Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 632 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Olegard сказал:

орга или дух --- вечный вопрос... Часто видел что при низкой орге ИИ русских наносили высокоорганизованным немцам больше урона и быстрей восстанавливались для контратак... Впрочем тут почти как в реале, но ИИ немцев это сильной смущает.

помимо орги и духа тут завязано соотношение сил наши много народу мобилизовали

 

Пс к мобилизациям бы уточнить за сколько дивизий отнимать  1% эффективности ПП за 3? за 5?

Или как считать будем удвоение армии по кол-ву дивизий должно минус сколько к эффективности ПП дать?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

MarkedOne

ради всех святых, не заигрывайте оргой или духом, приплюсовывая тем и другим по желанию левой пятки

игра и так дает инструменты для отражения организации войск в виде технологий, ползунков и министров

а то кончится все новыми переапанными финнами и немецкими танковыми дивизиями, вооруженными Pz1, окруженными, но стойко опрокидывающими десятикратно превосходящие советские танковые армады на Т-34 с КВ-1 со всех сторон

еще хуже, что добавят, а потом забудут убрать

Ссылка на комментарий

Olegard
7 минут назад, -An- сказал:

помимо орги и духа тут завязано соотношение сил наши много народу мобилизовали

 

Пс к мобилизациям бы уточнить за сколько дивизий отнимать  1% эффективности ПП за 3? за 5?

1. на практике игры не чувствуется превосходства высокотехнологичных немцев с пулеметами над саблями туч русских... Тут еще вот в чем дело... когда то я правя баланс убрал у немцев много резервных дивизий, видя что Германия вполне примерно это количесвто может наштамповать из своего ПП с 14 по 16 год... именно в 16 году часто наступает перелом , когда движок игры увеличивает численности немцо-дивизий и немцы начинают активней в атаку.

 

2. Точно не скажу...надо как то вывернуть так, чтобы свой ПП Россия тратила на производство припасов (производило), а не штамповало тоже массу войск, заканчивающууся взятием Вены массированным их ударом...

 

Надо или снижать эффективность армий РИ ( как отстающих технологично) - или снимать их численность на старте игры... баланс сложная штука. 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

стоп, у меня подозрения что чтото с плечом или эффективностью снабжения войск у РИ все супер… поэтому их юниты не краснеют и не истощаются при глубоких прорывах по территории врага.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
12 минуты назад, MarkedOne сказал:

ради всех святых, не заигрывайте оргой или духом

Маркед, очень сложно передать историческую специфику того или иного события в ПМВ, без таких уклонов. Если все будут равны - Россия через полгода будет пить кофэ в Парижу.

 

В ПМВ было плохое снабжение и маневренность у РИ - вот это точно надо показать

 

И про ЗАБЫТЬ -  Ан не должен ничего забыть, я ему доверяю

 

По Финляндии - там действительно невозможно было передать невозможность прямого широкого удара советских танков ( вокруг одни болота и крутые гранитные утесы - идеальное место для засад и укрытий малочисленного но эффективного противника). Это же не в чистом поле курская дуга

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, MarkedOne сказал:

ради всех святых, не заигрывайте оргой или духом, приплюсовывая тем и другим по желанию левой пятки

игра и так дает инструменты для отражения организации войск в виде технологий, ползунков и министров

еще хуже, что добавят, а потом забудут убрать

обычно сразу же отмену пишу - тут по ивентам,  характеризующими генштаб и саму армию к примеру у немцев была превосходно  (как написано) налажена система армейского резерва + они готовили войска к обороне и встречному бою у наших было не важно со старшим командным составом + единой стратегии так и не было выработано

отразил эти особенности и пока что отмены не писал так как можно попробовать их менять по ходу всей игры

но повесил напоминалку в игре в виде решения

1 минуту назад, Olegard сказал:

1. на практике игры не чувствуется превосходства высокотехнологичных немцев с пулеметами над саблями туч русских... Тут еще вот в чем дело... когда то я правя баланс убрал у немцев много резервных дивизий, видя что Германия вполне примерно это количесвто может наштамповать из своего ПП с 14 по 16 год... именно в 16 году часто наступает перелом , когда движок игры увеличивает численности немцо-дивизий и немцы начинают активней в атаку.

не особо то и превосходил - разве что в тяжёлой артиллерии - но тут немцы превосходили всех - а это поначалу было основным и единственным средством прорыва обороны  -  у нас было 2 проблемы - транспортная система которая не успевала обработать весь поток грузов и недостаточный по размеру армии ВПК  -с ним вроде с натяжками разобрались к концу 16го началу 17го, но подвел транспорт с которым не разбирались, а тогда уже мало кто из солдат хотел воевать...

5 минут назад, Olegard сказал:

2. Точно не скажу...надо как то вывернуть так, чтобы свой ПП Россия тратила на производство припасов (производило), а не штамповало тоже массу войск, заканчивающууся взятием Вены массированным их ударом...

попробуем 

Ссылка на комментарий

Olegard

Пулемет - это средство защиты или атаки? --- думаю первое.

