Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Доброго дня всем ! Игра вроде как вышла неделю назад, ктонибудь из местных экспертов смотрел сей продукт ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил описание

horoshun
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

игра появилась в сети. отзывы нормальные

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку

(изменено)
horoshun писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

игра аоявилась в сети. отзывы нормальные

оО давно пора ! Спасибо за ссылку

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил ссылку в цитате

Iviom
(изменено)

Хорошая игра, красивая, быстрая и аккуратная.

Но если сравнивать её с АС то недостатков просто море:

Баланса нет, изменения высоты рельефа нет, воздушные войска летают как ховеркрафты в AC, из настроек правительства остался только процент налогов, морские города строить нельзя, шпионажа из АС нет, мораль и загрязнение слишком незначительно влияют на город. Также сильно печалят три сильно повторяющихся технологических эпохи. Из операций полезны только скан и десант. Остальные не стоят вложенных сил. И вобще забавно, что ни ядерная ракета, ни чёрная дыра не убьют стек из 30-40 юнитов не говоря уж об изменениях ландшафта. Так и вспомнается Planet Killer из AC.

Конструктор юнитов слишком бедный. Шасси, оружие, броня(должны быть виды вроде облегчённой, сверхтяжелой и тд) и спец устройство. Но блин, хочется больше. По сути выбираешь только оружие и спец устройство. Остальное полностью линейно.

А вот будь у каждого типа шасси свой набор слотов(с увеличением их количества в продвинутых образцах), так игра стала бы конфеткой.

Вобщем игра пока что даже не превосходит оригинал. А жаль.

Изменено пользователем Tulkas87

Заразюка

А есть у кого ссылка на кряк к ней, а то обновился с "Репака" и начала просить ключик (( а что крякали я назнаю ... и в сети немогу найти отдельную ломалку ((

Может получилось бы у меня заломать эту пандору ))


Nigmat
(изменено)

Несмотря на ряд косяков игра понравилась. В принципе, она может превзойти Альфу Центавра, если выпустить пару стоящих аддонов. А пока, опишу недостатки и плюсы (ИМХО). Буду писать по пунктам.

Скорее Минусы:

1.Экология и окружающая среда. Очень слабые терраморфические возможности. Ландшафт изменять нельзя, все что можно - это улучшить пустыни до зеленых равнин. Загрязнения и вправду слабые Соответственно не заметил какую либо глобальную угрозу из-за чрезмерного развития промышленности. О местной форме жизни забываешь уже к 100-му ходу - не заметил, чтобы ксенофунгус возрождался.

2. Военно-Воздушные силы. Кастрированы. Самолеты, по сути, атакуют также как земное подразделение, без игнориования защитных бонусов (напомню что в АС, открытие авиации очень сильно меняло лицо войны - до изобретения ААА модификации, тот, у кого больше авиации избивал врага, как младенца). Самолеты - это реально ховеркрафты из АС (только там к моменту их изобретения, как правило, направить их бы не на кого). Соответственно,вражеская авиация не так страшна, хоть и неприятна.

3. Военно-морские силы. По сути - те же болячки. что и в авиации. Вплоть до того, что корабли могут участвовать в прямой битве с наземными войсками (защита прибрежных городов).

4. Фракции, и Внутренняя и внешняя политика. Фракции меньше чем в оригинале - 6 (в оригинале с аддоном было 14, без адонна 7). Не знаю плюс это или минус, но все по сути повторяют прародителей из АС (Солнечная династия=Человеческий улей, есть прообразы университета Планеты, Падчериц Гайи, Морган Индастриез, Империум напоминает спартанцев. Фиолетовые, напоминают Верующих (ну я так думаю, английский практически не знаю - так отдельные игровые термины.). Дипломатия слабовата, нельзя например обмениваться технологиями.

5. Ядерное оружие - полная фигня, как в 4 и 5 цивилизациях

Скорее плюсы:

1. Война. Тут тоже без огрехов не обошлось. Но авторы нашли гениальное и простое решение вопроса: "Сколько юнитов должно быть на клетку" (Напомню, в Цивилизации 4 все юниты скидывались в одну кучу и нерушимой толпой шли на город. В Цивилизации 5 его решили радикально - максиму 1 юнит на клетку). Решение (правда я в ней до конца не разобрался) подобно таковому в АС, но улучшено (В АС если все юниты в одной клетке - беда. Дело было в том, что если в одной клетке, скажем, 10 юнитов, то при успешной атаке на это стек наносится урон все. Пример, если враг атаковал этот стек, и уничтожает подразделение, то всем наностся урон в 40-45%. Всего 2 уничтоженных подразделения, а здоровье У ВСЕХ падало до 10%.) Здесь есть понятие эффективности. Если при обороне слишком много войск на стеке - падает эффективность. Отряды, кстати атакуют и оборонятся вместе. Если много взял в атаку - тоже падает эффективность.

2. Экономика и города. Тоже есть ошибки. Понравилось что разделили понятия минералы и промышленность. Теперь минералы потребляет промышленность. Разделили еду и рост населения. Рост населения теперь отдельная величина. Теперь избыток ресурсов кладется в общую копилку империи, и в случае отрицательного роста тратится городами. Однако, при избытке пищи нельзя указать, какому городу потреблять и расти, а какому нет. Очень часто города богатые едой тащат на себе не всегда важные и нужные города. Мораль все же влияет сильно - отрицательная мораль, может в разы уменьшить производство. А вот социальная инженерия отсутствует напрочь(.

Ну и личные бзики:

1. Сложновато играть городом-государством (ну люблю я это дело). Фиолетовые и синие с 99% вероятностью объявят войну и закидают мясом.

