Fallout 4 - Страница 43 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock

Кстати это к вопросу о вариативности. Она нужна не только для отыгрыша, но и чтобы игра игралась как можно дольше. Если нет вариантов - то любой квест проходится однажды и больше не интересен. Отыгрыш роли увеличивает количество вариантов игры. 2 фол реально можно отыгрывать 10 ролями и в каждой роли еще и по разному проходить одни и те же квесты что дает годы геймплея. Если ты не какаешь баксами для постоянных покупок интерактивных фильмов типа КоД или поделок от Беседки, то конечно стоит выбрать одну игру в которую играть можно долго. Так что это может даже не халтура а сознательный маркетинг. В игре физически нечего делать после одного прохождения и игрок вынужден покупать снова. А на его интересы насрать.

Ссылка на комментарий

Irbis13
На счет нудности Вегас можно раз 5-10 переигрывать,

Шутите? Вегас самая нудная игра в серии. Второе прохождение забросил от скуки почти в начале. Тогда как 1,2,3 пройдены как минимум по 3 раза.

народ за 64 часа полностью ее проходит
Мало ли кто там за сколько проходит. Скоростные прохождения фолл 1 и 2 были 9 и 14 минут соответственно. Только никто не жаловался на то что этих игр даже на час не хватает. Я уже 56 часов наиграл и у меня около трети карты открыто.
Лица людей после Ведьмака принуждают меня разбить монитор. У моего Геральта кстати борода растет если ее не брить
Ну это да, графоний у ведьмака гораздо получше. Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Volchenock
Шутите? Вегас самая нудная игра в серии. Второе прохождение забросил от скуки почти в начале. Тогда как 1,2,3 пройдены как минимум по 3 раза.

Шучу и миллионы игравших в Вегас и поигравших в 4 фол тоже шутят. Тыкни в любой форум и поищи отзывы. Что проходить в 3 фоле вобще не понимаю, там же линейный шутер. Прошел и удалил.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Итак, я внимательно слушаю, что такого было в Ф1, чего не было в НВ. И что есть в Ф4
Идиотская постановка вопроса, учитывая, что Ф3, НВ и Ф4 не слишком различаются.

Расскажи мне тогда, что было в Ф1 и NV, но нет в Ф4

Я не уверен, что есть смысл что-то объяснять о первом Фолле человеку, который путает 1 и 3 :)

Такому надо объяснять про орешки и белочек :) Или, с учётом аватарки, про кулаков и НКВДшников.

Как-то так.

У Лейбы был наган с 15 патронами и 10 кулаков, которых надо расстрелять. На каждого кулака надо тратить 2 патрона. Скольких кулаков Лейбе придётся забивать вручную? Если решишь задачу, так и быть, объясню чем 1 Фолл отличается от 4 и что есть в ФНВ от первого Фаллаута.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Fortuna
Нет. Затем всё равно будет выбор за какую фракцию идти в итоге. Можно выбрать только одну.

Какую я выберу фракцию я так буду дальше получать от них квесты или я просто буду состоять и на этом всё?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
Какую я выберу фракцию я так буду дальше получать от них квесты или я просто буду состоять и на этом всё?

По развитию основного сюжета затем будут квесты от фракций идти. И нужно будет выбрать только одну. А до этого можно квесты от всех выполнять.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Выход компьютерной игры Fallout 4 нанес удар по порноиндустрии

Fallout 4 была одной из самых ожидаемых игр года. Доказательством служит тот факт, что ее создатели в первый же день продаж отправили ритейлерам 12 миллионов копий. Популярность Fallout 4 подтвердил и ресурс PornHub. Проведя анализ посещаемости сайта, его сотрудники пришли к выводу, что в день выхода игры аудитория сократилась на 10%.

Основываясь на данных Google Analytics, ресурс сообщает, что ежедневно его посещают до 60 миллионов человек, интересующихся видеоиграми. Однако в день выхода Fallout 4 количество посетителей-геймеров из США было ниже.

