из faq'a - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

из faq'a

Рекомендованные сообщения

FAQ по сейвам в Iron Man неправильный. Save делаются постоянно при любом более-менее важном событии, и в начале каждого месяца.

И слот для сейва ОДИН и только на Steam Cloud.

И для включения Iron Man нужен Steam Cloud.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roman79

Так модификаторы работают как процент ? Я думал - просто прибавка к параметру войска.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Так модификаторы работают как процент ? Я думал - просто прибавка к параметру войска.

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , перемножается:

The result is then multiplied by the Weapon Modifier (Infantry Fire/Infantry Shock/Cavalry Fire/Cavalry Shock/Artillery Fire/Artillery Shock).

Ссылка на комментарий

Roman79

Интересно. Вообще - систтема модификаторов войск от теха открывает большие возможности для модификации. Ещё бы доработать вестеризацию - а то идиотизм с полной заменой войск с родной техгруппы давно утомляет. Наполеоновская пИхота у России - рука-лицо.

Почитал статью по ссылке получается система боя стала близка к В2 ? Т.е. кавалерию держим чисто парой - фланги прикрывать ?

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

Razer98K
Интересно. Вообще - систтема модификаторов войск от теха открывает большие возможности для модификации. Ещё бы доработать вестеризацию - а то идиотизм с полной заменой войск с родной техгруппы давно утомляет. Наполеоновская пИхота у России - рука-лицо.

Почитал статью по ссылке получается система боя стала близка к В2 ? Т.е. кавалерию держим чисто парой - фланги прикрывать ?

Я бы так не сказал. У кавалерии всю игру шикарный модификатор шока, который намного больше аналогичного модификатора у пехоты. То есть армия из 10 пехоты + 10 кавы победит 20 пехоты, если брать сферические условия в вакууме. Правда в реальности всё упирается в стоимость.

У европейцев есть неприятный период с 9 до 14 воентеха, когда появляются сначала галлогласы, а потом ландскнехты и терции, в то время как кавалерия всё еще представлена в виде шевоше со смешными статами. В это время кавалерия при своей стоимости даёт слишком мало и её количество можно смело сокращать. Потом появится караколе, которые всё равно не очень, потом галопирующая кавалерия, которая уже неплоха, но это всё не то. Один кавалерийский полк стоит как три пехотных, а по силе едва-едва превосходит один. Вот когда на 28 техе появятся кирасиры - смело можно забивать ими армии до лимита (я держу соотношение кавалерия-пехота 4 к 5). Но если денег полно, то можно всю игру не стеснятся использовать кавалерию.

Восточной техгруппы, турок и мусульман это не касается, там сначала шикарные страдиоты/тимариоты/шаяниды, потом гусары/сипахи/кызылбаши. Когда у восточной техгруппы появляются лансеры, то это просто счастье, эти ребята под хорошим шоковым генералом за шоковую же фазу устраивают геноцид противнику, жаль стрелять не умеют. Поляков с их нацидеей на +33% Cavalry Combat Ability можно бояться.

К сожалению, за индусов и китайцев сказать не могу, не играл.

Ссылка на комментарий

Torlik
Можно попросить право прохода - даст +10 отношений вашей страны к другой.

Уточнение, если вы попросите проход войск для себя, то Ваши отношения К Другой стране улучшаться (бывает полезно, потому что иногда не дает заключать соглашения).

А если они попросят проход войск, то Их отношения к Вам улучшаться. Однако навязать им проход не получится, они не берут проход войск, если это не в их интересах.

Еще что заметил, ИИ часто действует "с горяча".

Пример 1: были хорошие отношения, и тут из-за экспансии упали, хотя в целом остались в плюсе (~+50) -> ИИ рвет союз.

А если не делать никаких агрессивных действий, то действует независимо от отношений. Пример 2: Ужасные отношения с Венецией, она в коалиции против меня. Проходит длительное время (~10 лет), я не поддерживаю её противников, не фабрикую претензии. Отношения всё также -200, но она выходит из коалиции против меня. Она не перешла в другую коалицию, армия и флот у меня за это время не выросли.

Ссылка на комментарий

а насчет вестернизации -то точно 10 тех? а то у меня вроде от 8 написано...

Ссылка на комментарий

Razer98K
Пример 2: Ужасные отношения с Венецией, она в коалиции против меня. Проходит длительное время (~10 лет), я не поддерживаю её противников, не фабрикую претензии. Отношения всё также -200, но она выходит из коалиции против меня. Она не перешла в другую коалицию, армия и флот у меня за это время не выросли.

