Европа3 хардкорнее? - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европа3 хардкорнее?

Рекомендованные сообщения

Я в третью европу не играл, но четвертая даже по сравнению с другими играми парадоксов весьма казуальна и ванильна, да и поиграв в десяток партий уже банально надоело. Почитал бегло парочку ААРов по третьей европе и сложилось мнение что она куда хардкорнее. так же? стоит играть в старую добрую игру а не в современное графомутантное пародие?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Европа 4 хардкорнее тем, что в ней рекруты пополняются намного медленнее, а истощение куда больше.

Ссылка на комментарий

ну вот я бы сказал что мне не нравится:

1 полная предсказуемость дип отношений, зелененьких больще красненьких и все государство готово воевать за тебя готово стать вассалом готово на все что угодно только изза того что твой дипломат поторчал там пару лет, как будто свои интересы у них полностью отсутствуют. вассалы никогда не восстают! униаты никогда не восстают! (по крайней мере за два месяца я ни разу не столкнулся) союзники предают один раз из 30 (и то если не правильно взял их).

лал...ты еще добейся того чтобы зелененьких было больше.

Особенно в вопросе вассализации где если 2хпровинчатому корнуэллу не нравится базовый налог 8провинчатой ирландии то хоть 3х дипломатов шли, хоть с бубном танцуй. Особенно "предсказуемые" пляски начинаются при появлении протестанства когда когда многолетние союзники вдруг рвут союз на религионой почве и хорошо если в райвалы не записывают + занимают дип слот своим марьяжем

и далеко не каждый союзник согласится воевать за тебя когда тебе вздумается...заальянсить абыкого пожирнее мало.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Кстати да, в ЕУ4 мир захватить не особо сложнее чем в ЕУ3. Просто растянули процесс во времени. Уменьшили время восстановление рекрутов раз в 10(по сравнению с 5,1 ДВ), увеличили "бб" ака сверхрасширение за некоторые провинции по сути и все. Ну и коалиции, это да - это круто Сделайте стоимость ББ в ЕУ3 дороже и вам так же будет крайне сложно захватить мир. Тем более в 5,2 там так же ввели таких же рекрутов. Только насколько помню в 5,2 вражеские провы все так же могут снабжать армии лишь в 10-15 полков, тогда как в ЕУ4 и 40 не предел.

Ссылка на комментарий

Лол, хардкорность в нагибании ИИ, забавно.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Кстати да, в ЕУ4 мир захватить не особо сложнее чем в ЕУ3

Учитывая количество захвативших мир в Европе 3 и соответствующее количество захвативших его в четвертой - вы, мягко говоря, ошибаетесь. В Европе 3 это был вызов лени, не более. В четвертой еще помучиться нужно как следует.

Ссылка на комментарий

sasha108
Кстати да, в ЕУ4 мир захватить не особо сложнее чем в ЕУ3. Просто растянули процесс во времени. Уменьшили время восстановление рекрутов раз в 10(по сравнению с 5,1 ДВ), увеличили "бб" ака сверхрасширение за некоторые провинции по сути и все. Ну и коалиции, это да - это круто Сделайте стоимость ББ в ЕУ3 дороже и вам так же будет крайне сложно захватить мир. Тем более в 5,2 там так же ввели таких же рекрутов. Только насколько помню в 5,2 вражеские провы все так же могут снабжать армии лишь в 10-15 полков, тогда как в ЕУ4 и 40 не предел.

Вы захватили?? Поделитесь информацией. Очень хочется услышать совета мастера.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Кстати да, в ЕУ4 мир захватить не особо сложнее чем в ЕУ3. Просто растянули процесс во времени. Уменьшили время восстановление рекрутов раз в 10(по сравнению с 5,1 ДВ), увеличили "бб" ака сверхрасширение за некоторые провинции по сути и все. Ну и коалиции, это да - это круто Сделайте стоимость ББ в ЕУ3 дороже и вам так же будет крайне сложно захватить мир. Тем более в 5,2 там так же ввели таких же рекрутов. Только насколько помню в 5,2 вражеские провы все так же могут снабжать армии лишь в 10-15 полков, тогда как в ЕУ4 и 40 не предел.

