Fallout 4 - Страница 34 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
Вот, никогда не понимал чем НВ лучше Ф3.

Квестами и большей шутерностью. В Ф3 без ВАТС играть уныленько, в НВ вполне себе.

Пару постов назад уверяли что пушки не главное и всё равно всё сводится к одному стволу, но тут сразу к пушкам и придираются)

В Ф4 пушки как раз очень важно. Я до предела заапгрейдил начальный 10-мм пистолет, переименовал его в "товарищ" и теперь наверное продать не смогу, буду хранить :)

Ссылка на комментарий

fursh
Вот, никогда не понимал чем НВ лучше Ф3. Сюжет на фаллаутовский не тянет. Скорее на боевички про мафию. Дополнения в 3м по атмосфере намного круче вегасовских.

Помимо того что пишут все, насчет 3его добавлю от себя.

Метро. Просто в рот..... ну в общем нецензурно поступил с теми кто его туда засунул. Как оно меня бесило.... На карте одни сплошные искусственные стены, иди плутай в темном, запутанном <цензура> метро пока не открыл локацию в реале.

Ссылка на комментарий

Userius

А как это Обсидианы могли задумать что-то делать? Если им беседка не скажет, они ничего и не сделают.

Вегас же беседка заказала у них, причём обсидианы получили не шибко много денег.

Условием получения денег как процент с продаж было получение оценки на метакритике в 85 баллов. Вегас набрал 84...

Ссылка на комментарий

Kapellan
В Ф4 пушки как раз очень важно. Я до предела заапгрейдил начальный 10-мм пистолет, переименовал его в "товарищ" и теперь наверное продать не смогу, буду хранить :)

Конечно важны, ведь сбор/разбор оружие эта добрая треть имеющегося тут контента :lol:

Ссылка на комментарий

Light Grey

Уже вторая подряд для меня крупная игра (предыдущая - Ведьмак), на которую я возлагал хоть какие-то надежды, дропнутая через 2 часа после запуска с мыслью, что в это мне точно не будет интересно играть. Такого я как-то от фоллаута даже не ожидал. :( Разочарование от не самых лучших DA 2-3 и то начинало ощущаться не сразу со старта...

Хорошо хоть переиздание Divinity: OS вышло, и я его пока не перепрошёл, да и для PoE дополнение не за горами.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Scald

Разработчики скрывают баги Fallout 4

Разработчики нашумевшей RPG Fallout 4 из Bethesda Softworks не хотят признавать существующие проблемы с игрой. Об этом стало известно не столько после отказа комментировать баги, сколько после удаления сообщений со своего официального форума и бана пользователей.

Недавно один из геймеров создал тему, надеясь получить от разработчиков ответ на вопрос, когда игру планируется довести до ума. В итоге, тему уже найти на форуме невозможно, поскольку ее удалили, а задавший вопрос игрок не имеет права авторизовываться на ресурсе Bethesda после полученного бана.

Несмотря на использовавшийся еще в The Elder Scrolls V: Skyrim движок, многие все равно ждали в четвертой части постапокалиптической серии увидеть баги. И если с летающими животными и проваливающими в текстурах NPC смириться можно, то далеко не каждый рассчитывал получить слабую оптимизацию.

Мы уже сообщали о проседании частоты кадров на PlayStation 4-версии в помещениях, при прицеливании и в сражениях, однако и на Xbox One существует проблема с низким показателем FPS. Зато PC-пользователи отмечают стабильные 40 кадров в секунду и выше даже на достаточно слабых конфигурациях ПК, но жалуются на иные проблемы и выставляют игре низкие оценки.

А тем временем Тодд Говард и его команда троллит игроков.Нажмите здесь!
 

После успешного выхода Fallout 4 компания Bethesda решила потроллить фанатов серии, опубликовав издевательское письмо полное троллинга в официальном твиттере.

После успешного выхода Fallout 4 компания Bethesda решила поблагодарить фанатов серии за поддержку, опубликовав благодарственное письмо в официальном твиттере.

Мы невероятно рады наконец-то поделиться с вами пародией на Fallout Fallout 4. Все четыре года, что мы плевали в потолок создавали и упрощали игру улучшали игру, нам не хватало одного - вас - дорогие мододелы.

Мы понятия не имеем как вы будете бороться с багами какого персонажа вы создадите, какой выбор сделаете и и какие баги ещё обнаружите что обнаружите. Именно поэтому нам нравится делать игры. Мы любим делать игры, где вы сможете доделать всё сами - хороший сюжет, революционную графику и адекватную систему прокачки Мы любим создавать миры, полный открытий, которые вы можете сделать сами. Мы специально не так уж много говорили о игре. Вы все увидите сами.

Нет таких слов, которые могли бы выразить всю нашу благодарность за невероятную наивность поддержку, которую вы оказывали нам во время разработки игры. Мы надеемся, что играть в Fallout 4 будет так же весело, как было весело создавать его. Скорее бы узнать о ваших приключениях

7roU5MG.jpg

npgeakp5.png

[Cкрыть]

ОригиналНажмите здесь!
 f60g2j4u.png

npgeakp5.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Ну можете расширить свой кругозор и почить о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. естественно это не последняя инстанция, но заслуживает внимание, как оценка пользователей. Не говоря уже о том, что в самом стиме присутствую оценки с этого сайта. Кстати был бы рад ссылке на стим оценку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помимо того что пишут все, насчет 3его добавлю от себя.

