Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Агент Госдепа
(изменено)
но начисто проигрывал тройке по Атмосфере и бесил своей вестернутостью.

Лолшто? То есть город детей, битва супергероев, пупсы, говорящее дерево и прочие интересные вещи из третьего фаллаута - это атмосфера? :lol: А вестерн - это, как уже сказали, исконная фишка серии.

Изменено пользователем Агент Госдепа

Scald
А кто же тогда будет в тоннах бронелифчиков от мододелов ходить?

Если уж совсем не в терпёшь, то

на западе это сейчас модно.Нажмите здесь!
 1412010873_kostyumy-zhenschin-personazhey-13.jpg [Cкрыть]

злой юзер
Вот кстати да, насчёт Атмосферы тоже полностью согласен. :017:

Нью Вегас был лучше тройки по проработанности и размеру игрового мира, колличеству квестов, нелинейности и 4м концовкам, отсутствием автолевелинга...но начисто проигрывал тройке по Атмосфере и бесил своей вестернутостью.

Честно говоря, не понимаю о какой атмосфере F3 тут говорят. Локации отличались минимально. Что лагерь рейдеров помойка, что довоенная база с роботами помойка. Я удивляюсь, что после игры в F3 у меня вши не завелись. И если НВ хотя-бы радовал диалогами с НПС, определённой непредсказуемостью и не слишком тонким троллингом беседки, то F3-F4 с серьёзным видом повествующий о сексапильных рейдершах, гулях и супермутантах воспринимается как-то _странно_.


fursh
Честно говоря, не понимаю о какой атмосфере F3 тут говорят. Локации отличались минимально. Что лагерь рейдеров помойка, что довоенная база с роботами помойка. Я удивляюсь, что после игры в F3 у меня вши не завелись. И если НВ хотя-бы радовал диалогами с НПС, определённой непредсказуемостью и не слишком тонким троллингом беседки, то F3-F4 с серьёзным видом повествующий о сексапильных рейдершах, гулях и супермутантах воспринимается как-то _странно_.

Может быть пол игры в тоннелях метро - это атмосферность?


BigMek
(изменено)
Тебе известно такое понятие как "клонирование" игр?

Мне то известно, а вот тебе видимо нет, поскольку в Альфа протоколе ничего общего с МЕ нет совершенно.

Мде. "Вестерность" была изначально одной из фишек серии. Сюжет был не хуже и не лучше остальных частей. Остальное также присутствовало всегда.

"Вестерность" первых двух частей ограничивалась пустынными пейзажами. Никто там не совал в руки насильно револьверы 19 века. В НВ же можно спокойно убрать все упоминания о постапокалипсисе и ничего толком не изменится. Заменяем постапок на обычную войну, легион на русских, суем побольше взрывов и получаем атмосферу очередного каловдутия, обмазанную вестерном. :rolleyes:

Годный основной сюжет был только в первой части. Уже во второй был бред "пойди и принеси нам волшебную штуковину и не забудь уничтожить злой мордоррейх с нефтяной вышки".

Ты решил лишний раз подчеркнуть весь идиотизм происходящего в игре, что ли?

Расскажи про идиотизм ломающему компы и чинящему ядерные реакторы дикарю из второй части. Почему-то это не вызывало криков "ко-ко-ко, логики нет". И это еще разумных енотов постеснялись вставить, хотя собирались.

Сюжет был взят прямиком из Ван Бюрена и был канонiченъ до крайности.

И что? Он перестает быть бредовым? Плюс ЕМНИП из ван бюрена был взят только легион и идея махача за дамбу.

Изменено пользователем BigMek

BigMek
Может быть пол игры в тоннелях метро - это атмосферность?

