Airborne Assault: Conquest of the Aegean - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Airborne Assault: Conquest of the Aegean

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

123670_Airborne_Assault_Conquest_of_the_Aegean.jfif  

Спойлер

 

Released  June 9, 2006 on Windows
Publishers  Matrix Games, Ltd.
Developers   Panther Games Pty Ltd

 

 

Приготовьтесь к варгейминговому турне! Conquest of the Aegean — это следующее поколение отмеченной наградами и революционной серии Airborne Assault, которая выводит боевые действия на уровне бригады и корпуса на совершенно новый уровень. Реалистичность и точность — вот девизы, поскольку этот дизайн с возможностью паузы и непрерывного времени позволяет вам командовать на любом уровне с помощью умных подчиненных ИИ и невероятно сложного ИИ.

 

Conquest of the Aegean переносит вас в ранние годы Второй мировой войны, где вы сражаетесь на древних полях сражений Греции, Крита и даже Мальты. В тени горы Олимп в Греции союзные войска пытаются остановить молниеносное наступление немцев. На Крите осажденные немецкие десантники сражаются за удержание аэродрома Малеме до прибытия подкреплений. Мальта, которая долгое время была занозой для стран Оси, наконец-то проходит проверку на вторжение в двух гипотетических сценариях.

 

В дополнение к множеству новых сценариев, Conquest of the Aegean поставляется с несколькими нововведениями, позволяющими еще более детально и реалистично воссоздать бои Второй мировой войны. Пополнение запасов, хотя и остается автоматизированным, теперь гораздо более реалистично, поскольку оно отслеживает линию снабжения каждого подразделения. Движение в смешанном режиме рассчитывает фактический уклон местности и позволяет реалистично моделировать сложную местность и ограничения на моторизованное и механизированное движение, которые она вызвала. В сочетании с дополнительными типами местности и высот Conquest of the Aegean может полностью моделировать местность Греции, Крита и Мальты с непревзойденным реализмом. … и это еще не все!

Серия Airborne Assault произвела революцию в военных играх благодаря игровому движку с непрерывным временем, который воплощает военную стратегию в реалистичной и в то же время невероятно увлекательной игровой среде.

 

Играйте за Союзников в отчаянной борьбе за сохранение плацдарма на южном фланге Европы, используя горную греческую местность для достижения скрытности и неожиданности. Или сражайтесь за Ось, продвигаясь вперед, чтобы добиться быстрой победы с минимальными потерями.

Сражения в игре охватывают греко-итальянскую войну , немецкое вторжение в Грецию , немецкое вторжение на Крит , вымышленный сценарий вторжения на Мальту войск Оси и множество других сценариев «что если», которые позволят вам изменить ход истории.

 

Особенности игры

  • Улучшенный ИИ, более умный как противник и при выполнении ваших приказов, в том числе:
  • Распределение сил
  • Реакция и переоценка
  • Код формирования
  • Код отступления
  • Реалистичная система снабжения
  • Смешанный режим движения и эффекты наклона
  • Новое оборудование и агрегаты из Италии, Германии, Греции, Крита, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Мальты и Свободной Франции
  • Более 20 новых карт!
  • Более 30 новых сценариев!
  • Реалистичные задачи задержки и вывода
  • Выходные задачи
  • Связанные задачи
  • Улучшения карты
  • Расширенный интерфейс, включая:
  • Дисплей боевого порядка
  • Показать панель инструментов
  • Новые инструменты планирования
  • Журнал сообщений и фильтры
  • Журнал истории СОП
  • Всплывающее окно «Улучшенная местность»
  • Улучшенное отображение данных
  • Дополнительные погодные условия и детальное моделирование погоды
  • Более 1000 новых заведений
  • Принудительный экспорт/импорт списка
  • Модифицируемые сообщения о победе
  • Модифицируемый ключ местности
  • ... и многое другое!

 

Спойлер

 

 

83200e3f-c494-4dcc-a4c2-470cb1003e48.web

 

 

07c110e2-23d3-446c-be67-a8cbea846800.web

 

6e0ab193-e199-46d6-a291-80e27abceb77.web

 

391a772b-fec8-47a1-b1dd-8218b53b740c.web

 

 

 

Спойлер

Designed and Developed by Panther Games Pty Ltd


Project Management    Dave O'Connor (Ajuna)
AI Programming    Dave O'Connor (Ajuna), Paul Scobell (PantherPaul), Stephen French (Sos)
Scenario Design    Dave O'Connor (Ajuna), Steve Long (Golf33)
Manuals    Dave O'Connor (Ajuna), Steve Long (Golf33)
Interface Programming    Paul Scobell (PantherPaul), Adam Bryant (Skirmish), Stephen French (Sos)
Destroyed of the dreaded out-of-sync bug    Paul Scobell (PantherPaul)
Research    Steve Long (Golf33)
Data Content    Steve Long (Golf33)
Programming    Daniel Punch (Punch), Ariba Farheen
Map Making    Xavier Davis, Chris Scobell, Sean O'Connor