Около 3-4 часов утра на сайте наблюдался рост аудитории на 5%, но в 5 утра траффик начал сокращаться. В 7 утра количество посетителей упало на 10 %. Такая ситуация наблюдалась до полудня, после чего количество посетителей вернулось к норме, но к вечеру вновь наблюдался спад. После полуночи ресурс отметил 15-процентный рост посещаемости.

"Мы не можем сказать, что удивлены тем, что случилось с нашим трафиком в пиковые игровые часы", - сказал в разговоре с GamesBeat вице-президент PornHub Кори Прайс, добавив, что сотрудники сайта и сами являются "большими поклонниками этой игры" и не "винят никого" за смену приоритетов.

Ресурс добавляет, что самый большой спад (-13,7%) наблюдался в сегменте поклонников спортивных игр. Далее последовали любители игр в жанре Action (-7,7%). Среди фанатов приключенческих игр и стратегий спад составил 7,2%.

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

boris246
Шутите? Вегас самая нудная игра в серии. Второе прохождение забросил от скуки почти в начале.

Серьезно? Вегас!!?? Что же там на Вас скуку навивает? По мне иак самая нудная - трешка. Радиоактивные кучи фекалий кишащие супермутантами и рейдарами, метро с гулями, с которыми не поговорить (отсутствует отыгрыш за плохого персонажа). Там отмечаемых квестов штук 15-20 если не меньше. Кроме того в игре не доработан автолевеллинг, и на 30 уровне без модов, Вашего перса дутни с болотниками после 5 тычек будут валить. А без установленного Broken Steel, еще и концовка нелепая. Самая худшаяигра серии - технически, сюжетно и геймплейно.

P.S. вообще автолевеллинг (левелдизайн ленивых) убивает суть РПГ - сначала ты убогий, тебя все шпыняют, бьют, ты прокачиваешься и уже сам всех бьешь. В трешке на первом уровне ты валишь супермутантов со стартового пистолета, на последнем их и с плазмой хрен пробьешь.

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

Gugamuga

Вопрос такой: миссия на починку труб - как там найти их? Т.е. я понимаю что они там где пузыри на поверхность выходят, но я в воде тупо ничего не вижу. Они на дне где то же? Или я зря решил в броне по дну пошагать в поисках? Может они ближе к поверхности и там поплавать нужно?

И кто там кстати под водой? Мурлоки?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
Вопрос такой: миссия на починку труб - как там найти их? Т.е. я понимаю что они там где пузыри на поверхность выходят, но я в воде тупо ничего не вижу. Они на дне где то же? Или я зря решил в броне по дну пошагать в поисках? Может они ближе к поверхности и там поплавать нужно?

И кто там кстати под водой? Мурлоки?

Починку или очистку? Кто даёт квест?

Ссылка на комментарий

Gugamuga
Починку или очистку? Кто даёт квест?

Квест в карьере (Карьер Тикет - в русском переводе), дает мужик который там работает.

Нужно починить три трубы, потом запустить помпу для откачки воды. Вот с этими трубами у меня проблема возникла с поиском.

Ссылка на комментарий

Irbis13
В трешке на первом уровне ты валишь супермутантов со стартового пистолета, на последнем их и с плазмой хрен пробьешь.

Не было там такого. Я как-то не заметил роста силы противников на поздних уровнях. Скорее наоборот, полностью прокаченые навыки, силовые достехи и куча крутых пушек делали героя под конец неубиваемым даже на очень сложном. Что в тройке что в вегасе. Вообще если бы не писали что там есть автолевелинг я бы его и не заметил. Рост силы игрока его перебивает .

Ссылка на комментарий

Fortuna
Вопрос такой: миссия на починку труб - как там найти их? Т.е. я понимаю что они там где пузыри на поверхность выходят, но я в воде тупо ничего не вижу. Они на дне где то же? Или я зря решил в броне по дну пошагать в поисках? Может они ближе к поверхности и там поплавать нужно?