В 5.1 рекруты восстанавливались за 5 лет, так что разница всего лишь в два раза. В 5.2 как раз и силльно изменили систему снабжения, на аналогичную той, что сейчас. Не знаю каково там было в Российских северах (садился лишь раз за Новгород, но еще в 5.1) но лимиты снабжения в Европах, Индиях и Китаях такие же как сейчас, а за счет оборонительных идей и потерь от осад рекруты тратятся нзначительно быстрее.

И сверхрасширение - это аналог модификатора слишком быстрое развитие, но который действует при любом сверхрасширении но в зависимости от его величины. В третьей он был статичным по эффекту и достигался при определенном проценте некоренных земель. А аналог ББ это агрессивное расширение, которое действует куда логичнее, чем непонятный ББ. Соседям Вашим пофиг, на сколько вы "сверхрасширены", но им важно насколько нагло эти земли были получены, на внутренние дела другого государства всем плевать

Ссылка на комментарий

Master_Al
Учитывая количество захвативших мир в Европе 3 и соответствующее количество захвативших его в четвертой - вы, мягко говоря, ошибаетесь. В Европе 3 это был вызов лени, не более. В четвертой еще помучиться нужно как следует.
Вы захватили?? Поделитесь информацией. Очень хочется услышать совета мастера.

Ну так вы дальше бы дочитали.

Увеличьте бб соответственно сверхрасширению в ЕУ4 и мир в ЕУ3 будет захватить так же тяжело. Стало сложнее? Нет, отнюдь. Стало нужно больше времени чтобы накопить нужное количество очков на прову? Да.

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

sasha108
Ну так вы дальше бы дочитали.

Увеличьте бб соответственно сверхрасширению в ЕУ4 и мир в ЕУ3 будет захватить так же тяжело. Стало сложнее? Нет, отнюдь. Стало нужно больше времени чтобы накопить нужное количество очков на прову? Да.

В таком случае, ЕУ3, вообще, легкая прогулка. Времени тратится меньше, есть абсолютная стратегия доминирования и все завязано на легко добываемый ресурс.

А уж с управляемыми советниками игра, вообще, стала похожа на шарады для ясельной группы, при этом без особой разницы игры за минора и за мажора. Единственно, что с минором добавлялся фактор "удачи" от мастерства игрока, вообще, не зависевший.

Ну, а магистраты - вообще, искусственный костыль, чтобы хоть как-то остановить очумевших "хардкорщиков". Количество "эксплойтов" в III превышало все разумные пределы, практически все аддоны уничтожали огромную кучу эксплоитов и порождали новую. ЕУ3 игра для "ногебаторов" АИ, ибо там можно было нагнуть за любой "занюханный" клочок земли затратив при этом всего лишь на пару десятков лет больше, чем при игре за среднего мажора. И это хардкорность?? Нет - это шляпа, выдаваемая за хардкорность.

Рандом? Простите в ЕУ3 - нет рандома. Не важно какого цвета у вас капля на Западе - она есть и не важен цвет этой капли. Не важно, кто мутит Скандинавию или кто роляет в СРИ. В ЕУ3 всегда были несколько центров силы, которые перекрашивали карту в свой цвет и разницы от этого цвета не ощущалась. Тысяча чертей - это не рандом, а просто аркада.

IV не совершенство, но здесь какая-то уникальность держав есть, существенное значение монарха, что уже дает пусть небольшой, но настоящий рандом. Есть стратегические интересы держав и стремительная гонка tradepower'а. Управление торговой мощью, средней паршивости наемники (в III - их, по сути, вообще, не было), ограниченный ресурс развития, комплекты нацидей - инструментов стало больше, чем в III, что позволяет управлять игрой. ИИ порой тупит, но у этого ИИ, в отличие от III-ного есть куда расти.

