из faq'a - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

из faq'a

Рекомендованные сообщения

FAQ по сейвам в Iron Man неправильный. Save делаются постоянно при любом более-менее важном событии, и в начале каждого месяца.

И слот для сейва ОДИН и только на Steam Cloud.

И для включения Iron Man нужен Steam Cloud.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simavgody

Извините что не в тему.А где собственно перевод,тема переводчиков закрылась ни слуху ни духу от них,у меня просто инет был выключен токо сегодня залез.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Извините что не в тему.А где собственно перевод,тема переводчиков закрылась ни слуху ни духу от них,у меня просто инет был выключен токо сегодня залез.

Тема перевода была закрыта после десятой страницы переливания из порожнего в пустое однотипного вопроса и однотипного ответа на него.

Ссылка на комментарий

simavgody
Тема перевода была закрыта после десятой страницы переливания из порожнего в пустое однотипного вопроса и однотипного ответа на него.

Может я нуб но я ничего не понял,на русском пожалуста

Ссылка на комментарий

Ivashka
Может я нуб но я ничего не понял,на русском пожалуста

Посмотри в гугле значение слова "нуб" и не употребляй больше слова, которые не подходят по смыслу.

Тему перевода, закрыли из за дикого количества флуда. (слово флуд, тоже есть в гугле)))

Ссылка на комментарий

Razer98K
В решениях наведите курсор но решение "Создать Пруссию" и прочитайте условия ее создания.

Там надо принять реформаторскую религию, а также захватить определенные провинции, какие - указано. И иметь 10 адм. тех.

Собственно вопрос вытекающий из этого всего есть уже у меня.

Я создал Пруссию, создал ее Бранденбургом, как принять Прусские идеи? Если я не ошибаюсь, у меня остались Бранденбургские.

У Бранденбурга и есть прусские идеи.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Может я нуб но я ничего не понял,на русском пожалуста

Слишком часто спрашивали про то, где, собственно, перевод.

Ссылка на комментарий

как повысить кол-во возможных коммандиров? а то при двух (адмирал+сухопутный) пишет Military power: 2/1 Leaders: -1

Ссылка на комментарий

Zumskin
как повысить кол-во возможных коммандиров? а то при двух (адмирал+сухопутный) пишет Military power: 2/1 Leaders: -1

Предпоследняя идея ветки инноваций дает дополнительного доступного коммандира. На 19 уровне военных и диплотехов открываются военная и морская академия, каждая дает +1 к доступным лидерам. Правитель и наследник могут являться лидером но не влияют на лимит

Ссылка на комментарий

tabularasa

Countries get 1 free leader at base. The following grant an additional free leader each:

Admiralty and War College unique buildings

Formalized Officer Corps (Innovative Ideas 7)

Hungarian Ambitions

Holy Roman Emperor

Curia Controller

AI, Luck, handicap

Ссылка на комментарий

alexis

tabularasa, ак давали бы сразу с переводом :) чтобы удобнее было сразу в FAQ заносить ;)

как повысить кол-во возможных коммандиров? а то при двух (адмирал+сухопутный) пишет Military power: 2/1 Leaders: -1
ответ:

По умолчанию каждая страна получает одного лидера. Однако следующие факторы могут добавить по одному дополнительному лидеру:

  1. Уникальные Здания Адмиралтейства и Военного Колледжа (19 уровни дипломатической и военной технологий соответственно).
  2. Седьмая по счёту идея Инновационной линейки идей (Formalized Officer Corps)
  3. Венгерские Амбиции
  4. Статус Императора Священной империи
  5. Контроллер Папской Курии
  6. Удачные страны (только Искусственный интеллект)

Ссылка на комментарий

Вольт

Почему в экономике написано только про инфляцию? Мне лично не понятно как стать экономическим монстром. В Вике 2 - ежу понятно, что фабрики и налоги. А потом вникаешь во всё остальное. В ХОИ - промка и ТНП, которые зависят от количества заводов. А в Европе нужно вроде строить здания. И где то я читал, что есть промышленная, торговая, торгово- промышленная экономика. Но так и не понял, что это.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Почему в экономике написано только про инфляцию? Мне лично не понятно как стать экономическим монстром. В Вике 2 - ежу понятно, что фабрики и налоги. А потом вникаешь во всё остальное. В ХОИ - промка и ТНП, которые зависят от количества заводов. А в Европе нужно вроде строить здания. И где то я читал, что есть промышленная, торговая, торгово- промышленная экономика. Но так и не понял, что это.

Экономическая политика зависит от того, за кого вы играете. Большинство стран прекрасно развиваются за счет торговли, советую почитать отдельную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на эту тему :D

Страны с высоким BaseTax в провинциях можно двигать по производственной линейке, но и производство дает бонусы к торговле - так что торговля имхо самый простой способ достичь экономического могущества.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
торговля имхо самый простой способ достичь экономического могущества
Уже в ЕУ3 торговля давала наибольшие доходы, к концу игры - даже для стран, изначально заточенных на налоги и производство. В ЕУ4 роль торговли возросла ещё больше, и она ИМХО стала пореалистичнее.

А вот в самом начале надо смотреть, что может дать хороший доход. Меня вот (неожиданно) храмы заинтриговали ;)

Ссылка на комментарий

Не могу понять как строить войска , в третьей Европе кликал правой кнопкой мыши на своей провинции и появлялась менюшка с войсками, которые можно построить в этой провинции, в EU4 этот метод не работает, вылазит просто меню с информацией о провинции.

