Fallout 4 - Страница 30 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic

Установить не стандартное разрешение экрана

В \Documents\My Games\Fallout4 открываем Fallout4Pref.ini выставляем следующие настройки

bTopMostWindow=1

bMaximizeWindow=1

bBorderless=1

bFull Screen=0

iSize H=XXXX

iSize W=YYYY

где H высота, а W ширина

Добавил FAQ в шапку

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

MaXimuS
Может быть, нужно будет бить деревья, чтобы древесину получать :lol:

Зачем такие сложности?!Все гораздо проще - наводишь на дерево и "press R to win" :lol: Серьезно.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
По первым впечатлениям:

+ Наконец-то нормальные лица. Да и в целом графон нормально смотрится.

+ Мой тостер тащит, так что нормальная оптимизация.

+ Переделка шмота. Не знаю, насколько будет актуально в результате, но пока плюс.

+ Как шутер явно стала лучше.

+ Локации выглядят куда проработанней чем в 3ем и вегасе. Но возможно это только в начале.

- Система перков.

- Отсутствие прокачки параметров.

- Окно диалогов на 4 варианта всегда и везде.

- Неудобный интерфейс лута/пипбоя и всего прочего. Всё заточено под геймпад. Ждём модов.

Пока навскидку оценка 6-7/10. Как и ожидалось от беседки, добротный среднячек, не более.

Звучит тошнотворно. Судя по всему, получился какой-то шутерок с рпг-элементами. Хотелось бы наоборот всё-таки.

Ну рано или поздно поддержку откровенного старья всегда начинают прекращать. И всегда найдут те у кого это старье до сих пор есть. 4:3 мониторы уже далекая древность.

4 к 3 лучше всех! Я и мой Aser 1916 Cs негодуем от политики игропроизводителей. Даже в Cites: Skylines приходится в оконном режиме играть, т.к нет поддержки 4:3. :mad:

Ссылка на комментарий

Смог я выставить нормальное разрешение, спасибо Kronic. Но теперь другая проблема), когда выставляю свое разрешение и запускаю в полный экран, то фпс не поднимается выше 30, если же я выставляю разрешение 1280х800 и играю в окне, то средний фпс 60

Ссылка на комментарий

Kapellan
Звучит тошнотворно. Судя по всему, получился какой-то шутерок с рпг-элементами. Хотелось бы наоборот всё-таки.

Так и есть. По итогам 4ч игры могу сказать, что ф4 даже хуже чем ф3.

Вообще печаль конечно с громкими тайтлами в последнее время. Со всякими конвеерами типа ласосина и кодлы всё и так ясно. ДА3, получился пусть и неплохой, но с кучей косяков и сверхкоротким основным сюжетом. От В3 ждал прорыва, а вышла хрень. Ф4 слит в нулину. Осталось дождаться фейла андромедии(

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Ну рано или поздно поддержку откровенного старья всегда начинают прекращать. И всегда найдут те у кого это старье до сих пор есть. 4:3 мониторы уже далекая древность.

хз о чем вы, у меня широкоформатный монитор 16:10

Судя по всему, получился какой-то шутерок с рпг-элементами. Хотелось бы наоборот всё-таки.

глупо было рассчитывать на что-то иное после 3-ей части.

Вообще печаль конечно с громкими тайтлами в последнее время. Со всякими конвеерами типа ласосина и кодлы всё и так ясно. ДА3, получился пусть и неплохой, но с кучей косяков и сверхкоротким основным сюжетом. От В3 ждал прорыва, а вышла хрень. Ф4 слит в нулину. Осталось дождаться фейла андромедии(

Миллионы мух не могут ошибаться (с)

делают то что покупают, а с учетом "контингента" консолей, ожидать что-то хорошее - это вряд ли.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Звучит тошнотворно. Судя по всему, получился какой-то шутерок с рпг-элементами. Хотелось бы наоборот всё-таки.

Все, как в третьей части. Изменился подход к прокачке - она поуровневая, а не как в Свитках и подход к силовой броне, которая теперь стала как бы транспортом. Остальные изменения непринципиальны.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Fortuna
Так и есть. По итогам 4ч игры могу сказать, что ф4 даже хуже чем ф3.

Вообще печаль конечно с громкими тайтлами в последнее время. Со всякими конвеерами типа ласосина и кодлы всё и так ясно. ДА3, получился пусть и неплохой, но с кучей косяков и сверхкоротким основным сюжетом. От В3 ждал прорыва, а вышла хрень. Ф4 слит в нулину. Осталось дождаться фейла андромедии(

Играй в пустош 2 =)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По этой ссылке есть решение некоторых проблем. Вроде там прописано как сделать так чтобы было видно взлом замков.

Изменено пользователем Fortuna
Ссылка на комментарий

Falcssonn

А де линк на торрент.

Ссылка на комментарий

fursh
Не понравилось, что из доступных разрешений только 16:9.

<нецензурная брань>

Ну рано или поздно поддержку откровенного старья всегда начинают прекращать. И всегда найдут те у кого это старье до сих пор есть. 4:3 мониторы уже далекая древность.

Мой древний NEC которому уже за 10 лет по качеству картинки, нагрузке на глаза, надежности уделывает большинство современных мониторов.

Короче ждать придется не только патчей, но и модов на разрешение экрана, нормальный интерфейс итд. Причем например ведьмаку 3 почему то ничто не мешало сделать ни нормальный пк интерфейс, ни пк-диалоги, ни разрешение 4к3. Пойду ка я лучше его допроходить. Ну или обмажу нью-вегас модами.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Причем например ведьмаку 3 почему то ничто не мешало сделать ни нормальный пк интерфейс, ни пк-диалоги, ни разрешение 4к3.

