Fallout 4 - Страница 32 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Стим

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Роман Кушнир

Наиграл 14 часов.

Все-таки Беседке стоило идти дальше. Раз ввели кучу суффиксов к оружию, стопицот вариаций одного и того же ствола, а также особых противников, то чего ж не дошли до конца и не написали честно параметр "урон в секунду"? Ну, чтобы окончательно было похоже на Бордерлендс, да и по-правде говоря, удобней бы было. Ну и разумеется все это многообразие нафиг не нужно - я взял один ствол, замодил его и бегаю с ним всю игру. Пришлось повышать сложность, потому что на обычном уровне, игра начала напоминать избиение младенцев - с силовой броней и перком на усиление убойной силы карабинов, я не прошел и половины игры, как просто тупо начал всех разрывать с одного выстрела. Я надеялся на классическую фишку Беседки - "унылый главный квест - отличные побочные", но и тут мимо. ФедЭкс во все поля, рейдеры повсюду, убей-принеси.

Единственное, что вытягивает - это разнообразие локаций. Все-таки симулятор туриста- это симулятор туриста и есть.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Fortuna

Решил попробовать поколдовать с настройками игры в нвидиа экспериенс и выбрал нужное под себя разрешение. И знаете запустилось! Не нужно в ручную ничего прописывать. Мне кажется что фолыч просто не поддерживает старые мониторы и чтобы взлом замков и параметр брони виднеоись пришлось экспериментировать с настройками. Для моего Асер 1917 пригодно разрешение Без глюков 1280х760. Эх, придется задуматься над новым монитором.

Ссылка на комментарий

BigMek
Ну и разумеется все это многообразие нафиг не нужно - я взял один ствол, замодил его и бегаю с ним всю игру.

Сразу вспомнился магнум из Дена в Фоллаут 2, с которым спокойно и легко проходилась вся игра. Эх, никогда не было совершенства.

Хейтеры, хейтеры не меняются :D

Ссылка на комментарий

Пожалуй, соглашусь с большинством сказанного. Добавлю:

Бетесда умеет делать интересные карты, хорошо прорабатывает локации, раскидывают тайники…на этом следовало остановиться, но всё же продолжу…

Чем они хотели удивить, показав в вступительном ролике вторую мировую войну, а затем мирное время до Великой Войны…длинною 5 минут. Для чего? Хотели проявить свои дизайнерские возможности? Убежище 111, анабиоз, похищение младенца из рук жены, убийство жены! Па-бам! Мы получили великую миссию, отыскать своего сына! Прям как в третьей части, только там папаню искали. Но всё это меркнет, перед тем как много оружия, точнее его разновидностей…каждый раз перечитывать длинное название одного и того же оружия при сборе лута…бррр. Но и это тоже всё фигня, перед тем как мы, пройдя в игре только минут 15 живого времени, убираем небольшую пачку рейдеров и получаем СИЛОВУЮ БРОНЮ, мать её. А затем, спокойно разбираемся с Когтем Смерти. По меркам первых двух частей, где-то должен был быть конец игры. Помню как я выполнял все задания от Братства Стали, что бы меня записали в БС и выдали Силовую Броню. Помню, как полимерке пытался убить практически бессмертную Коготь Смерти. Ладно, едем…идём дальше. Пёс, бедняга, на высоких уровнях сложности, почему то все на него агрятся и он жалобно скулит, требуя от меня стимулятор…сбор хлама для того, что бы соорудить что-то в поселении, при этом, нужен ОДИН КУСОЧЕК ЧЕГО-ТО, но мы находим СТО КУСКОВ ТОГО-ТО и ЭТОГО-ТО. Уныние…выполнение побочных миссий где нужно убить кого-то и принести что-то сделано исключительно для того, что бы мы побольше побегали по красивой карте и великолепным локациям! Спасибо дизайнерам уровней, работу свою выполнили, остальных палочкой потыркайте, пусть проснутся, а те, кто ответствен за модификацию оружия, брони и прочего, пусть идут, отдохнут, а то переработали. Обновленный (даже переименованный) движок выглядит красиво, но хуже оптимизирован даже по сравнению с тем же Скайримом. Про SPECAIL уже было всё сказано выше.