Да в них и пару часов не проводишь. Картой надо пользоваться :)


simuil
(изменено)

Когда играл в третий Фолл - очень понравилась игра. Когда играл в НВ - очень понравилась игра. Но в НВ было чисто интереснее бегать, изучать мир. До сих пор помню моральный выбор. Нужно было спасти семью на водоочистительной станции, но если ты её спасаешь, вода становится непригодной для земледелия и люди не могут заниматься с/х. Вот и выбирай, меньшее из зол. история убежища 11 просто сносила крышу, интересно было ходить по 22 убежищу, как же депрессивно было в убежище 34, запутанные ходы, радиация.... Поиск медалей НКРовцев в полностью радиоактивном городе, месть легиону - отправка на их лагерь грузовика с вредными отходами.

Таких атмосферных вещей в третьем Фоллауте поменьше было, но на момент выхода игралось просто прекрасно.

так вот откуда Бесезда черпала идею с няшностью мира Ф4
Изменено пользователем simuil

(изменено)

Ахахах, посмотрел прохождение у Шусса. Так он отказался помогать ополчению в Конкорде и идти за силовой броней и миниганом(Я согласился, когда играл сам). А квест все равно активировался.

В-вариативность.

Изменено пользователем Kreont

Роман Кушнир
Мне то известно, а вот тебе видимо нет, поскольку в Альфа протоколе ничего общего с МЕ нет совершенно.

Троллишь или не играл?

"Вестерность" первых двух частей ограничивалась пустынными пейзажами.

Троллишь или не играл?

Расскажи про идиотизм ломающему компы и чинящему ядерные реакторы дикарю из второй части.

Не ты первый, кто кидает камень в огород ролевой системы, где обучение взлому производится путем отстрела врагов. Только это никак не мешало игре быть отменной.

Почему-то это не вызывало криков "ко-ко-ко, логики нет".

Хорошее произведение отличается от плохого в том, что никто подобного кричать не будет. Даже если вставить говорящих енотов.

Четвертая часть - плохое произведение, потому что там даже вышеуказанные мелочи вызывают раздражение.

И что? Он перестает быть бредовым? Плюс ЕМНИП из ван бюрена был взят только легион и идея махача за дамбу.

И в чем заключалась бредовость, я понять не могу?


Спор с любителями ширпотреба. Он вечен и не имеет смысла.


Fortuna
(изменено)

Новый КОД БО 3 принес доход в 500 млн долларов. Фолыч предварительно скачан в Стиме полтора млн. Я думаю не очень многопокажут консоли. Да и Беседка что то не спешит с патчами. А 10 нояб вышла новая Лара Крофт. Так вообще не заметили.

Изменено пользователем Fortuna

(изменено)

"Гули по 200 лет живут?

Поскольку, видимо, повторной истории в виде 5-ти минутного отрывка довоенной жизни нам не покажут, то Обсидианы воспользуются созданием персонажа в виде составление довоенной биографии. Ну, а поскольку Убежище 12 было очередным экспериментом, но уже на опыте живых людей и радиацией, то предстоит нам окунуться в историю одного из гулей, который проторчал в Убежище 12, превратился в гуля и дожил до 2160 года с начала войны? Ещё интересно то, что система диалогов будет динамичная и зависящая от "кармы" игрока, т.е. при создании биографии "плохого парня" у игрока будут циничные, жестокие и отвратительные по моральности реплики, но даже из конченого циника можно будет вернуть "человечность" и встать на путь истинный. Либо делами, либо нехотя и долго пытаться выровнять карму и научиться отвечать без излишней жестокости.

Тем, кто в первой части постапокалиптической истории выбирал персонажа девушку - себя не признают.

Дело в том, что параллельно с историей жителя города Бейкерсфилд будет идти история персонажа из первой части Fallout. Один из интересных игровых моментов заключается в том, что действия игрока могут повлиять на всем известные действия и возможности выходца из Убежища 13. Такой кроссовер поможет изменить некоторые ситуации, помочь или наоборот навредить главному герою первой части серии. Несчастная история жителя Бейкерсфилд проведёт нас по известным местам, познакомит нас с популярными персонажами из первой части, раскроет массу тайн и интриг."

Изменено пользователем taoren

BigMek
Троллишь или не играл?

