Fallout 4 - Страница 51 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Стим

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortuna

16 янв 2016 11:55

Новое обновление Fallout 4 до версии 1.3 доступно в бете Steam, включая массу фиксов, а также ряд свежих особенностей добавленных Bethesda.

Все исправления геймплея и квестов смотрите в общем логе. Но если кратко, то улучшается производительность, в частности при использовании прицела, жители Убежища 81 будут лишаться конечностей как положено, компаньоны больше не страдают от бесконечного радиационного отравления. Поправлены перки, застревание NPC в Силовой броне, снятие эффектов на компаньонах, когда забираешь с них вещи и другое.

Новые особенности:

•Новая настройка поверхностного затенения — HBAO+

•Новые эффекты от оружия на Nvidia

•Меню статуса для поселенцев в ваших поселения — наконец!

•Возможность вращать предметы по разным осям

•Поддержка ESDF разметки в режиме мастерской

http://shazoo.ru/2016/01/16/36431/vyshel-b...-osobennostyami

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Он спонтанно появляется в любой локации и продаёт одну собаку за одну встречу. Количество продаваемых им собак как я сам понял безгранично.
Только не в любой, а в местах случайной генерации. Жаль что флаги (настройки) у всех этих мест разные.

Также в таком месте может появится раненная дворняга, которую можно вылечить, дать имя и прогнать. Взять с собой не завезли. Так что всего 2 собаки, без модов. Кстати для торговца харизма нужна.

Вообще советую не отправлять никого в Сенкчуари Хиллз - потом устанете искать, я так Данса там час искал
Таких поселений 50% =)

Вот собственно универсальный ответ: http://modgames.net/load/fallout_4/gejmple...v/407-1-0-20944

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Godemar

Кто-нибудь что нибудь слышал про аддоны? Или может опять добрая студия сделает работу над ошибками и выпустит очередной "ньюВегас"?

А то играть охото, но играть там в невочто.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Кто-нибудь что нибудь слышал про аддоны? Или может опять добрая студия сделает работу над ошибками и выпустит очередной "ньюВегас"? А то играть охото, но играть там в невочто.

Пока тишина. Все ждем Е3.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Кто-нибудь что нибудь слышал про аддоны? Или может опять добрая студия сделает работу над ошибками и выпустит очередной "ньюВегас"?

А то играть охото, но играть там в невочто.

Уже вряд ли. Обсидианы вроде кинуты беседкой на баблинское были с вегасом. Да и 4 фол настолько говно что лучше новую игру сделать. Это же 3 фол с парой графических модов и убитой начинкой. Менять сам 4 фол смысла нет, а на его базе уже ничего не сделаешь, только делать другое.

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Fortuna

Судя по файлам Fallout 4, во время разработки в Боевой зоне было больше контента, чем вошло в релизную версию игры.

Видео опубликованное Kotaku представляет ряд интересных аудио-клипов найденных среди файлов игры. Данные файлы были созданы для Томми Лонегана, намекая на то, что игрок должен был выйти на ринг и сражаться кулаками за крышки. Чем сложней схватка, тем больше крышек. Данная концепция вовсе не нова для тех, кто играл в Fallout 4. Помните Нью-Рено?

Возможно данную возможность введут позже при помощи DLC? А может быть Bethesda отказалась от идеи? Так или иначе, но всегда есть моддеры!

Some Of The Coolest Stuff That Was Cut From Fallout 4

http://shazoo.ru/2016/01/17/36443/audio-fa...oj-zony-kontent

Я был удивлен действительно, что в Боевой зоне не дали почувствовать себя гладиатором. Невольно вспоминаешь ФарКрай. Ффуууууу, халтура! - скажите вы, а вот и нет! Зачем добавлять всё и сразу, когда можно через дополнительные DLC срубить ещё бабла?

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Я был удивлен действительно, что в Боевой зоне не дали почувствовать себя гладиатором. Невольно вспоминаешь ФарКрай. Ффуууууу, халтура! - скажите вы, а вот и нет! Зачем добавлять всё и сразу, когда можно через дополнительные DLC срубить ещё бабла?

А потом нам рассказывают истории о том, что ДЛС является контентом, придуманным после выхода игры.

Ссылка на комментарий

Fortuna

Вы помните робота Такахаши из Fallout 4? Как оказалось, его блюдо рамен вполне реально: Bethesda прислала японской прессе, включая Famitsu и Dengeki PlayStation, настоящее блюдо с изображением Такахаши на упаковке.

Пока неясно, хотят ли Bethesda действительно выпустить в продажу свой рамен, или это просто подарок японским коллегам.

В любом случае, это забавно, и вообще пробудило аппетит во мне.

http://shazoo.ru/2016/02/10/37010/lapsha-f...-igrovoj-pressy

Доширак по-фаллоутовски =)

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

sN-D-PG3u6Q.jpg

Где то Южнее Бостона, возле больницы (на карте показал красным крестом место) есть якобы многоэтажный гараж. Но в нем куча ловушек, трупов (лабиринт крч), похоже какого то маньяка. Кто до конца доходил? Что там? А то я играл ночью и как т застремался до конца идти xD

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Fortuna
Где то Южнее Бостона, возле больницы (на карте показал красным крестом место) есть якобы многоэтажный гараж. Но в нем куча ловушек, трупов (лабиринт крч), похоже какого то маньяка. Кто до конца доходил? Что там? А то я играл ночью и как т застремался до конца идти xD

Хм, стало интересно. Как-нибудь туда наведаюсь.