Теперь насчет бедбоя и агрессивного расширения, вы серьезно думаете, что если в тройке врубить увеличенный бедбой, то это как-то затормозит каток с краской??? Ну может на пару лет, ей-богу. Игрок завалит соперников просто за счет непрерывного научного доминирования. Технологии-деньги-мануфактуры-деньги-технологии, и фиг вас кто догонит. В ЕУ3 в противостояние игрок-компьютер "обратная связь" зашкаливает, то есть если игрок получил небольшое преимущество над ИИ, то все! ИИ его не остановит. Это преимущество будет расти по экспоненте. Собственно, все игры на этом ЕУ3 и строились, добейся небольшого преимущества, а после механика игры сделает все за вас. В довесок, совершенно убогая система, при которой 2000 армия могла завалить 30000.

Резюмируя,

III - это просто песочница, причем псевдорандомная песочница. Нет никакой разницы, за кого вы играете. Любое государство потенциальный убийца и, как следствие, все партии безумно похожи одна на другую. Стратегия "абсолютного хищника" в действии. Инструментов реально три (деньги, менповер, культура). Военная система позволяла игроку "доминировать" над АИ. Движок исчерпан.

IV - инструментов наберется с десяток, стратегий действия тоже, есть немножко "рандома". Войны ведутся долго, наконец-то появляются зачатки разделения стратегии генерального сражения и стратегии изнурения. Появляются попытки развития дипломатии (и не надо мне про дипломата, улучшающего отношения, при правильном подходе через 50 лет благосклонность любой державы покупалась за ничтожно малые суммы, в сравнении, естественно). Движок не исчерпан.

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Jeffery

По мне так подход хардкорность/не хардкорность в меньшей степени позволяет сравнивать эти две игры серии. Более адекватным, имхо, стоит считать подход к вариативности стратегии, а по этому параметру четверка однозначно лучше. Как тут уже неоднократно писалось, в тройке порядок действий четко определен, и с какими бы трудностями игрок ни сталкивался поначалу, преодолев эти трудности он движется по сути по одному пути - хоть за самого дохлого минора начинай играть, хоть за мегамажора. И ни в чем себе не отказывайте: ведро с краской руки и вперед, захватывать мир.

В четверке же даже монструозная держава, казалось бы навсегда решившая для себя все проблемы, может столкнуться с новыми задачами, требующими решения, на любом этапе игры. Активная военная экспансия получает коалиционное противодействие; торговля заставляет постоянно искать новые пути расширения и укрепления старых позиций, в то время как ИИ активно противодействует игроку; выбор национальных идей создает прекрасную индивидуальность государств; дипломатия натыкается на порожденные вашими действиями отношения ИИ - в совокупности картина получается яркая и живая.

Не бывает одинаковых партий, даже за казалось бы такие "заточенные" под определенный алгоритм действий государства как Россия, Франция, Португалия. Про мое любимое Рюкю вообще молчу :) Четвертую партию сейчас за них играю - нашел вот третий способ разобраться с Японией и второй способ вестернизироваться. В какую религию пойти - христианство, суннизм или буддизм (а может, плюнуть на все и остаться анимистом на веки вечные :D)? Где наращивать влияние - в Индии, Ближнем Востоке, Китае? Каким образом эффективнее всего обломать торговые амбиции Португалии и Кастилии в родной Индонезии?

В общем, по вариативности четверка - однозначно лучше.

И, самое главное: в тройке играть за страну без постоянного расширения банально скучно. Ну нет вызова просто никакого больше. В четверке же можно не так уж далеко уйти от стартовых границ до финишных, и интерес к игре от этого не пропадет.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Master_Al

Ну новая торговля и коалиции бесспорные плюсы ЕУ4. Так же усилили мажоров, сделали наконец то нормальных Османов и Россию, так что увеличивает вероятность что в лейте может быть хоть немного равный соперник.

Но в то же время в ЕУ4 элементарно начать войну с любым противником, большее количество идей на страну в 8 раз на каждую страну, а значит огромное количество бонусов и бустов. Более просто играть за отсталые техгруппы, ибо технологии легче развивать. Так же упростили присоединение униатов и удержание униатов. Теперь для этого не нужна армия больше чем у того кто у тебя в унии и присоединение всегда 100% и ты получаешь корки на все его провинции. Нужно улучшить отношения? Нажми кнопку. Нужно повысить стабильность? Нажми кнопку. Нужно снизить усталость от войны? Нажми кнопку. Нужно снизить инфляцию? Нажми кнопку. Нужно повысить технологию? Подожди немного и нажми кнопку. Easy.

