Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Оружейник
14 побочных квестов? Серьезно? Или остальные все вырезаны для ДЛС? Очень надеюсь, что эта инфа-фейк.

Очень пахнет фейком. Как и прочие сливы от этого "испанца". Вообще чувствуется засланный казачок от конкурентов, который специально играет на минимальных настройках графики и делает прочие пакости.

Хотя вполне вероятно что просто имеются в виду по настоящему большие и глобальные квесты, а всякой мелочи наверняка будет дофига и выше.

Не стоит забывать что мир ГТА и W_D не предназначен для прохождения пешком - большую часть времени в этих играх персонаж проводит за рулём и насыщенность мира там куда меньше чем в Fallout. По сути дела эти многочасовые миры предназначены только для того чтобы оправдать наличие транспорта.


Ну фолл у беседки и прошлый был карманным. Вышел из города, зашел за угол и ты в другом городе. Все события располагались на территории, от силы, одного городского квартала...

На западе и севере карты пространства было довольно много, можно было долго бродить. Хотя да, карта была небольшая. Но по-другому накак, наверное, потому что это полноценная 3Д локация, которую надо отрисовывать, текстурировать и т.д., а не условная стратегическая карта, по которой премещается стрелка.


Detech
На западе и севере карты пространства было довольно много, можно было долго бродить. Хотя да, карта была небольшая. Но по-другому накак, наверное, потому что это полноценная 3Д локация, которую надо отрисовывать, текстурировать и т.д., а не условная стратегическая карта, по которой премещается стрелка.

Да ладно?

3pXRTP1.jpg

Автотекстура на поверхности земли, поверхность земли - обычный terrain потыканный случайно мышкой. Поверхность скалы 99% - автогенерация. Плюс набор объектов один раз нарисованных и разбросанных на местности.

Боле-менее адекватно в F3 выглядели поселения, пространство же между ними было на 90% автогенерируемым... такие местности можно километрами выдавать...

Карманный мирок - это не ограничение по невозможности создать межлокационное пространство, а дизайнерское решение. Чтобы сократить расстояния за отсутствием транспорта и чтобы игрок хоть иногда не юзал автопутешествие. Не удивлюсь если в F4 то же самое.


Vladimir DP
(изменено)
Ну фолл у беседки и прошлый был карманным. Вышел из города, зашел за угол и ты в другом городе. Все события располагались на территории, от силы, одного городского квартала...

В Нью-Вегасе была огромная карта(а если считать с аддонами, то вообще гигантская). Я до сих пор не во всех локациях побывал.

Про третий уже толком не скажу, ибо последний раз играл лет 5 назад.

Изменено пользователем Vladimir DP

Да ладно?

Автотекстура на поверхности земли, поверхность земли - обычный terrain потыканный случайно мышкой. Поверхность скалы 99% - автогенерация. Плюс набор объектов один раз нарисованных и разбросанных на местности.

Боле-менее адекватно в F3 выглядели поселения, пространство же между ними было на 90% автогенерируемым... такие местности можно километрами выдавать...

Карманный мирок - это не ограничение по невозможности создать межлокационное пространство, а дизайнерское решение. Чтобы сократить расстояния за отсутствием транспорта и чтобы игрок хоть иногда не юзал автопутешествие. Не удивлюсь если в F4 то же самое.

Может и так. Вообще там же ещё кроме поселений всякие заброшенные убещижа, военные объекты, магазины всякие. Случайные встречи и всё такое.


Fortuna

Что-то мне кажется, что Фолыч 4 порезан для выкачивания денег через ДЛС.


Что-то мне кажется, что Фолыч 4 порезан для выкачивания денег через ДЛС.

Сейчас половина ААА-проектов такие :lol:


Сейчас половина ААА-проектов такие :lol:

Если не большая часть. Где-то кстати писали, что много будет генерируемых квестов, хотя по моему источник схож с тем, от которого инфу выкладывал Ракун.


Если не большая часть. Где-то кстати писали, что много будет генерируемых квестов, хотя по моему источник схож с тем, от которого инфу выкладывал Ракун.

Раньше были таинственные испанские диспетчеры, теперь вот таинственные испанские геймеры-инсайдеры. Странно это всё.


(изменено)
Что-то мне кажется, что Фолыч 4 порезан для выкачивания денег через ДЛС.

Фолыч 4 - 1999 рублей... и Season Pass - 1499 рублей....

Итого: 3.500 за полноценную игру со всеми платными плюшками которые будут.

Изменено пользователем eros

Vladimir DP
Фолыч 4 - 1999 рублей... и Season Pass - 1499 рублей....

Итого: 3.500 за полноценную игру со всеми платными плюшками которые будут.

Это только то, что раскрыто. Все ДЛС, которые выйдут в ближайшие полгода, были придуманы ещё до выхода игры.


Strangerr
Фолыч 4 - 1999 рублей... и Season Pass - 1499 рублей....

Итого: 3.500 за полноценную игру со всеми платными плюшками которые будут.

может быть, куплю какое нить золотое издание, года через 2-3 со всеми DLC, за 999р в стиме, а пока пираты нас как обычно выручат


Fortuna
(изменено)
может быть, куплю какое нить золотое издание, года через 2-3 со всеми DLC, за 999р в стиме, а пока пираты нас как обычно выручат

Аналогично думаю поступить. Если все понравиться во время первого прохождения, то куплю со всеми DLC.

Как мир Fallout дошел до ядерной войны
Изменено пользователем Fortuna

(изменено)
Аналогично думаю поступить. Если все понравиться во время первого прохождения, то куплю со всеми DLC.

Как мир Fallout дошел до ядерной войны

В ответ на мыловскую версию

но, на самом деле, даже здесь некоторые моменты были опущены. Полная версия (текстовая) здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем taoren

Scald

Думаю лишним не будет.

Fallout 4 - 12 ПОСТЪЯДЕРНЫХ фактов

(изменено)
Зачем вам озвучка, субтитров хватит с лихвой! Вот слушать унылый Русский бубнёж не хочется, а субтитры вполне помогут и суть понять и слушать приятные голоса проффесиональных актеров.

Что вам мешает ее отключить и слушать проф. актеров? Ни когда не понимал таких. Я бы лучше слушал русскую озвучку, чем успевал бы читать субтитры.

Изменено пользователем KOROL

Война, война всегда одна... :blush:


Detech

Война, война никогда не меняется... кроме тех случаев когда она меняется...


Война, война никогда не меняется... кроме тех случаев когда она меняется...

Слово не воробей...все не воробей кроме воробья :)


A Vault-Tec Presentation...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191715

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...