[Заброшен] Fantasy Battles - Архив раздела Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Заброшен] Fantasy Battles

Рекомендованные сообщения

Арамис

Fantasy Battles v 0.1 Demo

6d310b960d87.jpg

"Гибрид шахмат и МТГ в антураже третьих Героев(с)"

Общая информация:

1. Статус: в разработке

2. Движок: Game Maker.

3. Язык программирования: GML

4. Платформа: PC, в перспективе Android

5. Мультиплеер: демо-версия – HotSeat, полная версия – через Интернет.

6. Требования: минимальные

7. Установка: скачать .exe файл и играть

8. Разработчики: Арамис, Semenar, Wilson

Всем привет. Долго искал подходящую ветку форума, остановился в конечном итоге на этой. Если вдруг ошибся и запостил не туда - заранее извиняюсь.

Итак, к делу. Чуть больше недели назад, когда наш проект с фентези-модом для Европы перешел из состояния «активная разработка» в состояние «медленная и муторная прорисовка карты», мы с командой решили немного отвлечься и заняться посторонним и, как мне кажется, весьма перспективным проектом.

Сразу побольше конкретики

Краткий концепт:  

Fantasy Battles (сокращенно FB) представляет собой двухмерный варгейм. Вы руководите армией, состоящей из отрядов (максимум – 8, количество солдат в каждом отряде будет ограничено параметром лидерства вашего генерала), каждый из которых имеет собственные характеристики и особенности. Победа в сражении достигается путем уничтожения вражеского генерала, стоящего за рядами войска противника.

Ключевой особенностью полной версии FB будет возможность создания собственной армии. Победа в сражении, таким образом, будет зависеть не только от тактических решений, принимаемых на поле боя, но еще и от того, насколько грамотно вы и соперник учли особенности и способности всех ваших отрядов. Эта механика позволит создать неограниченный простор для творчества и стратегической смекалки, подобно тому, как это реализовано в коллекционных карточных играх вроде Magic: The Gathering или Берсерк. Кроме того, обязательно будет возможность генерации генерала: она будет предельно простой, понятной даже начинающему игроку и не займет много времени. Тем не менее, от этого выбора будет зависеть набор доступных заклинаний, максимально доступное количество войск и еще несколько побочных параметров.

Hide  

        

Интерфейс:  

Визуально напоминает боевку из игры Герои 3, однако это касается лишь текстуры боевого поля. Карта не гексагональная, а прямоугольная размерами 12х8 клеток. В верхней части игрового поля располагаются окошки с портретами героев и сообщение об очередности хода; в нижней – панели кнопок (пока доступна только «Пропустить ход») и окно состояния, где отображается информация об интересующем Вас отряде. Все модельки отрядов были позаимствованы из открытых источников, интерфейс нарисован вручную Wilson’oм.

Hide  

       

Геймплей:  

 Геймплей: наша команда сделала все возможное, чтобы игровой процесс больше всего напоминал игру в шахматы. Игроки ходят по очереди, ход передается после передвижения отряда, атаки либо использования магии (в демо-версии последняя пока отсутствует). Из доступных режимов пока только хот-сит, затем появится АИ, затем мультиплейер. Уже на данный момент игра получилась весьма интересной в плане разнообразия возможных тактических решений - сегодня отыграли партийку через Скайп, было весело. Редактор армии, как вы понимаете, должен увеличить стратегический простор в разы, делая каждую партию совершенно неповторимой

Hide  

      

Рекрутация:  

всем желающим помочь отписываться здесь. Крайне желательно иметь аккаунт в Skype, остальному научим, подберем занятие по душе и в сжатые сроки сделаем из Вас настоящего игродела :)

Hide  

      

Скачать:  

