Fallout 4 - Страница 24 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald
Кстати, сам недавно попробовал озвучить небольшой "сюжет" в виде аудиопостановки. Профессиональных актёров у меня не было, всё с помощью природных данных и знакомых, но штука интересная, интересно было именно подавать сюжет с помощью интершума и прочих звуков. Сюжетик маленький и очень нудный, но ближе к середине начинается кульминация...если кому интересно, то послушайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне понравилось, хорошо получилось :)

Ссылка на комментарий

Мне понравилось, хорошо получилось :)

Самое главное, что понравилось, спасибо :)

Ссылка на комментарий

Проблема не в количестве диалогов, это всё можно спокойно сделать ещё в этом году....проблема в другом, что актёры зачитывают все эти диалоги совершенно не понимая ситуации в которой этот диалог или монолог будет использоваться. Если режиссёра по озвучиванию нету, то им никто и не объяснит как нужно зачитывать и фразы во время боя будут звучать так, как будто актёр попивал чаёк у себя в квартире и решил так, а не иначе

Зачем вам озвучка, субтитров хватит с лихвой! Вот слушать унылый Русский бубнёж не хочется, а субтитры вполне помогут и суть понять и слушать приятные голоса проффесиональных актеров.

Изменено пользователем Slavkin
будьте добрее : )
Ссылка на комментарий

Это те, которые война всегда одна?

Те самые. Короче, во избежании чрезмерного нагрева заднего отверстия буду играть с англ. озвучкой.

Ссылка на комментарий

Kronic

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс в своем твитере упоминул о покупке диска PC версии Fallout 4. Выяснилось, что если вы соберётесь купить Fallout 4 в магазине, то всей игры на диске не будет: большую часть Fallout 4 всё же придётся выкачивать из Steam. Дело в том, что Bethesda решила использовать не BluRay-диск, а старый-добрый DVD, поскольку первые совсем не популярны. Будем откровенны, в городах с доступным и быстрым интернетом все уже давно забыли, что такое компакт-диски, так что это не проблема.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс в своем твитере упоминул о покупке диска PC версии Fallout 4. Выяснилось, что если вы соберётесь купить Fallout 4 в магазине, то всей игры на диске не будет: большую часть Fallout 4 всё же придётся выкачивать из Steam. Дело в том, что Bethesda решила использовать не BluRay-диск, а старый-добрый DVD, поскольку первые совсем не популярны. Будем откровенны, в городах с доступным и быстрым интернетом все уже давно забыли, что такое компакт-диски, так что это не проблема.

Ребятки переживают за пиратов... Ну и фиг с ними. Есть Вегас и есть время подождать отзывов. А то глядишь говно какое вроде Диабло 3 на серваки свои загонят.

Ссылка на комментарий

Fortuna
Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс в своем твитере упоминул о покупке диска PC версии Fallout 4. Выяснилось, что если вы соберётесь купить Fallout 4 в магазине, то всей игры на диске не будет: большую часть Fallout 4 всё же придётся выкачивать из Steam. Дело в том, что Bethesda решила использовать не BluRay-диск, а старый-добрый DVD, поскольку первые совсем не популярны. Будем откровенны, в городах с доступным и быстрым интернетом все уже давно забыли, что такое компакт-диски, так что это не проблема.

Не пойму, я не зарегистрирован в стим и буду покупать игру на диске мне получается еще и выкачивать часть игры из интернета нужно?

Ссылка на комментарий

Не пойму, я не зарегистрирован в стим и буду покупать игру на диске мне получается еще и выкачивать часть игры из интернета нужно?

Да. Вставляешь диск, запускается лончер, он тебя просит создать учетную запись стим или добавить игру к уже существующей, соглашаешься, прописываешь в стиме серийный номер (будет на внутренней стороне упаковки), диск пару минут делает вид, что что-то устанавливает на винт, потом происходит докачка нужных файлов и патчей из стима.

Я так недавно Cliffs of Dover в Мвидео купил. Вставил диск - а он даже устанавливаться не стал. Не работал:D Зашел в свой акк в стиме и ручками добавил игру в библиотеку. После этого скачал из стима.

