Тимуриды/Великие Моголы - Страница 17 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тимуриды/Великие Моголы

Рекомендованные сообщения

MetallAlximist
В 22.03.2019 в 23:17, топтыжка сказал:

По хорошему надо бы перенести столицу в европу, без торговых кампаний неочень.

Ну не то что не очень, просто нужны торговые идеи. До этого были международные идеи и при выкрученном полностью ползунке борьбы с коррупцией доход был -80 монет.

Сейчас вот так вот.

Спойлер

IdeIJ9D.jpg

Спойлер

Iqe1Vgw.jpg

Честно говоря такой высокий уровень коррупции из-за того, что не заметил условия миссии с деканом нужна реформа забд, а я взял как только была доступна реформу на +1 бесплатную адм политику

Ссылка на комментарий

топтыжка

@MetallAlximist Да можно и без тк конечно. Но они уж очень хороши, даже без учета корупции. Куча земель с 0 автономии и домиками на +50 производства в области.

А с этой забт я  ошибся так же.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Сам бы наверное все таки влезал в европу после захвата дели и формирования могола.

Сейчас как раз серию партий провожу вылезая из азии в европу или африку. Пока за чукчей и корею вылез успешно. Тимурид жирнее, но и расположен ближе, большой проблемы не должно быть. А награда весомая.

А прочно и навсегда заякорен в азии наверное только мин.

Ссылка на комментарий

Осилил таки ВК за этих моголов, ВХ, Айронмен. 

 

20190401164601-1.jpg

 

Коротко мысли по игре. Страт за тимура, сразу война с аджамом, где-то с попытки пятой стартовый правитель дожил до ее конца, и после того как забираем корки вассалы уже не бунтуют (с политикой на -ЛД конечно), ну а там в 1454 уже и присоединяем, а ну и да, если Аджам союзится с Ногаями, это таки инста рестарт (воевать с кочевниками на 3 воентехе - нафиг-нафиг). Ну и потом наступление в индию для собственно говоря форма Мугала и свича в индуизм (благо свичиться легко и просто, отдаем дхими провы индуистские, снижаем их лояльность что бы бунтовали когда забираем провы, ну и перед прожатием кнопки на Мугала спавним стеков 7-8 индуистских зелотов). Ну и да, перед прожатием мугала нужно не забыть прожать все тимуровские квесты, я вот парочку забыл)).

 

По религии - индуиз вот просто однозначно, сословия намного лучше - вайщьи (самое полезное сословия в игре как по мне) у индуизма против вообще отсутсвия сословия тогровцев у муслимов, более сильные бонусы от самой религии, нету двух сословий вояк которые не любят друг-друга,да еще и торговца можно получить первой реформой, в общем индуизм ван лав.

По переносу столицы для ТК - я вот честно забил на это дело, и в принципе, по экономики, в первую очередь за счет вашьей, проблем вообще не испытывал, всегда в плюсе, потихоньку застраивался, на мерков хватало средст, ну то есть жить можно, ну да ну стали у меня бесконечные деньги ближе к концу 17ст  а не началу, ну и пофиг, тем более можно было по экономике и по лучше отыграть (не купил через чартерную компанию прову в занзибаре и не влетел туда в 15-16 ст., а аж где то в начале 17, что явно поздно, плюс поздно проставил вашьей во все провы с нормальными товарами весьма поздно (ну кроме сильно качаных на военный дев пров, их вашьям таки отдавать не стоит). Но повторюсь, в целом, даже не смотря на такие ошибки, с деньгами проблем не было вот от слова со всем, спасибо вашьям за это. Ну и по чартерным компаниям, как же у меня горело от них, гребанный мамлюк покупал прову в индии, и АЕ у него капало на меня как чуть ли ни я там его самого ел, даже отжим провы его не помог, ибо этот гад новую покупал, в общем спасибо ДДРу за это УГ, за которое я еще и деньги заплатил.

 

По идеям, религия/качество/админ/дипло/гуманизм/офенс/тут пофиг, я бы скорее взял инновацию для более быстрых осад, но Богемия на 1,5К дева с +50 ССС явно говорила что я их не докачаю, так что взял количество. В общем и целом таким набором идей я остался доволен, можно теоретически от админки даже отказаться (-25 ССС с идей, -10 от шиви и -10 от культурного бонуса) и заменить на чего то другое, по вкусу, но корки за 8/10 месяцев уж сильно соблазнительно выглядят. По расширению в приоритете кроме самого форма мугала это съедание собственно говоря персидского трейднода, в Османа/Мамлюка я влетел относительно поздно, пошел в Индию/Минг/Московию (до форма РИ с ее фронтиром), наверное в идеале было стараться побыстрее квесты закончить что бы получить +10 к админ эффективности, но я как то с этим делом не очень торопился. По мингу еще очень желательнов первую очередь съесть почти весь пекинский трейд нод (но не весь, что бы трейд колектил минг именно в нем, если весь он трейд столицу перенесет), и минг тогда своими купцами будет гнать этот трейд со всего остального китая в пекин, а мы уж дальше как то до Персии дотянем.

