульман.

Второе обращение: 2000 ислама, 1000 атеизма = 6,67 мусульман

Третье обращение: 3000 ислама, 1000 атеизма = 7,5 мусульман.

И ещё одно обращение: 4000 ислама, 1000 атеизма = 8 мусульман.

Как раз те самые 5, 7, 8 обращённых.

Ссылка на комментарий

Ну да, полное соответствие. Атеизм получается никак не прибавляется? Но и прибить его нельзя :)

Кстати как уменьшить цены покупки за веру? А то там инфляция как в РФ в 1993

Ссылка на комментарий

Сидри

то есть если город до появления религии вырос до 10 жителей, то у него до конца игры сохранится 1000 атеизма?

Ссылка на комментарий

Сидри
Ну да, полное соответствие. Атеизм получается никак не прибавляется? Но и прибить его нельзя :)

Кстати как уменьшить цены покупки за веру? А то там инфляция как в РФ в 1993

взять в набожности политику, снижает цену всех покупок за веру на 20%. Можно взять в религии верования Мессия или Святой орден

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

то есть если город до появления религии вырос до 10 жителей, то у него до конца игры сохранится 1000 атеизма?

Ага. Это хорошо заметно при обращении ГГ, который находится на островах и до которого без астрономии не доплыть.

Ссылка на комментарий

то есть если город до появления религии вырос до 10 жителей, то у него до конца игры сохранится 1000 атеизма?

Всё верно. Хочу только отметить еще один момент: если город с 10 жителями-атеистами захватить и население в нем уменьшится до 5 жителей, то атеизма все равно останется 1000. Некоторые люди это не учитывают и бывает так, что вбахнут миссионера в маленький город, а он не обращается. А дело в том, что он уже успел попереходить из рук в руки и населения там мало, а влияния всяких разных религий - дофига. И эти жалкие 1000 влияния от миссионера - лишь капля в море, которая не даст существенного эффекта.

Ссылка на комментарий

Что то с давлением не сходиться. У меня сейчас два города. Каждый должен давить на другого и суммарное давление должно быть одно в каждом. А там разные давления. Столица - это город основания религии. И второй город

Ссылка на комментарий

Что то с давлением не сходиться. У меня сейчас два города. Каждый должен давить на другого и суммарное давление должно быть одно в каждом. А там разные давления. Столица - это город основания религии. И второй город

В священном городе всегда есть дополнительное давление, которое не зависит от религии соседних городов.

Если играешь на средней скорости и рядом нет городов с религиями, то давление должно быть 36 в одном и 6 другом.

Ссылка на комментарий

Все равно не очень понятно. Вот пришел миссионером в чужой город, добавил религию, получилось 6 моих жителей, 1 житель продолжил исповедовать старое. И как ни странно - моей религии давления нет, а вражеской - есть. Как так?

Другой вопрос, как сконвертить другую страну под себя? У противника 4 города, один без религии. Послал пророка, он 3 города сконвертил, казалось бы победа. Но вдруг появился вражеский пророк и всё обратно вернул...

Ссылка на комментарий

Сидри
Все равно не очень понятно. Вот пришел миссионером в чужой город, добавил религию, получилось 6 моих жителей, 1 житель продолжил исповедовать старое. И как ни странно - моей религии давления нет, а вражеской - есть. Как так?

Другой вопрос, как сконвертить другую страну под себя? У противника 4 города, один без религии. Послал пророка, он 3 города сконвертил, казалось бы победа. Но вдруг появился вражеский пророк и всё обратно вернул...

1) обратил ты миссионером, получилось 6 твоих жителей. Но если в радиусе 10 клеток нет ни одного города с твоей религией, то естественно давления не будет. Давление - это внешнее влияние религии. Пусти к нему караван, обрати соседний город и они будут давить друг на друга.

2) Пророк всегда появляется той религии, которая у тебя изначально. Даже если бы ты сконвертил все 4, то один пророк вернул бы всё к начальному положению. Самый надёжный способ - просто захватить священный город и подавить его своей религией, остальные имеют очень слабое давление. А вообще смысла как-то особо не вижу компов давить верой, разве что меньше миссионеров будешь получать

Ссылка на комментарий

1) обратил ты миссионером, получилось 6 твоих жителей. Но если в радиусе 10 клеток нет ни одного города с твоей религией, то естественно давления не будет. Давление - это внешнее влияние религии. Пусти к нему караван, обрати соседний город и они будут давить друг на друга.

2) Пророк всегда появляется той религии, которая у тебя изначально. Даже если бы ты сконвертил все 4, то один пророк вернул бы всё к начальному положению. Самый надёжный способ - просто захватить священный город и подавить его своей религией, остальные имеют очень слабое давление. А вообще смысла как-то особо не вижу компов давить верой, разве что меньше миссионеров будешь получать

1) Всё ясно теперь. А я думал написано как давит данный город :)

2) Но ведь родить пророка могут и не в священном городе?

Вообще я видел смысл, чтобы оппоненнты были ближе, как единоверцы. Можно установить мировую религию - эту самую свою. Давления можно не опасаться вражеских религий... Какие еще преимущества что другие страны той же религии?:

Ссылка на комментарий

2) Но ведь родить пророка могут и не в священном городе?

До новейшего времени пророки рождаются в столице, даже если она - не священный город.

Вообще я видел смысл, чтобы оппоненнты были ближе, как единоверцы. Можно установить мировую религию - эту самую свою. Давления можно не опасаться вражеских религий... Какие еще преимущества что другие страны той же религии?:

Они будут к тебе лучше относиться (если у них нет своей религии) + туризм будет сильнее влиять. Оба пункта работают в обе стороны.

Если распространить свою религию на гг, то его отношение будет падать на 25% медленее.

Ссылка на комментарий

Сидри

jgbrv, у меня есть миссионер и ГГ без единого последователя в 17 жителей. Хватит ли мне влияния, чтобы обратить его в свою веру? Никаких усилений миссионера нету, 2 заряда.

Ссылка на комментарий

Zumskin
jgbrv, у меня есть миссионер и ГГ без единого последователя в 17 жителей. Хватит ли мне влияния, чтобы обратить его в свою веру? Никаких усилений миссионера нету, 2 заряда.

Так если в этом городе нет никаких последователей, то там 1700 атеизма. Твой миссионер с 2000 твоей религии сделает 2000 религии на 1700 атеизма. Город обращен. Одного обращения в данном случае не хватит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14389

Лучшие авторы в этой теме

  • jgbrv

    6

  • drag79

    6

  • Сидри

    5

  • YAN_N

    1

  • MAK

    1

  • Zumskin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...