Ссылка на комментарий

Scald
Да. Вставляешь диск, запускается лончер, он тебя просит создать учетную запись стим или добавить игру к уже существующей, соглашаешься, прописываешь в стиме серийный номер (будет на внутренней стороне упаковки), диск пару минут делает вид, что что-то устанавливает на винт, потом происходит докачка нужных файлов и патчей из стима.

Я так недавно Cliffs of Dover в Мвидео купил. Вставил диск - а он даже устанавливаться не стал. Не работал:D Зашел в свой акк в стиме и ручками добавил игру в библиотеку. После этого скачал из стима.

Хоть у меня инет и стал намного лучше чем раньше, всё же, я думаю он по прежнему делает невозможным использование крупных (в объёме) лицензионных игр из-за вот таких вот докачек - Безлимит у меня в сутки только 8 часов, а скорость ограничена 512 кбИтами, за 8 часов я успеваю скачать ~1.5 гб. И я не думаю что игре в 30 гб нужно будет докачивать ~1гб. К утру скорость конечно повысится до 2 мбИт\с, но и безлимит слетит, и мне придётся отвалить за каждый мегабайт по полтора рубля.

Ситуация возможно ещё более менее может быть исправлена тем, что если в стим есть возможность поставить на паузу обновление. Такое есть в стим? (в отличие от тормознутого предыдущего инета этот у меня хотя-бы запускает его)

p.s.

Да, и пиратку качать в 30 гб это ппц. Надеюсь её хотя бы сожмут до 10 гб, ведь Mad Max смогли с 30 гб до 4 гб.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Fortuna

Ужасная заморочка. Почему порой простые вещи любят усложнять?

Ссылка на комментарий

Ужасная заморочка. Почему порой простые вещи любят усложнять?

Ну собственно году в 2007-08 так и было - покупаешь игру на диске, привязываешь к стиму, играешь.

Как уже написали выше, быстрый инет есть почти по всему миру, поэтому вообще удивительно что стали выпускать версию на диске. Обычно только для подарочных изданий такое делают.

Ссылка на комментарий

Kronic

В Steam началась распродажа игр серии Fallout

Если вы по каким-то сверхъестественным причинам за всю жизнь так и не познакомились с постапокалиптическими играми серии Fallout, то, пожалуй, сейчас настало самое время. В нашем любимом сервисе цифровой дистрибуции Steam началась ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> со скидками в 50—66%. По понятным причинам, Fallout 4 — исключение, на неё никаких скидок не распространяется.

falsale.jpg

Итак, с сегодняшнего дня и вплоть до понедельника за сущие копейки можно купить следующие игры:

  • Fallout (за 84 рубля вместо 249 рублей);
  • Fallout 2 (за 84 рубля вместо 249 рублей);
  • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (за 84 рубля вместо 249 рублей);
  • Сборник Fallout Classics Collection (за 214 рублей вместо 429 рублей).
  • Fallout 3 (за 74 рубля вместо 219 рублей);
  • Fallout 3: Game of the Year Edition (за 214 рублей вместо 429 рублей);
  • Fallout: New Vegas (за 74 рубля вместо 219 рублей);
  • Fallout: New Vegas Ultimate Edition (за 214 рублей вместо 429 рублей);

Данная распродажа, конечно же, приурочена к скорому релизу Fallout 4. Вновь отправиться в постъядерные пустоши можно будет уже 10 ноября.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Оружейник

В Steam началась распродажа игр серии Fallout

Хех, это конечно хорошо, но у меня они все уже есть B)

Изменено пользователем Kronic
Сократил цитату
Ссылка на комментарий

Torlik

В Steam началась распродажа игр серии Fallout

Если вы по каким-то сверхъестественным причинам за всю жизнь так и не познакомились с постапокалиптическими играми серии Fallout

Почему сверхъестественным, 1 и 2 часть мне на глаза попались тогда, когда они уже устарели, но в целом я не играю в игры, где есть элементы пошаговости (бои особенно), когда вышла 3 часть, я её поставил, но она не запустилась (скорее всего комп не потянул), единственная игра из серии, в которую я сколько-нибудь поиграл - нью вегас.

