Fallout 4 - Страница 62 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
10 часов назад, Falcssonn сказал:

Видно, что в фолле третьем от апокалипсиса прошло 2 года, а не 100 лет.

 

Я понимаю, о чем ты хочешь сказать. Повсюду валяются готовые обеды, всякие консервы и т.д., хотя они давно должны быть съедены. Такая же ситуация и с прочими вещами и предметами. Но если ты глянешь на остальные части Фолла, то там всё абсолютно также;)

Мне Фолл 3 визуально нравится больше всего.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
3 часа назад, Brenn сказал:

 

Я понимаю, о чем ты хочешь сказать. Повсюду валяются готовые обеды, всякие консервы и т.д., хотя они давно должны быть съедены. Такая же ситуация и с прочими вещами и предметами. Но если ты глянешь на остальные части Фолла, то там всё абсолютно также;)

Мне Фолл 3 визуально нравится больше всего.

Ну и где такое было в Фолле1?

Ссылка на комментарий

В 28.01.2017 в 04:12, eros сказал:


Фолл 4 - шляпная шляпа. Зря купленная.
Устанавливай Фолл 2 - и НАСЛАЖДАЙСЯ!!!!!!!!!!!!

А эта шляпа никому не нужна

Фоллом 2 я в своё время уже наслаждался, несколько раз прошёл. И вообще во все части игры играл.

Но мой вопрос был именно про 4 фоллаут. В итоге игра в архиве или будут патчи/DLC?

 

upd.: Сейчас наслаждаюсь 4 частью именно из-за режима выживания. Вид из глаз+отсутствие быстр.перемещения+моя фантазия=глубокое погружение в атмосферу игры, и при этом всякие мелочи типа, всюду валяющихся готовых обедов, меня никак не смущают.

Иногда отношение к игре формирует не сама игра, а игрок. Поэтому если для одного игра "шляпная шляпа", то для другого "коронная корона". 

Изменено пользователем Priest
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Priest сказал:

В итоге игра в архиве или будут патчи/DLC?

 

А вот и ответ на мой вопрос:

01.02.2017г вышел новый патч с текстурами высокого разрешения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Fallout 4 1.9 Update 

NEW FEATURES

  • Enhanced PS4 Pro Support (PlayStation 4)
  • Support for High Resolution Texture Pack (PC Only)
  • Added Featured category for mods
  • Added ability to sort Highest Rated and Most Favorited filters by today, week, month and all time
  • Added number of ratings count to Mods Browsing Menu
  • Added number of favorites count to Mod Details page
  • Added required dependencies to Mod Details page
  • Added latest version number and notes to Mod Details page

 

FIXES

  • General performance and stability improvements
  • Improvements to Reporting mods categories
  • Fixed occasional crashes while scrolling through Load Order menu
  • Improved Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  error messaging

 

How to access the Steam Beta

  • Log into Steam.
  • Right Click on Fallout 4 in your Library.
  • Select Settings.
  • Select Betas.
  • A drop down menu will appear. Select Beta.
  • Select OK.
  • Wait a few minutes and Fallout 4 should update.
  • When done, Fallout 4 should appear as Fallout 4 [Beta] in your Library.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
7 часов назад, Kapellan сказал:

И речь же не о плох-неплох, а о хейте. А ф4 четыре только ленивый помоями не поливал - хорошо помню, поскольку и сам участвовал. Мем про сарказм до сих пор гуляет.

А в итоге игра получилась просто шикарной, хотя я её покупать боялся.

С тех пор я к подобному хейту отношусь крайне скептически, имхо он во многом накручивается просто по инерции людьми которые даже не играли. Подозреваю, что у МЕА тоже все не так уж и плохо. Вчера докачал, сегодня после работы заценю.

Цитата

Начало там было ужасное и отбивало всякое желание играть. Ну а потом да - стоило через него продраться и дело пошло.

Ну такое дело есть. Контент они в верхнюю часть карты напихать забыли. И игрок мог подумать, что кроме квестов от Престона в игре больше ничего нет. На них просто нужно было забить и идти дальше.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Irbis13 сказал:

А в итоге игра получилась просто шикарной, хотя я её покупать боялся.

Начало там было ужасное и отбивало всякое желание играть. Ну а потом да - стоило через него продраться и дело пошло.

Ссылка на комментарий

fursh
16 минут назад, Irbis13 сказал:

А в итоге игра получилась просто шикарной, хотя я её покупать боялся.

