Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 642 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
6 минут назад, ofk1764 сказал:

"Гибридная война" 1914-1965 годов! Если бы в те времена додумались до этого вся история бы пошла не так как в реале!

 

Я не скажу, что так все печально, занадто разношорстим бил идеологически мир, а культурний вектор, єто одна из составляющих идеологии...

Ссылка на комментарий

Тамплієр
34 минуты назад, ofk1764 сказал:

"Гибридная война"=

"Фейкньюс"\"Историю строительства Египетских пирамид и копки Чёрного моря в массы"\"Новички и МН-17"\"Газовые атаки "Белых касок""\"Вмешательство в выборы" и т.д и т.п. с 1914-1965 годов! Если бы в те времена додумались до этого вся история бы пошла не так как в реале!

 

 

Офок, ти забил о рептилоидах, гиперборее, богообраном православии, ради мира во всем мире, мир в труху...

Ссылка на комментарий

Тамплієр
49 минут назад, -An- сказал:

было бы неплохо, но повторюсь, команд на это нет - у нас только выработка денег и то появилась в последнем патче, хм можно замутить какую-нибудь систему стабильности в виде системы решений с эффектами, но чем это будет отличаться от механики недовольства?...хм с помощью решений и ивентов можно замутить систему политики с типа популярностью правящей партии но это надо обставлять такой кучей условий и это будет текстовый квест.. а у нас ещё не проверено как парижская пушка и прочие понакрученные ивенты работают

национальными идеями вроде-как, эм собственно тех то зачем? нечто подобное со штабами в следующей сборке будет запущено в тест- опять же можно это сделать в виде ивента с эффектом и решения-напоминалки, но там не будет важных "министерских" эффектов вроде роста недовольства

 

Ан, зачем так усложнять, просто делать культ ветку и ее возздействие на страну к примеру +0,1% стабильность и все, а вибору агресивний идеологической пропаганди + стабильность, + к людським ресурсам, просто єти техи очень колоритно будут смотрется и такого не будет не в одном моде, єксклюзив. Если нагрузить єто все ивентово, много нюансов, а так изучай и радуйся, что виграл войну за уми своего населения. Как то так.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
40 минут назад, Тамплієр сказал:

 

 

Мужики, надо реальние територии для притезаний отобразьть, а то сейчас в БНР, больше національних прорв чем в УНР, как то не очень єто все смотрится:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я сам вам на скриншоте покажу какие прорви под каким соусом подавать, я против как дедалі Олег, добавляя Воронеж, Орел, Курсу к тер претензиям УНР и колонии, тоже надо претензии метрополий, в меня била чехорда в африке, когда страни дарили прорви друг-другу, я так в Антанти за новую зеландию все практически тихооеанские острова отзватил, ставили претензию и мне передавали прорву на халяву. В первих версиях мода все работало на ура, а потом тер претензии пропали...

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

"Гибридная война"="Фейкньюс"\"Историю строительства Египетских пирамид и копки Чёрного моря в массы"\"Новички и МН-17"\"Газовые атаки "Белых касок""\"Вмешательство в выборы" и т.д и т.п. с 1914-1965 годов! Если бы в те времена додумались до этого вся история бы пошла не так как в реале!

:D у нас может не хватить места под секретные техи конца 80х и 90х))

1 час назад, Тамплієр сказал:

Я не скажу, что так все печально, занадто разношорстим бил идеологически мир, а культурний вектор, єто одна из составляющих идеологии...

был, но из политического мира у нас только "полит ползунки", министры и команды на подкинуть /убрать диссент

49 минут назад, Тамплієр сказал:

Ан, зачем так усложнять, просто делать культ ветку и ее возздействие на страну к примеру +0,1% стабильность и все, а вибору агресивний идеологической пропаганди + стабильность, + к людським ресурсам, просто єти техи очень колоритно будут смотрется и такого не будет не в одном моде, єксклюзив. Если нагрузить єто все ивентово, много нюансов, а так изучай и радуйся, что виграл войну за уми своего населения. Как то так.