 


Published by Matrix Games


Production    David Heath
Marketing    David Heath
Intro Movie    Marc Schwanebeck
Graphics    Marc Schwanebeck
Web Support    Erik Rutins


Beta Tested by the Panter Prowlers


Graphics    Bil Hardenberger
DDT Coordination    Bil Hardenberger
Top Tip    Mark Kratzer (MarkShot)
Mapping    Mark-Jan Luppens (Grouchy)
Scenario Design    Ray Wolfe
Beta Testing    Eddy Sterckx (Indy), Al Vannoy, Raymond Gardner (MrFrag), Gary Stockbridge (Yakstock), Wilf Thorne, Eric James (Guitar), Robert Widell


Tutorial


Tutorial tested by    Dale Henken, Nicolas Menard (Archy)


Support


Business Management    Joy Cocker
Bookkeeping    Karen Scobell
Legals    Alain Powrie (and staff)
Hardware Support    PC Connections
Game tested by the DDT Members
Game tested by the DDT Members    Dan Lamb (Rooster [COTA website]), Jean-Francois Lucas (JeF [COTA website]), Oleg Mastruko, Jyri Kettunen (Keke), Pavel Voylov (T-28A), Laslo Nemedi, Guillaum Gakwaya (Trigger Happy), Paul MacGillivray (cabron66), Pieter Schouten (tukker), Andries Verspeten (final_drive), Richard Simonitch (simovitch), Leo Rogic (Apollo11), Andrew Massey (CriticalMass), Francis Quaid (Grognard), Matthew Read (iaidoka2), Greg Colman (RedMike), Bas Kreuger (Curtiss), Craig Coker (elcidce), Rob Carpenter (jrcar), Marty McKone, Vincent R. Taijeron (TJ), James Sterrett, Chaim Krause (tinjaw), John Osborne (John0)
Dedication
Dedicated to    The ANZACs who fought in Greece and Crete, And in particular Lew Lind who introduced me to Crete and its generous and courageous people [Arjuna], Lew Lind

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

18151585-airborne-assault-highway-to-the-reich-windows-front-cover.png

Спойлер

Released  March 17, 2004 on Windows
Publishers   Matrix Games, Ltd.
Developers   Panther Games Pty Ltd

 

Airborne Assault: Highway to the Reich во многом похож на своего предшественника Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem . Главное отличие — добавление всей кампании Market Garden, которая охватывает 34 сценария. Хотя игра проходит в реальном времени (с возможностью паузы), она все равно больше похожа на военные игры: юниты представлены в виде абстрактных символов, которые размещены на карте сверху, а цель игры — максимально точно имитировать реальность. Игрок больше играет роль генерального стратега, чем микроменеджера каждой детали: общая стратегия выдается подчиненным (ИИ), который затем разрабатывает и выполняет тактические детали. В этом контексте важно отметить, что игра также имитирует задержку команд, что означает, что изменение стратегии занимает время, пока оно не дойдет до солдат.

 

Система Airborne Assault включает в себя систему движения и боя в реальном времени с возможностью паузы. Такая конструкция позволяет игроку выбирать, сколько полномочий делегировать подчиненным, а что решать лично. Движок также объединяет реалистичные задержки команд и процедуры снабжения с тщательным исследованием порядка боя и оборудования.

 

 

Его искусственный интеллект на уровне подразделений получил высокую оценку за то, что он позволяет «компетентно выполнять задачи группами войск при достижении целей, связанных с рельефом местности». 

Редакторы Computer Gaming World номинировали компьютерную версию Highway to the Reich на премию «Военная игра года» 2003 года, которая в конечном итоге досталась Decisive Battles of WWII: Korsun Pocket . Они написали: « Highway to the Reich показывает, что военные игры развиваются в новых захватывающих направлениях». 

 

 

Сентябрь 1944 года, генерал Монтгомери проводит самое смелое наступление союзников во Второй мировой войне. План амбициозен. Высадите тридцать тысяч десантников глубоко в тылу врага, захватите жизненно важные мосты через Рейн, обезопасьте шоссе в Рейх, продвиньте армии союзников в сердце Германии и завершите войну к Рождеству. Примите командование и с помощью самого передового в мире движка для военных игр сразитесь в битве и измените историю.

