Fallout 4 - Страница 36 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер

Да уж. Диалоги тут просто загляденье.

1. Чё?

2. Ты чё!

3. Есть чё?

4[сарказм] ты с какова района?

И не меняются хоть какой ты выстави интеллект с харизмой. Зато взламывать компьютеры персонаж-дебил будет на раз-два.

Первый квест такой квест. Только вылезли из убежища, сразу надо влезть в перестрелку. А какая сторона правильная? Ясно какая! Потому что над противниками красным написано "Рейдер". Зачем вникать в тонкости взаимоотношений местных фракций и группировок и собирать информацию? Это сложно.

Зато тебе сразу расскажут где взять портативный ядерный реактор и силовую броню. Потому что местные НПС жалкие черви и не могут вскрыть или сломать даже простейший замок на хлипких дверях. Далее наш персонаж с интеллектом в 1 легко устанавливает питание в силовую броню, которую видит впервые в жизни и выносит всех рейдеров и когтей смерти. Откуда тут когти смерти? Да неважно! Круто же!

Я ждал, что сейчас с неба посыплется анклав до кучи, но почему-то они так и не появились. Видимо их будем убивать не на 10, а на 20 минуте. Ну и сбор всякого говна вроде погремушек и зажигалок занимает 50% игрового времени. С таким интересом к исследованию помоек дизайнеры беседки явно ошиблись с выбором профессии.

Ссылка на комментарий

Volchenock

В принципе Скайрим даже лучше чем эта часть древних свитков... Особенно конечно диалоги убили, ну и куча мелких квестов "убей всех". Подгрузки локаций (привет Ведьмаку), графика из 2006 года (и снова шалом от Ведьмачки), абсолютно непонятный баланс. На фоне Ведьмака игра выглядит на редкость "цензура". Единственно что общий стиль конечно соответствует, ну и Беседка совсем уж говно не делает. Хотя к фолауту эти свитки отношения вобще не имеют. Разочарование...

Да уж. Диалоги тут просто загляденье.

1. Чё?

2. Ты чё!

3. Есть чё?

4[сарказм] ты с какова района?

И не меняются хоть какой ты выстави интеллект с харизмой. Зато взламывать компьютеры персонаж-дебил будет на раз-два.

Первый квест такой квест. Только вылезли из убежища, сразу надо влезть в перестрелку. А какая сторона правильная? Ясно какая! Потому что над противниками красным написано "Рейдер". Зачем вникать в тонкости взаимоотношений местных фракций и группировок и собирать информацию? Это сложно.

Зато тебе сразу расскажут где взять портативный ядерный реактор и силовую броню. Потому что местные НПС жалкие черви и не могут вскрыть или сломать даже простейший замок на хлипких дверях. Далее наш персонаж с интеллектом в 1 легко устанавливает питание в силовую броню, которую видит впервые в жизни и выносит всех рейдеров и когтей смерти. Откуда тут когти смерти? Да неважно! Круто же!

Я ждал, что сейчас с неба посыплется анклав до кучи, но почему-то они так и не появились. Видимо их будем убивать не на 10, а на 20 минуте. Ну и сбор всякого говна вроде погремушек и зажигалок занимает 50% игрового времени. С таким интересом к исследованию помоек дизайнеры беседки явно ошиблись с выбором профессии.

DAI 3... Еще одна игра провалена изза попыток повторить геймплей ММО. Ведьмак дико спасают 200 уникальных квестов и куча кат сцен с совсем уж случайными НПС (даже с шаблонами есть интересные моменты). ГТА это 400 квестов и куча миниигр. А вот все остальное идет лесом и далеко. А на счет атмосферы, то Tomb Rider намного приятнее и в атмосфере и по картинке чем это говно на ультрах. Кстати маленький секрет говно тормозит систему с вертикальной синхронизацией, в игре ее отключить нельзя (нет настройки), отключить можно в ини файле. Производительность резко вырастет. Это к вопросу о чистоплотности Беседки умудряющейся задрать до небес системные требования для движка 2006 года...

Ах еще до кучи - Ведьмак очень информативен, в то время как в Фоле 4 я НИ ЧЕРТА не могу найти и понять. Все дико неудобно и совершенно не ясно что к чему. Описаний даже меньше чем в Вегасе, а на дворе у нас 2015...

Ссылка на комментарий

Volchenock
Диалог не ограничивается одним выбором реплики если что. Выбор различных вариантов открывает дальнейшие ветки диалога.