Конечно, как ААА экшн-рпг она довольно не плоха для нынешних поколений. Не удивительно, но от фоллаута осталось одно название…

Ссылка на комментарий

Сразу вспомнился магнум из Дена в Фоллаут 2, с которым спокойно и легко проходилась вся игра. Эх, никогда не было совершенства.

Хейтеры, хейтеры не меняются :D

Не вижу в этом ничего плохого.

Собственно калибр решает все, далее надежность и т.п. В итоге хорошее оружие как единственное - вполне вариант.

Но и это тоже всё фигня, перед тем как мы, пройдя в игре только минут 15 живого времени, убираем небольшую пачку рейдеров и получаем СИЛОВУЮ БРОНЮ, мать её. А затем, спокойно разбираемся с Когтем Смерти. По меркам первых двух частей, где-то должен был быть конец игры.

Вполне хороший ход, исходя из интересов и "развития" консольной публики. Минимум усилий и максимум экшена.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Почитал отзывы на стиме в разделе "Полезные" и ужаснулся, но не удивился...все как один заявляют о провале 4-ой серии как о франшизе Fallout

Ссылка на комментарий

Kronic

51_Platinum_Trophy_(New_Vegas).png

Ачивки Fallout 4 в стиме с пояснениямиНажмите здесь!
 


 i 

f3c20b49a62106c11549b08c689e1fc3953ef503.jpg

War Never Changes

Enter The Wasteland
 


 i 

24f789b60c52ddba580bd10fdf2baa6383f0c0ce.jpg

Future Retro

Play a Holotape Game
 


 i 

cd9d36cd0bd1b6b0a5be50efff0344e2e743d65d.jpg

When Freedom Calls

Complete "When Freedom Calls"
 


 i 

eda24ab938b2f7be41b445baaac6951fd6fc0faf.jpg

Unlikely Valentine

Complete "Unlikely Valentine"
 


 i 

926c0a02ca0124838e901c55e3f4bb731c67f2cb.jpg

Reunions

Complete "Reunions"
 


 i 

f9cbca05b4b82d3b4cb50f9eefdb3727b501e2ec.jpg

Dangerous Minds

Complete "Dangerous Minds"
 


 i 

bc95eaae48bdd4968e7051344ddb76f9803411b7.jpg

Hunter/Hunted

Complete "Hunter/Hunted"
 


 i 

b3003cd9886336596cb7362cb2c97cd6f01091d7.jpg

The Molecular Level

Complete "The Molecular Level"
 


 i 

41f75b4bfa21104b5dfece18ff49e24588959677.jpg

The Nuclear Option

Complete "The Nuclear Option"
 


 i 

96c5f78eb81c684ab1c679d885ee7a9812c8d8c2.jpg

Institutionalized

Complete "Institutionalized"
 


 i 

f4d2c90a4dcdf971a0353ada44c6750b49936f0a.jpg

Mankind-Redefined

Complete "Mankind-Redefined"
 


 i 

5326fb6b52215b60f2185cdf7a4f77fda31af230.jpg

Powering Up

Complete "Powering Up"
 


 i 

542e1fb55b99232039427b43d7c469b2c18834f2.jpg

Nuclear Family

Complete "Nuclear Family"
 


 i 

50a9af7f03701e6fc61f221993b4d1851aa8f23d.jpg

The First Step

Join the Minutemen
 


 i 

3f6e324c8c3c5447924d58bf7323308b3e5c3a4d.jpg

Taking Independence

Complete "Taking Independence"
 


 i 

9fdbacca9ba7b3520436c4a886852dd011419ba5.jpg

Old Guns

Complete "Old Guns"
 


 i 

2327c941f795269bf6b479c14b03c9bb62983177.jpg

Semper Invicta

Join the Brotherhood of Steel
 


 i 

95f4b8cd8f315da71989651b1b629d359170679b.jpg

Blind Betrayal

Complete "Blind Betrayal"
 


 i 

404cdaf34c24282281c631e8c0193b70472a2d0b.jpg

Ad Victoriam

Complete "Ad Victoriam"
 


