Fallout 4 - Страница 16 - Fallout - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Описание (Открыть)



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

  Скриншоты (Открыть)

 

 

  первое упоминание игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Godemar
  Цитата
Fallout 4 - 1080p и 30 fps

Что это значит? Это ж не кинцо какое то. Или они решили забить на геймплей и теперь нужно просто смотреть игры, а не играть в них.

Ссылка на комментарий

Оружейник
  Godemar писал:
Что это значит? Это ж не кинцо какое то. Или они решили забить на геймплей и теперь нужно просто смотреть игры, а не играть в них.

Это для консолей, на компе fps будет норм.

Ссылка на комментарий

Kronic

Fallout 4 is 1080p & 30fps on Xbox One and PS4. Resolution and FPS are not limited in any way on the PC.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Дoбро

Интересно, кто-то уже взял предзаказ? Есть ли у него преимущества?

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Оружейник
  Добро писал:
Интересно, кто-то уже взял предзаказ? Есть ли у него преимущества?

Я хотел Pipboy Edition взять, но его походу в продаже ещё нет - нигде не могу найти.

Ссылка на комментарий

Жора
  Оружейник писал:
Я хотел Pipboy Edition взять, но его походу в продаже ещё нет - нигде не могу найти.

Дешевле и проще будет распечатать этот Pipboy на 3д принтере и покрасить самому.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Оружейник
  Жора писал:
Дешевле и проще будет распечатать этот Pipboy на 3д принтере и покрасить самому.

Покупать дорогущую громоздкую штуковину сомнительной полезности ради одной операции? Что-то я не вижу тут ни логики, ни выгоды ;)

Ссылка на комментарий

simuil
  Оружейник писал:
Покупать дорогущую громоздкую штуковину сомнительной полезности ради одной операции? Что-то я не вижу тут ни логики, ни выгоды ;)

а зачем тебе тогда Pipboy?

Ссылка на комментарий

Оружейник
  simuil писал:
а зачем тебе тогда Pipboy?

1.Для фана.

2.Для понтов.

Ссылка на комментарий

simuil
  Оружейник писал:
1.Для фана.

2.Для понтов.

Ну так 3д-принтер тоже самое, не?

Ссылка на комментарий

Жора
  Оружейник писал:
Покупать дорогущую громоздкую штуковину сомнительной полезности ради одной операции? Что-то я не вижу тут ни логики, ни выгоды ;)

А когда тебе надо паспорт отксерокопировать ты покупаешь ксерокс? ;)

Ссылка на комментарий

Оружейник
  simuil писал:
Ну так 3д-принтер тоже самое, не?

С него фана никакого. И в него нельзя вставить Айфон чтоб он работал как часть игры. Да и в интерьер комнаты он не впишется.

  Жора писал:
А когда тебе надо паспорт отксерокопировать ты покупаешь ксерокс? ;)

Истинный еврей всегда найдёт способ бесплатно отксерить паспорт.

Ссылка на комментарий

Жора
  Оружейник писал:
Истинный еврей всегда найдёт способ бесплатно отксерить паспорт.

Ну тогда найдешь и где пипбой распечатать забесплатно. Вот как я тебе помог, кучу денег нервов и времени сэкономил. :D

Ссылка на комментарий

BigMek
  Добро писал:
Интересно, кто-то уже взял предзаказ? Есть ли у него преимущества?

Пока не объявляли

Ссылка на комментарий

Volchenock

Я не пойму вы серьезно собираетесь покупать Фол от беседки? Да я лучше куплю полное собрание Наруто в блю-рей качестве, если нет разницы какое говно брать - зачем делать выбор? Серьезно надо дождаться игру и глянуть ее бесплатно, а то чую Наруто может оказаться намного интереснее и вариативнее, да что там Наруто, я боюсь Call of Duty будет большим РПГ чем Фол от беседки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
  Volchenock писал:
Я не пойму вы серьезно собираетесь покупать Фол от беседки? Да я лучше куплю полное собрание Наруто в блю-рей качестве, если нет разницы какое говно брать - зачем делать выбор? Серьезно надо дождаться игру и глянуть ее бесплатно, а то чую Наруто может оказаться намного интереснее и вариативнее, да что там Наруто, я боюсь Call of Duty будет большим РПГ чем Фол от беседки.