Ну а чего ты хотел? Эта игра сделана профессиональными менеджерами. Я уверен, они провели не менее двух исследований фокус-групп, чтобы выяснить, что разрешение 4:3 неактуально и добавлять его в игру не нужно.

В темуНажмите здесь!
 0f01f907d71d74014082cd6064d857fc.jpeg[Cкрыть]
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Irbis13
А де линк на торрент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Оно в игре есть. Но кроме 800 на 600 по умолчанию выставлять можно только ручками.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может кому поможет ;)
Ссылка на комментарий

Userius

Хмм а чего все негодуют что типа "как Ф3, даже хуже", "просто шутер"....

Про игру известно уже очень давно, и сразу было ясно, что это в основном шутер, с механикой 3й части, на старом движке.

Беседка не обещала никакого хардкора, полностью пошаговых боев и прочего. Это ААА игра, расчитаная на максимально большой процент игроков, а не для тру фанатов.

10 лет прошло с 3й части а народ так и не понял ничего...))))

Лично я считаю 3ю часть отличной игрой, хоть и играл мало в неё. Со мной согласятся десятки миллионов игроков по всему миру, ибо рейтинги у 3й части 85%+ на абсолютно всех ресурсах. Разумеется, всегда найдутся тру фанаты, для которых Ф3 отстоище, ну так для них игр уже не делают, а уж фалаут ждать как 2ю часть это глупо, не будет его в ближайшие десятилетия. Ф3 это же скайрим в другой вселенной. Я обожаю скайрим, считаю его шедевром (хотя сам тоже фанат чего-то похардкорней). А некоторых воротит от скайрима, хз даже почему...

Поэтому сейчас качну и буду получать море удовольствия))))

Кстати, не купил по 1 причине - нет русской озвучки. Это ппц косяк большой. Тот же скайрим с русской озвучкой позволял погружаться в атмосферу намного сильнее, поэтому и куплен))

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дело не в тру фанатах, походовости и т.д. и т.п. Это вы ересь полную несёте.

На том же движке, с теми же ресурсами можно сделать отличную игру, что показали обсидианы сделав вегас.

Они не просто сделали шутер, они сделали очень унылый шутер. Одинаковые под копирку квесты в стиле пойти в такую-то точку и зачистить рейдеров/синтетов/гулей/мутантов и т.д. Причем после каждого похода ты тащишь кучу мусора на базу и разбираешь её. Через пару часов начинаешь понимать, что от этого уныния ты банально начинаешь засыпать.

При всё этом игроки получили ужасно неудобное на клаве управление, отсутсвие поддержки стандартных 3 на 4 разрешений и ещё сильнее кастрированую ролёвку. Все диалоги теперь укладывают в 4 варианта, из которых 2 это да и нет.

Одним словом, фейл.

Оценка на метакритике от игроков уже 5.3. Тридцать минут назад была 5.4. Утром была около 8. Ваши ставки, где будет дно?

Но при этом игра явно хорошо продастся и беседка слепит ещё более убогую 5 часть.

Ссылка на комментарий

Userius

Ну оценки на данный момент не показатель. Поиграв несколько часов ставить игре 2 балла это трололо)))) Кто же, играя в игру и получая кайф, побежит ставить оценки? Никто, а вот глупое школоло (или фейковые аккаунты\боты, с такими никами как BethesdaSux, ставящие 0!!!, ноль баллов....) сделают это в минуту релиза. Оценки от юзеров мало что значат, ибо прекрасно ясно как это делается. А по поводу ф3 и вегаса, одно считают якобы говном а другое шедевром, так рейтинги у них одинаковые. Выходит ф3 не такое и говно..

3я часть тоже была встречена ужасно. Все кричали "говно говно". Тем не менее продалась адово, как и дополнение к ней.

Ссылка на комментарий

Scald
Ну оценки на данный момент не показатель. Поиграв несколько часов ставить игре 2 балла это трололо)))) Кто же, играя в игру и получая кайф, побежит ставить оценки? Никто, а вот глупое школоло (или фейковые аккаунты\боты, с такими никами как BethesdaSux, ставящие 0!!!, ноль баллов....) сделают это в минуту релиза. Оценки от юзеров мало что значат, ибо прекрасно ясно как это делается. А по поводу ф3 и вегаса, одно считают якобы говном а другое шедевром, так рейтинги у них одинаковые. Выходит ф3 не такое и говно..

3я часть тоже была встречена ужасно. Все кричали "говно говно". Тем не менее продалась адово, как и дополнение к ней.

Можно было бы согласится, но с другой стороны, к примеру: "Музыка" Бибера тоже популярна и продаётся адово, но это ведь не делает его музыку шедевром, а его самого вторым Елвисом Пресли, напримэр.

Иными словами любое популярное дерьмо можно занести в шедевры, не оценивая трезво качество продукта в целом.

Не стоит путать спрос и качество.

p.s.

К слову саму игру я не играл и пока не берусь оценивать, пока не сыграю. Если что.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Userius

Уже, кстати, 6.2))))

Ну, кстати, по поводу Бибера. Дерьмо он потому, что слащавый малолетка поющий сопли для слащавых девочек.

Ты слащавая девочка? Почему он тебе должен нравиться. Продаётся потому, что песни его нравятся миллионам людей (без разницы, девочки это или старые байкеры), человек покупает, если ему это нравиться. Все люди равны, или школьницы теперь не люди и их мнение дерьмо? Они считают это шедевром и тратят деньги, зачем втаптывать чужое мнение, и считать его не имеющим право существовать?

Спрос и качество это одно и тоже. Человек не покупает то, что ему не нравиться. Поэтому если покупается - значит нравиться, всё просто.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183840

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...