Fallout 4 - Страница 14 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
Посмотрел трейлер и подумал, что игра уг, но после геймплейных видео и сведений об игре теперь стало интересно. Жаль, что они делают игру подобной 3й части, лучше бы продолжили сюжетную линию Западного побережья, с НКР, Вегасом, Легионом. Неплохо было если бы они еще сохранили "репутацию" у каждой фракции из Вегаса, это гораздо лучше бессмысленной кармы.

И кто-нибудь может мне объяснить каким образом Братство Стали смогло распространиться до самого Бостона? Насколько я помню это всего-лишь потомки военных с одной базы в Калифорнии.

Да это действительно интересная мысль! :lol:

Ссылка на комментарий

Kronic
И кто-нибудь может мне объяснить каким образом Братство Стали смогло распространиться до самого Бостона? Насколько я помню это всего-лишь потомки военных с одной базы в Калифорнии.

А как же база Цитадель на руинах пентагона? А как же Либерти Прайм из F3?

Ресурсы у братсва были и достаточно, а после уничтожения базы анклава они стали мощнейшей военной организацией

Ссылка на комментарий

Detech
И кто-нибудь может мне объяснить каким образом Братство Стали смогло распространиться до самого Бостона? Насколько я помню это всего-лишь потомки военных с одной базы в Калифорнии.

Они - организация которая когда то была основана сотрудниками базы, но сейчас уже давно состоящая из местных которых они набирают с племен и воспитывают в своем ключе. В свое время BoS при помощи оружия практически монополизировала все технологии и теперь использует их для расширения.

В Fallout Tactic BoS активно и лавинообразно расширяется из калифорнии по направлению к центральным штатам, причем BoS - это не какая то отдельная народность ограниченная собственным размножением, BoS - это идеологическая и организационная структура которая силой оружия навязывается дикарям которые позже входят в состав братства. В планах у BoS - взять под контроль всю территорию США.

Ссылка на комментарий

Загадочник
Они - организация которая когда то была основана сотрудниками базы, но сейчас уже давно состоящая из местных которых они набирают с племен и воспитывают в своем ключе. В свое время BoS при помощи оружия практически монополизировала все технологии и теперь использует их для расширения.

В Fallout Tactic BoS активно и лавинообразно расширяется из калифорнии по направлению к центральным штатам, причем BoS - это не какая то отдельная народность ограниченная собственным размножением, BoS - это идеологическая и организационная структура которая силой оружия навязывается дикарям которые позже входят в состав братства. В планах у BoS - взять под контроль всю территорию США.

А разве основа идеология БС - не мнение, что людям нельзя давать в руки технологии, особенно военные?

К слову, учитывая, что заявленная эпоха- двести лет после Великой Войны (то есть 2277 год), то события будут идти параллельно событиям Тройки. Так что, боюсь что нам опять представят борьбу Бобра и Осла в виде БС и Анклава, соответственно.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

simuil
К слову, учитывая, что заявленная эпоха- двести лет после Великой Войны (то есть 2277 год), то события будут идти параллельно событиям Тройки. Так что, боюсь что нам опять представят борьбу Бобра и Осла в виде БС и Анклава, соответственно.

Ммм... думаю, игра начнётся сразу же после окончания третьей части.

Центральным местом в сюжете будет Институт:

Институт (англ. The Institute) — упоминаемый в Fallout 3 центр Содружества, научное учреждение, обладающее огромным влиянием на Восточном побережье. Находится в бывшем штате Массачусетс. Обладает высокоразвитыми технологиями, в некотором плане, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов.

Хотя полное название Института в игре не упоминается, под ним явно подразумевается знаменитый Массачусетский технологический институт (MIT), и в нашем мире являющийся одним из ведущих научных центров и наиболее престижных учебных заведений США. Он в значительной мере был ориентирован на такие высокие технологии, как компьютеры, робототехника, искусственный интеллект, так что неудивительно, что рано или поздно MIT хотя бы в мире Fallout удалось создать полноценного искусственного человека.