Ну и чтобы ограничить экспансию просто повысили стоимость самих провинций и ограничили количество очков. Офигеть хардкор. Сделайте все провы в ЕУ3 ДВ по 6 бб и чтобы за войну не более 3-4 можно было забрать. Получите тоже самое ограничение на экспансию.

Игра стала безусловно интереснее и продуманнее. Этого не отнять. Но явно не сложнее.

Ссылка на комментарий

FireRage
большее количество идей на страну в 8 раз на каждую страну, а значит огромное количество бонусов и бустов.

Ну так бонусы и бусты не у одного же игрока. А разнообразие нац.идей(не 8 персональных) даёт разнообразие партий.

Более просто играть за отсталые техгруппы, ибо технологии легче развивать.

Легче? чем же? После вестернизации в ЕУ3 разом поднимается 4-10 техов. Не считая того, что, обычно, к этому моменту у игрока очень хорошо налажена экономика, а значит, наращивание техов очень быстрое. а в ЕУ4 надо ещё догонять и догонять, нельзя вложить ВСЕ в догонку только по воен.теху, к примеру. Плюс не знаешь, догонять ли или нац.идеи брать.

Так же упростили присоединение униатов и удержание униатов. Теперь для этого не нужна армия больше чем у того кто у тебя в унии и присоединение всегда 100% и ты получаешь корки на все его провинции.

Нужно улучшить отношения? Нажми кнопку. Нужно повысить стабильность? Нажми кнопку. Нужно снизить усталость от войны? Нажми кнопку. Нужно снизить инфляцию? Нажми кнопку. Нужно повысить технологию? Подожди немного и нажми кнопку. Easy.

ЕУ3: Нужно улучшить отношения? Нажми 5-10 раз кнопку, потрать 10 копеек(20 копеек, чтобы получить гарантировано +200). Нужно повысить стабильность? Сдвинь ползунок. Нужно снизить усталость от войны? Да она и не набирается вовсе. Нужно снизить инфляцию? Отключи её или возьми нац.банк или нужного советника. Нужно повысить технологию? Просто подожди немного. Very Easy.

Изменено пользователем FireRage
Ссылка на комментарий

Master_Al
Ну так бонусы и бусты не у одного же игрока. А разнообразие нац.идей(не 8 персональных) даёт разнообразие партий.

Легче? чем же? После вестернизации в ЕУ3 разом поднимается 4-10 техов. Не считая того, что, обычно, к этому моменту у игрока очень хорошо налажена экономика, а значит, наращивание техов очень быстрое. а в ЕУ4 надо ещё догонять и догонять, нельзя вложить ВСЕ в догонку только по воен.теху, к примеру. Плюс не знаешь, догонять ли или нац.идеи брать.

ЕУ3: Нужно улучшить отношения? Нажми 5-10 раз кнопку, потрать 10 копеек(20 копеек, чтобы получить гарантировано +200). Нужно повысить стабильность? Сдвинь ползунок. Нужно снизить усталость от войны? Да она и не набирается вовсе. Нужно снизить инфляцию? Отключи её или возьми нац.банк или нужного советника. Нужно повысить технологию? Просто подожди немного. Very Easy.

И? Большее количество идей=больше бонусов=играть легче. Тем более что ИИ не способен грамотно ими распоряжаться

Тем что вестернизация не критична. За восточноевропейцев она вообще бессмысленна. Сейчас играю за Гранаду и не очень то и отстаю от соседних западных держав. Играл до этого за Византию - Тимуриды начали отставать по техам лишь лет через 150, а Алжир и Мамелюки лишь в последние лет 100-150

Тебе нужно улучшать отношения вначале или в конце игры? Чаще всего союзники нужны именно вначале. Соответственно фиг ты будешь давать им подношения ибо денег нету. Значит ЕУ4 союзы с сильными странами достаточно просто иметь, в отличии от ЕУ3.

