Арамис 152 15.11.2013, 12:08:51 Поделиться #21 15.11.2013, 12:08:51 Fantasy Battles v 0.1 Demo "Гибрид шахмат и МТГ в антураже третьих Героев(с)" Общая информация: 1. Статус: в разработке 2. Движок: Game Maker. 3. Язык программирования: GML 4. Платформа: PC, в перспективе Android 5. Мультиплеер: демо-версия – HotSeat, полная версия – через Интернет. 6. Требования: минимальные 7. Установка: скачать .exe файл и играть 8. Разработчики: Арамис, Semenar, Wilson Всем привет. Долго искал подходящую ветку форума, остановился в конечном итоге на этой. Если вдруг ошибся и запостил не туда - заранее извиняюсь. Итак, к делу. Чуть больше недели назад, когда наш проект с фентези-модом для Европы перешел из состояния «активная разработка» в состояние «медленная и муторная прорисовка карты», мы с командой решили немного отвлечься и заняться посторонним и, как мне кажется, весьма перспективным проектом. Сразу побольше конкретики Краткий концепт: Fantasy Battles (сокращенно FB) представляет собой двухмерный варгейм. Вы руководите армией, состоящей из отрядов (максимум – 8, количество солдат в каждом отряде будет ограничено параметром лидерства вашего генерала), каждый из которых имеет собственные характеристики и особенности. Победа в сражении достигается путем уничтожения вражеского генерала, стоящего за рядами войска противника. Ключевой особенностью полной версии FB будет возможность создания собственной армии. Победа в сражении, таким образом, будет зависеть не только от тактических решений, принимаемых на поле боя, но еще и от того, насколько грамотно вы и соперник учли особенности и способности всех ваших отрядов. Эта механика позволит создать неограниченный простор для творчества и стратегической смекалки, подобно тому, как это реализовано в коллекционных карточных играх вроде Magic: The Gathering или Берсерк. Кроме того, обязательно будет возможность генерации генерала: она будет предельно простой, понятной даже начинающему игроку и не займет много времени. Тем не менее, от этого выбора будет зависеть набор доступных заклинаний, максимально доступное количество войск и еще несколько побочных параметров. Hide Интерфейс: Визуально напоминает боевку из игры Герои 3, однако это касается лишь текстуры боевого поля. Карта не гексагональная, а прямоугольная размерами 12х8 клеток. В верхней части игрового поля располагаются окошки с портретами героев и сообщение об очередности хода; в нижней – панели кнопок (пока доступна только «Пропустить ход») и окно состояния, где отображается информация об интересующем Вас отряде. Все модельки отрядов были позаимствованы из открытых источников, интерфейс нарисован вручную Wilson’oм. Hide Геймплей: Геймплей: наша команда сделала все возможное, чтобы игровой процесс больше всего напоминал игру в шахматы. Игроки ходят по очереди, ход передается после передвижения отряда, атаки либо использования магии (в демо-версии последняя пока отсутствует). Из доступных режимов пока только хот-сит, затем появится АИ, затем мультиплейер. Уже на данный момент игра получилась весьма интересной в плане разнообразия возможных тактических решений - сегодня отыграли партийку через Скайп, было весело. Редактор армии, как вы понимаете, должен увеличить стратегический простор в разы, делая каждую партию совершенно неповторимой Hide Рекрутация: всем желающим помочь отписываться здесь. Крайне желательно иметь аккаунт в Skype, остальному научим, подберем занятие по душе и в сжатые сроки сделаем из Вас настоящего игродела Hide Скачать: Внимание! Это демо-версия игры Fantasy Battles. В ней Вы можете ознакомиться с базовыми механиками, такими как передвижение, стрельба и использование некоторых пассивных способностей. В полной версии Вас будут ждать редактор армии, генерация параметров генерала, использование магии и большее разнообразие отрядов и способностей, а также игра в одиночном режиме и онлайн-мультиплейер. Надеюсь, Вам понравятся результаты нашего кропотливого труда. С уважением, команда разработчиков: Арамис, Semenar и Wilson На 7 июля 2017 года ни одна ссылка на игру не работала. На сайте игры значится версия пре-альфа 0.5, но и на эту версию ссылки вели на почившие ресурсы Hide Скриншоты: Hide На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч Изменено 07.07.2017, 16:21:31 пользователем Candramelekh Заменил старые спойлеры Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 08.12.2013, 07:42:57 Автор Поделиться #22 08.12.2013, 07:42:57 Fantasy Battles v.0.3 Pre-Alpha Жанр игры: пошаговая стратегия/варгейм Движок: Game Maker Пространство: 2D Похожие игры: HoMM 1-6, шахматы, Magic: The Gathering Язык программирования: GML Платформа: Windows, Android Лицензия распространения: бесплатно Сроки разработки: 8.11.2013 - ? Команда разработчиков: Арамис, Semenar, Wilson Режимы: Сингл, HotSeat, онлайн Всем привет, у нас вышла пре-альфа! Что нового: - Генерация персонажа, настраиваемые игровые классы - Прохождение на одного игрока в виде турнира - ИИ, с разными армиями и стратегиями боя, умеет использовать магию и способности своих существ - Демо-версия работающей книги заклинаний, в дальнейшем у каждого класса героев будет свой набор заклинаний - Много фиксов по игровой механике и оптимизации кода - В игре в качестве рабочей графики использованы материалы: Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С. Автор бекграунда: Morn Нажав на клавишу F1, вы вызовете исчерпывающую игровую информацию, в том числе о возможностях управления в редакторе Скриншоты: Hide Ответы на возможные вопросы: - Нет анимации смерти и получения урона для юнитов. Вы что, совсем ничего не умеете, не могли сделать как в Героях? - Я могу это сделать и сделаю со временем. - Что означают четыре красные клеточки на сетке в редакторе и в игре? Они для красоты? - "Королевские" клетки - это те пункты, с которых возможна рукопашная атака вражеского короля. Тактически обоснованным решением было бы занять их какими-нибудь юнитами с хорошей защитой или способностью "Щит" - в таком случае, Ваш генерал будет в максимальной безопасности. - Останутся ли имеющиеся в игре юниты или Вы их переделаете? - Используемые в данный момент спрайты - рабочие, нужны для отладки игровой механики. В данный момент договариваемся с художником, как только договоримся, будем заменять имеющиеся спрайты на "свои". То же самое касается всех картинок и графики в целом. - Что будет в бете? В данный момент мы работаем над: - Дифференциация юнитов и заклинаний по стихиям/цветам - Мультиплейер - Количество доступных в редакторе юнитов - около 100 Hide Изменено 07.07.2017, 16:09:46 пользователем Candramelekh Заменил старые спойлеры Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 08.12.2013, 07:44:47 Поделиться #23 08.12.2013, 07:44:47 Уважаемые модераторы, добавьте новую версию в шапку. Цитата Ссылка на комментарий
Flashblacker4 828 08.12.2013, 08:09:58 Поделиться #24 08.12.2013, 08:09:58 в этом разделе модеров нет,разве что можно закреплять новые версии в шапке Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 20.12.2013, 12:53:19 Поделиться #25 20.12.2013, 12:53:19 У проекта появился свой сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и группа Вконтакте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.