Fallout 4 - Страница 31 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Спрос и качество это одно и тоже.

Вы действительно в это верите? :lol:

Ссылка на комментарий

Userius

)))) Нууу примерно как-то так))))) Я вот считаю какахой леди гагу. Искуственная придуманная марионетка, которая делает всё, что скажут продюсеры, хоть фекалиями облиться и по бродвею бегать. Тем не менее у неё платиновые альбомы (то есть проданные милионными тиражами), значит очень многим нравиться, значит действительно качество)))

Или дота, лол и прочие выпердыши. Считаю абсолютно неиграбельным шлаком. Но там такие армии фанатов, что прямо плохо становиться, больше населения многих стран))))) Видимо, тоже качественные вещи.

На вкус и цвет, фиг ли))))) тут спорить бессмысленно)))

Ссылка на комментарий

Kapellan

С понятием моды знакомы? А ещё с понятием реклама? Бренда? Становятся ли нерекламируемые или немодные товары менее качественными?

Скажем, если ф4 купит в 100 раз больше людей чем AoD, значит ли это, что он во столько раз качественнее нежели AoD?

Игровая индустрия КРАЙНЕ бедна. Крупных проектов выходит за год 3-5 штук. Как будет выбирать ЦА, если подавляющая её часть просто не знает альтернативы?

Серии асасин крид и код давным давно выродились. Их смешивают с дерьмом и игроки и критики. Но их покупают! Спрос есть - значит они качественные?

Уже, кстати, 6.2))))

вы явно консольное голосование смотрели.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Scald

Userius

:18:

Человек не покупает то, что ему не нравиться.

А я разве утверждал что они покупают то, что им не нравится? :facepalm2:

Все люди равны, или школьницы теперь не люди и их мнение дерьмо? Они считают это шедевром и тратят деньги, зачем втаптывать чужое мнение, и считать его не имеющим право существовать?

Вот в том то и дело, я не втаптываю чужое мнение, а лишь высказал своё мнение, или ты считаешь что оно не имеет право существовать? :)

Спрос и качество это одно и тоже.

Отнюдь, есть простая формула успеха, когда используется простые вещи которые легко подхватываются широкой массой (на которое может купится ты, я и кто угодно, главное грамотно всё рассчитать), туда же реклама и прочее. Всё это влияет на спрос.

Есть много исполнителей распиаренных выше крыши, но на концерте, напримэр, можно заметить массу оплошностей - не попадание в ноты, напримэр. А их музыка проста и не технична.

Но да, людям это нравится, но ведь качество от этого лучше не становится? Люди которые слушают такой же стиль музыки, но получше разбираются в ней или у которых хороший слух, будут слышать эти оплошности и простоту и вряд-ли это их будет доставлять. Это будет "резать их уши".

Так же и с играми, когда игра ассоциируется с прошлыми частями и под определённым жанром, напримэр RPG, то ценители определённо ожидают от неё как минимум попадание в эти рамки. И если разработчик отклоняется от этих рамок, что то упрощает, то старые фанаты скажут об этом не сомневайтесь.

Но да, игра получит более простую и удобную (для широких масс) систему, которая нравится людям, которые не хотят заморочки с вкачиванием очков в разные атрибуты, каждая из которых влияет на сотни прочих параметров. И вот это как раз получит популярность у людей, которые не любят такие сложные РПГ, а любят попроще ("а на шо мне это? я пришёл с работы и хочу расслабится в кресле"). А вот те кто ждал от неё РПГ как минимум того же уровня или лучше, то они и будут высказывать своё негодование. И да, как ты сам и сказал, "мнение нужно уважать". ;)

Выпустят Pillars Of Eternity 2 где вам НЕ придётся вбивать очки в характеристики персонажа, а при диалоге НЕ придётся ломать голову, какой из десяти вариантов ответов выбрать, (ибо слишком долго их всех перечитывать, видимо). Заместо будет два варианта ответа "Да" и "Нет", а при повышении уровня игра сама будет давать + к Power (привет Диабло 3?), да хар-ка всего одна - Power. Но зато в игре будет крутая графика, спец эффекты, полное 3D и возможность играть от первого лица.

Можно ли будет это назвать качественной РПГ?

Качественным Экшен-Рпг, возможно, но не РПГ, точно.

И да, этот продукт несомненно найдёт своего потребителя(и да, я несколько их за это не виню, каждый выбирает то что хочет.), я даже не сомневаюсь что она продастся лучше предыдущей части, если должным образом разрекламировать, но предыдущие фанаты будут недовольны.

C уважением.


 i 

p.s.

На этом предлагаю тему с Бибером закончить. Ибо оффтоп.
 

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

fursh
, человек покупает, если ему это нравиться.

В случае компьютерной игры человек не знает что он покупает. Он видит лишь трэйлер и рекламу, более продвинутые смотрят рецензии и рейтинги.