Смею добавить что в фоле 4 всего 72 сюжетных квеста... БОЛЬШУЮ часть квестов надо проходить убивая врагов. В то время как в Вегасе реально пройти всю игру НИКОГО не убив. Вот что такое фоллаут, я блин даже в Ведьмачке могу набрать с десяток квестов где не надо никого убивать (игра про убийцу чудовищ на минуточку, там нет отыгрыша роли там есть игра про конкретного ведьмака Геральта из Ривии). В Ведьмачке есть квест про игру в театре и вагон морального выбора реально меняющего мир. Беседка рядом не стояла. В Скайриме и Обле были квесты Даэдра, квесты гильдий и уникальные предметы/локации. Тут нет даже этого. Причем фанатам серии идея упрощения НЕ НРАВИТСЯ, левелинг НЕ НРАВИТСЯ, но все это упорно пихают (чую просто из лени разрабов, отсюда и такие тупые квесты и такое малое их количество).

ИТОГ - куча маркетинга по типу КОД - продают имя игры, а не саму игру. Зарабатывают деньги на откровенной халтуре и ловят кучу негативных отзывов в стиме (можно просто глянуть что там пишут). Тем не менее менять ничего не собираются. Пока спасает Ведьмак (проходная РПГ уже стала лучшей, это ж надо было другим студиям так опустится) и немного проекты типа Пилларсов. Что дальше боюсь представить. Масс Эффект и Свитки деградируют очень явно. Готика мертва. Драгон Эйдж умер. Нет пути...

Ну и последний гвоздик в крышку гроба, в Ведьмачке очень даже непростой баланс. Некоторые вещи ВЫГОДНЕЕ разобрать на ингредиенты чем продать. Уникальные ингредиенты реально сложно найти, нужны так или иначе ВСЕ умения, но героя придется специализировать в чем то одном. А чтобы не терять опыт на серых квестах надо бегать и выполнять зеленные, что напрочь убивает манчикинг, ведь манчикам невыгодно перекачаться на монстрах и потерять кучу опыта (читай скиллов) на серых квестах. Игра заставляет тебя выбирать и думать как развиваться. Есть такой выбор в Свитках? В Фоле 4 я буду тупо собирать ВЕСЬ хлам ибо он весь нужен. Нет тут логики, просто ММО.

Изменено пользователем Scald
Объединил два поста.
Ссылка на комментарий

mr_john
Смею добавить что в фоле 4 всего 72 сюжетных квеста... БОЛЬШУЮ часть квестов надо проходить убивая врагов. В то время как в Вегасе реально пройти всю игру НИКОГО не убив. Вот что такое фоллаут, я блин даже в Ведьмачке могу набрать с десяток квестов где не надо никого убивать (игра про убийцу чудовищ на минуточку, там нет отыгрыша роли там есть игра про конкретного ведьмака Геральта из Ривии). В Ведьмачке есть квест про игру в театре и вагон морального выбора реально меняющего мир. Беседка рядом не стояла. В Скайриме и Обле были квесты Даэдра, квесты гильдий и уникальные предметы/локации. Тут нет даже этого. Причем фанатам серии идея упрощения НЕ НРАВИТСЯ, левелинг НЕ НРАВИТСЯ, но все это упорно пихают (чую просто из лени разрабов, отсюда и такие тупые квесты и такое малое их количество).

ИТОГ - куча маркетинга по типу КОД - продают имя игры, а не саму игру. Зарабатывают деньги на откровенной халтуре и ловят кучу негативных отзывов в стиме (можно просто глянуть что там пишут). Тем не менее менять ничего не собираются. Пока спасает Ведьмак (проходная РПГ уже стала лучшей, это ж надо было другим студиям так опустится) и немного проекты типа Пилларсов. Что дальше боюсь представить. Масс Эффект и Свитки деградируют очень явно. Готика мертва. Драгон Эйдж умер. Нет пути...

Почему все так упорно дрочат на прохождение без убийств? Или это делает игру игрой года? Или вы ярые пацифисты, монахи, дрищи? Почему интересно Пилларс не обсирают, ведь там нельзя пройти без убийств, а многие вроде считают это рпг?

Ссылка на комментарий

злой юзер
Почему все так упорно дрочат на прохождение без убийств? Или это делает игру игрой года? Или вы ярые пацифисты, монахи, дрищи? Почему интересно Пилларс не обсирают, ведь там нельзя пройти без убийств, а многие вроде считают это рпг?

Потому что это признак вариативности и большого количества путей для прохождения. В реальности тоже мало кто решает проблемы убивая всех вокруг. Хотя признаю, есть люди, дрочащие на раздевание трупов.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как это не прискорбно, но вынужден согласиться с оратором выше, на фоне ф4 даже ведьмак выглядит приличной игрой.

Ссылка на комментарий

Я ждал, что сейчас с неба посыплется анклав до кучи, но почему-то они так и не появились. Видимо их будем убивать не на 10, а на 20 минуте.