Упал показатель Aggresive Expansion, вот и вышли.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
Еще что заметил, ИИ часто действует "с горяча".

Пример 1: были хорошие отношения, и тут из-за экспансии упали, хотя в целом остались в плюсе (~+50) -> ИИ рвет союз.

А если не делать никаких агрессивных действий, то действует независимо от отношений.

Пример 2: Ужасные отношения с Венецией, она в коалиции против меня. Проходит длительное время (~10 лет), я не поддерживаю её противников, не фабрикую претензии. Отношения всё также -200, но она выходит из коалиции против меня. Она не перешла в другую коалицию, армия и флот у меня за это время не выросли.

Пример 1: на каждое дип действие есть свой модификатор отношения. Например на брак согласен, а на альянс нет. При заключении можно посмотреть отношение к нему со стороны ИИ. Просто наведи на полоску и там все плюсы и минусы напишут. Агресивное расширение очень сильно минусует отношение к твоим действиям, хотя при этом отношение к тебе может быть в плюсе.

Пример 2: Опять же наведи курсов на -200 и посмотри что там. Реально цифра отношений может быть и -400, но есть рамки -200/+200 за которые оно не отображается. Опять же ты мог повысить отношения с -300, до -202, хотя реально отображается в обоих случаях -200 и с учетом твоей военный мощи Венеция решила, что лучше не ввязываться. Для сравнения можешь после такого вот выхода из коалиции распустить все войска. Коалиция набежит опять за полгода, еще и войну решатся объявить)))

а насчет вестернизации -то точно 10 тех? а то у меня вроде от 8 написано...

Точно -8.

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

Kolovrat

Я тут решил перевести пост с офф форума насчёт игровых преимуществ Искусственного Интеллекта, написанный одним из разработчиков. Кажется, на форуме этого не было, а информация показалась мне полезной, т.к. расставляет все точки над "i" в вопросе читерств ИИ.

Список того, в чём ИИ, вопреки расхожему мнению, НЕ читерит.

- ИИ не читерит с кубиками.

- ИИ не читерит с истощением на земле. Только с морским.

- у ИИ нет читов на мэнпауэр или халявных юнитов.

- у ИИ нет никаких бонусов к осаде.

Теперь список того, где АИ действительно читерит:

- у ИИ нет истощения на море. При этом АИ не склонен заплывать далеко от своих баз, чтобы как-то симулировать это истощение.

- ИИ видит сквозь туман войны. Но делает вид, что не видит в большинстве случаев.

- у ИИ есть халявный дипломат, сидящий в запасе для действий, не требующий постоянной занятости дипломата.

- у ИИ есть один халявный лидер в пуле, т.к. АИ не может планировать так же, как и человек.

- ИИ не платит за найм советников, только за содержание, т.к. иначе ИИ будет тратить кучу денег зря.

- ИИ может переназначать адмиралов прямо в море

- у ИИ несколько меньше восстаний в родных провинциях вокруг столицы.

- у ИИ меньше восстаний аборигенов, т.к. гарнизоны в колониях ИИ размещает неоптимально.

Ну а теперь, ради честности, немного читов от игрока.

- ИИ склонен оставлять последнее дипломатическое отношение для игрока (поэтому мы редко видим "не может позволить ещё одно отношение"

- Страна игрока НЕ может быть унаследована никоим образом.

- Человек не может перестать быть лидером в войне, если только он не вассал.

- Человек может сохраняться/загружать (кроме айронмена)

- У человека есть мозг ("у большинства нету" - один из первых комментов на форуме)

Подводя итог - кто больший читер?

(с) Wiz, разработчик.

Изменено пользователем Kolovrat
Ссылка на комментарий

MrSANDRO
- Человек - всегда лидер в войне, если только он не вассал.

В случае, если он инициатор войны? А то у меня однопровинчатая Болгария нападала на Рагузу, и при этом я не был лидером альянса.

screenНажмите здесь!
 

32al6zx8.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Kolovrat
В случае, если он инициатор войны? А то у меня однопровинчатая Болгария нападала на Рагузу, и при этом я не был лидером альянса.

screenНажмите здесь!
 

32al6zx8.jpg

[Cкрыть]

Почём купил - по том и продаю. Просто перевёл поста разработчика. Честно говоря, я сам этого не понял.

Хотя стоп, вот кусок именно оригинального текста разраба:

- Humans cannot be replaced as warleader in a war unless they are a vassal.

Значит не так, а

"Человек не может перестать быть лидером в войне, если только он не вассал"

Изменяю свой пост.

Изменено пользователем Kolovrat
Ссылка на комментарий

если страна-союзник чела сама начала войну , то она будет лидером.