И кто там кстати под водой? Мурлоки?

Там вентили на трубках, их нужно закрутить, они такие маленькие по размеру. Ныряй и ищи их. Не забудь только про радиацию. Плыви вниз строго по пузырькам. Что там внизу ещё не проверял. Там вода спустится не сразу. Говорят через пару игровых дней.

Ссылка на комментарий

boris246
Не было там такого. Я как-то не заметил роста силы противников на поздних уровнях. Скорее наоборот, полностью прокаченые навыки, силовые достехи и куча крутых пушек делали героя под конец неубиваемым даже на очень сложном. Что в тройке что в вегасе. Вообще если бы не писали что там есть автолевелинг я бы его и не заметил. Рост силы игрока его перебивает .

Сложность конечно понятие довольно субъективное. Но факт остается фактом - урон противников на 10 и на 20 уровне отличается и какой-нибудь радскорпион или гуль вполне могут пробить даже "Геенну". Но главная проблема трешки даже не в этом, там просто нечего делать - квестов мало, оружия тоже, ролевая система SPECIAL вообще к шутеру мало приложима - статы влияют лишь на начальную раскладку параметров перса (а всем перкам нужно требования по статам повышать на уровень что бы получить хоть какое-то подобие РПГ). ИМХО это даже игрой назвать нельзя - так платформа для разработки модов. И да, ответьте на вопрос - почему для Вас Вегас нуден?

Ссылка на комментарий

Irbis13
И да, ответьте на вопрос - почему для Вас Вегас нуден?

А не знаю. Тройку раз прошел с удовольствием, через год еще раз прошел с удовольствием, потом таки добрался до пиратки с длц (тогда интернета еще не было и это было проблемно) и еще раз прошел с удовольствием.

Вегас вроде бы тоже самое, даже с парой новых фич. Первый раз прошел при релизе - понравилось (хотя от тройки впечатлений больше было). Но через год скачал версию со всеми длц дошел уровню к 15-му до самого вегаса и дальше уже как-то и играть не хочется, запустил через силу прошел еще пару квестов и стер, даже сами длц смотреть уже не охота было.

Так если подумать, тройка была бодрее, экшеновей, в вегасе слишком много пустоты между локациями. Тройка по-атмосфернее была, именно таким я себе в детстве внешне представлял фалаут. Плюс акнклавовцы классные (хочу их в каждой игре, а не сраное братство и чтоб присоединятся можно было). Плюс радио делало игру интереснее (и Тридогнайт и Джон Генри Эдем классно получились), потом его уже не стали переводить и без него часть интереса пропала, хоть бы сабы под него запилили.

Ссылка на комментарий

Scald

Разгромное видео) я плакалъ :lol:

10 причин ненавидеть Fallout 4
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

RAC00N
Шутите? Вегас самая нудная игра в серии. Второе прохождение забросил от скуки почти в начале. Тогда как 1,2,3 пройдены как минимум по 3 раза.

Мало ли кто там за сколько проходит. Скоростные прохождения фолл 1 и 2 были 9 и 14 минут соответственно. Только никто не жаловался на то что этих игр даже на час не хватает. Я уже 56 часов наиграл и у меня около трети карты открыто.

Ну это да, графоний у ведьмака гораздо получше.

Не представляю чем может зацепить третий фоллаут ;)

Сам играл в 3й и НВ. Нью-Вегас выигрывает по всем параметрам и сейчас я постараюсь объяснить свою позицию.

