Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 766 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Terrorgazm

Доброго времени суток

КБ банановых колоний США: Гаити, Доминиканской Республики, Гватемалы, Гондураса, Сальвадора, Никарагуа, Коста-Рики, Панамы

.csv -> GC_1914\db\tech\teams

.bmp -> GC_1914\gfx\interface\pics

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Синепуз

Всем привет, давно не заходил).

Нашёл на карте очередную прискорбную залипуху.

Есть непонятная морская провинция под номером 7091 (лагуна Даккс), на самом юге Бразилии. Вроде бы она океанская, в Порто Алегре и Пелотасе можно даже делать военно-морские базы. В реальности же она для ИИ просто обычное озеро, хотя и связанное с соседней нормальной океанской провинцией.

Сделал в Порто Алегре базу, запихнул туда флот, но как только попытался до него дотронуться игра сразу вылетела. То же самое произошло, когда выбрал флот, стоящий в Рио де Жанейро и попытался направить его в эту чёртову лагуну. Исправлял это несчастье в файле Province, но неудачно, игра зависла ещё в процессе запуска.

Кто лучше меня разбирается - помогите исправить ситуацию, а то, боюсь, туда попробует в процессе игры залезть чей-нибудь ИИ-шный флот и игра наверняка вылетит.

Ссылка на комментарий

Grant61

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре? Должна же она быть как по другим играм.

Был бы очень благодарен.

Иначе приходится тратить уйму времени, постоянно обращаясь к файлу Province, прописывая провинции, области или регионы в событиях или других местах

Ссылка на комментарий

Синепуз
 

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре?

 

Да, собственно, CONFIG - Province_named  -   как и везде.

Хотя я предлагаю более полезный ход.

В файле Province_named  есть несколько столбцов для названий провинций по именам, соответствующим национальности играющего.

Возьмите польскую колонку (вряд ли она Вам будет нужна, если Вы не поляк), и замените в этой колонке названия провинций на их номера.

Получится очень удобно. Вам достаточно будет зайти в игру под польским языком и при наведении курсора у Вас вместо названий возникнут номера, что полезно при редактировании.

Ссылка на комментарий

Grant61
11 час назад, Синепуз сказал:
 

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре?

 

Да, собственно, CONFIG - Province_named  -   как и везде.

Хотя я предлагаю более полезный ход.

В файле Province_named  есть несколько столбцов для названий провинций по именам, соответствующим национальности играющего.

Возьмите польскую колонку (вряд ли она Вам будет нужна, если Вы не поляк), и замените в этой колонке названия провинций на их номера.

Получится очень удобно. Вам достаточно будет зайти в игру под польским языком и при наведении курсора у Вас вместо названий возникнут номера, что полезно при редактировании.

Это не то. Файл Province и Province_named знаю.Об этом речь в первоначальном сообщении.  Также знаю о команде showid для показа номера провинции во время игры. Но неудобно постоянно переключаться между игрой и файлом, прописывая провинции в разных событиях.

(Хотя  идея о  переименовании столбцов очень оригинальна и интересна. Спасибо!)

 

Речь о карте как об изображении. У меня были карты Darkest Hour и многих ранее выпущенных игр.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Сейчас не работает)

Но интересует именно карта для этой игры с увеличенным количеством провинций.

Примерно как на вложенном рисунке

 

1.jpg

Изменено пользователем vtrz45
Ссылка на комментарий

Синепуз

Всем бобра!)

Карта не перестаёт огорчать :Cherna-facepalm:.

1. Очередной телепортер обнаружился между перуанской провинцией Кабаллокоча (3827) и аргентинской Тартагаль (3930).

Лечится это традиционно: map - adj-defs - строчка 1179, меняем river на impassable (чтобы не сбивать общее число строк в файле, а то потом запутаемся).

2. Теперь сложнее. На равнинах Аргентины обнаружился странный перекос в расстояниях между провинциями. В среднем разброс лежит между 100 и 400 км., что более-менее сойдёт.