Внимание! Это демо-версия игры Fantasy Battles. В ней Вы можете ознакомиться с базовыми механиками, такими как передвижение, стрельба и использование некоторых пассивных способностей. В полной версии Вас будут ждать редактор армии, генерация параметров генерала, использование магии и большее разнообразие отрядов и способностей, а также игра в одиночном режиме и онлайн-мультиплейер. Надеюсь, Вам понравятся результаты нашего кропотливого труда. С уважением, команда разработчиков: Арамис, Semenar и Wilson

На 7 июля 2017 года ни одна ссылка на игру не работала. На сайте игры значится версия пре-альфа 0.5, но и на эту версию ссылки вели на почившие ресурсы

Hide  
     
Скриншоты:  

6d310b960d87.jpg

caec08bb0632.jpg

75b2b770d612.jpg

df4e09b6bd2d.jpg

183204fea8c8.jpg

Hide  

На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч :)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

О божемой. Вот она. Вот она! Игра моей мечты!

Орки и люди, копьями колят и можно скакать. Я джва года ждал такую игру.

10 из 10, Господи, 10 из 10.

Ссылка на комментарий

Арамис
О божемой. Вот она. Вот она! Игра моей мечты!

Это всего лишь играбельная демка с самыми базовыми игровыми механиками, ничего особенного... пока :)

Ссылка на комментарий

Semenar
Ящура нет?

А ты на скрины посмотри.

Ссылка на комментарий

Semenar
Не вижу.

Значит, его нет.

А вообще, позже и ящера добавим, был бы спрайт.

Ссылка на комментарий

Semenar
Где?

Скоро доделаем бету и выложим.

Ссылка на комментарий

Арамис

Всем привет, наш проект движется вперед семимильными шагами, сегодня - вторая демка.

Итак, что нового:

- Редактор войск с 25 новыми типами отрядов

- Куча новых абилок и способностей, среди которых есть активируемые

- Полностью перерисованный интерфейс и бекграунды

- Ящеры в наличии :)

- Заценить все остальные фичи любезно прошу в самой игре

- В игре использованы графические материалы:

Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С.

Автор бекграунда: Morn

Установка: в любую папку, запускаем основной клиент

Редактор вы можете запустить как из основного клиента, так и отдельно, разницы никакой

Управление:

В игре - ЛКМ выделяем юнита, ПКМ - отправляем на задание (передвижение/атака). При наведении мышки на юнита высвечивается информация о нем, щелкнув на иконку активируемой способности, вы можете использовать ее

В редакторе: ЛКМ - выбираем юнита, ПКМ - удаляем, колесиком уточняем нужное количество

Сама концепция не изменилась, цель игры - завалить вражеского генерала.

Скриншоты:  

1ba4ce122e56.jpg

c151a4ad3c6e.jpg

883bd1d98631.jpg

402ca3477112.jpg

c8ac3e61a8a0.jpg

c5ca0db4216c.jpg

4d49eb7f1f1e.jpg

db3f1bcc752b.jpg

33cb1d9ceeb4.jpg

Hide  
               
Ответы на возможные вопросы:  

- У меня в редакторе не показывает статы юнитов, как играть?

- Параметры находятся в стадии разработки и меняются практически с каждым тестом. Когда придем к окончательному варианту - сразу пририсуем эти циферки

- Я жму на книгу заклинаний, но ничего не происходит. Как прочитать заклинание?

- Пока никак, механика в стадии разработки

- Нет анимации смерти и получения урона для юнитов. Вы что, совсем ничего не умеете, не могли сделать как в Героях?

- Я могу это сделать и сделаю со временем.

- Что означают две красные клеточки на сетке в редакторе и в игре? Они для красоты?

- Две "королевские" клетки - это те пункты, с которых возможна рукопашная атака вражеского короля. Тактически обоснованным решением было бы занять их какими-нибудь юнитами с хорошей защитой или способностью "Щит" - в таком случае, Ваш генерал будет в максимальной безопасности.

- Что будет в бете?