[Сарказм]?

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 минуту назад, fursh сказал:

[Сарказм]?

Поставил мод, чтобы полные реплики отображались. В итоге оказались что там вполне стандартные диалоги не хуже, чем в большинстве рпг, просто интерфейс получился кривой, для консолей видимо чтоб удобнее.

Ссылка на комментарий

fursh
7 минут назад, Irbis13 сказал:

Поставил мод, чтобы полные реплики отображались. В итоге оказались что там вполне стандартные диалоги не хуже, чем в большинстве рпг, просто интерфейс получился кривой, для консолей видимо чтоб удобнее.

А то что там собственно нет рпг (прокачка не влияет на прохождение) а мир "пустой" и заселен почти исключительно однообразными врагами, это тоже модами правится?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
2 минуты назад, fursh сказал:

А то что там собственно нет рпг (прокачка не влияет на прохождение) а мир "пустой" и заселен почти исключительно однообразными врагами, это тоже модами правится?

 

И сюжет с модами становится интересным и захватывающим и квесты перестает выдавать служба доставки ФедЭкс.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Irbis13
7 минут назад, fursh сказал:

А то что там собственно нет рпг (прокачка не влияет на прохождение) а мир "пустой" и заселен почти исключительно однообразными врагами, это тоже модами правится?

А кем он должен быть населен вместо врагов? Дружественных поселений там более чем достаточно. И сюжет с разными концовками меня полностью устроил. И прокачка вполне влияет. Можно идти в билд милишника, можно танка в броне, можно скрытность, можно через ватс. В ф4 шикарнейшая система раскачки с большой реиграбельностью. Мне на 3 прохождения хватило. Или вам нен равится, что из-за разной раскачки не блокируются куски сюжета? Ну дак и слава богу. Прокачка доджна влиять на боевку и не более, терпеть не могу, когда меня заставляют качать разговорщину просто чтобы открыть контент.

 

Ну да хватит оффтоп, тема не о фолыче, о нем уже в свое время с хейтерами наспорился, я уже понял, что тут любят хейтить отличные игры просто не за что. И из разговоров с вами мне еще больше хочется поиграть в МЕА. Просто чтобы убедится, что хейт во многом создан на пустом месте.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

fursh
19 минут назад, Irbis13 сказал:

И прокачка вполне влияет

Ты даже не понял о чем речь. В нью вегасе ты в зависимости от прокачки мог запугать врага, договориться с ним или убить прямо в диалоге, воздействовать на окружение или своих/его напарников

 

Я ж еще забыл что там не все враги - враги по умолчанию и с ними можно менять отношения и разговаривать.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Irbis13

@fursh  Для меня прокачка = боевой класс. Все остальное имхо должно быть открыто вне зависимости от раскачки и игрок сам в любой момент может выбрать все варианты.

Ссылка на комментарий

fursh
3 минуты назад, Irbis13 сказал:

 Для меня прокачка = боевой класс. Все остальное имхо должно быть открыто вне зависимости от раскачки и игрок сам в любой момент может выбрать все варианты.

То есть если ты такой качал бугая-милишника, а потом обсуждаешь с профессором-npc проблемы холодного синтеза, попутно починив ему синхрофазотрон и соблазнив его лаборантку, это нормально?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

fursh
53 минуты назад, Irbis13 сказал:

Герой в любом случае убивает тонну народа

Внезапно нет, New vegas можно пройти без единого убийства. Это тебе не шутерок с открытым миром, это настоящая рпг.

Ссылка на комментарий

Жора
59 минут назад, Irbis13 сказал:

@fursh  Для меня прокачка = боевой класс. Все остальное имхо должно быть открыто вне зависимости от раскачки и игрок сам в любой момент может выбрать все варианты.

 
 

Такие игры называются action/RPG. Весь спор по сути ваш в том, что Fallout 4 перестал быть RPG. В теме с Андромедой это сравнение весьма уместно, т.к. с МЭ, это тоже самое - ушли от всех зачаток РПГ наметившихся в МЭ 1 в сторону шутерка. Fallout 4 кстати мне понравился, как самостоятельная игра. Но это не Fallout, когда диалоги ни на что серьёзное не влияют кроме пары сюжетных развилок, все квесты "убей-принеси", а замечательная система SPECIAL перестала быть таковой и все аттрибуты легко раскачиваются до 10 при желании. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

 

Мод на базе F4. Т.к. слежу за этим модом, сначала лайкнул, потом посмотрел =)

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Просто поворчу немного.