Но есть и необъяснимое, например между соседними Росарио (845) и Эсперанза (3929) - 1424 км., а между Эсперанза (3939) и соседней Рафаэла (3927) - 1544 км. :unknw:

Интереса ради посмотрел через программу Flagma расстояние (и то не по прямой. а по дорогам) между Росарио и Рафаэлой, программа выдала мне три варианта: 236, 247 и 291 км.

Так что откуда там появились эти тысячи не знаю.

И такого по всей Аргентине хватает. Но туда я даже лезть не стану, а то совсем всё поломаю.

Ссылка на комментарий

ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1250 !

Печалька в том что читателей много а вот писателей дифцит ! 

Ссылка на комментарий

Grant61

А что писать? Играть надо или дорабатывать самому). Основа/база сделана хорошая. На раз-два играть можно года до 1920. А если встречаешь ошибки или некорректности - меняй сам.

На фундаментальные вопросы, касающиеся ai или корректировку карты, все равно ответа нет, а события, юниты, картинки и т.д. можно и самому поправить и добавить.

Например, полгода корректировал Россию-СССР (1914-1933). Добавил почти 350 событий, 1100 портретов, 300 картинок по событиям, расписания и мобилизацию по всем странам в Первой мировой и по Гражданской войне ( с созданием Завесы, РККА, ВЧК, ОГПУ-ВОХР, мятежей и националистического движения и т.д), просеял на  историчность всех лидеров и министров по всем фракциям Гражданской войны (осталась Прибалтика (Эстонии?) и Кавказ), убрал дубли событий по всей базе, переместив их из разных папок в папки странам, полностью переписал Украину (добавив массу событий, лидеров, войска и т.д.), ДВР, Приморье и т.д. со всеми Унгернами, Семеновыми и Молчановыми, Монголией, события по басмачеству, КВЖД и т.д. и т.п.  Много что пришлось убирать или менять.

Но повторю- основа хорошая и если не особо придираться, то можно играть и ничего не писать).

Все познается после многих прохождений и повторений.

Несколько раз пришлось, например, экспериментировать со скоростью пехоты. Не доходит РККА ( авангардные части, а не передислоцированные) с первоначальной скоростью и при надлежащем сопротивлении к концу 1920 не только до Иркутска, а даже до Омска). Увеличил скорость юнитов с 1914- получилось, что немцы оказались в 1916 уже у Петрограда. Пришлось возвращаться и увеличивать скорость юнитов у новых формирований с 1918-1921. Так вроде сошлось, хотя без партизанского движения все равно не очень получалось.

Несколько месяцев потратил на слишком быстрый (неисторичный) захват немцами Парижа в 1916 (решил перераспределением мобилизационных событий) и армию США на Ближнем Востоке (писал об этом ранее  - не решил). И так по многим мелочам. 

Сейчас начну прохождение за ВСЮР (с ноября 1917, донцы и добровольцы). Думаю, что много событий придется опять корректировать, хотя многое уже сделал в прохождении за Россию-СССР за это период.

Потом тоже самое надо сделать за белых на Востоке, пройдя всю кампанию. Затем за Украину и т.д. Только несколько прохождений одного и того же периода, но за разные страны, позволяют выловить все недочеты.

И это не в упрек создателям/конструкторам игры. Они ориентируются на массовую аудиторию не только в одной стране и это правильно, т.к., повторю, играть можно года до 1920, а любителям альтернативных версий - и далее. Но если хочешь игру под себя, то приходится постоянно сталкиваться с разными несоответствиями. Изменил событие одно - вылезает целая сеть других, которые надо тоже менять, а затем переигрывать, а далее опять что-то меняешь и т.д.

Как-то так)

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
8 часов назад, vtrz45 сказал:

игру под себя

Это конечно классно ! Но вот выставить СВОЮ сборку на всеобщее обозрение - слабо ?