техи сделать не трудно, но нам нечем их наполнить не в плане контента - а в плане возможности движка - у нас не ХОИ 4 и игра не знает ни про стабильность, ни про полит партии и рост их популярности - из "гражданских" команд техов у нас: рост МП,  выработка денег /ресурсов, эффективность ПП и производства припасов + скорость строительства и исследований - и все эти модификаторы использованы в промышленных технологиях - все вместе в экономическом подразделе, следующие техи будут вторичны как например техи науки которые по-факту ничем почти от вычислительных машин не отличаются (а прилеплены чтобы занять место и игрока, да съесть часть навара денег от экономических техов :burzhuy:)

+ ко всему этому Ведающий хотел настроить/или уже реализовал управление экономикой с теми же показателями, но в виде решений

ко всему этому у нас не так много места в техах, а дополнительное окно в отличие от ХОИ4 тут не запилишь

вот я и веду к тому что стабильность можно заморочиться и реализовать с костылями в виде системы локальных флагов и навешанных на эти флаги ивентов типа есть флаги на низкую стабильность и низкую популярность - получай ивент с дебафами промки и тд

 

В прочем мы отходим от темы - перефразируя "Красную жару" Какие ваши предложения? по поводу доктрин и спец юнитов для каждой ветки?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

MarkedOne
7 часов назад, -An- сказал:

понакрученные ивенты работают

национальными идеями вроде-как, эм собственно тех то зачем? нечто подобное со штабами в следующей сборке будет запущено в тест- опять же можно это сделать в виде ивента с эффектом и решения-напоминалки, но там не будет важных "министерских" эффектов вроде роста недовольства

Техи для того, чтобы жёстко ивентами не привязывать к событиям, а привязать к развитию страны. Насколько я понял, эта возможно? Если да, то таким макаром можно будет показать развитие демократического/коммунистического/фашистского/монархического общества, выдавая каждый раз нац идею с большими плюшками, но и жесткими минусами. Т.е. можно будет сменить социализм на коммунизм (просто другая нац идея в парадигме развития), но необязательно, оставаясь в социализме.

и через нац идеи можно много чего наворотить, в т.ч. пропаганду и "сверхчеловека" и много чего)

Ссылка на комментарий

Ведающий
14 часа назад, -An- сказал:

Тут необходим свежий взгляд, так что любое предложение может дать ход мыслям, например если делать уникальные бригады и дивизии для каждой доктрины то хотелось бы не всё самому придумывать чтобы не повторяться)) походу чтобы скомпоновать всё с минимальными переделками надо будет сначала разрисовать схему с техами

Если надумаешь делать уникальные юниты всем кому попало, дам ссылку на буржуйский мод где такое уже реализовано, узнаешь много нового, да и делать придется не с нуля.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, -An- сказал:

 

+ ко всему этому Ведающий хотел настроить/или уже реализовал управление экономикой с теми же показателями, но в виде решений

 

Уже сотни событий где используются эти команды и показатели.

Ссылка на комментарий

MarkedOne
1 минуту назад, Ведающий сказал:

Если надумаешь делать уникальные юниты всем кому попало, дам ссылку на буржуйский мод где такое уже реализовано, узнаешь много нового, да и делать придется не с нуля.

не думаю, что это имеет смысл, т.е. уникумы по нациям - это не надо

если там один-два уникума по доктринам - еще куда не шло, но смыла в них как такового нет

а вот флот пересмотреть - это обязательно)

Ссылка на комментарий

Ведающий
9 часов назад, -An- сказал:

был, но из политического мира у нас только "полит ползунки", министры и команды на подкинуть /убрать диссент

Скажу вот что:

Нужны ли нам нац фокусы для оживления игры - да без сомнения

Сможем ли мы эту идею реализовать используя доступные инструменты - однозначно нет

На условную социалку могу вспомнить 3-4 команды изменяющие покзатели, но эти команды я уже активно использую в событиях.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, MarkedOne сказал:

а вот флот пересмотреть - это обязательно)

За ветку флота тоже сильно переживаю, уж очень она у нас простенькая, аж до безобразия.

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 часов назад, -An- сказал:

Какие ваши предложения

Отладить базис (территориально-политические расклады на основные периоды) и на его базе продолжить развивать надстройку (событийные ряды по экономике + технологии + политике + культуре и т.п.). 

Ссылка на комментарий

Ведающий

 

 

Только что, ofk1764 сказал:

Отладить базис (территориально-политические расклады на основные периоды) и на его базе продолжить развивать надстройку (событийные ряды по экономике + технологии + политике + культуре и т.п.). 

Как по мне, то сначала нужно глобально забить игру событиями раз и на всегда, переделать дерево технологий, а уже после заниматься отладкой с незначительными добавлениями /изменениями. А то у нас двойная работа получается, добавили - отладили, снова добавили - опять отладка по новой.

