Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 350 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
20 минут назад, Olegard сказал:

пусть так и останется

Как скажешь!

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, ofk1764 сказал:

Как скажешь!

я не последняя инстанция -

если не заметил - без гордости принимаю БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЕ выводы или итоги тестирования.

 

просто пусть пока так останется - иначе битые всегда будут убегать за линию фронта и потери страны будут минимальны.

Я приверженец логики - докажи ,что "так верней" - и будет по твоему.

"""""""""""""""""""

пока полностью прошелся по стартсценарию - проверил деньги и транспортники стран. Будет жизненней, но без сильных перегибов.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

иначе битые всегда будут убегать за линию фронта

У нас убегают со скоростью 5\1.1=4.54 а ДН с Кайзером предлагают им "убегать" со скоростью 5\2=2.5. Где логика?

У нас или в ДН и Кайзере  "битые всегда будут убегать за линию фронта и потери страны будут минимальны"????

Что больше 4.54 или 2.5?

Посмотри ещё раз 6967 - я добавил цифры из ДН и Кайзера.

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ofk1764 сказал:

У нас убегают со скоростью 5\1.1=4.54 а ДН с Кайзером предлагают им "убегать" со скоростью 5\2=2.5. Где логика?

У нас или в ДН и Кайзере  "битые всегда будут убегать за линию фронта и потери страны будут минимальны"????

Что больше 4.54 или 2.5?

Посмотри ещё раз 6967 - я добавил цифры из ДН и Кайзера.

посмотрел модифирсы из сборки 0.5.9 порядок сток имеет значение? на всякий случай поменяю местами 

DEF_RIVER

DEF_URBAN

та к как в атаке сначала город идёт

Ссылка на комментарий

Ведающий

1674,5835,5838,1673,5837,5839,1665,5840,2111,1664,1662,5841,5845,5844,1660,5846,1659,5847,5849,5843,5842,5809,1757 все по 5 это вторая половина гвинеи, там нет нифига, кроме тропических лесов

 

1677,1670(убрать аэродром, порт 1 ед) дороги по 20

6009,6010,6028,6021,6022,6017,6020,6016,1719,5923,5957,5956,5958 по 10

5867,1668,1669 убрать порты, дороги по 5

5944,1672,5860,1681,5859,3113,1666,5862,5863,1671,5864,5866,6071,5960,5961,5962,2968,5928,5949,5948,5954,5952,6014,6012,6023,6019,6015,5903,5931,6013,2973,5936,5928,5949,5951,5950,1704 все по 5

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Хоть Олегард уже и выпустил 0.5.9. Но отчет все равно напишу. Может чем помогу.

Сборка 0.5.8.

РИ Стала сырьевой сверхдержавой в этой версии. Что очень хорошо, и на все карте прямо новыми красками заиграли районы добычи.

Наконец то пехота и конница стали отличаться в скорости. И скорости стали хорошо выглядеть, не 0,8, а 2,5 1,3 например. Классно!

Грунты стали отражаться эффективнее.

 

Теперь о недостатках.

США вступают в ПМв в начале 1915г. По ивенту "Сближение с Антантой".

По Дарданеллам. 6 дивизий Антанты против 2 дивизий турок. Ясное дело, что Антанта берет эту прову, а через чуть больше полгода и Константинополь. Либо сливает Болгарию.

Нужно либо туркам дать 3 дивизии, либо поднять их уровень до пехоты 1914. Либо снизить кол-во АНЗАК высаживающихся.

Либо после взятия Антантой Галлиполи, дать несколько див Турок в Эдирне или Стамбуле, для контратаки.

 

Интересная вещь с ГИ. В 1914-1915 гг ГИ не активна почти. Особенно на Вост. фронте. Даже А-В берет Варшаву.

А в 1916-1917гг ГИ уже вовсю перебрасывает войска и ОИ (на Кавказский фронт) и против Италии и против Греции.

Может на это какие то модификаторы влияют - этого я не знаю.

 

Имхо, нравилась больше цветовая схема в 0.5.5. Более четко видны названия провинции.

 

P.s. только добившись историчного исхода ПМв в 80-90% случаев, можно спокойно перетаскивать ивенты 30х годов. Ведь до ВМв уже не будет таких масштабных военных конфликтов, где многое может пойти не так.