2. Не разобрался, как модернизировать уже построенные подразделения. Конструктор отрядов надо делать посложнее чем в АС, а не проще. Хотя разделение оружия на ракетное. огнеметное и автоматическое порадовало.

3. Сложнее сделать внутреннюю политику - добавить восстания и революции, развивать идеи социальной инженерии из АС.

4. То что не нравилось в АС - отсутствие стратегических и уникальных ресурсов - неплохо бы добавить. Да и систему торговли бы добавить с корованами, как 5 цивилизации Brave new World.

Ну вроде все, может че вспомню и еще напишу).

Изменено пользователем Nigmat

Nigmat

А еще забыл. Дерево технологий каждый раз немного премешиватся, что есть плюс


Gundar

Я кстати очень люблю АльфуЦентавру (АЦ).. даже больше, чем Цивки, поэтому Пандора для меня, конечно, подарок..

По первым впечатлениям: Пандора - очень хороший клон АЦ.. хотя есть много моментов, в чем она уступает оригиналу, тем ни менее, есть и очевидные плюсы..

Жаль, что не все фракции присутствуют из АЦ.. надеюсь на ДЛСки..

Кстати, за 20 дней с релиза разработчик выпустил уже три патча.. последний невероятно преобразует игру, добавляется куча фич.. например, для каждого города отдельный налог, ресурсный рынок и т.д

Параллельно готовится интересный граф. мод - будет анимация как в цивках персоналий.. очень круто смотрится..


Kona Kai
(изменено)
1. Сложновато играть городом-государством (ну люблю я это дело). Фиолетовые и синие с 99% вероятностью объявят войну и закидают мясом.

Не ты один. В циве 4 можно было в настройках игры запретить делать поселенцев, в Elemental War of Magic можно было в конфиге юнитов убрать у поселенцев возможность строить города (остаётся только город построенный магом в начале). Может тут можно на оф форуме попросить добавить эту настройку, или узнать в каких файлах поправить данные, чтобы все играли 1 городом?

Изменено пользователем Kona Kai

Kona Kai
(изменено)

Yap, you can just add producable="false" in Colonizer.xml.

...

Yeah, you would probably want to disable Colonization Fervor too (hidden="true" in Technologies/Colonization.xml), unless you want two cities max.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так можно играть одним городом. Один город у каждого игрока.

ресурсный рынок и т.д

Как это работает? То есть каждый игрок выставляет на продажу ресурсы и потом кто то покупает из других игроков? Или как в Sins, просто продаёшь в никуда ресурсы, и покупаешь из ниоткуда, только цены меняются в зависимости от активности игроков.

Изменено пользователем Kona Kai

Vitalius

Очень слабый клон. Никакого баланса, многое урезано, а плюсов ноль. Одно хорошо, она возродила у меня интерес снова к АЦ :) Установил сызнова и ... какая же АЦ классная и глубокая по сравнению с вот этим .


Kona Kai
Yap, you can just add producable="false" in Colonizer.xml.

...

Yeah, you would probably want to disable Colonization Fervor too (hidden="true" in Technologies/Colonization.xml), unless you want two cities max.

Ни кто не пробовал эти настройки? Ни в одном из этих файлов данных строк нет, а в какую именно часть кода их вставлять не совсем понятно. А файлов Colonizer.xml вообще три штуки, тот что в файле юнитов попробую.


Вполне неплохая игрулька, но до АЦ не дотягивает.Очень надеюсь пару DLC исправят это.


horoshun

кстати, появилась новая версия 1.1.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


horoshun

и руссификатор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на новую версию встал вроде бы корректно


саса

Насколько я понимаю 1.1.2 это последняя стабильная версия.

А они уже выпустили еще штук 6 бетт. И похоже все изменения и добавления направлены против игрока. :D

А русик неплохой. У меня корректно отображается "не UTF-8" в версии 1.0.2.

А так как все усилия разрабы кинунули на правку баланса, то русик пока прокатил. ;)

Может и дальше повезет, но смущает в 1.1.7 фраза

* Minor language tweaks.


Nigmat

Внезапно стала вылетать ошибка инициализации игры при попытке начать новую игру. Антивирус отключал, инет отключал, фаервол отключал, игру переустанавливал реестр чистил несколькими прораммами. В логах вот что пишет. processControl.hasServer(): 1

[2014-Feb-03 16:04:02] Error: Could not initialize game. Background applications, particularly security and antivirus software, may be preventing Pandora from working normally.

[2014-Feb-03 16:04:43] Quit.

Кто-нибудь сталкивался?


саса

С 30 мая Пандора в Стиме!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё таки нравится мне их политика цен. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kona Kai

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

227 человек не очень густо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может кто объяснит по чему игра локализована на итальянский в качестве третьего языка? Ну английский и немецкий, это понятно, они прибыльные. Но обычно потом локализуют на французский, испанский, русский.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14042

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Звучит как АИ моей мечты )   Но на практике немного не так - АИ действительно хорошо осведомлен о силе игрока (ну это не грех). На счет точно знает про каждый город - тоже не совсем так. Про

Gundar

АИ везде читерит, это понятно почему так (создание умного АИ сопоставимо с созданием самой игры по ресурсам)   Для меня абсолютно не имеет никакого значения читерит он или пятирит. Главное ч

Nigmat

Несмотря на ряд косяков игра понравилась. В принципе, она может превзойти Альфу Центавра, если выпустить пару стоящих аддонов. А пока, опишу недостатки и плюсы (ИМХО). Буду писать по пунктам. Скорее

Gundar

Нет, не она.. абстрактная Пандора. Вообще Пандора популярное наименование для планет в скай фи (и в советской фантастике встречалось такое наименование)   ------ Ну что на Вери Хар

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...