Ссылка на комментарий

ofk1764
17 минут назад, MarkedOne сказал:

уникумы по нациям

Из существовавших в тот период припоминаются только "аэромобильные части" США ("воздушная кавалерия" где "кавалерия" не по наличию лошадей а по смыслу - скорости\мобильности\лёгкому вооружению) появившиеся в период войны во Вьетнаме.

_________
добавлено 4 минуты спустя
24 минуты назад, Ведающий сказал:

дам ссылку

Что имеется в виду?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, ofk1764 сказал:

 

добавлено 4 минуты спустя

Что имеется в виду?

Щас поищу ссылку, для большей ясности.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, ofk1764 сказал:

Из существовавших в тот период припоминаются только "аэромобильные части" США

СС, САС, НКВД, и прочие, разве не уникальны?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
7 минут назад, Ведающий сказал:

СС, САС, НКВД, и прочие, разве не уникальны?

между собой не особо, наличствующие в ТР дивизии и бригады вполне себе описывают и эти части)

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Ведающий сказал:

СС, САС, НКВД

Вооружение стандартное - назначение специфическое. Или как?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
21 минуту назад, Ведающий сказал:

 

 

Как по мне, то сначала нужно глобально забить игру событиями раз и на всегда, переделать дерево технологий, а уже после заниматься отладкой с незначительными добавлениями /изменениями. А то у нас двойная работа получается, добавили - отладили, снова добавили - опять отладка по новой.

прошу в экономических событиях не выдавать ничего просто так в обмен на деньги

ПМСМ, надо снижать либо цену в ПП, либо время постройки те же заводов, газет, пароходов, чтоб играть сам думал, строить или нет, но никак не заводы из воздуха

Ссылка на комментарий

ofk1764
27 минут назад, Ведающий сказал:

Как по мне, то сначала нужно глобально забить игру событиями

Марксизьм - Ленинизьм подзабыли? А зря! 

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, MarkedOne сказал:

прошу в экономических событиях не выдавать ничего просто так в обмен на деньги

ПМСМ, надо снижать либо цену в ПП, либо время постройки те же заводов, газет, пароходов, чтоб играть сам думал, строить или нет, но никак не заводы из воздуха

Не из воздуха а за деньги и ресурсы, их уже наблюдается нехватка по разным странам и со временем дефицит усугубится. Денег будет немного, а вариантов их потратить масса, вот и думай куда вложить.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, ofk1764 сказал:

Марксизьм - Ленинизьм подзабыли? А зря! 

Кто сказал что они правы? История пока говорит обратное.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, ofk1764 сказал:

Вооружение стандартное - назначение специфическое. Или как?

А кавалерия у сша чем сильно выделяется - вооружением?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
7 часов назад, -An- сказал:

:D у нас может не хватить места под секретные техи конца 80х и 90х))

был, но из политического мира у нас только "полит ползунки", министры и команды на подкинуть /убрать диссент

техи сделать не трудно, но нам нечем их наполнить не в плане контента - а в плане возможности движка - у нас не ХОИ 4 и игра не знает ни про стабильность, ни про полит партии и рост их популярности - из "гражданских" команд техов у нас: рост МП,  выработка денег /ресурсов, эффективность ПП и производства припасов + скорость строительства и исследований - и все эти модификаторы использованы в промышленных технологиях - все вместе в экономическом подразделе, следующие техи будут вторичны как например техи науки которые по-факту ничем почти от вычислительных машин не отличаются (а прилеплены чтобы занять место и игрока, да съесть часть навара денег от экономических техов :burzhuy:)

+ ко всему этому Ведающий хотел настроить/или уже реализовал управление экономикой с теми же показателями, но в виде решений

ко всему этому у нас не так много места в техах, а дополнительное окно в отличие от ХОИ4 тут не запилишь

вот я и веду к тому что стабильность можно заморочиться и реализовать с костылями в виде системы локальных флагов и навешанных на эти флаги ивентов типа есть флаги на низкую стабильность и низкую популярность - получай ивент с дебафами промки и тд

 

В прочем мы отходим от темы - перефразируя "Красную жару" Какие ваши предложения? по поводу доктрин и спец юнитов для каждой ветки?

 

Ан, главное в моде показать и культуру, а как єто все будет реализована разници нету, или тех или ивент.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, Ведающий сказал:

Щас поищу ссылку, для большей ясности.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вот

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1177615

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 9f541

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...