 

Престон:

- Там в поселении люди просят помощи.

Приходишь в это поселение, спрашиваешь:

- Чё случилось?

Отвечают:

- Тут рядом зомби дикие гули завелись. Боимся детей из дома выпускать - завербуют порвут.

Уточняешь:

- Где эти гули?

Тычут в пип-бое на противоположный угол карты:

- Здесь рядышком.

:Cherna-facepalm:

 

Другая ситуация. 

Основал поселение. Обнес его забором по периметру. Оставил один вход под охраной турелей. Пофиг. Супермутанты всё равно респаунятся прямо по центру поселения. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  существенно отличается от предыдущих игр серии рядом особенностей, некоторые из которых, такие как диалоговая система с четырьмя вариантами ответа, сами разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Задачу по «исправлению» игры взяли на себя моддеры: систему общения с персонажами они Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  уже вскоре после релиза игры, а в обозримом будущем вернут классическую систему умений. Последняя станет частью огромной модификации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , находящейся в разработке с 2015 года.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скриншот из мода с системой умений в стиле старых Fallout опубликовал на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ведущий разработчик модификации Матиас Дежеруд (Mathias Dejerud). Игроки смогут распределять очки между такими навыками, как медицина, наука, красноречие, ремонт и взлом. Умения можно будет добавить в игру как вместе с остальным контентом Cascadia, так и в виде отдельной модификации.

Создатели Cascadia видят свою задачу в устранении основных недостатков Fallout 4, к числу которых также отнесли диалоговую систему. По обещанию авторов, модификация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  больше локаций и квестов, чем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и лишь немного уступит по масштабам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . События будут происходить в 2329 году, спустя несколько десятилетий после предыдущих игр, в Сиэтле и его окрестностях. Из-за огромного количества нововведений мод будет несовместим с сохранениями Fallout 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Система развития персонажа в Fallout 4 была значительно изменена: разработчики полностью отказались от умений, а систему перков расширили и привязали к S.P.E.C.I.A.L., так что на повышение базовых характеристик и получение (и улучшение) многоуровневых перков тратились одни и те же очки. Многие поклонники не оценили такой ход, отметив, что новая система ограничивает ролевой отыгрыш и игра буквально заставляет развивать определённые перки.

Создатели объясняли такое решение желанием избавить игру от некоторых «вводящих в заблуждение» особенностей. «Многие спрашивали у нас, что лучше развивать — характеристику “харизма” или умение “красноречие”?  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчики незадолго до выхода игры. — Почему штурмовые винтовки прокачиваются умением “лёгкое оружие”? Вдобавок эффект многих перков ограничивался повышением связанных с ними умений. Например, перк “фанатик оружия” (The Gun Nut) в Fallout 3 повышал два разных умения. В Fallout 4 уровни этого перка открывают новые возможности модификации и крафтинга оружия. “Лазутчик” (Sneak) в Fallout 3 был умением, а в Fallout 4 превратился в перк, который не только делает вас незаметнее, но также включает в себя такие перки из старых игр, как “бесшумный бег” (Silent Running) и “лёгкий шаг” (Light Step). Соединив эти системы, мы сделали распределение очков ещё более эффективным».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В команду разработчиков Cascadia входят люди с опытом работы над большими модификациями, такими как Skywind — The Elder Scrolls III: Morrowind и недавняя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , добавляющая в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поселение Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Cascadia не имеет даже примерных сроков релиза. Модификация создаётся добровольцами на некоммерческой основе, поэтому разработка может сильно затянуться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Есть 3 большие модификации на Фаллоут. Каскадия на Ф4, Прокет Бразилия и Фронтир на Нью Вегас. И все долгострои :) 

Ссылка на комментарий

Irbis13
12 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

а в обозримом будущем вернут классическую систему умений.

Госпади, зачем???? Система прокачки в 4-м фолаче шикарная. По разнообразию билдов она намного вариативнее той, что была в прошлых двух играх. Возращаться к попытке воткнуть систему из совсем другой игры (а я считаю ф1-2 и ф3-нв-4 совсем разными сериями, ибо смена жанра) это странно.

 

14 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

и игра буквально заставляет развивать определённые перки

Прошел 4 раза разными вариантами и ни одного прямо уж совсем маст-хэв перка я не вижу. Есть, конечно, универсально полезные для любого персонажа, но без любого можно вполне обойтись. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183918

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...