Ссылка на комментарий

Не могу понять как строить войска , в третьей Европе кликал правой кнопкой мыши на своей провинции и появлялась менюшка с войсками, которые можно построить в этой провинции, в EU4 этот метод не работает, вылазит просто меню с информацией о провинции.

два способа. Удобный - под гербом в верхнем левом углу есть иконка скрещенного оружия. Кликаешь на нее, выбираешь отдел юнитов, желаемого юнита и кликаешь по своим провинциям. Неудобный - выбираешь провинцию, кликаешь на иконку меча и щита в центре и справа и там уже непосредственно клепаешь юнитов.

Ссылка на комментарий

Можно наверно сюда тоже закинуть, а то в другой теме потеряется:

ОСАДЫ

Есть 7 факторов, влияющих на осаду:

1) Способность к осаде командующего

2) Блокада с моря (-2 если нет блокады)

3) Уровень форта (-1 за каждый уровень форта)

4) Проломы в стене (+3, получатся, если на кубике выпало 14)

5) Фаза осады (от 0 до +12)

6) Кубик (от +1 до 14)

7) Количество артиллерии (до +5)

Бонус от артиллерии:

+1 - за 1

+2 - за 2*уровень крепости

+3 - за 3*уровень крепости

+4 - за 4*уровень крепости

+5 - за 5*уровень крепости

В зависимости от разных параметров через определенное время (стандартно через 40 дней) кидается кубик. К нему прибавляются модификаторы и определяется результаты тика:

5-11 - нехватка припасов, +1 к фазе

12-13 - нехватка еды, +2 к фазе

14-15 - нехватка воды, +3 к фазе

16-19 - защитники дезертируют, +1 к фазе

20 - сдача

Например, Идет осада крепости 4 уровня, которая не блокирована с моря. Командующий +2 к осаде, в армии 4 артиллерии, только начали осаждать.

Пусть первый же тик 14 (максимальный). Считаем: -4 (крепость) -2 (нет блокады) +2 (генерал), +2 (артиллерия) +0 (проломы) +0 (фаза) +14=12

Результат = +2 к фазе, проломы в стене (+3). И все по новой, но в следующем тике появляется еще +5 за фазу и проломы.

Может я что-то не понимаю. объясните вот что, у меня армия (боевой дух 4.5) 32. 25-5-2. у противника. (боевой дух 3.0) 15. 10-4-1. Почему-то я не магу, Победить.

Вот пример> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Что не так?

Изменено пользователем Eddi
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
Может я что-то не понимаю. объясните вот что, у меня армия (боевой дух 4.5) 32. 25-5-2. у противника. (боевой дух 3.0) 15. 10-4-1. Почему-то я не магу, Победить.

Вот пример> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Что не так?

отстаёшь по технологиям. Огнестрел против стада с пиками.

Ссылка на комментарий

А почему пояснительную картинку предыдущего текста не добавили?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А почему пояснительную картинку предыдущего текста не добавили?
Это не столь важно. Хуже то, что так и не ясна причина поражения.

Ролик ясно показывает, что вырезание шло в 2 этапа (т.к. ширина фронта была у обороняющихся маленькой).

То есть морали у оборонцев хватило фактически на два сражения, причем с запасом.

Вот и надо бы понять, почему мораль оборонцев практически не страдала, хотя была в 1,5 раза ниже чем у атакующих.

Склоняюсь к мысли, что правильно вот это:

отстаёшь по технологиям
... плюс бонус хайландеров. В чудеса не верю. Соотношение потерь намекает на разницу в уровнях тактики.

Например, хорошо знаю на собственном горьком опыте, как лихо вырезают начальных пехотинцев армии из man of war.

Что превосходство в тактике (даже на один уровень воентеха) весьма критично. Как и +10% combat ability или дисциплины.

Что не так страшно пересечение реки, как сужение фронта в горах или лесах.

В ЕУ3 всё решал бонус к морали, в ЕУ4 есть и более эффективные методы.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Встречаются похожие битвы: имея численное превосходство, повышенную дисциплину, высокий престиж и такую же воин. тех. как и у врага (не говоря о нормальном генерале и соотношении пехоты и кавалерии), умудряюсь проиграть сражения. Особенно непонятно, как такое происходит при подходящем ландшафте.

Пример: у меня шведская армия 20к (12 пех, 5 конницы и 3 арты), боевой дух 4.5 дисциплина 115 (шведская сталь), престиж 60,усталость от войны 2-3; враг 16к (12 пех и 2 конницы и 2 арты), дисциплина 100, боевой дух 3, уровень тактики как и у меня.

Сражение происходит в горах(+деф), при чём я защищаюсь! и проигрываю :020:

Единственная догадка, что у компа нереальное везение и кубик ему подыгрывает, но ведь по всем прочим параметрам я должен доминировать, или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16047

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    10

  • tabularasa

    9

  • Араил

    6

  • Dmsrdnv

    6

  • Roman79

    5

  • Razer98K

    5

  • Detech

    4

  • Angelicus999

    4

  • Kolovrat

    3

  • YanOtt

    3

  • Jeffery

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Zumskin

    3

  • simavgody

    3

  • krug256

    3

  • Wesker

    2

  • GaroldB

    2

  • ultra_inside

    2

  • nikqz

    2

  • Chernish

    2

  • Илюватар

    2

  • ming7

    2

  • Kutowrk

    2

  • Herman Lindholm

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...