Как бы вы не исходили желчью, но игра гарантированно будет как минимум неплохой. Шедевра мы конечно не получим, но однократное прохождение наверняка увлечёт.

Ссылка на комментарий

Странное дело, когда вышел Wasteland 2 я плевался и бурчал как незнамо кто, трешак-трешаком по части стилистики, но большинство людей было довольно. Здесь не очень довольных куда больше, а мне как-то приглянулось всё это дельце. Что-то не так с моим вкусом. Определенно.

И собачка задушевная, и текстурка на роботе наконец-то нормальная. И разруха отличная, несколько планов просто отличные. Наконец-то начали работать нормально с атмосферой и разбиением на планы. Свет хороший, не чета тому, что был. Материалы на поверхностях работают как надо. Больше напоминает то, что моддеры со Скайримом проворачивают. Одни позитивные эмоции. Да, задница костюма мягко говоря чистовата для пустошей, но это пустяк. А графон-граммофон... ну да кто-то снова не сможет различить песчинки на скале в оптический прицел и будет плакать. Тоже мне проблема.

Всё конечно яркое и сочное. Ну а почему оно должно быть угрюмым и коричневым? Это как природе сказать, какая-то ты цветастая, не канон. Хотя по гамме и цветам ощущения возникли как от Borderlans и разного рода артворках от художников, которые работают с пост-апокалиптикой. В любом случае стиль чувствуется. Некий. Не важно что другой. Главное чтобы был.

Ссылка на комментарий

Scald

Превью Fallout 4. Великая стройка на пустошах (от MGnews)

Война, которая никогда не меняется, снова на пороге – компания Bethesda готовит к выходу проект Fallout 4, страстно ожидаемый всеми любителями постапокалиптического сеттинга, которые уже успели пройти Wasteland 2.

Продолжая турне по американским городам, уничтоженным ядерной войной и ее последствиями, мы теперь окажемся в Бостоне. События начнут развиваться прямо накануне войны и познакомят игроков с семьей главного героя, а заодно помогут его создать. Генератор персонажа доработали и сделали удобнее, убрав ползунки настроек и предлагая налету изменять конкретные области лица. Проснется главный герой (ну, или героиня, выбор ваш) через 200 лет после ядерной бомбардировки.

Ok0lSsR.jpg

В ходе демонстрации игры сложилось впечатление, что Пустоши в Fallout 4 становятся какими-то не особенно пустынными: можно было увидеть много неразрушенных построек, много объектов, созданных уже после войны. В общем, не такой кругом безысходный кошмар творится, как было принято думать во времена второй части, чем олдовые фанаты остались несколько недовольны. Более того, к этой коллективной стройке века игрокам предложат присоединиться, введя в игру систему крафта. Она позволит создавать дома и небольшие поселения из того, что удастся собрать по ходу путешествия. То есть почти из чего угодно. Эдакий сплав TES V Skyrim: Heartfire и нестареющего Minecraft. Выглядит как-то чересчур попсово, но маркетологам Bethesda кажется виднее.

В игру решили добавить больше динамики, что отразилось на боевой и диалоговой системах. Знаменитое прицеливание теперь не останавливает, а замедляет время, не давая раздумывать над действиями слишком долго. Диалоги берут курс в сторону Mass Effect и не отображают полных реплик героя, которые на этот раз решили озвучить. По сути мы получим практически то же диалоговое колесо. Оба изменения кажутся сомнительными с точки зрения ценителя оригинала – еще больше оказуаленности и перехода к FPS, еще меньше точного отыгрыша роли. Нормальное такое явление в современном игрострое.

Мир игры становится более ярким и детализированным. Выражается это как в оформлении локаций, так и в дизайне оружия. Его несколько изменили, добавив больше подвижных элементов. Некоторые образцы начали больше походить на дизельпанк, чем на детища ретрофутуризма. Эти стволы, кстати, также можно будет кастомизировать до неузнаваемости на верстаке. Динамичность добралась даже до фирменных человечков пип-боя, которые теперь будут анимированными.