А ну и отдельно не могу не упомянуть, какое же УГ эти раджапуты, самые худшие уникальные юниты в игре, ужас блин). 

 

Ссылка на комментарий

Спойлер

ff6fb00959b4.jpg

По своему опыту скажу что на патче 1.28.3 Тимуриды/Великие Моголы самая легкая страна для завоевания  мира.

Поэтому я написал гайд для новичков желающих получить ачивку

https://www.strategium.ru/forum/topic/89242-гайд-по-wc-тимуридывеликие-моголы-1283

Изменено пользователем wwest
Ссылка на комментарий

топтыжка
34 минуты назад, wwest сказал:

По своему опыту скажу что на патче 1.28.3 Тимуриды/Великие Моголы самая легкая страна для завоевания  мира.

Очень много хорошего у тимурида, но есть один существенный минус - это не орда.

По мне каракоюнлу реформированный в орду самая легкая страна для вц на этом патче.

Ссылка на комментарий

Лёгких стран не бывает по определению. Всё зависит от опыта и расстановки в игре. Кому то комфортно играть Ордой, другим Османами, третьим Моголами или императором СРИ. На цвет и вкус...

Ссылка на комментарий

@Sakā Орды сейчас всё равно объективно самые лёгкие для покраса, и не только из-за бесконечных очков, которых больше нет ни у кого, но и за счёт более быстрого отжора, ведь провки банально занимают меньше OE после рейза.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, gianni сказал:

@Sakā Орды сейчас всё равно объективно самые лёгкие для покраса, и не только из-за бесконечных очков, которых больше нет ни у кого, но и за счёт более быстрого отжора, ведь провки банально занимают меньше OE после рейза.

Лёгкие лля кого? Для "новичков" (это не про отравляющий боевой газ) или опытных? Если же говорои типа вообще... то есть какая-нибудь статистика, что Ордами делают ЗМ хотя бы более чем в 50%? 

Судя по ютубу Осман всё так же на первом месте, Орды где то там в 20-дцатке в виду специфического геймплея с кучей кредитов и коррупции в начале игры, что не всем нравиться и поэтому лёгкими они точно не являются, они могут выигрывать только на дистанции но не в спринте, к примеру как та же Россия.

Ссылка на комментарий

топтыжка

Из за проблемы в начале партии у орды с деньгами и выбрал каракаюн.

Начинаем обычной страной, строим экономику. И затем уже на дистанции становимся ордой и пользуемся всеми преимуществами.

 

Еще килва-орда очень легко должна зайти. Там уж совсем никаких проблем не видно.

Топовая страна в регионе. Один из лучших торговых узлов со старта, 5 золотых провинций под боком. А реформа в орду дает сверхбыстрое доедание мира.

 

@Sakā Ну осман то стабильно силен с древних времен, а орды бафнуты совсем недавно. Или на ютубе на последних патчах тоже полно османа и мало орд?

 

Не понял почему у орды с коррупцией должно быть больше проблем чем у обычной страны?

Ссылка на комментарий

Кстати тогда вопрос, какой был старт у Вас Узбекским ханством?

Отчасти я говорил о странах со стартовой формой Орда, так то ФП сменить могут многие нации, это не одно и тоже... наверное.

Про Османа всё так же продолжают снимать и выкладывать на ютубе в инностраном сегменте, в русско-язычном я не видел.

Так вы же всё бежите в Занзибар, кто там может осложнить жизнь, пока доберутся "дохлые" колонизаторы до МДН вы там всё уже шлагбаум опускаете. В Евразии в этом плане не всегда всё стабильно, в чём как раз вы убедились на примере Узбекского ханства. И брать кредиты не всегда резонно, в отличии от коррупции, но тут тоже не у всех хватает терпение, когда ещё мажор в неподходящий момент тебя атакует, а какой-нибудь Осман тебя "кидает" и ты через некоторое время думаешь о перезагрузке.

Ссылка на комментарий

топтыжка
22 минуты назад, Sakā сказал:

Кстати тогда вопрос, какой был старт у Вас Узбекским ханством?

Неоднозначно у меня все там получалось. Новичку бы не советовал как самый легкий точно. С европейскими ордами все тоже не совсем просто. А у манчжурии теперь проблемы с переносом столицы.

 

Поэтому для новичка приедагал как очень простое каракаюн или килву, а не орду со старта.