Ссылка на комментарий

Kolovrat
если страна-союзник чела сама начала войну , то она будет лидером.

Речь идёт о том, что если человек лидер в войне - то человек им и останется. А вот лидер-ИИ может смениться на другую страну.

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Как происходит превращения чужой культуры в свою? Рандом или четко определенное количество времени? Если рандом, то какие факторы повышают шанс - например, обладание несколькими провинциями с такой культурой или еще что-то? Играю за Московию, взял несколько татарских пров, через некоторое время татарская культура стала частью моей культуры, несколько позже опять перестала ей быть. Понимаю, что как-то связано с перекрещиванием и/или с созданием корок, но не могу проследить, как. Спасибо.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Доброй ночи. Как происходит превращения чужой культуры в свою? Рандом или четко определенное количество времени? Если рандом, то какие факторы повышают шанс - например, обладание несколькими провинциями с такой культурой или еще что-то? Играю за Московию, взял несколько татарских пров, через некоторое время татарская культура стала частью моей культуры, несколько позже опять перестала ей быть. Понимаю, что как-то связано с перекрещиванием и/или с созданием корок, но не могу проследить, как. Спасибо.

если не ошибаюсь, чтобы культура стала "принимаемой", нужно чтобы доля дохода этих провинций достигла определенного уровня от общего дохода с провинций. конкретной цифры не скажу. вроде кто-то писал про 10%, но не уверен

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь, чтобы культура стала "принимаемой", нужно чтобы доля дохода этих провинций достигла определенного уровня от общего дохода с провинций. конкретной цифры не скажу. вроде кто-то писал про 10%, но не уверен

Это начинает действовать после того, как сделать их коренными? То есть, если я буду попеременно захватывать и присоединять то татарские провинции, ведя войны с Ордой и Крымом, то русские от Новгорода, татарская культура так и будет "скакать"?

И еще один вопрос - где почитать про типы повстанцев? Они изменились по сравнению с ЕУ3?

Изменено пользователем ming7
Ссылка на комментарий

Это начинает действовать после того, как сделать их коренными? То есть, если я буду попеременно захватывать и присоединять то татарские провинции, ведя войны с Ордой и Крымом, то русские от Новгорода, татарская культура так и будет "скакать"?

И еще один вопрос - где почитать про типы повстанцев? Они изменились по сравнению с ЕУ3?

1. Если не ошибаюсь, то принимаемой становится культура, которая составляет 20% налога. Это теряется если доля провинций снижается до 10%. Так что постоянно скакать не будет, но может произойти.

2. Единственное, что знаю: в игре в закладке про стабильность найти потенциальные для вашей страны типы повстанцев.

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

Redknight

К вопросу "Как мне за Россию перекрестить мусульман" или наоборот за мусульман обратить в ислам.

Помимо принятия культуры больших народов, существует еще 2 возможности.

1) Самый прямой путь - повысить до максимума способности к перекрещиванию. В административных есть религиозная ветка, там одна из идей дает +3 к изменению религии. Без этого плюса некоторые провинции перекрестить невозможно. Административный советник - инквизитор дает +2. Стабильность дает +1,5 максимум. Этого набора хватает, чтобы самую богатую провинцию с чуждой культурой и исламским штрафом к перекрещиванию -2 перекрестить за 96 месяцев.

2) Второй вариант - ваш ответ. Не первый, потому что наличие большой культуры - это частный случай.

3) Можно использовать страну с религиозными идеями, как Османы, например. Нужно ее уничтожить. Затем создать вассала. Вассал будет иметь вашу религию и свою способность перекрещивать в вашу религию. Откормить вассала можно передавая ему его щитовые провинции в мирных договорах (return core) или продажей за 0 монет провинций других культур. Потом вассала можно присоединить.

Ссылка на комментарий

где найти идею Quest for the New Wold

Ссылка на комментарий

Избигнев
где найти идею Quest for the New Wold

Это вторая по счету идея в дипломатической ветке национальных идей Exploration (Исследования).

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 143
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16045

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    10

  • tabularasa

    9

  • Араил

    6

  • Dmsrdnv

    6

  • Roman79

    5

  • Razer98K

    5

  • Detech

    4

  • Angelicus999

    4

  • Kolovrat

    3

  • YanOtt

    3

  • Jeffery

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • Zumskin

    3

  • simavgody

    3

  • krug256

    3

  • Wesker

    2

  • GaroldB

    2

  • ultra_inside

    2

  • nikqz

    2

  • Chernish

    2

  • Илюватар

    2

  • ming7

    2

  • Kutowrk

    2

  • Herman Lindholm

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...