5zozbO5.jpg

Сделан акцент на нескольких самых запоминающихся элементах: моторизированной броне и бессменном спутнике главгероя – собаке. Броню теперь можно назвать скорее не экипировкой, а чем-то вроде транспортного средства, высокотехнологичного штурмового приспособления, позволяющего разобраться с особенно опасными противниками. При ее использовании будет особый интерфейс и боевой режим, ее можно будет модернизировать и кастомизировать на нашей базе.

С собакой все попроще – она будет сопровождать персонажа, атаковать его врагов и по команде приносить вещи, находящиеся в зоне видимости. Ах, да, и служить объектом всеобщего умиления, конечно же.

Движок решили-таки не менять, хотя его доработанная версия, очевидно, способна на большие подвиги, чем раньше. При этом физика и ragdoll модель в демонстрации узнается с первого взгляда. Интересно, появится ли в этот раз повод для интернет-мемов в стиле полетов от удара велиакна.

58wEEAK.jpg

Складывается впечатление, что разработчики изо всех сил хотят оправдать цифру 4, фигурирующую в названии игры. Дескать не просто так это именно новая часть, а не просто самостоятельный аддон с новой графикой. Отсюда и стремление тут и там ввести изменения, некоторые из которых кажутся вполне органичными, а некоторые смотрятся притянутыми за уши. С другой стороны полное отсутствие движения хоть в какую-нибудь сторону может привести к ситуации, в которой сейчас находится серия Assassin's Creed.

Рейтинг ожидания редакции – 8.8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Жора
  Scald писал:
Отсюда и стремление тут и там ввести изменения, некоторые из которых кажутся вполне органичными, а некоторые смотрятся притянутыми за уши. С другой стороны полное отсутствие движения хоть в какую-нибудь сторону может привести к ситуации, в которой сейчас находится серия Assassin's Creed.

Именно такие изменения и привели AC туда где она находится. Вспомним третью часть, где чуть ли свою собственную ферму можно было сделать, заселить людьми у каждого из которых есть семья, личный квест и целый цикл ежедневной жизни где у каждого ремесленника/промысловика/трактирщика по 5-6 разных занятий, я правда проверял и это очень увлекательно, - там на каждое действие, например как рубят лес, подковывают лошадь или разделывают свинью свой цикл анимаций! И не тяп ляп, как Бетезда делает в Скайриме, где срубленное NPC полено исчезает в воздухе, нет. Там каждый этап разделки свиньи тщательно отрисован. Вот поглядите, это нечто: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Народ не понял, не оценил. И совершенно правильно, что от подобных экспериментов отказались. Бетезде же по-видимому мало, или вы забыли?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жавер
  Scald писал:
В игру решили добавить больше динамики, что отразилось на боевой и диалоговой системах. Знаменитое прицеливание теперь не останавливает, а замедляет время, не давая раздумывать над действиями слишком долго. Диалоги берут курс в сторону Mass Effect и не отображают полных реплик героя, которые на этот раз решили озвучить. По сути мы получим практически то же диалоговое колесо. Оба изменения кажутся сомнительными с точки зрения ценителя оригинала – еще больше оказуаленности и перехода к FPS, еще меньше точного отыгрыша роли. Нормальное такое явление в современном игрострое.

Вот тут была просто стена мата.

  Жора писал:
Именно такие изменения и привели AC туда где она находится. Вспомним третью часть, где чуть ли свою собственную ферму можно было сделать, заселить людьми у каждого из которых есть семья, личный квест и целый цикл ежедневной жизни где у каждого ремесленника/промысловика/трактирщика по 5-6 разных занятий, я правда проверял и это очень увлекательно, - там на каждое действие, например как рубят лес, подковывают лошадь или разделывают свинью свой цикл анимаций! И не тяп ляп, как Бетезда делает в Скайриме, где срубленное NPC полено исчезает в воздухе, нет. Там каждый этап разделки свиньи тщательно отрисован. Вот поглядите, это нечто: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Народ не понял, не оценил. И совершенно правильно, что от подобных экспериментов отказались. Бетезде же по-видимому мало, или вы забыли?

В РПГ должен быть бетальный сюжет, обеспечивающий погружение. Это прежде всего. Это чёртовы основы.

А сколько там бессмысленных действий способен делать НПС - всем по боку.

Изменено пользователем Жавер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188275

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/25/2025 2:34:57 PM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...