 

В занзибар бегу часто, но не всегда. За европу или то что около европы не бегу в занзибар.

 

22 минуты назад, Sakā сказал:

И брать кредиты не всегда резонно, в отличии от коррупции, но тут тоже не у всех хватает терпение, когда ещё мажор в неподходящий момент тебя атакует, а какой-нибудь Осман тебя "кидает" и ты через некоторое время думаешь о перезагрузке.

Кредиты да бывает нужны. Я против них и не писал вроде.

 

 

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий

Ну даже ваш старт Кореей с приходом в Евразию и конкретно в Занзибар само за себя тоже говорит. 

Вы упомянули про коррупцию, вот я и написал. 

Я сам для себя делю Орды на три категории: Маньчжуры, орды с алтайской культурной группой, евразийские орды. Чуть отличатся стартом, возможностями, идеями и другими мелкими нюансами.

Ссылка на комментарий

@Sakā Новички обычно не пытаются захватить мир, для них и так в Европке много чего интересного ) А вот для всех остальных нынешние орды явно будут наиболее лёгкими, по уже перечисленным причинам. Осман ещё долго будет на первом месте, т.к. очень долгое время удерживал звание самой комфортной страны для захвата мира, и даже со всеми нерфами он до сих пор вполне неплох.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 01.04.2019 в 21:43, топтыжка сказал:

По мне каракоюнлу реформированный в орду самая легкая страна для вц на этом патче.

Бр бр бр. Самая лёгкая страна для WC без эксплойтов это ж арагон с свичем в Италию. С эксплойтом переноса столицы - могол.  А если говорить про новичков, то определённо Осман. 

Как по мне, то могол после переноса столицы и смены религии на коптов просто лютая имба со скидоном на корки в 70%, не говоря уже о повышенной адм эффективности. А, ну и с бесконечными деньгами от ТК + мерками с доп 5 дисциплины от кавказской культуры красить уж проще некуда

Ссылка на комментарий

3 часа назад, gianni сказал:

@Sakā Новички обычно не пытаются захватить мир, для них и так в Европке много чего интересного ) А вот для всех остальных нынешние орды явно будут наиболее лёгкими, по уже перечисленным причинам. Осман ещё долго будет на первом месте, т.к. очень долгое время удерживал звание самой комфортной страны для захвата мира, и даже со всеми нерфами он до сих пор вполне неплох.

На моей памяти тут как раз новички просили уйма советов по ЗМ, но возможно вы не обратили внимание на эти сообщения. Если бы кочевниками было так легко делать ЗМ то как это отражается по мимо простого вашего мнения? Ни на форумах, ни на ютубе это никак не отражено в доказательство ваших слов. Оседлые нации всё так же превалируют в большом количестве, слова Железного Алхимика тому потверждение. И понятно что опытным можно почти за всех.

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

@Sakā Ну можно хотя бы посмотреть на знаменитый захват мира форумчанином райном, и хотя многое с тех пор изменилось, кочевники тогда тоже были очень сильно бафнутые, без спада очков от рейза со временем. Ну и да, я немного забыл про нынешние проблемы с переносом столицы на другой континент, это довольно сильно усложнило жизнь ордам не в Африке/Европе. Но, имхо, главный ресурс этой игры - очки, а у орд они не кончаются никогда, за счёт чего я и считаю их самыми-самыми ) А на ютубе я особо прохождения не смотрю, но вот на форуме за последнее время появилась куча wc именно за орды, в том числе и довольно много удачных взятий трёх гор, которые всегда были весьма и весьма тяжёлой ачивкой.

 

У Османа просто старт очень лёгкий, за счёт чего он всегда будет популярен. А Могол стал крайне силён уже с введением икты, теперь же это вообще машина для завоеваний.

Изменено пользователем gianni
Ссылка на комментарий

39 минут назад, gianni сказал:

@Sakā Ну можно хотя бы посмотреть на знаменитый захват мира форумчанином райном, и хотя многое с тех пор изменилось, кочевники тогда тоже были очень сильно бафнутые, без спада очков от рейза со временем. Ну и да, я немного забыл про нынешние проблемы с переносом столицы на другой континент, это довольно сильно усложнило жизнь ордам не в Африке/Европе. Но, имхо, главный ресурс этой игры - очки, а у орд они не кончаются никогда, за счёт чего я и считаю их самыми-самыми ) А на ютубе я особо прохождения не смотрю, но вот на форуме за последнее время появилась куча wc именно за орды, в том числе и довольно много удачных взятий трёх гор...

Но ведь и вы понимаете, что как Райн играю единицы, а это довольно слабый аргумент и у вас на руках больше ни чего, за исключением Рюкю со сменой ФП от двух камрадов (всё), маловато. 

