из faq'a - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

из faq'a

Рекомендованные сообщения

FAQ по сейвам в Iron Man неправильный. Save делаются постоянно при любом более-менее важном событии, и в начале каждого месяца.

И слот для сейва ОДИН и только на Steam Cloud.

И для включения Iron Man нужен Steam Cloud.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dmsrdnv

Вот это сообщение Аркесса можно добавить в список вопросов и ответов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не подскажите, за что отвечает параметр "unjustified demand" и "reform desire"?
Вы развязали войну по поводу "Завоевать Сицилию", но помимо неё случайно захватили Боливию. Так вот, если Сицилия, ваша цель войны, будет дешева по дип очкам и военному счету, то незадекларированные провинции обойдутся намного дороже. unjustified demand -10% снижает требования для тех целей войны, которые вы не декларировали.

Reform desire - это как религиозный авторитет в Крестоносцах. Чем он выше, тем больше народу жаждет реформ и переходит в некатолическую веру. После 100% появляются новые течения, с дальнейшим повышением увеличивается вероятность распространения новых течений.

Ссылка на комментарий

Панславян

Добавьте, что из коалиции выходят когда их мнение о вас становится выше нуля

Ссылка на комментарий

из коалиции против моей Испании выходили и при минусовых отношениях

было подозрение, что выходят когда штраф от агрессивного расширения падает ниже 100 - тоже оказалось некорректным

Ссылка на комментарий

из коалиции против моей Испании выходили и при минусовых отношениях

было подозрение, что выходят когда штраф от агрессивного расширения падает ниже 100 - тоже оказалось некорректным

обычно выходят когда общее отношение становится больше чем -100 при любом настрое кроме (значка молнии) тогда могут не выходить и с показателем и более высоким
Ссылка на комментарий

Араил
из коалиции против моей Испании выходили и при минусовых отношениях

было подозрение, что выходят когда штраф от агрессивного расширения падает ниже 100 - тоже оказалось некорректным

Так и нужны минусовые - минус 100 - граница , при минус 99 у меня обычно выходят .Иногда выходят раньше , не совсем понял по какому принципу. Ни разу не замечал еще чтоб при отношении хотя бы минус 90 оставались в коалиции.

Ссылка на комментарий

Detech

Для теста начал игру за Хессен, захватил соседний Франкфурт по КБ сформированному дипом. Получил -70 для всех соседей. Пятеро из них с отношением -60/-80 сформировали против меня коалицию.

Добавлено:

Еще бОльшее отклонение от "правила"Нажмите здесь!
 1377240302-clip-184kb.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Chernish

официальный перечень читов Аи от разработчиков:

Аи не страдает от аттришна в море

Аи видит через туман войны

Аи имеет +1 дипломата для экстренных действий (т.е. кроме лимитированных занятых продолжительнымипролцессамиу него всегда есть 1 резервный)

Аи имеет +1 в лидерском пуле т.к. игрок лучше планирует куда девать лидеров

Аи может назначать адмирала во флот который уже в море (а не только в порту как игрок)

Аи может играть со стоимостью содержания советников (но не со стоимостью их найма)

Аи имеет меньше риск восстаний

Аи имеет меньше риск нападения туземцев

Это все. Ответил Wiz на Парадоксплазе

Ссылка на комментарий

Араил
Для теста начал игру за Хессен, захватил соседний Франкфурт по КБ сформированному дипом. Получил -70 для всех соседей. Пятеро из них с отношением -60/-80 сформировали против меня коалицию.

Добавлено:

Еще бОльшее отклонение от "правилаНажмите здесь!
 1377240302-clip-184kb.jpg[Cкрыть]

Возможно там есть 2 условия "ИЛИ" . НАпример , -100 общего отношения ИЛИ -100 к конкретной тсране за агрессивное расширение.

Ссылка на комментарий

Detech
Возможно там есть 2 условия "ИЛИ" . НАпример , -100 общего отношения ИЛИ -100 к конкретной тсране за агрессивное расширение.

И то и другое в данном случае не выполнялось.

Более того - при полной апатии игрока(пролистывал время) - соседи то входили то выходили из коалиции против него, в то время как ВСЕ отношения очевидно последовательно уменьшались.

То есть один и тот же сосед мог выйти из коалиции, и потом снова зайти туда - при отсутствии действий со стороны игрока.