Город Кембридж, где находится MIT, сравнительно невелик, поэтому ему удалось избежать ядерного холокоста; благодаря наличию высочайших технологий и исключительно большой концентрации научных гениев и просто высокообразованных людей Институт не впал в варварство, сумев даже создать вокруг себя суверенное государство — Содружество. Подобно Ши и НКР, Институт видит надежду для США и Земли в целом в научно-техническом прогрессе, способном изменить жизнь людей к лучшему.

Скорее всего, мы увидим персонажей из третьей части - Зиммера и доктора Ли. А по слухам также Тридогнайта.

Ссылка на комментарий

RAC00N

Так что, события происходят параллельно 3й части? :huh:

Это получается опять может быть два "братства" и остатки Анклава?

А ведь действительно, в "Нью Вегасе" братство ушло под землю, они ведь не хотели делиться военными технологиями с НКР и Хаусом. А Братство из 3й части какое-то уж сильно идеализированное.

О том, что они набирают рекрутов из племен я вообще не знал, каюсь.

Ссылка на комментарий

Жора
Ммм... думаю, игра начнётся сразу же после окончания третьей части.

Точная дата событий четвёрки известна. В трейлере с игровым процессом гг выбирается из убежища ровно через 200 лет после бомб, где его приветствует домашний робот. А вот после или до третей части и Нью Вегас это вы мне скажите, я не помню в каких годах там были события. И разбираться если честно не очень хочется. Вселенную угробили небрежным отношением, и в итоге Фаллауты 1 и 2, Третий и Нью-Вегас описывают чуть ли не параллельные миры - так мало у них пересечений.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kronic
Точная дата событий четвёрки известна. В трейлере с игровым процессом гг выбирается из убежища ровно через 200 лет после бомб, где его приветствует домашний робот. А вот после или до третей части и Нью Вегас это вы мне скажите, я не помню в каких годах там были события. И разбираться если честно не очень хочется. Вселенную угробили небрежным отношением, и в итоге Фаллауты 1 и 2, Третий и Нью-Вегас описывают чуть ли не параллельные миры.

F3 был в промежутке 2258-2277

FNV в 2281

Всю хронологию Fallout вселенной можно глянуть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

simuil
F3 был в промежутке 2258-2277

FNV в 2281

Не в промежутке. А точно в 2277.

Ссылка на комментарий

Kronic
Не в промежутке. А точно в 2277.

А как же рождение Путника? Как же КОЗА? этого не было в игре?

Ссылка на комментарий

Жора
Как же КОЗА?

Коза?

22224251.jpg

Какая ещё коза?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Scald

Видео Fallout 4 с E3 2015, новые скриншоты

Microsoft опубликовала запись демонстрации Fallout 4 со своей пресс-конференции на E3 2015. Там кратко показали некоторые особенности проекта. Кроме того, презентация игры на шоу Bethesda теперь доступна в хорошем качестве. В галерее вас ждут новые скриншоты. Релиз состоится 10 ноября этого года.

Видео Fallout 4 с пресс-конференции Xbox

Запись Fallout 4 с пресс-конференции Bethesda (хорошее качество)

СкриншотыНажмите здесь!
 fallout-4-1434607825370633.jpgfallout-4-1434607825370634.jpgfallout-4-1434607825370635.jpgfallout-4-1434607825370636.jpgfallout-4-1434607825370637.jpgfallout-4-1434607825370638.jpgfallout-4-1434607825370639.jpgВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

RAC00N

Коза?

22224251.jpg

Какая ещё коза?

"КОЗА — Квалификационно-оценочный задачник администрации" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понимаю именно эта коза.

Ссылка на комментарий

Kronic

Коза?

Какая ещё коза?

736c5fbb6e0e.jpg

Подробно тут ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

"КОЗА — Квалификационно-оценочный задачник администрации" ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я так понимаю именно эта коза.

Да, всё верно. она

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

simuil
А как же рождение Путника? Как же КОЗА? этого не было в игре?