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, vtrz45 сказал:

или корректировку карты

Координатной правкой карты занимался 3 года (8 лет назад)! Больше нет ни сил ни здоровья ни желания.

Все подходы\описания и соображения можно посмотреть в профильной базе старых сообщений. 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Grant61
30 минут назад, ofk1764 сказал:

Это конечно классно ! Но вот выставить СВОЮ сборку на всеобщее обозрение - слабо ?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Координатной правкой карты занимался 3 года (8 лет назад)! Больше нет ни сил ни здоровья ни желания.

Все подходы\описания и соображения можно посмотреть в профильной базе старых сообщений. 

1. Не слабо) Просто выставляют то, что готово или почти готово. Выставлять недоделанное не очень хорошо. Когда пройду Гражданскую войну за белых и за Украину,то обязательно размещу,зная, что Гражданскую войну и СССР сделал полностью до 1933 и продуманно все. Пока,увы, нет.

Вчера, например, проигрывал  созданные события на КВЖД и вылезли турецкие дивизии на помощь Блюхеру. Оказывается военный договор Турции и СССР был прописан событием 2007659. Пришлось корректировать событие и переигрывать. Событий по КВЖД в 1929 теперь четыре, а не 2.И это война, а не изменение чуть-чуть дипломатии по старым событиям.

###  2007716 SOV Конфликт на КВЖД 25.05.1925
###  2007717 SOV Разрыв дипотношений с Китаем 6.08.1929
###  2007738 SOV Конфликт на КВЖД.Разгром китайских войск 20.12.1929
###  2007739 CHI/U67 Хабаровский договор 1929.

КВЖД создал на 1914 г. выделением 5 провинций Китая (КВЖД 1382 Хайлэр 5665 Яалу  2486 Цицикар 1379 Харбин 5684 Вейхе) под контроль России.Пришлось также потом корректировать некоторые события с 1914 до 1933 когда они переходили Семенову, Колчаку, вновь Семенову с Приморьем, а затем некоторым государствам Китая, теряя то 1,то 2 провинции. Изменений много, но,повторю, пока до конца не сделано.

Выложу обязательно. Просто Вы написали, что "писателей дифцит", вот и решил поделиться пока полчаса свободного времени есть.

2.  По координатам у меня вопросов не было. По карте был вопрос по портам на Каспии, ответ так и не получил, но решил обойтись проходом по Персии,т.к.он существует для России с начала игры и никуда потом не теряется, поэтому более менее эвакуацию войск Бакинской коммуны можно считать осуществимой. Сейчас еще проверю возможность прохода Туркестанской армии белых к Ашхабаду из Баку и можно тогда обойтись и без портов).

Не умею менять название провинций нарисованные на карте. Увы. Надо учиться). А то переделал финскую провинцию Suurkylд под Кронштадт (которого не было на карте) с портом, укреплениями и т.д.,с его ролью ВМБ в Первой мировой и событиями Гражданской, а на карте он так и прописан -Suurkylд).Подскажет кто по переделке карты -буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Grant61

К предыдущему сообщению о КВЖД и Кронштадте, чтобы было понятно о чем речь

харбин.jpg

кронштадт.jpg

Ссылка на комментарий

ofk1764
В 25.09.2023 в 01:59, vtrz45 сказал:

Не умею менять название провинций нарисованные на карте.

Всё что читал по редактированию карты это 

 

Ссылка на комментарий

Grant61
В 08.10.2023 в 09:54, ofk1764 сказал:

Всё что читал по редактированию карты это 

 

Спасибо. Видел это. Тут все капитально и подробно рассказано для полного редактирования карты с созданием новых провинций и т.д. Большой респект создателю этой инструкции. Но меня карта и провинции устраивают на 99,99%. Может, конечно, когда-нибудь сяду и буду изучать эти 7-8 этапов со скачиванием различных программ, если решу кардинально поменять что-то на карте. А пока нужно просто узкоспециальное решение - закрасить старое название и написать новое. Может полное изучение инструкции и не нужно? Может это все делается проще с одной какой-то программой за 1-2 этапа?