Думаю там используется какой то комплексный фактор, который оценивает вероятность агрессии игрока против указанной стороны, базирующийся не только на отношениях, но и на соотношениях армий, величины союзов и внутреннего состояния экономик. Но даже примерно предложить что конкретно туда может входить врядли возможно

Ссылка на комментарий

Возможно там есть 2 условия "ИЛИ" . НАпример , -100 общего отношения ИЛИ -100 к конкретной тсране за агрессивное расширение.
думаю там парочка факторов, общее отношение в цифровой вариации и отношения в виде значков видимо тоже основанное на каких то факторов, значок молнии видимо самый страшный для миноров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Mikhail777

you can not negotiate a separate peace with someone who is the target of the war goal

Не пониятно ничего, и что теперь делать?

Ссылка на комментарий

ultra_inside
you can not negotiate a separate peace with someone who is the target of the war goal

Не пониятно ничего, и что теперь делать?

"Вы не можете вести переговоры о сепаратном мире с кем-то, кто является целью войны".

Например: Играешь за Россию, решил отжать пару пров у Крыма, а тот в альянсе с Оттоманами. Объявляешь войну Крыму, тот зовет Оттоманов и они становятся лидером альянса. Теперь переговоры и мире можно вести только с ними и у них же требовать Крымские земли, понятное дело, что при таком раскладе добиться цели будет крайне сложно. Поэтому внимательно следи за союзами/вассалами/униями. Нужно сразу оценивать, что топтать придется всех и в большом количестве.

Ссылка на комментарий

Араил
you can not negotiate a separate peace with someone who is the target of the war goal

Не пониятно ничего, и что теперь делать?

А что нужно ? прийдется требовать провинции той страны у лидера ваших врагов в войне.

Ссылка на комментарий

Chernish
Не пониятно ничего, и что теперь делать?

Не лезть никогда в коалицию против кого-то если не собираешься немедленно напасть на него и стать лидером коалиционной войны. Иначе твоимипровинциями Аи будет расплачиваться за свою тупость

Ссылка на комментарий

Араил
Не лезть никогда в коалицию против кого-то если не собираешься немедленно напасть на него и стать лидером коалиционной войны. Иначе твоимипровинциями Аи будет расплачиваться за свою тупость

Не будет если не поставить галочку , не нужно дезинформацию распространять.

Ссылка на комментарий

alexis
Не будет если не поставить галочку , не нужно дезинформацию распространять.

А вы сами пробовали убирать галку во время войны именно в коалиционном союзе?

Прошла информация в соседней теме сегодня, якобы не убирается эта галка во время войны в составе коалиции...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

alexis
официальный перечень читов Аи от разработчиков:

Аи не страдает от аттришна в море

Аи видит через туман войны

Аи имеет +1 дипломата для экстренных действий (т.е. кроме лимитированных занятых продолжительнымипролцессамиу него всегда есть 1 резервный)

Аи имеет +1 в лидерском пуле т.к. игрок лучше планирует куда девать лидеров

Аи может назначать адмирала во флот который уже в море (а не только в порту как игрок)

Аи может играть со стоимостью содержания советников (но не со стоимостью их найма)

Аи имеет меньше риск восстаний

Аи имеет меньше риск нападения туземцев

Это все. Ответил Wiz на Парадоксплазе

Интересная информация, поблагодарил.

Такие бонусы доступны компьютеру при игре на каком уровне сложности? Easy, normal, hard?

Ссылка на комментарий

"При захвате провинции, здания разрушаются?

Да, если нет щитка."

Стоит отметить, что это правило распространяется также на аннексию вассала и интеграцию младшего партнёра унии.

При унаследовании, скорее всего, тоже.

ИМХО жутко нелогично.

Ссылка на комментарий

Zumskin
"При захвате провинции, здания разрушаются?

Да, если нет щитка."

Стоит отметить, что это правило распространяется также на аннексию вассала и интеграцию младшего партнёра унии.

При унаследовании, скорее всего, тоже.

ИМХО жутко нелогично.

При унаследовании здания остаются. Все также как и в 3 европе)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Такие бонусы доступны компьютеру при игре на каком уровне сложности? Easy, normal, hard?

Мне кажется, что всегда.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15964

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    10

  • tabularasa

    9

  • Араил

    6

  • Dmsrdnv

    6

  • Roman79

    5

  • Razer98K

    5

  • Detech

    4

  • Angelicus999

    4

  • Kolovrat

    3

  • YanOtt

    3

  • Jeffery

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Zumskin

    3

  • simavgody

    3

  • krug256

    3

  • Wesker

    2

  • GaroldB

    2

  • ultra_inside

    2

  • nikqz

    2

  • Chernish

    2

  • Илюватар

    2

  • ming7

    2

  • Kutowrk

    2

  • Herman Lindholm

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...