Арамис 152 15.11.2013, 12:08:51 Поделиться #1 15.11.2013, 12:08:51 Fantasy Battles v 0.1 Demo "Гибрид шахмат и МТГ в антураже третьих Героев(с)" Общая информация: 1. Статус: в разработке 2. Движок: Game Maker. 3. Язык программирования: GML 4. Платформа: PC, в перспективе Android 5. Мультиплеер: демо-версия – HotSeat, полная версия – через Интернет. 6. Требования: минимальные 7. Установка: скачать .exe файл и играть 8. Разработчики: Арамис, Semenar, Wilson Всем привет. Долго искал подходящую ветку форума, остановился в конечном итоге на этой. Если вдруг ошибся и запостил не туда - заранее извиняюсь. Итак, к делу. Чуть больше недели назад, когда наш проект с фентези-модом для Европы перешел из состояния «активная разработка» в состояние «медленная и муторная прорисовка карты», мы с командой решили немного отвлечься и заняться посторонним и, как мне кажется, весьма перспективным проектом. Сразу побольше конкретики Краткий концепт: Fantasy Battles (сокращенно FB) представляет собой двухмерный варгейм. Вы руководите армией, состоящей из отрядов (максимум – 8, количество солдат в каждом отряде будет ограничено параметром лидерства вашего генерала), каждый из которых имеет собственные характеристики и особенности. Победа в сражении достигается путем уничтожения вражеского генерала, стоящего за рядами войска противника. Ключевой особенностью полной версии FB будет возможность создания собственной армии. Победа в сражении, таким образом, будет зависеть не только от тактических решений, принимаемых на поле боя, но еще и от того, насколько грамотно вы и соперник учли особенности и способности всех ваших отрядов. Эта механика позволит создать неограниченный простор для творчества и стратегической смекалки, подобно тому, как это реализовано в коллекционных карточных играх вроде Magic: The Gathering или Берсерк. Кроме того, обязательно будет возможность генерации генерала: она будет предельно простой, понятной даже начинающему игроку и не займет много времени. Тем не менее, от этого выбора будет зависеть набор доступных заклинаний, максимально доступное количество войск и еще несколько побочных параметров. Hide Интерфейс: Визуально напоминает боевку из игры Герои 3, однако это касается лишь текстуры боевого поля. Карта не гексагональная, а прямоугольная размерами 12х8 клеток. В верхней части игрового поля располагаются окошки с портретами героев и сообщение об очередности хода; в нижней – панели кнопок (пока доступна только «Пропустить ход») и окно состояния, где отображается информация об интересующем Вас отряде. Все модельки отрядов были позаимствованы из открытых источников, интерфейс нарисован вручную Wilson’oм. Hide Геймплей: Геймплей: наша команда сделала все возможное, чтобы игровой процесс больше всего напоминал игру в шахматы. Игроки ходят по очереди, ход передается после передвижения отряда, атаки либо использования магии (в демо-версии последняя пока отсутствует). Из доступных режимов пока только хот-сит, затем появится АИ, затем мультиплейер. Уже на данный момент игра получилась весьма интересной в плане разнообразия возможных тактических решений - сегодня отыграли партийку через Скайп, было весело. Редактор армии, как вы понимаете, должен увеличить стратегический простор в разы, делая каждую партию совершенно неповторимой Hide Рекрутация: всем желающим помочь отписываться здесь. Крайне желательно иметь аккаунт в Skype, остальному научим, подберем занятие по душе и в сжатые сроки сделаем из Вас настоящего игродела Hide Скачать: Внимание! Это демо-версия игры Fantasy Battles. В ней Вы можете ознакомиться с базовыми механиками, такими как передвижение, стрельба и использование некоторых пассивных способностей. В полной версии Вас будут ждать редактор армии, генерация параметров генерала, использование магии и большее разнообразие отрядов и способностей, а также игра в одиночном режиме и онлайн-мультиплейер. Надеюсь, Вам понравятся результаты нашего кропотливого труда. С уважением, команда разработчиков: Арамис, Semenar и Wilson На 7 июля 2017 года ни одна ссылка на игру не работала. На сайте игры значится версия пре-альфа 0.5, но и на эту версию ссылки вели на почившие ресурсы Hide Скриншоты: Hide На этом все, всем спасибо за внимание, до новых встреч Изменено 07.07.2017, 16:21:31 пользователем Candramelekh Заменил старые спойлеры Цитата Ссылка на комментарий
