Fallout 4 - Страница 23 - Fallout - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Описание (Открыть)



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

  Скриншоты (Открыть)

 

 

  первое упоминание игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
  taoren писал:
В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...а первые мысли кто же так мог поступить с США это СССР, а не Китай. Поскольку прав на продолжение истории Wasteland'а у Interplay не было, то пришлось выкручиваться. Даже помню легенду о том, что хранилища строил по всей стране богатый миллиардер и по совместительству основатель Вол-Тек, но спрос был маленький, вот потом он якобы и жахнул ядерной бомбой, что бы спрос появился. В любом случае, ни в одной части, включая Tactics не раскрывали точную информацию о том как началась Великая Война. Хотя, мы помним, что в бункере Свечения есть воронка от бомбы. Wasteland нам напрямую рассказывает о том, что война произошла между СССР и США, а в Fallout решили эту тему пропустить, отдав эту тему на пищу для ума игрока, хотя, предполагая, что Fallout прямой потомок Wasteland. А вот в 3-й части Fallout разбавили эту тему китайцами. Аляская-Китай-США-Великая Война.

Жирная двойка вам по знанию классических Фоллов. Никакого простора для СПГС там нет. Прямо указано, что война шла с Китаем, есть информация о ходе войны (на базе Сьерра как минимум), применении ядерного оружия обеими сторонами,и есть советский посол, получивший место в убежище, что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

Так что извините, но китайцы в третьем фоле абсолютный чистый канон, а ваши умозаключения, извините еще раз, бред.

  taoren писал:
В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...

С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Оружейник
  BigMek писал:
1.что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

2.С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

1.Кстати Швиц помнится кидал куда-то инфу из канона об экспедиционном корпусе, который США отправляли на помощь СССР, так что вероятнее всего они были именно союзниками.

2.Всё вполне очевидно - товарищ видимо играл в Фолл в далёком детстве. Достаточно взрослым чтобы понять атмосферу и культурную ценность, но недостаточно чтобы понять и запомнить что либо ещё. Это как я и Макс Пэйн - лет в 10 когда я впервые в него сыграл я воспринимал его просто как весёлый шутер со слоу-мо и крутым сюжетом, всю суть игры и подлинную глубину сюжета я понял только когда перепроходил игру лет эдак уже в 15.

Такие вот воспоминания из детства очень вредны для последующего игрового опыта, по сути дела они во многом обрубают его на корню. У меня так случилось с CoD, все части которой после MW3 для меня не существуют - они может и не плохие, но начиная с BO2 сама суть CoD поменялась и я не могу нормально их воспринимать, так же как многие из-за своего раннего опыта в Fallout 1 и 2 не могут воспринимать 3, Вегас и не смогут воспринять 4.

Ссылка на комментарий

  BigMek писал:
Жирная двойка вам по знанию классических Фоллов. Никакого простора для СПГС там нет. Прямо указано, что война шла с Китаем, есть информация о ходе войны (на базе Сьерра как минимум), применении ядерного оружия обеими сторонами,и есть советский посол, получивший место в убежище, что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

Так что извините, но китайцы в третьем фоле абсолютный чистый канон, а ваши умозаключения, извините еще раз, бред.

С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

Предположения, что Fallout придерживалась истории Wasteland'a. В первой части Fallout'a ну не встречал прямых указаний на то, что война была между Китаем и США, хотя указаний на то, что война СССР-США тоже не было. Во-второй части уже были предпосылки на то, что СССР не угроза США, ведь к 1998 году его уже не существовало, поэтому нужно было продолжить сеттинг на фоне глобальной войны. Возможно именно тогда и была задумана хронология с Китаем. В общем, в первой части ну не казалось, что война шла с китайцами.

"Почему войну начал Китай, а не СССР?

В опубликованных на сайте No Mutants Allowed воспоминаниях дизайнера первой части Скотта Кэмбелла (обязательно к прочтению, если владеете английским), говорится следующее:

«После выхода игры многие спрашивали меня, почему врагом стала именно Поднебесная, а не давний противник — Советский Союз. Я принял это решение, вспомнив одну историю, связанную с моим знакомым разработчиком, Олегом из Москвы. Я общался с ним, когда еще работал помощником продюсера на проекте для обучения быстрой печати.