То есть грубо говоря если после хорошей NV идет следующая игра, то она в любом случае будет иметь некий положительный задел продаж "по старой памяти". А вот негатив от 4ой скажется на продажах следующей.

Ссылка на комментарий

На земле куча всяких извращенцев, а успех консольных игр как бы намекает, что их весьма много. С этим ничего не поделаешь, так что пусть жрут свое уг, к счастью есть альтернатива, хоть ее и мало.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Kapellan
На земле куча всяких извращенцев, а успех консольных игр как бы намекает, что их весьма много. С этим ничего не поделаешь, так что пусть жрут свое уг, к счастью есть альтернатива, хоть ее и мало.

Проблема в том, что такая ситуация вгоняет игропром во всё больший регресс с каждым годом. Кикстартер дал шанс, но большое количество трешовых проектов, МММ аля старситизен и прочее со временем убьют и его.

Ссылка на комментарий

Оценки от юзеров мало что значат, ибо прекрасно ясно как это делается.

Уже вижу как вася у которого горит от беседки, создает 100500 аккаунтов и ставит 0! :lol:

С другой стороны баррикад есть 10-ки с объяснением "great gameplay" :lol:

Проблема в том, что такая ситуация вгоняет игропром во всё больший регресс с каждым годом. Кикстартер дал шанс, но большое количество трешовых проектов, МММ аля старситизен и прочее со временем убьют и его.

Ну как бы переживать о том на что нельзя повлиять - тоже так себе занятие.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

mr_john

Посмотрел короче видео, камера квадратная это наверное грех всех игр, анимация как была так и осталась, такое чувство, что движок не меняли вообще.

Ссылка на комментарий

Userius
В случае компьютерной игры человек не знает что он покупает

Ой да ладно, это же не 2000 год, где единственное место узнать про игру было прочитать статью в той же Игромании.

Про фаллаут4 инфы было немеряно, просто завались, сотни ютуберов с десятками роликов, с геймплеем, огромными обзорами и прочей фигнёй. Как так не знает? Либо уж тогда надо говорить "Не хочет знать".

Можно ли будет это назвать качественной РПГ?

Качественным Экшен-Рпг, возможно, но не РПГ, точно.

А кто-то считал что Ф4 будет РПГ?)))))) Серьёзно?))))))) Ждали экшен рпг и получили экшен рпг. Просто ожидания у людей нынче просто адовые от игр, в прошлом хитов. Все хотят чего-то такого, что прям ппц, чтобы часто, и всегда шедеврально, с сотнями новых революционных идей и прочим.

Я останусь при своем мнении, что беседка никого не обманывала. Что обещала то и дала. А если человек ожидал другого, а не того что ему говорили, то это проблема человека)))

На сим удаляюсь с этой темы, ссориться ни с кем не хочу, все хорошие ребята)))

Сколько людей столько и мнений.

PS Фалаут 2 был на том-же движке и с идентичным игровым процессом. Критиков на момент выхода было выше крыши)))) Что для игровой индустрии Ф2 сейчас мы все прекрасно знаем)))

Ссылка на комментарий

Загадочник

Я тут глянул отзывы в Стиме.

Такого количества НЕНАВИСТИ в адрес ААА-проекта я не видел с момента выхода Beyond Earth.

Ссылка на комментарий

fursh

Посмотрел отзывы в стиме.

Хотя в сумме положительных больше, в топе отзывов по полезности большинство отрицательные.

Я тут глянул отзывы в Стиме.

Такого количества НЕНАВИСТИ в адрес ААА-проекта я не видел с момента выхода Beyond Earth.

см отзывы о героях 7. Хотя ААА сложно назвать, тем не менее юбисофт же издавал, да и бренд известный.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Userius

В стиме-то, как раз, 81% положительных отзывов. Какая ненависть вы о чем)))

Ссылка на комментарий

Scald
А кто-то считал что Ф4 будет РПГ?)))))) Серьёзно?)))))))

Вы не совсем поняли, то был пример. Я (да и все) естественно тоже позиционирую Fallout 3-4 как Action-RPG.

Сколько людей столько и мнений.

Золотые слова, предлагаю на этом и остановится.

В любом случае я игру пока судить не собираюсь, т.к. не играл, но почитав под сотню комментов, понимаю, что качать пока не стоит, ибо качать 2 недели, а потом обломаться с запуском или ещё какими багами, то ещё удовольствие.

Вообще посмотрев краткий обзор и заспойлерив себе начало игры, не скажу что сильно что то изменилось от Fallout 3, на первый взгляд. В общем увиденное меня больше радует чем разочаровывает. Есть сомнения по некоторым элементам, в том числе диалоговое окно, но мб не всё так плохо как это малюют.

Загадочник

Я тут глянул отзывы в Стиме.

Такого количества НЕНАВИСТИ в адрес ААА-проекта я не видел с момента выхода Beyond Earth.

Там вроде негодуют в основном в техническом плане - не поддержки старых форматов и некоторые баги и прочие вещи которые в будущем должны быть исправлены.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ну как там играется без навыков, с порезаной ролевой системой?

