Fallout 4 - Страница 60 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sayfer
Это чтобы ты не расслаблялся. Только Санкчуари и форт где Мать Болотников валишь, там еще пушки корабельные по периметру стоят, можно гарантированно защитить, все остальное говно для виду, даже не заморачивайся.

А жаль) а то дорос до 90 левла, решил впервые за игру обустроить поселки нормально, ибо боевка уже утомила, а тут вот так вот. Думал, обороноспособность не позволит отвлекаться постоянно на миссии по защите. Надоели до ужаса.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Volchenock
А жаль) а то дорос до 90 левла, решил впервые за игру обустроить поселки нормально, ибо боевка уже утомила, а тут вот так вот. Думал, обороноспособность не позволит отвлекаться постоянно на миссии по защите. Надоели до ужаса.

На кой черт нужны эти поселения если можно их защитить и не парится? Геймплей весь умрет. Такая уж там песочница, смирись.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Бегаю щас по Фар Харбору и не отвлекаюсь на защиту поселений. Так вот думаю по сообщениям, что придётся пол Содружества мне заново отстраивать.

ДЛС очень нравится. Только там винчестер не в тему. Не в морскую тематику. Сразу в глаза бросается. Как считал Детей Атома фанатиками так и считаю. Устроил бы им геноцид, да люди там не все такие повёрнутые. Наверно уже на середине сюжетки. Надеюсь их мирно можно облагоразумить.

Кто будет спойлерить, тот Киркоров и Матка Болотников.

Ссылка на комментарий

Scald

Кто нибудь знает другой, более быстрый выход из института, кроме как через ретранслятор? И как напарника X6 -синта взять с собой? Он в институте остаётся. Беседка не продумала этот аспект.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Дополнение в плане сюжета отличное! Его бы растянуть на всю игру и заменить на основной сюжет. Или перекроить основной сюжет на подобие Фар Харбора.

Ссылка на комментарий

Господа, может кто видел мод для включения быстрого перемещения в режиме выживания? Я не вынесу блуждания "туда-сюда"

Ссылка на комментарий

Faponsko

По сравнению с релизной версией, игра стала хоть немного менее требовательной к железу? А то релизную версию, даже изнасиловав всеми различными модами для оптимизации, так и не смог привести в играбельное состояние.

PS. А поиграть-то хочется, особенно после выхода Фар Харбора.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Жду с нетерпением Е3. А оно уже на следующей неделе! Ну точно должны быть анонсы очередных ДЛС. Фар Харбор не смотря на глюки отлично удался!

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Какие то не вразумительные длс паки. Чушь какая-то. И что за Ньюка Ворлд? Онлайн или расширение Бостона новой террит?

Ссылка на комментарий

Scald
Компания Bethesda представила следующие три DLC для Fallout 4, входящие в Season Pass. Уже 21 июня выйдет DLC Contraptions Workshop. Набор позволит возводить сложные сооружения. В нем имеются конвейерные ленты, леса, логические элементы. Некоторые новинки: теплицы, лифты, складские комплекты, манекены и фейерверки.

Далее в июле появится DLC Vault-Tec Workshop про строительство подземного убежища. Будучи Смотрителем, вы сможете устраивать над жителями убежища эксперименты.

В августе 2016 станет доступно дополнение Nuka-World - новая территория - парк развлечений Ядер-Мир, превратившийся в оплот рейдеров. Вы сможете возглавить банду, захватывать поселения Содружества. Имеются различные группировки, новое оружие и существа.

Видео анонса трех новых DLC для Fallout 4

p.s.

Вот игра за рейдеров это однозначно +. Именно об этом я просил.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Игра Fallout 4 была представлена год назад, на первой для компании Bethesda презентации BE3 Showcase. С тех пор игра привлекла к себе большое внимание, вы внесли в нее свой вклад, индивидуализировали ее. Созданных игроками материалов очень много – начиная от видеороликов и заканчивая совершенно потрясающим косплеем.

Но самое удивительное – это те невероятные вещи, которые создаются непосредственно для и внутри самой игры. Персонажи, предметы и другие модификации, превосходящие самое живое воображение, вывели игру на новый уровень. Ваша работа мотивировала и вдохновляла всю команду Bethesda Game Studios, которая создала столько новых игровых материалов для Fallout 4, сколько не делала ранее ни для одной своей игры. На BE3 Showcase 2016 мы показали вам часть новинок, которые выйдут для Fallout 4 этим летом. Все три представленных здесь дополнения будут доступны в рамках сезонного абонемента, который позволит вам получить материалы общей стоимостью в 8000 руб., заплатив всего 3599 руб.

И выходить эти дополнения начнут уже на следующей неделе…

Дополнение Contraptions Workshop

Цена: 909 руб.

Выпуск: 21 июня 2016

Сортировочные машины! Сборочные машины! Строительные машины! В Fallout 4 Contraptions вы сможете использовать конвейерные ленты, комплекты лесов, наборы для дорожек и даже логические элементы, чтобы возводить сложные и необычные конструкции для улучшения поселений в Пустоши. В дополнение Contraptions Workshop включены также такие новинки, как лифты, теплицы, складские комплекты, фейерверки, манекены и многое другое!

Дополнение Vault-Tec Workshop

Цена: 909 руб.

Выпуск: июль 2016

Постройте светлое будущее под землей, используя новейшие инструменты Vault-Tec Workshop. Создайте большое Убежище и привлекайте в него новых жителей. Используйте довоенные производственные комплекты с мебелью, освещением и декором в ностальгическом стиле ретро. В новых парикмахерских и салонах пластической хирургии вы сможете даже менять внешний вид обитателей Убежища. И как каждый настоящий Смотритель, проводите одобренные корпорацией "Волт-Тек" эксперименты над жителями, чтобы выяснить, каким должен быть идеальный гражданин нового общества. Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами!