 

Игровой движок Airborne Assault производит революцию в военных играх. Его непрерывный игровой процесс с возможностью паузы, самый передовой искусственный интеллект среди всех военных игр, мощный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс и уникальная система команд обеспечивают самую реалистичную и приятную симуляцию оперативной войны.

Командуйте как настоящий генерал, в условиях реального времени, чтобы достичь реальных целей на реальной карте, и все это в тумане войны.

Отдавайте приказы своим могущественным подчиненным, управляемым ИИ, или возьмите под полный контроль каждое подразделение. Сражайтесь с самым передовым в мире противником с ИИ или меряйтесь умом с друзьями в сети или по локальной сети. Возглавьте парашютные полки в смелых атаках, чтобы захватить жизненно важные мосты, отправьте мощные бронетанковые дивизии в атаку и используйте целый пехотный корпус в гонке со временем. Измените историю в одном из многочисленных исторических сражений, охватывающих все основные действия операции Market Garden, или спасите победу от катастрофы в одной из гипотетических встреч «что если».

Создавайте собственные карты с помощью нашей утилиты Map Maker. Вы можете изменить существующий сценарий или разработать собственную битву с помощью утилиты Scenario Maker.

 

  • Потрясающая графика, включая новые настраиваемые текстуры карты.
  • Сражения, охватывающие всю операцию «Маркет Гарден», включая Неймеген, Эйндховен и Неерпельт.
  • Подробный боевой порядок, охватывающий все участвовавшие силы вплоть до уровня роты.
  • Улучшенный пользовательский интерфейс, включая внутриигровые брифинги, фильтр разведданных, управление звуком и автоматическое сохранение.
  • Продвинутый ИИ.

 

 

Цитата

Действие Airborne Assault: Highway to the Reich происходит в сентябре 1944 года и основано на плане генерала Монтгомери времен Второй мировой войны по высадке 30 000 солдат союзников за линией фронта в Германии. Миссия состоит в том, чтобы захватить ряд стратегических точек, включая многочисленные мосты через реку Рейн. Игроки могут отдавать команды подчиненным, управляемым компьютером, которые будут выполнять их приказы, или же они могут взять под контроль каждое отдельное подразделение и самостоятельно проводить атаки.

 

Вместе с командованием парашютными полками пользователи будут командовать бронетанковыми дивизиями и пехотой в сердце Германии, чтобы закончить войну до Рождества. В игре Highway to the Reich представлены многие из основных сражений операции Market Garden, включая Nijmegen, Eindhoven и Neerpelt. Сражения могут проходить против компьютера или друзей через Интернет или по локальной сети. Airborne Assault: Highway to the Reich также позволяет пользователям создавать собственные карты, редактировать сценарии и создавать собственные сценарии с помощью включенных утилит создания карт и сценариев.

 

Спойлер

 

6473456-airborne-assault-highway-to-the-

 

6471391-airborne-assault-highway-to-the-

 

6471397-airborne-assault-highway-to-the-

 

6471213-airborne-assault-highway-to-the-

 

 

 

Спойлер

Panther Team


Project Mgt.    Dave O'Connor (Arjuna)
AI    Dave O'Connor (Arjuna), Paul Scobell (Panther Paul), Steve French (Sos)
Scenario Design, Research    Dave O'Connor (Arjuna)
Manuals    Dave O'Connor (Arjuna)
Interface    Paul Scobell (Panther Paul), Steve French (Sos)
Historical Research, Scenario Design    Steven Barnes (SJ)
Strategy Guide    Steven Barnes (SJ)
Scenario Design    Steve Long (Golf33)
Beta Testing    Steve Long (Golf33)
Map Making    Xavier Davis


Beta Team


Beta Team    Al Vannoy, Bil Hardenberger (Bil H), Chad Harrison Cooper, Chris Merchant, Coralsaw, Gary Stockbridge (Yackstock), Mark Kratzer (MarkShot), Mark-Jan Luppens (Grouchy), Ray Wolfe


Tutorial Testing Team


Tutorial Testing Team    Sean O'Connor (Volrath), Zeph Barry, Will Yvanovich


Matrix Team


Publishing and Marketing    David Heath
Web and Developer Support    Ross Moorhouse
Intro Movie    Marc Schwanebeck
GUI Graphics    Marc Schwanebeck
Packaging Graphics    Marc Schwanebeck
Map Graphics    Iain Christie


Support Team


Support Team    Joy Cocker, Karen Scobell, Kathleen Watson, Veronique, Claudia


Extra Support Team


Original Graphics    Eye Candy
Legals    Alan Powrie
Hardware Support    PC Connections

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

3aa7aa58-aba8-11ed-b6ec-02420a00019b.web

Спойлер

Released  2002 on Windows
Publishers  CDV Software Entertainment AG  Battlefront.com, Inc.
Developers   Panther Games Pty Ltd

 

Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem — стратегическая игра, в которой игрок воссоздает операцию Market Garden. Главное отличие от других стратегических игр заключается в том, что игрок управляет не отдельными подразделениями, а ротами и батальонами. Графика состоит из накладных элементов с абстрактными символами, которые представляют дружественные и враждебные подразделения. На этой карте игрок просматривает статистику и отдает приказы своим компаниям.