Gensek 234 15.11.2013, 12:37:01 Поделиться #2 15.11.2013, 12:37:01 О божемой. Вот она. Вот она! Игра моей мечты! Орки и люди, копьями колят и можно скакать. Я джва года ждал такую игру. 10 из 10, Господи, 10 из 10. Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 15.11.2013, 13:40:20 Автор Поделиться #3 15.11.2013, 13:40:20 О божемой. Вот она. Вот она! Игра моей мечты! Это всего лишь играбельная демка с самыми базовыми игровыми механиками, ничего особенного... пока Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 16.11.2013, 18:57:44 Поделиться #4 16.11.2013, 18:57:44 Ящура нет? Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 17.11.2013, 06:02:28 Поделиться #5 17.11.2013, 06:02:28 Ящура нет? А ты на скрины посмотри. Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 17.11.2013, 17:45:32 Поделиться #6 17.11.2013, 17:45:32 Не вижу. Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 18.11.2013, 07:10:27 Поделиться #7 18.11.2013, 07:10:27 Не вижу. Значит, его нет. А вообще, позже и ящера добавим, был бы спрайт. Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 21.11.2013, 12:13:02 Поделиться #8 21.11.2013, 12:13:02 Ящер добавлен. Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 22.11.2013, 14:50:16 Поделиться #9 22.11.2013, 14:50:16 Где? Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 22.11.2013, 15:19:26 Поделиться #10 22.11.2013, 15:19:26 Где? Скоро доделаем бету и выложим. Цитата Ссылка на комментарий
Bike 1 23.11.2013, 19:21:58 Поделиться #11 23.11.2013, 19:21:58 графика Милидоровская. Караван в курсе? Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 26.11.2013, 12:09:14 Автор Поделиться #12 26.11.2013, 12:09:14 Всем привет, наш проект движется вперед семимильными шагами, сегодня - вторая демка. Итак, что нового: - Редактор войск с 25 новыми типами отрядов - Куча новых абилок и способностей, среди которых есть активируемые - Полностью перерисованный интерфейс и бекграунды - Ящеры в наличии - Заценить все остальные фичи любезно прошу в самой игре - В игре использованы графические материалы: Aвторы спрайтов: Axolotl, Etoprostoya, Valery, mouseland, StasPV, М.А.К.С. Автор бекграунда: Morn Установка: в любую папку, запускаем основной клиент Редактор вы можете запустить как из основного клиента, так и отдельно, разницы никакой Управление: В игре - ЛКМ выделяем юнита, ПКМ - отправляем на задание (передвижение/атака). При наведении мышки на юнита высвечивается информация о нем, щелкнув на иконку активируемой способности, вы можете использовать ее В редакторе: ЛКМ - выбираем юнита, ПКМ - удаляем, колесиком уточняем нужное количество Сама концепция не изменилась, цель игры - завалить вражеского генерала. Скриншоты: Hide Ответы на возможные вопросы: - У меня в редакторе не показывает статы юнитов, как играть? - Параметры находятся в стадии разработки и меняются практически с каждым тестом. Когда придем к окончательному варианту - сразу пририсуем эти циферки - Я жму на книгу заклинаний, но ничего не происходит. Как прочитать заклинание? - Пока никак, механика в стадии разработки - Нет анимации смерти и получения урона для юнитов. Вы что, совсем ничего не умеете, не могли сделать как в Героях? - Я могу это сделать и сделаю со временем. - Что означают две красные клеточки на сетке в редакторе и в игре? Они для красоты? - Две "королевские" клетки - это те пункты, с которых возможна рукопашная атака вражеского короля. Тактически обоснованным решением было бы занять их какими-нибудь юнитами с хорошей защитой или способностью "Щит" - в таком случае, Ваш генерал будет в максимальной безопасности. - Что будет в бете? В данный момент мы работаем над: - Генерацией различных типов генералов (всего будет около 10-12) - Заклинания - Дифференциация юнитов и заклинаний по стихиям/цветам - АИ, прохождение для одного игрока в виде турнирной лестницы - Мультиплейер Когда закончим хотя бы 50% из перечисленного - сделаем бету - обожемой, этого юнита я видел в <вставить название очередного клона Героев 3!> Вы что, стырили их оттуда? Предупредили ли вы разработчиков этой игры? Цитата Etoprostoya, 07 Mar 2013, 22:39 (вопрос об возможности использования выложенных материалов) "...