Дополнение Nuka-World

Цена: 999 руб.

Выпуск: август 2016

Отправляйтесь в "Ядер-Мир", огромный парк развлечений, ставший рейдерской цитаделью, где царит беззаконие. Исследуйте совершенно новую область, на обширных пространствах которой нашлось место и для секторов – таких, как "Сафари", "Сухое ущелье", "Детское королевство" и "Галактика". Возглавьте банды смертоносных рейдеров и поведите их на захват поселений. Подчините Содружество своей воле! В дополнении Nuka-World вас ждут новые задания, группировки рейдеров, оружие, существа и многое другое! Приятного путешествия!

Как и в случае с предыдущими дополнениями, мы будем проводить бета-тестирование на всех платформах перед выпуском. Независимо от того, на какой платформе вы играете – на Xbox One, PlayStation 4 или PC – вы можете зарегистрироваться для участия в бета-тесте, создав учетную запись Bethesda.net. Когда мы будем готовы начать бета-тестирование, мы известим выбранных для него участников.

Хотя Nuka-World будет последним официальным дополнением для Fallout 4, разработка восхитительных модификаций только начинается. С момента выпуска в апреле редактора Creation Kit вы создали множество новых материалов, которые потом появились на сервисе Bethesda.net для игроков как на PC, так и на Xbox One. А в конце этого месяца доступ к модификациям получат и пользователи, играющие на PlayStation 4. Ждите подробностей в ближайшие недели!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ясно понятно. Печально. Очень. Они оставили с чувством недоделанной игры. Урезанным контентом.

Из всего только Ядер-Мир заинтересовал, остальное мусор. Реальный мусор, за который просят деньги. За обычный пользовательский мод коих на Нексусе куча просят.... почти ТЫЩУ рублей!!! Этих денег только Ядер-Мир достоин. Им бы ещё Боевую Зону переделать раз за рейдеров взялись.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

VolusRus
За обычный пользовательский мод коих на Нексусе куча просят.... почти ТЫЩУ рублей!!! Этих денег только Ядер-Мир достоин. Им бы ещё Боевую Зону переделать раз за рейдеров взялись.
Все Workshop-DLC стоят по 459 рублей в Стиме. Плюс, если брать Сизон Пасс, можно сэкономить ажно почти 4,5к - а это ещё одна копия Fallout 4 с Season Pass'ом.
Ссылка на комментарий

Fortuna

Слава богу, что Пустоши 3 быть. Ожидал от Е3 громких анонсов хотя бы по ремастерам третьей части или НВ. Ну а уж первой и второй части в HD я и не надеялся.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ясно понятно. Печально. Очень. Они оставили с чувством недоделанной игры. Урезанным контентом.

Из всего только Ядер-Мир заинтересовал, остальное мусор. Реальный мусор, за который просят деньги. За обычный пользовательский мод коих на Нексусе куча просят.... почти ТЫЩУ рублей!!! Этих денег только Ядер-Мир достоин. Им бы ещё Боевую Зону переделать раз за рейдеров взялись.

Так изначально было понятно что не будут прям дико проработанную вселенную делать. В этом плане 3 часть лучше

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

С каждым дополнением Фаллоут всё больше превращается в Майнкрафт. Печальное зрелище. Никакого постапокалиптического выживания. Строй свою империю из металлолома. Есть надежда, что если Скайрим переделывают в HD, то и до F3 или NV могут добраться. Зачем 2е дополнение - строительство убежища, если Шельтер будет на ПК, ЗАЧЕМ!!????

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Ну в общем Фолл всё больше скатывается в уныние и в майнкрафт. Хорошо что последнее ДЛС добавит квестов и новых локаций. А меж тем 2ое ДЛС анонсировано на 26 июля. Любители скатится в маразм или тем кому надоел квадратный майнкрафт смогут построить своё убежище с блек джеком и..... уже 26 июля:

 

Bethesda Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что дополнение Vault-Tec Workshop для Fallout 4 выйдет 26 июля. Игроки смогут построить свое собственное убежище, обустроить его, а затем поставить опыты над местными жителями.

«Именно от вас зависит будущее! Постройте лучшее убежище, придумайте, каким образом завлечь в него жителей, обставьте его в стиле ретрофутуризма. И, как приличествует смотрителям, проведите эксперимент над людьми! А какой именно, решайте сами», — говорится в описании дополнения.

После Vault-Tec Workshop студия Bethesda выпустит еще одно дополнение для Fallout 4Nuka World, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

30 августа выходит последнее длс и фаллоут можно хоронить. Кстати это длс многим напоминает серию из американской папаши 9 сезон, 10 серия. 

Ссылка на комментарий

В 21.08.2016 at 22:28, MihaLbl4 сказал:

30 августа выходит последнее длс и фаллоут можно хоронить. Кстати это длс многим напоминает серию из американской папаши 9 сезон, 10 серия. 


Да уж.... 4 часть - последний гвоздь в крышку гроба мира Fallout'а :(
Печально. Была офигенная серия.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
35 минут назад, eros сказал:


Да уж.... 4 часть - последний гвоздь в крышку гроба мира Fallout'а :(
Печально. Была офигенная серия.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По мне Фар Харбор отличное длс получилось. Надо было игру в целом делать в этом направлении. 

 

Всё равно альтернативы нет. Будут покупать. И я куплю, если будет толковое в отличии от 4ки.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

fursh

какие есть мастхэв моды для фолыча 4?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183724

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...