С неба прилетают, только не Анклав, а Братство Стали на огромном дирижабле :lol:

Ссылка на комментарий

Volchenock
Почему все так упорно дрочат на прохождение без убийств? Или это делает игру игрой года? Или вы ярые пацифисты, монахи, дрищи? Почему интересно Пилларс не обсирают, ведь там нельзя пройти без убийств, а многие вроде считают это рпг?

РПГ - ролевая игра. То есть отыгрыш РОЛИ. Какая у меня роль в Фоле 4? Ровно одна - МОЧИТЬ ВСЕХ СПАСАТЬ РЕБЕНКА!!!111 Где тут отыгрыш? Я блин даже в Ведьмаке могу помогать Барону а могу не помогать.

Кстати в том же Ведьмаке, когда я попал в таверну Велена, то до меня докопались люди барона, я разрулил все миром и вот когда проверку я прошел и квест уже закончился я собрался к выходу. Я реально уже выходил и просто случайно обратил внимание на разговоры людей барона. Они обсуждали как убили и изнасиловали девочку. Я не смог этого стерпеть и убил их всех. 1- квест уже пройден я мог и не заметить их разговора. 2 - я вобще не обязан был делать какой-либо выбор. 3 - я это сделал потому что мне не все равно, хотя есть в Ведьмаке места где лучше к местным не лезть (если помочь одной эльфийке с местными то ее убьют, если не помогать то ничего ей не будет). Вот это я называю РПГ, Ведьмак весь состоит из выбора, но тут выбор был даже не по квесту, мне просто совесть не позволила пройти мимо... СЛУЧАЙНОГО РАЗГОВОРА!!!

Ссылка на комментарий

Volchenock

Еще расскажите мне убогому в Radiant AI скриптов для неписей Беседке религия не позволяет добавить? А то на дворе шел 2015 а неписи продолжали тупо ходить из угла в угол...

( С ужасом вспоминаю что 9 лет назад писал скрипты для Radiant AI в Обле... 9 ЛЕТ!!! Да части игроков в фол 4 меньше будет...)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Еще расскажите мне убогому в Radiant AI скриптов для неписей Беседке религия не позволяет добавить? А то на дворе шел 2015 а неписи продолжали тупо ходить из угла в угол...

Да чего скрипты ИИ... Там где они разродились вариативностью (квест с хозяином бара и поставкой наркоты в Даймонд-сити) они умудрились не прописать варианты задач в Пип-бое. В результате, независимо от того, по какой ветке квеста ты пойдешь - задача будет одинаковой.

1С тоже не отстает - это не перевод, а его бета-версия, похоже. Весь мир населен "Гражданами 11" и заставлен "Стульями 2".

Ссылка на комментарий

Volchenock
Да чего скрипты ИИ... Там где они разродились вариативностью (квест с хозяином бара и поставкой наркоты в Даймонд-сити) они умудрились не прописать варианты задач в Пип-бое. В результате, независимо от того, по какой ветке квеста ты пойдешь - задача будет одинаковой.

1С тоже не отстает - это не перевод, а его бета-версия, похоже. Весь мир населен "Гражданами 11" и заставлен "Стульями 2".

План-график ДЭЛЭЦЭ до февраля 16, могем подождать.

Ссылка на комментарий

Да что вы так ругаете четвёртый Фолл. По моему лично мнению это отличная игра. впрочем, я уже год не играю во что-то кроме глобальных стратегий либо вот этого: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это всё просто синдром завышенных ожиданий. Я буду ждать прекрасного спин-оффа вроде Вегаса, а пока что поиграюсь сначала в оригинальную игру, а затем и с модами. И что вы так хейтерите - всё равно же купили, а от ваших слов нифига не изменится.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Да что вы так ругаете четвёртый Фолл. По моему лично мнению это отличная игра. впрочем, я уже год не играю во что-то кроме глобальных стратегий либо вот этого: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Это всё просто синдром завышенных ожиданий. Я буду ждать прекрасного спин-оффа вроде Вегаса, а пока что поиграюсь сначала в оригинальную игру, а затем и с модами. И что вы так хейтерите - всё равно же купили, а от ваших слов нифига не изменится.

Обсидианов немного кинули на баблинское и вряд ли они снова будут работать с Беседкой.

И я ничего не покупал на торрентах. Думаю и другие тоже)))

А и это, если от наших слов ничего не изменится, то для кого вобще игру то делают? Для самих себя чтоли?

Ссылка на комментарий

mr_john
РПГ - ролевая игра. То есть отыгрыш РОЛИ. Какая у меня роль в Фоле 4? Ровно одна - МОЧИТЬ ВСЕХ СПАСАТЬ РЕБЕНКА!!!111 Где тут отыгрыш? Я блин даже в Ведьмаке могу помогать Барону а могу не помогать.