Именно. Нужно сдвинуть ползунок и ждать. При этом делать баланс между отчислениями в казну и инвестициями. В ЕУ4 же просто копишь очки и когда нужно мгновенно инвестируешь в нужное дело. Как не набирается? Набирается так же как и в ЕУ4. Правила войны то не изменились. Только снизить волшебной кнопочкой нельзя.

Отключи инфляцию = введи чит. Возьми нац банк или найми советника требует некоторых телодвижений от игрока. Тем более что слот под нац идею банком занимать спорное решение. Тем более на ранних этапах. Именно этим и сложнее.

Опять же - для технологии ты специально инвестируешь в какое либо направление. А не копишь очки и потом решаешь на что их потратишь. Причем чаще всего чем позже потратишь тем больше профита получишь. Это и есть сложнее, когда все проблемы не решаются нажатием кнопочки.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Набирается так же как и в ЕУ4. Правила войны то не изменились. Только снизить волшебной кнопочкой нельзя.

В ЕУ3 она снижалась от или административных или от военных очков правителя постоянно. Поэтому, особенно после патча 5,2, набирать усталость было действительно сложно. После стартовых боев и разгрома армий накопившаяся усталость упадет до 0 за несколько месяцев войны. При максимальной 9 в скилле у правителя падение от монарха было -0,18 в месяц, что выше чем максимально возможный спад в ЕУ4 в -0,15 от мира плюс оптимизма из инноваций.

Ссылка на комментарий

Master_Al
В ЕУ3 она снижалась от или административных или от военных очков правителя постоянно. Поэтому, особенно после патча 5,2, набирать усталость было действительно сложно. После стартовых боев и разгрома армий накопившаяся усталость упадет до 0 за несколько месяцев войны. При максимальной 9 в скилле у правителя падение от монарха было -0,18 в месяц, что выше чем максимально возможный спад в ЕУ4 в -0,15 от мира плюс оптимизма из инноваций.

Ну, я в 5,2 не играл. А в 5,1 такого падения на сколько я помню не было

Ссылка на комментарий

Zumskin
Ну, я в 5,2 не играл. А в 5,1 такого падения на сколько я помню не было

Было то же самое, просто лимиты снабжения были на вражеской территории гораздо ниже, из-за чего были выше потери от истощения.

Ссылка на комментарий

sasha108
И? Большее количество идей=больше бонусов=играть легче. Тем более что ИИ не способен грамотно ими распоряжаться

Не легче, а разнообразнее.

Тем что вестернизация не критична. За восточноевропейцев она вообще бессмысленна. Сейчас играю за Гранаду и не очень то и отстаю от соседних западных держав. Играл до этого за Византию - Тимуриды начали отставать по техам лишь лет через 150, а Алжир и Мамелюки лишь в последние лет 100-150

В ЕУ3 я "никогда" не вестернизировался за муслимов и истернов. И всегда был лидером среди тяжеловесов на пару-тройку технологий. Во всех ветках.

Тебе нужно улучшать отношения вначале или в конце игры? Чаще всего союзники нужны именно вначале. Соответственно фиг ты будешь давать им подношения ибо денег нету. Значит ЕУ4 союзы с сильными странами достаточно просто иметь, в отличии от ЕУ3.

Посол на 2,5 (мы же помним про управляемых советников), проход войск, династический брак, торговый союз и, вуаля, военное соглашение, для особо отмороженных можно разок денег подкинуть, благо небольшой запасец на старте всегда есть. И это хардовость?? При этом, как правило, нет проблем с дипломатами. Через пяток лет, у вас самые крупные игроки, как правило в союзе.

Вопрос - это хардовость?? Улучшение отношений - фактически убирает волокиту "хардовости" нажатия кнопок, ибо толку от этого ноль и реально усиляет сложность лимитом дипсвязей и ограниченностью единовременных дипдействий. Конечно, это не предел. Но сравнивать, в данном нюансе ЕУ3 и ЕУ4 по сложности, как минимум, некорректно (если вы, конечно, не считаете, что чем больше клавиш нажал, тем сложнее игра).