Пушки - это только атака - или не только?

Надо внимательней присмотреться к свойствам подобных бригад ( защита-оборона).

 

Голая, без усилений ( бригад) дивизия должна получать дикие потери в людской силе... И пусть потом РИ тратит ПП на их восстановление.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Olegard сказал:

Пулемет - это средство защиты или атаки? --- думаю первое.

Пушки - это только атака - или не только?

Надо внимательней присмотреться к свойствам подобных бригад ( защита-оборона).

пулемёты по тактике следоваи во второй линии атаки и разворачивались для прикрытия атакующих

артиллерия использовалась всегда  но по эффективности  смотря какая  пушки - стреляют прямой наводкой и более хороши для обороны гаубицы  и миномёты стреляют навесом  более хороши для наступления

Пс нашёл хороший канал где тактику разбирают 

 

21 минуту назад, Olegard сказал:

И про ЗАБЫТЬ -  Ан не должен ничего забыть, я ему доверяю

Спасибо но всякое бывает - тесты покажут) один фиг балансить будет надо

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Olegard сказал:

Голая, без усилений ( бригад) дивизия должна получать дикие потери в людской силе... И пусть потом РИ тратит ПП на их восстановление.

не стоит, а то получится что 50 пулемётов заменяют целую дивизию - как раз пишу ивент про ВПК - давай срежем эффективность ремонта - +увеличим стоимость самой пехоты в итоге ПП на восстановление дивизий потребуется заметно больше

Ссылка на комментарий

Olegard
30 минут назад, -An- сказал:

не стоит, а то получится что 50 пулемётов заменяют целую дивизию

тогда приглядись к стоимости самих бригад, раз они мертвому припарка...

про ремонт - согласен, в ПМВ не было еще таких технологий, все делали чуть ли не вручную... по крайней мере медленней чем в ВМВ в 2-3 раза.

Иногда выгодней было привезти на фронт новую пушку, чем чинить старую полуразорванную.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Olegard сказал:

тогда приглядись к стоимости самих бригад, раз они мертвому припарка...

про ремонт - согласен, в ПМВ не было еще таких технологий, все делали чуть ли не вручную... по крайней мере медленней чем в ВМВ в 2-3 раза.

Иногда выгодней было привезти на фронт новую пушку, чем чинить старую полуразорванную.

не я к тому что стоимость бригады где-то в районе 1/3 - 1/4 от дивизии  - не надо их делать супер дорогими, иначе выгодней будет штамповать голые дивизии давить и за счёт количественного превосходства 

 

Спойлер

event = {
    id = 200447
    random = no
    style = 2
    country = RUS
        trigger = {
        war = { country = RUS country = U08 }
    }
    date = { day = 1 month = August year = 1914 }
    offset = 30
    deathdate = { day = 3 month = january year = 1924 }
    name = "Ситуация в военной промышленности"
    desc = EVT_200447_DESC
      picture = "news_paper"
    action = {
        ai_chance = 100
        name = "Начать расширение предприятий"
        command = { type = repair_mod value = -20 }
        command = { type = free_ic value = -10 }
        command = { type = money value = -1000 }
        command = { type = build_cost which = garrison value = 1.50 }
        command = { type = build_cost which = infantry value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = bergsjaeger value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = cavalry value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = militia value = 1.00 }
        command = { type = build_cost which = d_01 value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = d_02 value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = d_03 value = 2.00 }
    command = { type = build_cost which = artillery value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = super_heavy_artillery value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = cavalry_brigade value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = armored_car value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = engineer value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_01 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_02 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_03 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_04 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_05 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_06 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_07 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_08 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_10 value = 1.00 }
        command = { type = local_setflag which = PMW_RUS_VOORUZH_1 }
    }
    action = {
        ai_chance = 0
        name = "Эта война долго не продлится"
        command = { type = repair_mod value = -20 }
        command = { type = build_cost which = garrison value = 1.50 }
        command = { type = build_cost which = infantry value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = bergsjaeger value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = cavalry value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = militia value = 1.00 }
        command = { type = build_cost which = d_01 value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = d_02 value = 2.00 }
        command = { type = build_cost which = d_03 value = 2.00 }
    command = { type = build_cost which = artillery value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = super_heavy_artillery value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = cavalry_brigade value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = armored_car value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = engineer value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_01 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_02 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_03 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_04 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_05 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_06 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_07 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_08 value = 1.00 }
    command = { type = build_cost which = b_10 value = 1.00 }
        command = { type = local_setflag which = PMW_RUS_VOORUZH_1 }
        command = { type = sleepevent which = 200449 }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Ведающий

А со скоростью дивизий нельзя смухлевать? Ну чтобы пехота слишком быстро не бегала.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Ведающий сказал:

А со скоростью дивизий нельзя смухлевать? Ну чтобы пехота слишком быстро не бегала.

из-за плохой инфраструктуры получалось вроде 2-3 км/ч +у немцев вроде бы у Вильгельма буст на скорость?