можно Не задавай глупых вопросов в этой теме. Для чего я вообще выкладываю юнитов? (на этот вопрос здесь отвечать не надо, он риторический!" - Мы используем так называемый WoG-архив, коллекцию работ разных авторов для модификации Героев 3. Вот уже добрых лет 8 она распространяется свободно на бесчисленном количестве ресурсов, включая тематические форумы, блоги и личные сайты художников, причем не только по СНГ, но и за рубежом. Благодаря труду таких людей, как Axolotl, Etoprostoya, Valery и Morn (список можно продолжать очень долго) многие проекты вставали и продолжают вставать на ноги. Хотя лично я с ними не знаком, к этим ребятам я лично я отношусь с огромным уважением. Искренне надеюсь, что наш проект послужит дополнительной рекламой их таланта. FB - фаново-некоммерческий проект (пока), художника по 2Д анимации у нас отродясь не было, а выкладываемые на данный момент материалы включая текущую демо-версию носят исключительно демонстрационный характер. Если/когда перейдем на коммерческую основу, пригласим в команду профессионального художника. Ходят слухи, что некоторые хитрые товарищи используют WoG-архив для коммерческих продуктов без ссылок или даже каких-то намеков на настоящих авторов и даже ставят копирайты на свои "творения". Лично я таких не видел, но если таковые все же существуют, я считаю такой подход нечестным и несправедливым. Стыдного тут ничего нет, компиляция спрайтов под любой движок даже при наличии образца - тот еще труд. Тем не менее, я как разработчик не считаю себя даже в малой степени "соавтором" имеющейся в игре анимации (хоть и вложил в нее кучу труда) и намереваюсь заполнить леймеры ссылками на настоящих авторов по самое нехочу. Надеюсь, разрабы проектов, похожих на наш, последуют моему примеру. Давайте жить дружно, аминь. Hide З.Ы. Большая просьба префектам поменять шапку в связи с тем, что игра значительно изменилась как внешне, так и внутренее. Изменено 07.07.2017, 16:17:12 пользователем Candramelekh Заменил старые спойлеры Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 26.11.2013, 12:56:44 Автор Поделиться #13 26.11.2013, 12:56:44 графика Милидоровская. Караван в курсе? До Вашего комментария понятия не имел о существовании этой игры, спасибо за информацию. Юниты, которых вы могли видеть в версии 0.1, были взяты из пака "160 Ripped Units", опубликованного в марте 2013 года для свободного доступа художником Etoprostoya. Если в названной Вами игре встречались точно такие же юниты, по всей видимости, разработчики воспользовались бесплатным WoG-архивом и поленились сообщить об этом пользователям. Свою оценку ситуации написал в предыдущем посте в разделе "ответы на возможные вопросы". В любом случае, в новой версии FB использованы другие юниты. Изменено 26.11.2013, 13:31:12 пользователем Арамис Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 26.11.2013, 22:22:19 Поделиться #14 26.11.2013, 22:22:19 - Ящеры в наличии Регенерирует? Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 26.11.2013, 23:42:42 Автор Поделиться #15 26.11.2013, 23:42:42 Отравляет Цитата Ссылка на комментарий
Semenar 225 28.11.2013, 17:24:20 Поделиться #16 28.11.2013, 17:24:20 Кто-нибудь из модераторов, обновите первый пост. Цитата Ссылка на комментарий
Wilson 793 28.11.2013, 18:34:05 Поделиться #17 28.11.2013, 18:34:05 Арт: Hide Изменено 07.07.2017, 16:11:23 пользователем Candramelekh Заменил старый спойлер Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 28.11.2013, 19:01:49 Поделиться #18 28.11.2013, 19:01:49 Отравляет Это неправильный ящур. Цитата Ссылка на комментарий
Арамис 152 02.12.2013, 10:09:25 Автор Поделиться #19 02.12.2013, 10:09:25 Регенерирует? Циферки под отрядами - это количество юнитов, а не жизни. Поэтому с трудом себе представляю, как можно реализовать абилку регенерации, а то как это сделано в Героях, кажется высосаным из пальца. Если же просто увеличивать хиты каждый ход, то получается не регенерация, а какое-то неконтролируемое размножение ( Цитата Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 06.12.2013, 19:34:17 Поделиться #20 06.12.2013, 19:34:17 Убери его. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.