Как-то раз мы разговаривали с Олегом по телефону, и тут послышались какие-то приглушенные хлопки, после чего он ненадолго замолчал. Я спросил его, в чем дело, и он ответил: «Да это бандитская перестрелка на улице», как будто не случилось ничего особенного. Я думал, что он шутит, но это оказалось правдой. После этого случая мне сложно было поверить, что когда-то могущественный СССР может хоть кому-то угрожать. Ну а следующая коммунистическая супердержава, которая приходит на ум — это как раз Китай»."

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Scald
  Torlik писал:
Пропустил инфу, а моды будут поддерживаться?

Да, будут, но не сразу.

Как заявили разработчики, они хотят полностью сконцентрироваться на самой игре, и уже потом на "инструментарии для моддинга". Предположительно через пару месяцев после выхода, примерно в феврале.

Вот цитата из их интервью IGN:

  Цитата
«Мы полностью сконцентрированы на том, чтобы закончить разработку игры. Никого не заботят моды, если игра отстойная. В этом всегда заключалась наша философия. Мы просто горим желанием сделать конструктор модов и прочие инструменты для разработчиков, но только тогда, когда Fallout 4 будет полностью доделана»
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kronic

Компания Strategic Music вызвалась сделать русскую озвучку для Fallout 4

Вы все прекрасно знаете, что Fallout 4 хоть и предлагается в российском сегменте Steam за бешеные деньги, но русскую озвучку Bethesda в ней решила не делать. К этому положению дел, честно говоря, не знаешь, как относиться, но факт остаётся фактом — чтобы начать играть в день релиза, нужно выложить 1999 рублей и вчитываться за эти деньги в субтитры. Сами понимаете, продукт получается крайне непривлекательным для тех, кто испытывает сложности с восприятием английской речи на слух.

Исправить недоразумение вызвалась российская компания Strategic Music, занимающаяся профессиональной озвучкой игр. Ребята заявили, что готовы озвучить Fallout 4 на русский язык и даже обнародовали специальное демо-видео, чтобы у нас была возможность оценить качество работы.

Разумеется, на общественных началах подобная работа не делается. Для озвучки компании необходимо 3 200 000 рублей, которые было решено собирать с миру по нитке посредством портала ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Вырученные средства пойдут на гонорары актёрам, аренду студий и на покрытие транспортных расходов (будут задействованы студии в Москве и Санкт-Петербурге). Кампания по сбору средств продлится сто дней. Как можно догадаться, озвучка подоспеет очень, очень и ещё раз очень нескоро: даже если предположить, что компания уже работает над озвучкой, это не отменяет того факта, что в игре 111 тысяч строк диалогов, примерно половина из которых приходится на главного героя. Качественный перевод и озвучка столь огромного продукта — работа не на один год. Готовы ли вы ждать так долго?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Fortuna

Это те, которые война всегда одна?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
  Kronic писал:
необходимо 3 200 000 рублей,

Чтобы испоганить игру.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
  Dart An писал:
Чтобы испоганить игру.

Не бомби

Ссылка на комментарий

Scald
  Kronic писал:

Компания Strategic Music вызвалась сделать русскую озвучку для Fallout 4

Всё ничего бы, пока не выбежали на улицу:

Эмоций маловато в боевых ситуациях, а точнее не те эмоции, больше похоже на озвучку мультфильма, например сцена где собака загрызла рейдера "Да что ж ты делаешь то? кряяя" выбор тона звучит настолько по-детски - его собака грызёт, а он чикается там с собачкой, мячик бы ещё кинул. Уси пуси. :wacko:

Фразы ГГ в бою тоже озвучены не с той тональностью с которой хотелось бы. Больше похоже что ГГ за компом в онлайн покер играет и что то там бубнит. Ну и тд.

В остальном, ГГ и Он, Она, и вся озвучка в доме вполне на высоком уровне, а вот что дальше - разочаровало. Не хватало соответствующей тональности в боевых и критических ситуациях, в общем как частенько и бывает с озвучкой на русском языке.

Если они учтут эти ошибки, то думаю будет очень качественная и приятная озвучка, а так... Одним словом "озвучка Война всегда одна", блин.

Имхо, конечно.