так то можно хоть у дивизий в свойствах подрезать 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

зачем  почикали  свойства  d_01 ?! Это же гарнизон УР хоть и называется в файлах  NAME_GARRISON2,  но, блин, это не абы какой тыловой  пикет  - это гарнизон Укрепрайона - у него и пулемётные точки и арта и бетонированные окопы - это спец юнит для дефа особо важных  пров навроде линии Мажино, я их в сценарии ставил в самых укреплённых крепостях  - зачастую там где тяжёлая арта стояла в бронированных башнях как на линкоре!  - их меньше 10 всего на старте,  а ему приписали все свойства с обычного гарнизона! ух весь смысл пропал :smile43:

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
6 часов назад, -An- сказал:

зачем  почикали  свойства  d_01 ?!   а ему приписали все свойства с обычного гарнизона! ух весь смысл пропал :smile43:

Это кто ж так балуется?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
16 часов назад, Olegard сказал:

Маркед, очень сложно передать историческую специфику того или иного события в ПМВ, без таких уклонов. Если все будут равны - Россия через полгода будет пить кофэ в Парижу.

 

В ПМВ было плохое снабжение и маневренность у РИ - вот это точно надо показать

 

И про ЗАБЫТЬ -  Ан не должен ничего забыть, я ему доверяю

 

По Финляндии - там действительно невозможно было передать невозможность прямого широкого удара советских танков ( вокруг одни болота и крутые гранитные утесы - идеальное место для засад и укрытий малочисленного но эффективного противника). Это же не в чистом поле курская дуга

 

Маневреність и передислокація, єто все для Германии, им надо оставить 100%, остальним забрать возможность. 

Моральное состояние, немцких солдат, било на висоте, в ГИ проиграл тил. 

Железная дорого и уровень инфрастуктури, на єто надо делать упор, не ламая игри, в ГИ на 1000км2, било 11,5 км ж/д, а в ри 1,1 км, вот вам и снабжение и т.д. 

При том разное воспричтие тех новшеств, парень с глухого села в сибири и в поезд садится... душа в пятки... 

Монополии, с РИ играли злую шутку, когда уголь с донбасса бил дороже чем с ГИ, и т.д., примеров кучя.

РИ, к такой войне не била готова  не ресурсно, не управленчески, не ментально. Все косяки вилезли в первие пол года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Ведающий сказал:

Это кто ж так балуется?

у себя нашёл в GC_1914 29_03 - но я тут недавно прибирался удалял старое, так что кто будет делать сборку - прошу проверить  ПС свойства самих гарнизонов тоже пострадали

4 часа назад, Тамплієр сказал:

Маневреність и передислокація, єто все для Германии, им надо оставить 100%, остальним забрать возможность. 

Моральное состояние, немцких солдат, било на висоте, в ГИ проиграл тил. 

тут не совсем так когда началось отступление  1918 го немецкое командование поняло что армия тоже не в лучшем состоянии да и сил победить уже нет - так что нечего оттягивать  поражение лучше выторговать более выгодный мир 

4 часа назад, Тамплієр сказал:

Железная дорого и уровень инфрастуктури, на єто надо делать упор, не ламая игри, в ГИ на 1000км2, било 11,5 км ж/д, а в ри 1,1 км, вот вам и снабжение и т.д. 

нашёл по транспортной системе со скринами документов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а это про производство вооружений - автор доказывает что кризис с вооружениям был преодолён, только  уже к революции....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

ПС взял на редактирование  RUS - Russia  и  White_Russias 

кстати по преодолению снарядного голода не все дебафы снимаются - так и должно быть или мне это поправить?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, -An- сказал:

ПС взял на редактирование  RUS - Russia  и  White_Russias 

кстати по преодолению снарядного голода не все дебафы снимаются - так и должно быть или мне это поправить?

Ну коли кризис преодолеть в конце концов получилось, тогда нужно снимать всё, что приплюсовали.

Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, -An- сказал:

а это про производство вооружений - автор доказывает что кризис с вооружениям был преодолён, только  уже к революции....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

А вот тут при желании можно целую ветку событий написать на постройку и модернизацию оружейных заводов с огромными тратами денег разумеется.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Ведающий сказал:

А вот тут при желании можно целую ветку событий написать на постройку и модернизацию оружейных заводов с огромными тратами денег разумеется.

сделал 4 ивента по общей ситуации получилось скромно хотя в теории можно было расписать по каждому виду вооружения, но пока что оставлю так,  Пс строительство заводов можно пристегнуть к этим общим событиям

ПС сейчас дебафов накидаю с разных сторон и РИ вообще рухнет в 14м

 

Пс как у нас с альтернативами революции ? - в теории можно арестовать Гучкова оставлю зацепку -которому предписывается активная деятельность

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, -An- сказал:

Пс как у нас с альтернативами революции ? - в теории можно арестовать Гучкова оставлю зацепку -которому предписывается активная деятельность

Да пока ни как. Кроме меня этим никто не занимался, а я сейчас США окучиваю. Решил оставить РИ на последок. Но материальчик копится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1146041

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. b0023

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...