И насчёт того что побочных квестов (и мирных/диалоговых решений квестов) в игре мало, а данженов напротив очень много - информация правдива?

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа

Удалил игру через пару часов. Казуальный линейный шутер от беседки. Если у вас бомбило от идиотизма третьего фаллаута, то никогда не играйте в это. Беседка не умеет учиться на ошибках: ну есть же хороший New Vegas от обсидианов, но нет, лучше ведь сделать очередной высер, не имеющий к вселенной Fallout ни малейшего отношения.

Ссылка на комментарий

А кто-то считал что Ф4 будет РПГ?)))))) Серьёзно?))))))) Ждали экшен рпг и получили экшен рпг. Просто ожидания у людей нынче просто адовые от игр, в прошлом хитов. Все хотят чего-то такого, что прям ппц, чтобы часто, и всегда шедеврально, с сотнями новых революционных идей и прочим.

Я останусь при своем мнении, что беседка никого не обманывала. Что обещала то и дала. А если человек ожидал другого, а не того что ему говорили, то это проблема человека)))

На сим удаляюсь с этой темы, ссориться ни с кем не хочу, все хорошие ребята)))

Сколько людей столько и мнений.

PS Фалаут 2 был на том-же движке и с идентичным игровым процессом. Критиков на момент выхода было выше крыши)))) Что для игровой индустрии Ф2 сейчас мы все прекрасно знаем)))

Больше скобочек!!!!111адын laugh.gif

Ничем таким он (фаллоут2) не является, ибо прорывом была сама вселенная, которую породила первая часть, а вторая лишь продолжила историю в том же сеттинге. Так что если исходить из реалий тех времен - то да, вторая часть ничего кардинально нового не принесла.

Но с другой стороны ожидать от беседки что они из своего любого жанра "шутер с элементами РПГ" сделают что-то иное? И вправду, наивняк. Такой же как и ожидание сеттинга фаллоута от вэстленд 2, когда сам разрботчик постоянно утверждал, что "мол мы делает фэстленд, а не фаллоут".

Беседке вполне удаются игры про "туриста" с легкими элементами "пиу-пиу". Причем судя по продажам - пипл хавает, следовательно все ок. Скажем так - интерактивное кинцо, где наше влияние на окружение сведено к минимуму.

Ссылка на комментарий

Userius

А я люблю интерактивное кинцо))) X-files были шедевральны) И туризм люблю, хехе.

Кстати, обзор Ф4 от Гоблина, поржал)))

Гоблин
Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

mr_john
А я люблю интерактивное кинцо)))

С роботоподобной анимацией поверить в кинцо будет затруднительно

Ссылка на комментарий

BigMek
По первым впечатлениям:

+ Наконец-то нормальные лица. Да и в целом графон нормально смотрится.

+ Мой тостер тащит, так что нормальная оптимизация.

+ Переделка шмота. Не знаю, насколько будет актуально в результате, но пока плюс.

+ Как шутер явно стала лучше.

+ Локации выглядят куда проработанней чем в 3ем и вегасе. Но возможно это только в начале.

- Система перков.

- Отсутствие прокачки параметров.

- Окно диалогов на 4 варианта всегда и везде.

- Неудобный интерфейс лута/пипбоя и всего прочего. Всё заточено под геймпад. Ждём модов.

Пока навскидку оценка 6-7/10. Как и ожидалось от беседки, добротный среднячек, не более.

Мои впечатления после 6 часов игры схожи, за дополнением:

1. Претензию к 4 вариантов ответов в диалоге не поддерживаю. Будем честны, еще с обливиона в диалоге редко когда было больше 4 вариантов по делу. А по опрашиванию про нападения грязекрабов лично я скучать не буду.

Единственное реальное ухудшение в приходе к современному стандарту выбора между "ответить вежливо" и "ответить грубо" без написания реплики целиком.

2. Претензий к системе перков, появившейся в первом фолле, тоже не понял. Навыков с одной стороны жалко, с другой разницу между "прокачать за два уровня взлом замков до 50 и вскрыть сейф" и "улучшить за два уровня перк "взлом замков" и вскрыть сейф" не видно даже в лупу.

Единственное реальное огорчение - характеристики толком не нужны. Да и вообще система SPEСIAL прибита ржавыми гвоздями сбоку, видно что беседка добавляет ее только ради придания дополнительной "фоллаутности"

3. Чрезвычайно годная и логичная система модификации оружия и брони. Кстати для любителей раздробления брони на отдельные части - на каждую руку и ногу теперь броня вешается отдельно поверх шмоток. Отдельный плюс за новую концепцию силовой брони.

4. Довольно неплохая система постройки поселений.(Хотя эта тема пока требует изучения.)

Личная оценка - 8/10. Не Ведьмак шедевр, но добротная, хорошая игра, рекомендуемая к прохождению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183701

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...