  Kronic писал:

Fallout 4 – The Wanderer Trailer

Красиво получилось, как трейлер к голливудскому кинцу.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

ROTOR
  Dart An писал:
Чтобы испоганить игру.

Испоганить ее можно только птичьим языком!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
  ROTOR писал:
Испоганить ее можно только птичьим языком!

Надмозговый русский перевод хуже нормального китайского.

Ссылка на комментарий

Kronic

Это трейлер к обновлению 1.2 для Fallout Shelter, но в нем есть кадры из F4, диалог с возможным компаньоном Paper.

  Открыть
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
  Rechte писал:
Не бомби

Меня вроде никто не заставляет ждать несколько лет, а затем устанавливать недоозвучку. При чем здесь бомбить/не бомбить, хз.

Ссылка на комментарий

  Scald писал:
Всё ничего бы, пока не выбежали на улицу:

Эмоций маловато в боевых ситуациях, а точнее не те эмоции, больше похоже на озвучку мультфильма, например сцена где собака загрызла рейдера "Да что ж ты делаешь то? кряяя" выбор тона звучит настолько по-детски - его собака грызёт, а он чикается там с собачкой, мячик бы ещё кинул. Уси пуси. :wacko:

Фразы ГГ в бою тоже озвучены не с той тональностью с которой хотелось бы. Больше похоже что ГГ за компом в онлайн покер играет и что то там бубнит. Ну и тд.

В остальном, ГГ и Он, Она, и вся озвучка в доме вполне на высоком уровне, а вот что дальше - разочаровало. Не хватало соответствующей тональности в боевых и критических ситуациях, в общем как частенько и бывает с озвучкой на русском языке.

Если они учтут эти ошибки, то думаю будет очень качественная и приятная озвучка, а так... Одним словом "озвучка Война всегда одна", блин.

Имхо, конечно.

Красиво получилось, как трейлер к голливудскому кинцу.

Солидарен, с учётом нынешних технических возможностей, сделать озвучку - не велика проблема. Оплата актёрам, аренда звуковой студии + оплата специалистам по аранжировки или компосту. Конечно, это далеко не всё, но бОльшая часть основных затрат. Как и в современных кино-видео, а так же музыке и играх чаще делают акцент на технических состав продукта, будь-то спецэффекты или, наоборот, отвлекающая подложка. Текст уже переведён, до релиза осталось не долго, думаю Беседка уже готова поделиться переводом со звуковыми студиями, осталось зачитать текст, свести и отдать обратно Беседе. (могу ошибаться, если что, поправьте). Если ты обладатель хорошего голоса, это ещё не делает тебя актёром по озвучиванию. Актёр должен передать зрителю/игроку состояние главного героя (ГГ), передать его настроение, порой даже мысли с помощью голоса ГГ. "Сухие" слова в стиле: "ха, что, тебе не нравится?", "стреляете, я тоже буду стрелять". Ну ооочень сухо. Как будто наш ГГ ходит под GODMODE'ом и раскидывается фразами в стиле Стэтхэма или Вин Дизеля. ИМХО.

Кстати, сам недавно попробовал озвучить небольшой "сюжет" в виде аудиопостановки. Профессиональных актёров у меня не было, всё с помощью природных данных и знакомых, но штука интересная, интересно было именно подавать сюжет с помощью интершума и прочих звуков. Сюжетик маленький и очень нудный, но ближе к середине начинается кульминация...если кому интересно, то послушайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

  taoren писал:
думаю Беседка уже готова поделиться переводом со звуковыми студиями, осталось зачитать текст, свести и отдать обратно Беседе.

ну да... ну да..... осталось озвучть 100.000+ диалогов разными голосами и все дела.

ВУАЛЯ - готово )

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

  eros писал:
ну да... ну да..... осталось озвучть 100.000+ диалогов разными голосами и все дела.

ВУАЛЯ - готово )

Проблема не в количестве диалогов, это всё можно спокойно сделать ещё в этом году....проблема в другом, что актёры зачитывают все эти диалоги совершенно не понимая ситуации в которой этот диалог или монолог будет использоваться. Если режиссёра по озвучиванию нету, то им никто и не объяснит как нужно зачитывать и фразы во время боя будут звучать так, как будто актёр попивал чаёк у себя в квартире и решил так, а не иначе

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188304

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/26/2025 9:18:15 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...