Меня сразу напрягла концепция, но я всё-таки сделал квесты в первой деревне, пошел куда-то, там был карьер, потом повернул пошел куда-то по железке, какие-то бандиты - убил, дошел до поселка где ВСЕ жители торчали в чем-то похожем на сельский клуб, и в соседнем кинотеатре (вроде) сидело примерно столько же по количеству бандитов, я пошел их всех убил (по-моему по квесту), прошел немного дальше, там опять бандиты, я их убил. Посидел с фейспалмом, вообще не понял в чем прикол. Не просто не затянуло, меня всё окружающее жутко бесило, в том числе эпичнейшая анимация боевки и в целом боевка. Ну кароче я не выдержал, удалил игру и забыл как страшный сон.

Четвертый фол поиграю только из-за крафта, где можно менять части, и из-за постройки своих послелений. Надеюсь их можно будет построить больше 1, и процесс заселения и торговли будет не убог.

Ссылка на комментарий

Kronic

Работа над Fallout 4 полностью завершена

Всё, господа геймеры, атомная бомбардировка 10 ноября неминуема: Bethesda Game Studios официально сообщила о том, что Fallout 4 полностью готова, а диски (кому надо) отправлены в печать. С этого момента ядерный удар релиз Fallout 4 будет перенесён только в том случае, если в ракетной шахте заведутся двухметровые крысы будут внезапно обнаружены критические ошибки. В качестве доказательства Bethesda даже выложила фотографию с упаковками с дисками Fallout 4 для всех трёх платформ.

f4.jpeg

Обратите внимание, что коробочки с дисками для PC-версии расположены посередине и выдвинуты вперёд. Неужели тонкий намёк на то, какая платформа главная?

Многолетняя разработка велась в условиях строжайшей секретности; о том, что Fallout 4 вообще существует, мы узнали лишь за несколько дней до её официального анонса. Поистине великолепная работа: ни одной утечки. Насколько элемент сюрприза оправдается, узнаем уже через две с половиной недели.

Со временем Fallout 4 обзаведётся несколькими дополнениями, о чём свидетельствует анонсированный в сентябре сезонный абонемент.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Scald
Обратите внимание, что коробочки с дисками для PC-версии расположены посередине и выдвинуты вперёд. Неужели тонкий намёк на то, какая платформа главная?

Ага, тоже сразу бросилось в глаза)

Ну, главное что бы оптимизация была на уровне.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Fortuna

panoramic.jpg

Bethesda закончила работу над Fallout 4, и диски с игрой отправились в печать. В честь этого события разработчики решили сделать поклонникам подарок в виде фирменного пива Fallout Beer.

Производителем Fallout Beer станет компания Carlsberg. Бутылки объемом 330 мл и содержанием спирта 4% будут продаваться ящиками и только в Великобритании. Вкус Fallout Beer, как говорят в Carlsberg, «освежающий и пикантный, с тончайшим цветочным ароматом».

Цена ящика из двенадцати бутылок на Amazon составит тридцать фунтов. Немалую часть этой суммы, как нам кажется, стоят крышечки. Ведь на них в наше время можно купить лицензионную копию Fallout 4.

Начало продаж Fallout Beer назначено на 5 ноября.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Взял бы даже для коллекции. Жаль, что только в Британии. Кока-кола или песпи наверно заломили цену за участие в рекламе.

Ссылка на комментарий

Kronic

Fallout 4 можно будет предварительно загрузить

Все мы прекрасно понимаем, что Fallout 4 — самая ожидаемая игра этой осени, а для поклонников серии — самая ожидаемая игра последних лет. В связи с этим совершенно очевидно, что в день релиза серверы Steam и консольных аналогов будут трещать по швам, не давая нормальной скорости загрузки, в результате чего приступить к игре в день выхода будет проблематично. К счастью, эта проблема решается простым, но от этого не менее гениальным способом: предварительной загрузкой за пару дней до старта продаж. Главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс в своём официальном Twitter сообщил о том, что Fallout 4 можно будет предварительно загрузить на всех трёх платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4.

maxresdefault.jpg

Вторая причина, по которой важна предварительная загрузка — это размер Fallout 4. Согласно официальным системным требованиям, игра будет занимать 30 Гбайт свободного пространства на накопителе. Без наличия высокоскоростного (либо просто достойного) интернет-соединения подобная загрузка может стать пыткой, а так — загрузили за несколько дней до выхода и приступили к прохождению в срок. Все счастливы.

До выхода Fallout 4 осталось всего 15 дней: именно 10 ноября мы узнаем, стоит ли овчинка выделки.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183599

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...