Именно. Нужно сдвинуть ползунок и ждать. При этом делать баланс между отчислениями в казну и инвестициями. В ЕУ4 же просто копишь очки и когда нужно мгновенно инвестируешь в нужное дело. Как не набирается? Набирается так же как и в ЕУ4. Правила войны то не изменились. Только снизить волшебной кнопочкой нельзя.

Отключи инфляцию = введи чит. Возьми нац банк или найми советника требует некоторых телодвижений от игрока. Тем более что слот под нац идею банком занимать спорное решение. Тем более на ранних этапах. Именно этим и сложнее.

Опять же - для технологии ты специально инвестируешь в какое либо направление. А не копишь очки и потом решаешь на что их потратишь. Причем чаще всего чем позже потратишь тем больше профита получишь. Это и есть сложнее, когда все проблемы не решаются нажатием кнопочки.

Баланс между отчислениями??? Ей-богу, мы про ЕУ3 говорим?? Только очень краткосрочное планирование. Использование трех советников переводит ваш скромный подушевой доход из 45 монет в общий научный доход 540 монет. Это нормально. Учитывая, что ИИ, вообще, не умел управлять советниками. Кроме того, вы забываете, что с определенного момента игрок в ЕУ3 мог спокойно вбрасывать тысячи денег в технологии и стабильность, получаемые с подушевого, что комп по-моему, вообще, не делал. Военный налог, который, вообще, чит из читов. Сколько войн не заканчивались в ожидании 1 января?? А сколько войн длилось больше нужного??

Вы будете удивлены, но в ЕУ4 я также определяю стратегическое направление и стремлюсь максимизировать получаемые очки именно в этой области. В ЕУ3 вы инвестировали в технологию, в ЕУ4 вы долгосрочно планируете инвестирование очков в нацидеи и выбираете путь долгосрочного развития.

Ну, а с бедбоем ЕУ3 проблема более чем надумана. Посольство(реально копеешное)+Дипломат (советник)+Монарх. И вы не знаете проблем с бедбоем совершенно.

Еще один факт в пользу возросшей сложности ЕУ4. В ЕУ3 комп нагибался без шансов даже с учетом 50% надбавки денег, кои являлись определяющим ресурсом в игре.

Найдется ли кто-нибудь, сумеющий нагнуть комп, учитывая что у игрока будет на 50% меньше прирост очков. То есть в случае с республикой - это будет 9 базовых очков без советников. (1,1,1) базовый, плюс правитель (1,1,4);(1;4;1);(4;1;1). Только после такой игры будет иметь смысл разговор о "хардкорности" или не "хардкорности" игры.

Ибо, если уж подтягивают сравнения, то надо и подтягивать все преференции, которые были отданы компу в ЕУ3 и, учитывая которые он все равно люто фейлил.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
В ЕУ3 я "никогда" не вестернизировался за муслимов и истернов

В четверке восточники и мусульмане могут легко снизить стоимость технологий за счет инновационной группы идей. Ибо почти всегда действует модификатор дающий -5 к стоймости, и одна идея дает такой же бонус. В результате Россия ровняется с Европой, а мусульмане с Россией.

Ссылка на комментарий

sasha108
В четверке восточники и мусульмане могут легко снизить стоимость технологий за счет инновационной группы идей. Ибо почти всегда действует модификатор дающий -5 к стоймости, и одна идея дает такой же бонус. В результате Россия ровняется с Европой, а мусульмане с Россией.

Это не отменяет того факта, что в ЕУ3 ногибать проще. Тем более Россией.

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Kapellan

ИМХО ЕУ3 в разы казуальнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14456

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    8

  • Master_Al

    6

  • sasha108

    6

  • Аркесс

    4

  • RUSLANALDO

    4

  • malfred

    4

  • Zumskin

    4

  • FireRage

    2

  • nepewka

    2

  • Последний Консул

    2

  • sears

    2

  • Falcssonn

    2

  • artkosti

    1

  • Ouan

    1

  • Kapellan

    1

  • Baltazar

    1

  • kalistor

    1

  • fffggg

    1

  • Slavkin

    1

  • sofat

    1

  • Jeffery

    1

  • Theleos

    1

  • Alexander_SV

    1

  • wasp

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...