Если бы Ордами было легко играть то все ими только и делали ЗМ. И потом главная ошибка людей, приводящих аргументы в пользу Орды они мысленно вкладывают только Манчжурию, что уже говорит о не об объективности.

Я очень долго играл прежде чем получилось сделать Ордою ЗМ.

Что касательно Рюкю, то тут конечно дело вкуса со сменами ФП, лично мне дико смотрится Рюкю-орда, но интересно Рюкю-даймё/сёгун.

Ссылка на комментарий

Анклин
14 часа назад, Sakā сказал:

Лёгких стран не бывает по определению. Всё зависит от опыта и расстановки в игре. Кому то комфортно играть Ордой, другим Османами, третьим Моголами или императором СРИ. На цвет и вкус...

Полностью согласен! Очень многое зависит от стилей игры и предпочитаемых идей. Я лично свой первый вц выполнил через СРИ, и до сих пор считаю для себя этот вариант самым легким, если не читарным вообще. 

1 час назад, Sakā сказал:

Но ведь и вы понимаете, что как Райн играю единицы, а это довольно слабый аргумент и у вас на руках больше ни чего, за исключением Рюкю со сменой ФП от двух камрадов (всё), маловато. 

Если бы Ордами было легко играть то все ими только и делали ЗМ. И потом главная ошибка людей, приводящих аргументы в пользу Орды они мысленно вкладывают только Манчжурию, что уже говорит о не об объективности.

Я очень долго играл прежде чем получилось сделать Ордою ЗМ.

Что касательно Рюкю, то тут конечно дело вкуса со сменами ФП, лично мне дико смотрится Рюкю-орда, но интересно Рюкю-даймё/сёгун.

Впечатлившись сообщениями в теме Рюкю, я на данный момент пытаюсь выполнить ачивку за Рюкю-сёгуна. Еще одна СРИ получается, со своими большими плюсами и большими минусами.  

Ссылка на комментарий

Чтобы расставить акценты на все 100% можно организовать опрос с согласия модераторов, с вопросом расставить именно по очерёдности какими странами легче сделать ЗМ, к примеру пять наций вполне хватит. И я уверен что в пятёрке мы довольно редко увидим Ногайцев, БО, Казань, Ойратов, Моголистан, Монголов, Крым.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 129275

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    77

  • feanya

    36

  • Gепia

    28

  • Sakā

    22

  • ABK

    17

  • kuishi

    17

  • arindvein

    16

  • Hawhir

    15

  • Римский Орел

    11

  • lega161rus

    11

  • pawlinmawlin

    10

  • olololllo

    10

  • Ellizium2000

    10

  • Kvant91

    10

  • Nestiere

    8

  • Benjamin_Franklin

    7

  • Karpesh

    7

  • raidener

    7

  • Primarh

    7

  • JLRomik

    7

  • golden_horde

    7

  • wwest

    7

  • TestM

    6

  • райн77

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

likkrit

Гайд по опенеру на Тимуриде от Бабура I Тимурида aka Likkrit Оглавление 0.Правила 0.5.11 ноября 1444 года 1.Как НЕ получить по лицу от вассалов без СМС и регистрации (50/50) 2.Война с Адж

Kvant91

Итак, true one tag, одна вера/культура и все в стейтах за моголов. Религия – шиизм для религиозного КБ на всех. Решил не формить Мамелюка для бесплатных корок и монгольских миссий. Не будем этим злоуп

Aleksander UA

Приветствую Поделюсь своей пробной партией за Тимуридов в новом патче 1.23.0.0(Persia) В новых реалиях мы имеем 5 вассалов с большим желанием свободы, свои корки у этих же вассалов + независ

Kvant91

Сделал еще один ВЦ-true one tag-одну веру-одну культуру. На этот раз попробовал шиитского могола. Напишу вечером, как это было.  

Hawhir

Тимуриды могут в космос) Если захотят. Рестартнул партию. Уже на 1.19. Решил полностью поменять тактику. Во-первых, убить осман со старта, во-вторых, убивать КК и через них переходить в коптов как мож

топтыжка

Все наши корки которые у вассалов присоединяются бесплатно. Трансоксиана+фарс+хорасан одновременно присоединяются в 1454году за 0 дипки за месяц. Чтобы присоединить афганистан надо потратить

yukine

Так как времени на полноценную партию до нового патча не осталось, пытался поперекатываться в другие теги для сбора стоимости национализации и стоимости провинций за большие страны. Пытался с Арагоном

Jolle Roger

Хм, покопался на форуме и не встретил темы за эту страну. Вот решил добавить. Честно говоря, долгое время не играл мусульманами по идейным соображениям. Но в итоге, насмотрелся на нац.идеи Тимуридов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...