В данный момент мы работаем над:

- Генерацией различных типов генералов (всего будет около 10-12)

- Заклинания

- Дифференциация юнитов и заклинаний по стихиям/цветам

- АИ, прохождение для одного игрока в виде турнирной лестницы

- Мультиплейер

Когда закончим хотя бы 50% из перечисленного - сделаем бету

- обожемой, этого юнита я видел в <вставить название очередного клона Героев 3!> Вы что, стырили их оттуда? Предупредили ли вы разработчиков этой игры?

Цитата

Etoprostoya, 07 Mar 2013, 22:39 (вопрос об возможности использования выложенных материалов)

"...можно

Не задавай глупых вопросов в этой теме. Для чего я вообще выкладываю юнитов? (на этот вопрос здесь отвечать не надо, он риторический!"

- Мы используем так называемый WoG-архив, коллекцию работ разных авторов для модификации Героев 3. Вот уже добрых лет 8 она распространяется свободно на бесчисленном количестве ресурсов, включая тематические форумы, блоги и личные сайты художников, причем не только по СНГ, но и за рубежом. Благодаря труду таких людей, как Axolotl, Etoprostoya, Valery и Morn (список можно продолжать очень долго) многие проекты вставали и продолжают вставать на ноги. Хотя лично я с ними не знаком, к этим ребятам я лично я отношусь с огромным уважением. Искренне надеюсь, что наш проект послужит дополнительной рекламой их таланта.

FB - фаново-некоммерческий проект (пока), художника по 2Д анимации у нас отродясь не было, а выкладываемые на данный момент материалы включая текущую демо-версию носят исключительно демонстрационный характер. Если/когда перейдем на коммерческую основу, пригласим в команду профессионального художника.

Ходят слухи, что некоторые хитрые товарищи используют WoG-архив для коммерческих продуктов без ссылок или даже каких-то намеков на настоящих авторов и даже ставят копирайты на свои "творения". Лично я таких не видел, но если таковые все же существуют, я считаю такой подход нечестным и несправедливым. Стыдного тут ничего нет, компиляция спрайтов под любой движок даже при наличии образца - тот еще труд. Тем не менее, я как разработчик не считаю себя даже в малой степени "соавтором" имеющейся в игре анимации (хоть и вложил в нее кучу труда) и намереваюсь заполнить леймеры ссылками на настоящих авторов по самое нехочу. Надеюсь, разрабы проектов, похожих на наш, последуют моему примеру. Давайте жить дружно, аминь.

Hide  

З.Ы. Большая просьба префектам поменять шапку в связи с тем, что игра значительно изменилась как внешне, так и внутренее.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Арамис
графика Милидоровская. Караван в курсе?

До Вашего комментария понятия не имел о существовании этой игры, спасибо за информацию. Юниты, которых вы могли видеть в версии 0.1, были взяты из пака "160 Ripped Units", опубликованного в марте 2013 года для свободного доступа художником Etoprostoya. Если в названной Вами игре встречались точно такие же юниты, по всей видимости, разработчики воспользовались бесплатным WoG-архивом и поленились сообщить об этом пользователям. Свою оценку ситуации написал в предыдущем посте в разделе "ответы на возможные вопросы".

В любом случае, в новой версии FB использованы другие юниты.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Falcssonn
- Ящеры в наличии

Регенерирует?

Ссылка на комментарий

Semenar

Кто-нибудь из модераторов, обновите первый пост.

Ссылка на комментарий

Арт:  

7fc10f00f8005677d47995ae4a2da56e.png

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Отравляет

Это неправильный ящур.

Ссылка на комментарий

Арамис
Регенерирует?

Циферки под отрядами - это количество юнитов, а не жизни. Поэтому с трудом себе представляю, как можно реализовать абилку регенерации, а то как это сделано в Героях, кажется высосаным из пальца. Если же просто увеличивать хиты каждый ход, то получается не регенерация, а какое-то неконтролируемое размножение (

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...