Сама пустошь цепляет не геймплеем, не стычками, а самим миром, его историей. Нью-Вегас это именно тот мир, в который можно легко верить, мир, полный цинизма, лжи, жестокости и безнадеги. В события на пустоши Мохаве включаешься сразу, сопереживаешь героям, быстро появляются враги и друзья. Каждый персонаж прорисован, у него своя цепляющая история, мотивы, которые им движут. Стоит лишь провести несколько диалогов и сразу замечаешь сложные характеры (Цезарь, интеллигент-шовинист с манией величия, глава рейнджеров, понимающий бессмысленность противостояния, доктор, стыдящийся прошлого). Почти в каждом квесте есть мораль, по многим из них рассказы писать можно. И главное, сама возможность изменить окружающий мир своими действиями. Разрушить его, превратить в рай, утопить в алкоголе и анархии, на всё это влияет даже не столько главная сюжетная линия, а каждое из действий игрока. Вот это и есть нелинейность, появляющееся желание пройти игру иным способом, за иную фракцию и т.д.

В 3м фолле не мир, а какая-то чушь. Поиск отца, вода для Столичной пустоши, бла-бла-бла. Даже главный квест банален и примитивен, нет никакого желания его проходить, мотивации у персонажей нет, характеры отсутствуют, словно это не люди, а пластилин. Абсолютнейшая чушь и алогичность происходящего. Братство Стали внезапно бросило восстанавливать технологии и решило стать "chaotic good" и спасать граждан и свободу, Анклав, который еще во 2м фолле уничтожили... Сама игра красит мир в черное и белое. Отсутствует середина, важность морального выбора между злом и меньшим злом, отсутствует атмосфера цинизма и насмешки фоллаута над реальностью.

Поэтому я так и не осилил пройти 3ю часть до конца, а НВ проходил не раз.

В 4й я наиграл пока чуть более 20 часов и однозначной оценки дать не могу. Есть и плюсы и минусы в игре. Четвертая часть это уже не РПГ, это шутер с элементами РПГ. Причем если как РПГ игра дерьмо, то как шутер вполне нормальная. Диалоги и квесты еще гаже, чем в 3ке, эта часть, как и прокачка персонажа, варианты развития невероятно примитивны, ну а шутки про "сарказм" уже весь инет заполонили. Зато всю игру меня не покидает мысль, что я играю в смесь атмосферы яркости Биошока Инфинит, хоррор-шутера (да, теперь разницы между гулями и зомби вообще не видно), немного стимпанка (гладкостволки, лазерный мушкет, некоторые костюмы), и еще всякого из разных шутеров. Однозначно можно сказать одно - игра на одно прохождение, пока не сделают нормальное ДЛС, которое может исправит ситуацию хоть немного

( боюсь как бы это не вышло ДЛС "новые заборчики для ваших симс-поселений всего за 30$" ).

П.С. О времени прохождения. Не знаю я, как вы проходите, я за 20 часов исходил 1/6 часть карты и прокачался до 15 уровня, может вы просто не все локации посещаете и выходит игра на 50 часов ;)

Изменено пользователем RAC00N
Ссылка на комментарий

RAC00N

hzQtzHtRCLI.jpg

Примеры гениальнейших диалогов продолжают пополняться.

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith
почему для Вас Вегас нуден?

Мне он тоже ужасно нудным показался. Вот обзор (не мой), который раскрывает всю суть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

boris246
Мне он тоже ужасно нудным показался. Вот обзор (не мой), который раскрывает всю суть.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Любопытный обзор... автор даже не упоминает геймплейные плюсы Вегаса, только минусы доставшиеся от трешки. Мультяшность, "пустынность" пустыни, голословные "мы это уже видели" - какая-то вкусовщина. Человеку просто не понравилась игра, вот он и силится обосновать это - получается нелепо. Вегас игра не без недостатков, но даже их сей "рецензент" не смог назвать. Мол, все не то, все не так, ожидал большего - причем что конкретно "не так" сформулировать этот человек вообще не смог. Тогда как четверке и в тройке, что "не так" формулируется очень хорошо.

P.S. Вообщем сумбур вместо рецензии.

Изменено пользователем boris246
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183698

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...