Урок №8 - Уникальные картинки для провинций - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Урок №8 - Уникальные картинки для провинций


Truvor

Рекомендованные сообщения

Truvor
(изменено)

Уникальные картинки для провинций

По многочисленным просьбам выкладываю небольшую инструкцию про то, как установить уникальную картинку для провинций. Все мы знаем что в интерфейсе игры, в окне провинции отображается небольшая картинка с изображением типа местности. Но почему бы для значимых провинций не установить уникальную картинку с изображением городов, в ней расположенных? Я нашел способ, как это сделать. Сразу скажу, что движком игры не предусмотрена установка своих картинок для определенных пров, так что будем изощряться.

Ну что, приступим..

Суть заключается в том, что мы будем добавлять новые типы местности для определенных пров. В этом уроке мы установим уникальную картинку для "матери городов русских".

1. Открываем файл map\terrain.txt и в сегмент categories добавляем новый тип местности:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поскольку в оригинальной игре Киев расположен на равнинах, новому типу местности я присвоил все свойства равнин. Название можно придумать любое, я для удобства назвал его номером провинции.

2. Находим файл history\provinces\soviet\958 - Kiev.txt и дописываем туда следующее:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

3. Находим подходящую картинку, фотошопим, подгоняем под размер 374*94 и сохраняем в формате .tga 24 бит со сжатием. Сохраняем в папке gfx\interface. Назвать также можно по всякому, я не стал заморачиваться и назвал terrain_city_958.tga

4. Теперь нам нужно присвоить нашу картинку непосредственно новому типу местности. Идем в папку interface, открываем блокнотом файл province_interface.gfx и дописываем это:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В строке name формат записи таков: "GFX_terrainimg_[имя типа местности]"

В texturefile прописываем путь к файлу картинки.

5. Идем в localisation и в любом файле (или создаем новый файл) прописываем название типа местности, которое будет отображаться при наведении на картинку. Собственно написать можно все что угодно, от реального названия типа местности, в которой находилась прова в оригинальной игре до краткого описания или истории города. Формат записи такой:

КодНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

6. Удаляем кеш, запускаем игру и смотрим, что получилось.

А получиться должно вот чтоНажмите здесь!
 18de6d8bc0f1.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Truvor

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5313

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...