Метро. Просто в рот..... ну в общем нецензурно поступил с теми кто его туда засунул. Как оно меня бесило.... На карте одни сплошные искусственные стены, иди плутай в темном, запутанном <цензура> метро пока не открыл локацию в реале.

Ф3 - по большей части - коридорный шутер.

З,Ы, Отзывы в Стиме - жгут!!!

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

fursh

Там почте все отзывы в топе по полезности такие. Все отскринить и в рамочку можно.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

MrSaferyt

Наверное уже писали, но все же:

Fallout 3 - Сбегаем из убежища, спасаем отца.

Fallout 4 - Сбегаем из убежища, спасаем сына.

Война... Беседка. Беседка никогда не меняется.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Fallout 3 - Сбегаем из убежища, спасаем отца.

Fallout 4 - Сбегаем из убежища, спасаем сына.

Осталось спасти святого духа :D

Ссылка на комментарий

Наверное уже писали, но все же:

Fallout 3 - Сбегаем из убежища, спасаем отца.

Fallout 4 - Сбегаем из убежища, спасаем сына.

Война... Беседка. Беседка никогда не меняется.

В пятом будем искать убежище вместе с родителями :lol:

Ссылка на комментарий

Scald

А там когда за женщину играешь, то ребёнка хватает папа, да? :D:facepalm2:

Был бы лютый вин, если бы можно было бы брать ребёнка и тебя шлёпали в самом начале. Вот и весь геймплей за женщину).

Ссылка на комментарий

MrSaferyt
А там когда за женщину играешь, то ребёнка хватает папа, да? :D:facepalm2:

Был бы лютый вин, если бы можно было бы брать ребёнка и тебя шлёпали в самом начале. Вот и весь геймплей за женщину).

Ага, настраиваешь женщину себе минут 20-30 в местном филиале sims 4 (шутка украдена), хватаешь ребенка, добегаешь до убежища, а потом тебе пускают пулю в лоб и ГГ меняют на стандартного мужчину из камеры напротив.

Well, f*ck.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А там когда за женщину играешь, то ребёнка хватает папа, да? :D:facepalm2:

Был бы лютый вин, если бы можно было бы брать ребёнка и тебя шлёпали в самом начале. Вот и весь геймплей за женщину).

За такой старт я простил бы им всё :lol:

Ссылка на комментарий

Кстати, радио классической музыки мне напомнило о This War of Mine. Может быть, это теперь такая мода вставлять классику в подобный сеттинг разрухи и анархии. Классика мне вообще везде хорошо заходит :)

Ссылка на комментарий

Прочитав отзывы, я решил не покупать.... и не качать её даже. Подожду всех DLC, 100500 патчей и может быть скачаю.... или куплю с 95% скидкой )

Лютый трэш.

Лучше, перепройду в очередной раз купленный F:NW или F2.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Вот только первый котор был лютым вином, а второй - как минимум, обрезанным и недоделанным.

Строго говоря, Обсидианы - не самая талантливая студия.

Настолько суровая копия, что не имеет ни малейших пересечений с оригиналом :lol:

Тебе известно такое понятие как "клонирование" игр?

Ой да ладно, атмосфера в НВ как раз просрана начисто из-за увлечения вестерностью, сюжет бредов, револьверы 19 века круче плазменных винтовок, тяжелое оружие не имеет смысла.

Мде. "Вестерность" была изначально одной из фишек серии. Сюжет был не хуже и не лучше остальных частей. Остальное также присутствовало всегда.

Насчет изобилия крутых вещей на 15 минуте игры - вы пробовали стрелять с той лазерной винтовки, что дают изначально? Кустарные пистолеты рейдеров и то лучше. К броне нет батарей, к минигану патронов.

Ты решил лишний раз подчеркнуть весь идиотизм происходящего в игре, что ли?

Вот, никогда не понимал чем НВ лучше Ф3. Сюжет на фаллаутовский не тянет.

Сюжет был взят прямиком из Ван Бюрена и был канонiченъ до крайности.

Ссылка на комментарий

злой юзер
А там когда за женщину играешь, то ребёнка хватает папа, да? :D:facepalm2:

Был бы лютый вин, если бы можно было бы брать ребёнка и тебя шлёпали в самом начале. Вот и весь геймплей за женщину).

А кто же тогда будет в тоннах бронелифчиков от мододелов ходить?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Ой да ладно, атмосфера в НВ как раз просрана начисто из-за увлечения вестерностью, сюжет бредов, револьверы 19 века круче плазменных винтовок, тяжелое оружие не имеет смысла. Квесты получше, да, но тоже в основном сводятся к "добудь 10 того" и "сбегай туда"

Насчет изобилия крутых вещей на 15 минуте игры - вы пробовали стрелять с той лазерной винтовки, что дают изначально? Кустарные пистолеты рейдеров и то лучше. К броне нет батарей, к минигану патронов.

Вот кстати да, насчёт Атмосферы тоже полностью согласен. :017:

Нью Вегас был лучше тройки по проработанности и размеру игрового мира, колличеству квестов, нелинейности и 4м концовкам, отсутствием автолевелинга...но начисто проигрывал тройке по Атмосфере и бесил своей вестернутостью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181153

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • MihaLbl4

    39

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...