 i 

090450d8214388125d11f4db419cd8ed25c224a5.jpg

Tradecraft

Join the Railroad
 


 i 

c276b779ac1cdb11b613884b725ad012517e5b7b.jpg

Underground Undercover

Complete "Underground Undercover"
 


 i 

4d3ad38f1b3face5cce24b9b9fbb9745f6c7aaf8.jpg

Rockets' Red Glare

Complete "Rockets' Red Glare"
 


 i 

781108da1282ed48708ac8b6f2804a3bfd23f959.jpg

Sanctuary

Complete "Sanctuary"
 


 i 

0d6a29347a7b5893b2a73666ecacfd44d7721acd.jpg

Community Organizer

Ally with 3 Settlements
 


 i 

61a4a4c1cc977c09e4e042ef48aa48d2f20b05c7.jpg

Benevolent Leader

Reach Maximum Happiness in a Large Settlement
 


 i 

74072a7dcd1cb072d9d7ed6e77d79efec90d35ba.jpg

Gun-For-Hire

Complete 10 Side Quests
 


 i 

4229ec14174068c5f504a2039396154ec80268f5.jpg

Mercenary

Complete 50 Misc. Objectives
 


 i 

13d68fdd7f6c86f8211179592409d878dc10940c.jpg

Scavver

Gather 1000 Resources Used For Crafting
 


 i 

d7075b5a23c02109a7e7df21e9d96e52ecdfa0e4.jpg

What's Yours Is Mine

Pick 50 Locks
 


 i 

648ce0a0e54b8f6da65dce56c77be26c2f8be3f8.jpg

RobCo's Worst Nightmare

Hack 50 Terminals
 


 i 

533594f8db1b5c874fbeb007f5068ee356290e77.jpg

Armed and Dangerous

Create 50 Weapon Mods
 


 i 

b03a80cebc043f9a519ad2d42d2a2b95f5a5b75c.jpg

Wasteland D.I.Y.

Craft 100 Items
 


 i 

25d3c6d131c3d9385318a9241825866d723a1b26.jpg

Never Go It Alone

Recruit 5 Separate Companions
 


 i 

a815d8126863e4c9e3fc959100f5a0faea7d71cf.jpg

Lovable

Reach Maximum Relationship Level with a Companion
 


 i 

7cf0105815bd0c554c7b07793c253499c5dc6ca6.jpg

Fix-Er-Upper

Build 100 Workshop Items
 


 i 

445d5ef054f95b9ed4e80c0edee90e230e5a8698.jpg

…The Harder They Fall

Kill 5 Giant Creatures
 


 i 

8aa0c9b14de11bc3f99bc60bdbdcae7433cb22ff.jpg

Ranger Corps

Discover 100 Locations
 


 i 

c2002f9378ae7b14508b6d014da9179933d1b78e.jpg

Print's Not Dead

[mod] i 



%5Bimg%5Dhttp://cdn.akamai.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/apps/377160/bf9104ee1dfee94081fd5fd2c39789e446b08d22.jpg" alt="bf9104ee1dfee94081fd5fd2c39789e446b08d22.jpg">

Prankster's Return

Placed A Grenade Or Mine While Pickpocketing
 


 i 

ab97df661d86c0cf9f79d397318e6845c0c631c5.jpg

Masshole

Kill 300 People
 


 i 

bcffa6d1d8c51176ea413edcbacaa8643a23d6a8.jpg

Animal Control

Kill 300 Creatures
 


 i 

57fa7aa0402d1f7cef999aa09292d47876abba8c.jpg

Homerun!

Get a Homerun
 


 i 

a35f304a95cf8f83d8f7d87e6d30320f9b16eba5.jpg

Touchdown!