Ссылка на комментарий

BigMek
Где то Южнее Бостона, возле больницы (на карте показал красным крестом место) есть якобы многоэтажный гараж. Но в нем куча ловушек, трупов (лабиринт крч), похоже какого то маньяка. Кто до конца доходил? Что там? А то я играл ночью и как т застремался до конца идти xD

Интересное место, но маньяка там нет, поэтому проходите спокойно. В конце оригинально обставлен выбор лута :)

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Интересное место, но маньяка там нет, поэтому проходите спокойно. В конце оригинально обставлен выбор лута :)

Хорошо, потом попробую, спасибо :)

Еще вопрос, клуб "броня на прокачку" - стоящее место? А то лень идти туда, он ппц далеко

Ссылка на комментарий

Scald

Разработчики обновят режим Выживание в Fallout 4

Bethesda через свой твиттер сказала несколько слов о грядущих DLC для Fallout 4. Ждать подробностей о дополнительном контенте осталось недолго. Разработчики считают, что он вас заинтересует. Они также занимаются полной переделкой режима Survival: еда, сон, болезни, опасности и многое другое.

Разработка DLC началась после релиза, который состоялся в ноябре 2015 года. Никаких подробностей о них еще не раскрывали. Выход первых наборов ожидается в начале 2016 года. Весь грядущий контент можно купить в составе Season Pass.

Оригинал

Ссылка на комментарий

Fortuna
Они также занимаются полной переделкой режима Survival: еда, сон, болезни, опасности и многое другое.

Это отличная новость! Просто отличная! Я думал ДЛС узнаем только на Е3. Если раньше, уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Scald

Да, новость хорошая, надеюсь сделают как в New Vegas, ибо лечить раны просто скушав крысиного мяса или вправлять переломы просто вколов стимулятор - так тупо.

Я думал ДЛС узнаем только на Е3. Если раньше, уже хорошо.

Есть инфа что на E3 будет анонс чего то нового, новых свитков или ещё что то.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Fortuna

Только что Bethesda анонсировала содержание DLC к Fallout 4, выход которых стартует в Марте. Компания приготовила для нас встречи с монстрами, роботами и детективами.

Первое дополнение "Automatron" прольет свет на таинственного Механика, что выпустил на просторы Содружества целую орду кровожадных роботов, включая печально известного Робомозга. Однако нет худа без добра — охотясь на них, игрок сможет собрать целые детали и сконструировать собственного механического друга. Возможности комбинаций исчисляются сотнями, игрок не только сможет выбрать конечности, броню, способности и оружие, но и подобрать цвет микросхем и даже голос.

Первое DLC выйдет уже в марте и обойдется в $10 долларов.

Создавая второе дополнение "Wasteland Workshop", выход которого состоится в Апреле, команда Тода Говарда явно вдохновлялась бесчисленными видео в стиле "9000 Когтей Смерти против 100 рыцарей Братства Стали".

DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения (привет, Престон Гарви!) ну или просто сделать мирный зоопарк. Помимо прочего, The Wasteland Workshop также предоставит массу новых опций по кастомизации поселения вроде возможности украсить городок газоразрядными индикаторами, неоновыми лампами, почтовыми ящиками или лучшими шедеврами искусства таксидермии.

Выход DLC состоится в Апреле по цене в $5 долларов.

И наконец финальное дополнение "Far Harbor" позволит вновь поработать с никем иным, как детективом Ником Валентайном. Новое дело Детективного Агенства Валентайна приведет игрока на поиски загадочной молодой леди и тайной колонии синтов. И приведет не куда-то, а прямиком на берега острова Фар Харбор у берегов штата Мэн, где местный уровень радиации создал поистине тяжелые условия для выживания. Участвуя в расследовании, игроку предстоит маневрировать между растущим конфликтом между синтами, сектой Детей Атома и местными жителями. Именно от воли игрока зависит исход судьбы острова Фар Харбор.

Bethesda утверждает, что территория Фар Харбор станет самой большой в истории аддонов компании. На просторах острова обещаны новые фракции, поселения, опасные твари и данжи, а также новые виды силовой брони и оружие.

Выход финального дополнения состоится в Мае по цене $25 долларов.

http://shazoo.ru/2016/02/16/37154/dlc-fall...-rassledovaniya

Не могу вставить картинки :mad: Делимся мнениями!

Ссылка на комментарий

Candramelekh
DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения (привет, Престон Гарви!) ну или просто сделать мирный зоопарк. Помимо прочего, The Wasteland Workshop также предоставит массу новых опций по кастомизации поселения вроде возможности украсить городок газоразрядными индикаторами, неоновыми лампами, почтовыми ящиками или лучшими шедеврами искусства таксидермии.

Выход DLC состоится в Апреле по цене в $5 долларов.

Очередной апдейт постапокалиптической фермы :lol:

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Detech

С удовольствием перепройду когда Far Harbor выйдет, тем более что платина не выбита

Ссылка на комментарий

Volchenock

Я чето не вкурил, обещали сначала 6 ДЛЦ, теперь 3. И еще я не пойму где расширения основного контента? А то если выполнить эту пару десятков квестов что там есть дальше делать уже особо и нечего. Я Нашел сына и встал перед выборов фракции, так к ужасу заметил что мне до конца игры то два шага сделать, выбор фракции один-два квеста и все. А побочки уже почти все сделаны... Вегас я проходил намного дольше. Конечно можно еще и все локации позачищать, но блин слишком однообразно это. По ходу слили Фолыч...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,330
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 186974

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...