Под такое определение не попадают большинство РПГ, если говорить о соответствии прохождения разным ролям. Но это песочница, здесь сюжет второстепенный, отыгрывайте в мире. Хоть ботана, хоть нагибатора.

Ссылка на комментарий

Но разве её не перестанут от этого покупать. Больше аудитории школьного возраста, проще игра, больше денег.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Но разве её не перестанут от этого покупать. Больше аудитории школьного возраста, проще игра, больше денег.

Нет ну давайте еще и говно есть. А что? себестоимость нулевая, даешь рекламу говна и продавай молодежи. Скажи слоган - "говно это стильно". Пусть покупают и едят. Тебе приятно было бы? Я вот и сам говно есть не хочу и другим не советую. А стильно есть говно или нет сами думайте, я свое мнение высказал.

Ссылка на комментарий

Я о том, что те кто ждали игру его уже нажрались, те кто решил скачать избежали, остальные... А вам то какое до них дело?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Я о том, что те кто ждали игру его уже нажрались, те кто решил скачать избежали, остальные... А вам то какое до них дело?

Пойми Фоллаут это бренд, Беседка это бренд в квадрате. Если Беседка говорит что у нас будут колеса диалога "Масс Эффект стайл" то они могут быть потом ВЕЗДЕ, даже в Ведьмаке. Они задают тренд и на этот тренд убьют и другие РПГ. Проблема в том что это говно отлично продается именно из-за маркетинга и хорошая игра может быть подвинута шлаком а слабоумные менеджеры решат что шлак и нужно делать. В игровой индустрии многие шедевры (кстати тот же Фоллаут 1-2 к примеру) появились абсолютно случайно и в противовес мнению манагеров. Но сейчас игры не делают по решению пары программистов, по этому говно побеждает. Troika Games это три, ТРИ программиста, какую современную ААА-игру могут сделать три человека? Вот в чем проблема. Так что надо байкотить этот шлак. Деньгами уже поздно, ты прав, так что только форумы. Их читают поверь и выводы делают. Если бы Беседка как ты предлагаешь срала на покупателей, ее бы никто и не брал. Другой вопрос что Беседка не умеет делать НИЧЕГО кроме свитков. И ей сильно намекают что не надо портить Фол, а еще идею колеса могут ведь вставить в 6 ТЕС, я думаю тут народ этого сильно не хочет.

Ах забыл совсем... Киберпанк на подходе у поляков. Кому там убогих квестов и бессмысленных колес охота?

Ссылка на комментарий

Нет ну давайте еще и говно есть. А что? себестоимость нулевая, даешь рекламу говна и продавай молодежи. Скажи слоган - "говно это стильно". Пусть покупают и едят. Тебе приятно было бы? Я вот и сам говно есть не хочу и другим не советую. А стильно есть говно или нет сами думайте, я свое мнение высказал.

Вы и впрямь слишком бурно реагируете на реалии нашей жизни. Ширпотреб был всегда.

К счастью если брать именно игровую индустрию, есть торрнеты и даже в стиме можно вернуть деньги поиграв менее двух часов. Хотя еще до выхода игры было понятно что это еще более упрощенный Ф3.

Пойми Фоллаут это бренд, Беседка это бренд в квадрате. Если Беседка говорит что у нас будут колеса диалога "Масс Эффект стайл" то они могут быть потом ВЕЗДЕ, даже в Ведьмаке. Они задают тренд и на этот тренд убьют и другие РПГ.

Если кикстартер "лопнет" тогда и вправду можно начинать впадать в уныние. А пока есть ,например, весьма хорошая допиленная ДOC. Ну а так же жанры непопулярные на консолях, что внушает надежду на то, что они будут дальше нас радовать хорошими продуктами.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Вы и впрямь слишком бурно реагируете на реалии нашей жизни. Ширпотреб был всегда.

К счастью если брать именно игровую индустрию, есть торрнеты и даже в стиме можно вернуть деньги поиграв менее двух часов. Хотя еще до выхода игры было понятно что это еще более упрощенный Ф3.

Если кикстартер "лопнет" тогда и вправду можно начинать впадать в уныние. А пока есть ,например, весьма хорошая допиленная ДOC. Ну а так же жанры непопулярные на консолях, что внушает надежду на то, что они будут дальше нас радовать хорошими продуктами.

Продажи Фола выше чем у ГТА. Поверь у манагеров одна задача - рубить бабло и они как плохие генералы всегда хотят выиграть давно прошедшую войну. Кикстартер тебе миллиард долларов на ААА-игру не соберет между прочим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183697

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...