Троллишь или не играл?

Приводи аргументы. Что именно скопировано из МЕ в АП и в чем состоят элементы вестерна в первых фоллах?

Не ты первый, кто кидает камень в огород ролевой системы, где обучение взлому производится путем отстрела врагов. Только это никак не мешало игре быть отменной.

Ролевая система там нормальная, в отличие например от угробищной из Морровинда, который тоже выставляют идеальной игрой. Просто сам факт того, что дикарь за несколько дней получает научные знания на уровне доктора наук, да и на старте как минимум обучен саперному делу, без которого не пройти обучение, бредов. Бредов куда больше, чем многие претензии к Ф4. И вообще бреда, неудобств и откровенной шизы в первых частях достаточно.

Просто на первые два фолла ты смотришь через розовые очки, а на Ф4 нет. Невозможно конкурировать с фантазиями.

Хорошее произведение отличается от плохого в том, что никто подобного кричать не будет. Даже если вставить говорящих енотов.

Четвертая часть - плохое произведение, потому что там даже вышеуказанные мелочи вызывают раздражение.

Да не смеши. Если сейчас выпустить гипотетический Фолл в стиле первых частей - он будет облит помоями еще больше, чем Ф4.

Отличный пример - Балдур и POE. Выйди POE в один год с Балдуром - стала бы такой же легендой и иконой. Вышла сейчас и сразу началось - ой, нам графония не хватает, ой, не тридэ, ой, читать много не хотим, ой озвучки нет, ой тут небольшой косячок в ролевой системе, ой, замок неинтересный, ой, этот класс сильнее того, как не стыдно в 2015 году ко-ко-ко. С гипотетическим классическим фоллом было бы также.

Просто большинство геймеров играли в первый фолл лет этак в 12 в лучшем случае и теперь не могут понять, почему не получают от игры такого же кайфа в 30 и почему ночь с женщиной вдруг стала предпочтительнее ночи за компом :D

И в чем заключалась бредовость, я понять не могу?

Троллишь или не играл?

Сравни два сюжета:

1. Человек добывает запчасть, чтобы спасти убежище, после чего вступает в схватку с армией мутанта, задумавшего искоренить человечество и угрожающего убежищу.

2. Неизвестный курьер без прошлого должен найти и доставить фишку из казино, которая является единственным средством заполучить армию одноколесных роботов и установить над ядерной пустошью власть хозяина центра азартных игр. Ну есть еще вариант помочь постядерным легионерам, ага.

Неужели нужны комментарии?


Да не смеши. Если сейчас выпустить гипотетический Фолл в стиле первых частей - он будет облит помоями еще больше, чем Ф4.

Хз, мне FoN понравился, прошел с удовольствием дважды.


Игра - стала, как уже говорили в одном из англоязычных обзоров в стиме - стрелялкой с элементами рпг.

По сравнению с Fallout: New Vegas серия потеряла многое. Фактически, Fallout 4 - это переделанный частями Fallout 3.

- Сюжет - вновь забота о семье.

- Игра скорее расширенный коридор, чем реально открый мир.

- Ролевая система, как уже много раз сказали, оказалось обрезанной до безобразия(4 варианта в диалоге на подобии Mass Effect с той же не понятной опцией sarcasm в половине диалогов - вы шутите? ).

В общем, единственное что мне захотелось после запуска Fallout 4, это поиграть вновь в Fallout: New Vegas с графическими модами, делающие игру красивей чем в 4том.

Ну и на Obsidan зря тут гонят, KotOR 2 - куда лучше в плане сюжета и проработанности, если ты знаешь, что есть модификация восстанавливающее обрезанное.

Obsidan не виноваты, что их торопил с работой издатель и заставил их выпустить игру раньше, чем она была готова.


Оружейник
(4 варианта в диалоге на подобии Mass Effect с той же не понятной опцией sarcasm в половине диалогов - вы шутите? ).