Ссылка на комментарий

ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1300 !

Ссылка на комментарий

Ромей Византийский
В 27.10.2023 в 18:52, ofk1764 сказал:

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1300 !

Здравствуйте, можете поделиться самой последней сборкой? 

Ссылка на комментарий

ofk1764
7 часов назад, Ромей Византийский сказал:

самой последней сборкой?

Пока крайней (вполне играбельной) является шапочная. Надеюсь vtrz45 порадует нас новинкой - да только ему в одиночку эту гору перелопачивать тяжело. Ждём и надеемся !

Ссылка на комментарий

Grant61

Что касается "последней сборки", то действительно ловушки ждут на каждом шагу и приходится все время решать какие-то задачи, чтобы продвинуться вперед). 

Вот пример:

Кто-нибудь сталкивался с командой lock_division? Команда позволяет закрепить дивизию на месте от возможных перемещений. Но столкнулся с тем, что команду можно использовать только при активации дивизии. Это прекрасно если можно прописать дивизии для активации в сценарии, как прописаны крепости в начале 1914 года.

А как решить вопрос, если государства в сценарии еще нет (СССР) и оно появляется в ходе игры? Прописать дивизии для активации не получается.  Может кто-то подскажет решение? Или такого решения нет? Все передумал, но одна голова хорошо, а много -  еще лучше).

 

Проблема такая появляется во всех играх AI за большие государства. Появляется где-то угроза - надо срочно по компьютерному разумению окружить этот очаг своими дивизиями. Встречался с этим в Первую мировую, когда вместо защиты Парижа (что естественно при игре человеком за Францию) комп купирует угрозы в Африке, отправляя туда почти половину французской армии. Так и здесь. Вместо защиты от Корнилова с Красновым с юга доблестный искусственный интеллект (играя за Сов.Россию) отправляет почти все дивизии в Сибирь на купирование различных восстании. В результате к концу лета 1918 мои корниловцы с марковцами уже почти у Москвы, в которой никого нет. Абсурд. Пытаюсь пока решить.  Изучаю 45 УРов, созданных в годы Гражданской войны. Добавил 27. Но их надо закрепить. Иначе они также отправятся за своими друзьями из под Козлова, Воронежа и Ельца в Забайкалье, Магадан и Хабаровск. И дорога на Москву опять будет легкой прогулкой. Как-то так)

Ну а в общем прохождение/тестирование за ВСЮР пока идет. Быстрого решения нет. Корректирую некоторые события, решаю текущие проблемы (как выше), затем идем дальше. Для интереса - 2 скрина

дроздовский.jpg

корнилов1.jpg

Ссылка на комментарий

ofk1764
7 часов назад, vtrz45 сказал:

командой lock_division

Все команды DH прописаны в 

event commands.txt

 

Ссылка на комментарий

Grant61
14 часа назад, ofk1764 сказал:

Все команды DH прописаны в 

event commands.txt 74.42 \u041a\u0431 · 0 downloads

 

 Конечно прописаны. Этот файл - основа для доработки/создания модов. Речь о том, что в команде lock_division надо указать which = [id type] value = [id id] . А эти номера в дивизии можно прописать только в первоначальном сценарии. Потом эти дивизии активируются эвентами в ходе игры и дается эта команда lock_division на запрет перемещения для каждой дивизии с указанием соответствующих номеров по каждой дивизии. Но как я и сказал в предыдущем сообщении - этот вариант не подходит для государств, которые создаются по ходу игры, т.к. некуда прописывать первоначальные дивизии. Отсюда и вопрос был. Думал, что может быть есть какая-то новая доработка команд от разработчиков.

Ссылка на комментарий

ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1350 !

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1188436

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 1b6c0

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...