А, ну да. Как-то запамятовал. Но пофиг, основное действие происходит в 2277.

А то и про Фолл 4 можно сказать - действие игры происходит между 2077 и 2277. Ведь нам дадут управлять героем в 2077.

"КОЗА — Квалификационно-оценочный задачник администрации"

Я так понимаю именно эта коза.

Подробно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, всё верно. она

Таки вы не можете в юмор

Ссылка на комментарий

Detech
А разве основа идеология БС - не мнение, что людям нельзя давать в руки технологии, особенно военные?

BoS дает доступ к технологиям протагонисту первой и второй частей, несмотря на то что он не является частью их организации. Достаточно доказать что разделяешь их убеждения. В тактике вообще подробно описан процесс набора в братство, между набором дикарей и передаче им доспехов братства проходит весьма небольшой участок времени

Ссылка на комментарий

simuil
В тактике вообще подробно описан процесс набора в братство, между набором дикарей и передаче им доспехов братства проходит весьма небольшой участок времени

Так там вся соль в том, что это слишком либеральное течение БС. Вот на Западном побережье тру БС. Все остальные - всё дальше отходят от канона.

Ссылка на комментарий

Бабушка Оля
В тактике вообще подробно описан процесс набора в братство
События Tactics не являются каноном. Изменено пользователем Бабушка Оля
Ссылка на комментарий

simuil
По предварительным оценкам игровой мир Fallout 4 будет вдвое больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по словам продюсера, оценить его размеры очень сложно. Как стало известно Gamebomb.ru, Джефф Гардинер (Jeff Gardiner), главный продюсер проекта, признался, что он сам не знает всего, что есть в игре.

«Я провел за игрой, наверное, около 400 часов и по-прежнему нахожу что-то, что еще не видел», — признался Гардинер. «Я могу играть и натолкнуться на какой-нибудь объект, остановиться и простоять задавая себе вопросы о том, кто построил это, что это вообще такое», — подтвердил Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda.

Помимо исследования Пустошей и прохождения основной кампании разработчики планируют занять геймеров множеством различных занятий, начиная от крафтинга брони и заканчивая постройкой собственных поселений и налаживания торговых путей между ними. Таким образом, за Fallout 4 геймеры смогут провести сотни и сотни часов.

Как бы то ни было, основным элементом игры является происходящее в Бостоне. И разработчики, наконец, рассказали, почему выбрали именно Бостон в качестве места действия четвертой части серии.

«Мы обсуждали этот вопрос некоторое время. У нас были некоторые намеки на Бостон в Fallout 3. Мы все чувствовали, что именно в этом городе есть нужные пропорции американской истории и хай-тека. И это очень хорошо для серии Fallout», — объяснил Говард.

Ссылка на комментарий

Detech
События Tactics не являются каноном.

Окей. Цитата из Fallout 3 Official Game Guide, страница 71

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Lyons, 75, was already highly decorated when he set out from the order's West Coast headquarters, leading a party of soldiers on a mission to reestablish contact with the "Eastern Brotherhood." He discovered this abandoned Pentagon military complex. The presence of Super Mutants sent a chill up the collective spine of the Brotherhood; these weren't the children of the dreaded Master, nor were they the remnants of the band that fled east and were ultimately destroyed (or assimilated into the Brotherhood of Steel) in the Chicago area. No, this was a new breed of Super Mutant, one with a local origin. But where did they come from? What did they want? How were they reproducing? Elder Lyons was ordered to discover the source of this new Super Mutant infestation and wipe it from the face of the earth. Recent weeks have seen him galvanize his "Pride" to thwart the remnants of the Enclave forces, and to provide drinking water to all."

Выделил жирным то что интересно. Официальный гайд от Беседки упоминает о том что в районе Чикаго расположено некое Восточное Братство Стали которое ассимилирует племена в свои ряды.

Можно сколько угодно ссылаться на Блек Исл со словами "не канон", но если Беседка упоминает события "не канона" в гайде своей игры - наверно она их признает?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,326
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 183993

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    40

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Vladimir DP

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...