Геймплей происходит в реальном времени (но может быть поставлен на паузу), а кампания содержит 22 сценария, в которые можно играть как за Союзников, так и за Оси. Каждый сценарий включает сотни юнитов и 80 000 человек, а также в общей сложности 440 типов юнитов. Игра поставляется с приложением ScenMaker Beta, позволяющим игроку создавать собственные сценарии.

 

Спойлер

 

16818502-airborne-assault-red-devils-ove

 

16818364-airborne-assault-red-devils-ove

 

 

10070423-airborne-assault-red-devils-ove

 

10070426-airborne-assault-red-devils-ove

 

16818493-airborne-assault-red-devils-ove

 

67dcb0b5-7fe8-4610-b874-1fa3aa982327.web

 

16818508-airborne-assault-red-devils-ove

 

 

Спойлер

 

Designed and Developed by Panther Games Pty Ltd    Dave O'Connor, Paul Scobell, Stephen French, Steven Barnes
Published by Battlefront.com Inc    Martin Turewicz, Stephen Grammont, Dan Olding, Charles Moylan, Matt Faller
Graphics by Eye Candy    Rachael Johnson, Damian Stocks
Beta Tested by The Panther Prowlers    Al Vannoy, Bil Hardenberger, Chad Harrison Cooper, Chris Buck, Dave Faller, Debra Parker, Eric Baker, Fion Kelly, John Orosz, Juan Ramon Lopez Letamendi, Keith Burch, Ken Waters, Kip Anderson, Michael A. Dorosh, Mike Meinecke, Nicholas Little, Pål Woje, Peter Tyson, Phil Niven, Robert David Hall, Warren Miron
Alpha Tested by    Chris Clutton, Doug Lok, Jack Kelly
Supported by    Joy Cocker, Karen Scobell, Kathleen Watson, Veronique
Panther Cubs    Sean O'Connor, Bridey O'Connor, Chris Scobell, Alex Scobell, Will Scobell, Holly Barnes
Legal Eagles    Alan Brain, Alan Powrie (and staff), Jack Pappas
Hardware Support    PC Connections, Approved Systems, ComputerQuest Pty Ltd
Earlier Programming    Alan Brain, Andrew Barry
User Manual written by    Dave O'Connor, Steven Barnes
ScenMaker Starter's Guide written by    Dave O'Connor
Tutorial Manual written by    Dave O'Connor
MapMaker Starter's Guide written by    Paul Scobell
CDV Software Entertainment
Senior Product Manager    Jens Scheibel
Product Manager    Marcel Brussé
Senior QA Manager    Peter Oehler
QA Manager    Thomas Heil
Junior Leadtester    Daniel Schömperlen
QA Technical Advisor    Thomas Steg
Marketing Manager UK    Leo Zullo
Chief Graphic Designer    Oliver Krainhöfner
Graphic Designer    Nicole Bleich
PR Director    Eric Standop
PR Manager    Milene Rijcken
PR Manager UK    Anita Rodic
Online PR Manager    Frederic Cremer
Special Thanks    Gregor Bellmann, Daniel Jänsch, Daniel Grunder

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Airborne Assault: Conquest of the Aegean

COTA-3Dbox-170x220.gif

Как и предшественницы, Airborne Assault: Conquest of the Aegean посвящается отважным парашютистам, но на сей раз немецким "зеленым дьяволам". Если ранее игроку приходилось в очередной раз смотреть на высадку Союзников в Нормандии и операцию "Огород", то теперь действие разворачивается на острове Крит, на континентальной территории Греции, и даже на Мальте (там будут проходить вымышленные бои).

Airborne Assault: Conquest of the Aegean сохранила верность серии двухмерной графике, но это стало своеобразной "изюминкой" проекта - игровая доска смотрится, как самая настоящая военная карта, игрок может чувствовать себя истинным командиром.

Спойлер

s313_COTAScreenshot2.jpg

s313_COTAScreenshot8.jpg

s313_COTAScreenshot1.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер и удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Tasch писал:
Ссылка не работает((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

horoshun

Пустая ссылка

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил ссылку
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2807

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

  • kyrylyo

    2

  • horoshun

    1

  • Tasch

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...