На самом деле их всегда было штуки 4 от силы. Остальное - пустословие для тех кому реально нефиг делать, причём пустословие зачастую повторяющееся. Лучше мало, но хорошо, чем много и ниочём.


fursh
(изменено)
На самом деле их всегда было штуки 4 от силы. Остальное - пустословие для тех кому реально нефиг делать, причём пустословие зачастую повторяющееся. Лучше мало, но хорошо, чем много и ниочём.

Вот ты убил банду рейдеров, там в плену был чел. Были варианаты типа.

1) Просто уйти

2) "Ты притворяешься, ты рейдер". Убить

3) Просто освободить и уйти

4) Расспросить о рейдерах (а потом узнать что его держат ради выкупа и далее опять выбор..)

5) Освободить и сопроводить до определенного места (а там или тебя наградят или засада)

6) Если медицина больше стольки то, то можно дать ему препараты и он в любом случае расскажет правду.

А в нашем случае да-нет-сарказм-че?.

Изменено пользователем fursh

Fortuna
Вот ты убил банду рейдеров, там в плену был чел. Были варианаты типа.

1) Просто уйти

2) "Ты притворяешься, ты рейдер". Убить

3) Просто освободить и уйти

4) Расспросить о рейдерах (а потом узнать что его держат ради выкупа и далее опять выбор..)

5) Освободить и сопроводить до определенного места (а там или тебя наградят или засада)

6) Если медицина больше стольки то, то можно дать ему препараты и он в любом случае расскажет правду.

А в нашем случае да-нет-сарказм-че?.

Реплики конечно убивают в Фолыче. Это существенный минус.

"Гули по 200 лет живут?

Поскольку, видимо, повторной истории в виде 5-ти минутного отрывка довоенной жизни нам не покажут, то Обсидианы воспользуются созданием персонажа в виде составление довоенной биографии. Ну, а поскольку Убежище 12 было очередным экспериментом, но уже на опыте живых людей и радиацией, то предстоит нам окунуться в историю одного из гулей, который проторчал в Убежище 12, превратился в гуля и дожил до 2160 года с начала войны? Ещё интересно то, что система диалогов будет динамичная и зависящая от "кармы" игрока, т.е. при создании биографии "плохого парня" у игрока будут циничные, жестокие и отвратительные по моральности реплики, но даже из конченого циника можно будет вернуть "человечность" и встать на путь истинный. Либо делами, либо нехотя и долго пытаться выровнять карму и научиться отвечать без излишней жестокости.

Тем, кто в первой части постапокалиптической истории выбирал персонажа девушку - себя не признают.

Дело в том, что параллельно с историей жителя города Бейкерсфилд будет идти история персонажа из первой части Fallout. Один из интересных игровых моментов заключается в том, что действия игрока могут повлиять на всем известные действия и возможности выходца из Убежища 13. Такой кроссовер поможет изменить некоторые ситуации, помочь или наоборот навредить главному герою первой части серии. Несчастная история жителя Бейкерсфилд проведёт нас по известным местам, познакомит нас с популярными персонажами из первой части, раскроет массу тайн и интриг."

Это что? Уже ДЛС за гуля?


Оружейник
А в нашем случае да-нет-сарказм-че?.

Диалог не ограничивается одним выбором реплики если что. Выбор различных вариантов открывает дальнейшие ветки диалога.


Оружейник
1) Просто уйти

2) "Ты притворяешься, ты рейдер". Убить

3) Просто освободить и уйти

4) Расспросить о рейдерах (а потом узнать что его держат ради выкупа и далее опять выбор..)

5) Освободить и сопроводить до определенного места (а там или тебя наградят или засада)

6) Если медицина больше стольки то, то можно дать ему препараты и он в любом случае расскажет правду.

И да, всё это укладывается в 4 варианта.

1 и 2 - "Нет".

4 - "Чё?"

3 и 5 - "Да" с развёртыванием в следующую ветку, где сопроводить или нет + выбить харизмой награду побольше.

6 - вариант №4 (который обычно не сарказм, а что-то другое)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191715

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...