Get a Touchdown
 


 i 

1eeddc097f808e7c0ef320dade3a27da0940aff8.jpg

They're Not Dolls…

Collect 10 Vault-Tec Bobbleheads
 


 i 

fd2c0a524575c02f8c7a024bd169bcd1a1d56f5c.jpg

…They're Action Figures

Collect 20 Vault-Tec Bobbleheads
 


 i 

72878455dd9b3d35d1b659df0f9832dee755f120.jpg

Born Survivor

Reach Level 5
 


 i 

21e43261f63bb2f52732565606ca2016bc329056.jpg

Commonwealth Citizen

Reach Level 10
 


 i 

4f9bdee28aad7ba0372aa9cf8161fccbf0922eb4.jpg

Unstoppable Wanderer

Reach Level 25
 


 i 

225f504a0988646e72248f9eeadeb2b068b260bc.jpg

Legend Of The Wastes

Reach Level 50
 


 i 

b4bf36dabecd59110d9bfe6fbb5d97e7ef0a27d1.jpg

Prepared for the Future

Decide the Fate of the Commonwealth
 

[Cкрыть]

Ссылка на комментарий

Irbis13
Почитал отзывы на стиме в разделе "Полезные" и ужаснулся, но не удивился...все как один заявляют о провале 4-ой серии как о франшизе Fallout

Ну если кто-то до сих пор ждет от беседки продолжения ф2, то это его проблемы. Онм делают игры в своем стиле к старым фолам отношения не имеющие, кроме названия. А как развитие серии обливион-фаллаут 3-скайрим игра вполне норм.

А что касается отзывов - 80% положительные, хороший результат. Хейтеры просто любят описывать длинные простыни, поэтому попадают в полезные.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Сразу вспомнился магнум из Дена в Фоллаут 2, с которым спокойно и легко проходилась вся игра. Эх, никогда не было совершенства.

Хейтеры, хейтеры не меняются :D

Во второй части никто не делал тупую систему а-ля Диабло с тоннами разномастных вариаций одного ствола. Да и проходить её можно было вообще не стреляя.

И я ничего не имею против игры, собственно. Ничего, кроме новой йобы я не ждал, потому игру и не купил. Просто следовало быть последовательным: если делали диаблоподобную систему оружия, так вводили бы диабловские параметры.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Ну если кто-то до сих пор ждет от беседки продолжения ф2, то это его проблемы. Онм делают игры в своем стиле к старым фолам отношения не имеющие, кроме названия. А как развитие серии обливион-фаллаут 3-скайрим игра вполне норм.

К серии Свитков претензий нету, это чисто их прерогатива и их территория. Но когда забирают целую вселенную, которую собирали на коленке без миллионных затрат, а потом её губят переписывая её на свой движок, то это не правильно. "Ву чужой монастырь со своим уставом не ходят". Либо они учитывают все тонкости вселенной Фолы, либо создают своё ответвления в постапокалиптическом ретрофутуризме. Практически все уникальные и необходимые функции Фолаута они вычеркнули, пересобрав SPECIAL, развитие персонажа, ветки диалогов, глобальную и локальную историю.

А что касается отзывов - 80% положительные, хороший результат.

Ну, с учётом того, что Бетесда те же 80% бюджета игры отдала на маркетинг, не удивлюсь, что оценки и отзывы были заранее подготовлены издателем. Главное что бы купили, а по факту уже будет плевать, там домодим, доDLC'ашим, поработаем наждачкой.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Либо они учитывают все тонкости вселенной Фолы, либо создают своё ответвления в постапокалиптическом ретрофутуризме.

Я ж говорю, игра создавалась профессиональными менеджерами. Они купили бренд и могут использовать его, как того хотят, не будучи никому обязаны что-то там учитывать.

Просто бизнес, ничего личного.

Ссылка на комментарий

Но когда забирают целую вселенную, которую собирали на коленке без миллионных затрат,

Ну давайте не будем на эту тему :lol:

"Разработка игры началась в начале 1994 года, всего на создание игры было выделено около трёх миллионов долларов...", общедоступная инфа из вики с ссылками на пруфы. А с учетом инфляции тот доллар был побогаче нынешнего.

З.Ы. некоим образом не защищаю то, во что превратили игру.

А что касается отзывов - 80% положительные, хороший результат. Хейтеры просто любят описывать длинные простыни, поэтому попадают в полезные.

Правда чтоли?

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Ну давайте не будем на эту тему :lol:

"Разработка игры началась в начале 1994 года, всего на создание игры было выделено около трёх миллионов долларов...", общедоступная инфа из вики с ссылками на пруфы. А с учетом инфляции тот доллар был побогаче нынешнего.

Виноват, может действительно разработчики не голодали, но деньги свои они получили заслужено, издатель, надеюсь, тоже не остался обиженным. И, возможно, бОльшая часть бюджета всё же уходило на разработку продукта, и лишь часть денег, что была сэкономлена отходила на рекламу. Всё таки 97-й год, не было общеигровых стандартов, выверенных маркетинговых компаний и жадных издателей. Каждый разработчик хотел получить столько денег на сколько оценили его работу

Jacoren_death_animation.gif

На тему диалогов в F4:

"Например, можно было создать «героя» с интеллектом 1 (из возможных 10), и Fallout продолжала работать — хотя общаться с обитателями мира от этого было немного трудно. И тем не менее! В городе Некрополис (останки Бейкерсфилда) выходца из Убежища 13 поджидал двухметровый супермутант, который преграждал своей тушей дорогу к спасительному водному чипу. С ним можно было подраться (небезопасно, но можно) или перехитрить его (очень долгий диалог с конченным имбецилом), и оба выбора требовали определенной сноровки — или, что было популярно в те годы, сверки с прохождением. Но! Если к супермутанту приходил герой-идиот, то между ними складывалась теплая дружеская беседа, и после краткого обмена отрыжками проблема решалась сама собой."

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Irbis13
Правда чтоли?

Ну в стиме ~80% отзывов положительные. Это правда. Не знаю что это за сайт на который вы ссылаетесь, ну там другие оценки, стимовских они все равно не отменяют. Там поголосовало 1.5к человек, в стиме 9.3к, рейтинги стима более показательны.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

fursh
Ну в стиме ~80% отзывов положительные. Это правда. Не знаю что это за сайт на который вы ссылаетесь, ну там другие оценки, стимовских они все равно не отменяют. Там поголосовало 1.5к человек, в стиме 9.3к, рейтинги стима более показательны.

Но в топе полезности то как раз отрицательные отзывы.

А так остается лишь надеятся что после 4ой следую часть опять дадут какому нибудь обсидиану чтобы они сделали именно фаллаут.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Таки второй день играю и... Ну это может и не игра мечты, но однозначно вин Беседки.

А чего на английском то? Они же и на русском есть.

Ссылка на комментарий

Kronic
А чего на английском то? Они же и на русском есть.

Нашел на англ, да и стим у меня выдает их только в англ варианте.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Таки второй день играю и... Ну это может и не игра мечты, но однозначно вин Беседки.

В чем вин то? Если я в случае с Ведьмаком 3 пришел после работы в 8 вечера, скачал его со стима, часов в 9 начал играть... и пришел в себя в 3 часа ночи. А потом со словами "ну еще выслежу лешего и точно все" пытался лечь спать. В случае с фолычем такого и близко нет. За 2 дня наиграно 2 часа и не особо то интересно продолжать. В чем отличия от Моровинда-Обливиона-Скайрима (кроме сеттинга и подкрученного графония)? В чем отличия от Ф3 и НВ? Их нет. Все тот же однообразный турпоход с собиранием всего, что не приколочено и прикручено к полу. Игра такая же штамповка как ассасин. Никаких новых идей и мыслей. Насквозь вторичная игра.

Та же Divinity original sin недавно переизданная засосала на 30 часов, а я только там взял 11 уровень и убил Бракка.

Ссылка на комментарий

fursh
В чем отличия от Ф3 и НВ? Их нет.

К сожалению есть. И не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
К сожалению есть. И не в лучшую сторону.

Да, NV очень годная игра от обсидианов: интересные и вариативные квесты, атмосфера, напоминающая тот самый фаллаут, нормальные диалоги и т.д. А беседка сделала высер, где мы опять ищем своего родственника, получаем силовую броню, миниган и лазерную винтовку на 15(!) минуте игры, диалоги с вариантами ответа "да", "нет", "(сарказм), "затрудняюсь ответить", абсолютно тупые квесты типа подай-принеси-убей, урезанную ролевую систему, миллиард вариантов одного и того же оружия, создание какого-то поселения (мы в Симс играем что ли?)...

0/10.

Изменено пользователем Агент Госдепа
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189226

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...