Изменено пользователем Gor.
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, -An- сказал:

порядок сток имеет значение

Не знаю - но ещё один параметр для подгонки разве нам нужен? Как я понял (а может и не так) порядок должен быть ОДИНАКОВЫМ для обоих файлов а как они там разбросаны один движок знает? Прогнал АВ до октября - боевая табличка смотрится нормально но есть вопросы к порядку величин. Пока к Вам не лезу понимая что там нужна ювелирная работа (цифры все относительные и как сопоставить -90 при атаке ночью с -60 при атаке когда ясно? Пока то что бросилось в глаза

1) Форсирование реки атака чистая пехота -20.0 пехота с артиллерией -22.0 горнострелки -30.00? штаб -30.00? (почему?) но инженеры дают похоже +20.0 так как пехота с инженерами 0. Не круто ли для инженеров 1914 года? И почему для обороны за рекой нет плюса обороняющимся?

2) Нет плюса обороняющимся в прове с УРами?

3) Защита в горах -20? ночью -90? в лесу -12? и т д

Раз ВСЁ село на свои места - дальше Вам и флаг в руки!

Ссылка на комментарий

Ведающий

о. Ява и окрестности

1628 дороги 10 порт, аэродром убрать

1613 дор 20 порт 1

1632 дор 20 порт 1

1658 дор 10 порт 1, аэродр убрать

1630,5797,661,5800 по 10 какие то тропки на карте 14 года там видел

Ну а теперь дебри

1629,5796,1612,5798,1631,5799,1633,1634,5801,1635,1634,5802,5818,5807,5808,5803,1637,5804,1638,5817,1639,5805,1636,1657,5806,5851,2238 тут по 5

 

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

7 минут назад, ofk1764 сказал:

Не знаю - но ещё один параметр для подгонки разве нам нужен? Как я понял (а может и не так) порядок должен быть ОДИНАКОВЫМ для обоих файлов а как они там разбросаны один движок знает? Прогнал АВ до октября - боевая табличка смотрится нормально но есть вопросы к порядку величин. Пока к Вам не лезу понимая что там нужна ювелирная работа (цифры все относительные и как сопоставить -90 при атаке ночью с -60 при атаке когда ясно? Пока то что бросилось в глаза

1) Форсирование реки атака чистая пехота -20.0 пехота с артиллерией -22.0 горнострелки -30.00? штаб -30.00? (почему?) но инженеры дают похоже +20.0 так как пехота с инженерами 0. Не круто ли для инженеров 1914 года? И почему для обороны за рекой нет плюса обороняющимся?

2) Нет плюса обороняющимся в прове с УРами?

3) Защита в горах -20? ночью -90? в лесу -12? и т д

Раз ВСЁ село на свои места - дальше Вам и флаг в руки!

потому что есть атака уров а параметра их обороны нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот закинул пердварительную версию "с рекой"

+ на минусы местности влияют военные технологи посмотри первые две

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, -An- сказал:

пердварительную версию

Скачал поставлю - на что обращать внимание и что тебя больше всего интересует? Как то не в лом переписывать ВСЕ таблички ВСЕХ боёв.

Ссылка на комментарий

ofk1764
14 минуты назад, -An- сказал:

+ на минусы местности влияют военные технологи посмотри первые две

Да не лезу я уже никуда - а то точно в 13 палату попаду! Главное сделано и мне осталось только искать блох и задавать дурацкие вопросы. :-)))

Ну а уж Вы мне на них давайте аргументированные ответы :-))) А то в Гаагу загудите за пропаганду милитаризма! :-)))

Ссылка на комментарий

Ведающий

о. Сулавеси и окрестности

1653 10 дорог, порт 1, аэр убрать

2178 порт 0 дор 5

1640 дор 10, порт 1

5821 10 дор

Дебри

5848,5810,1656,5811,1655,5813,1654,5814,5815,5816,5830,5812,5829,5828,5827,1651,5820,5819,5824,5825,5826,5850 все по 5

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, ofk1764 сказал:

Скачал поставлю - на что обращать внимание и что тебя больше всего интересует? Как то не в лом переписывать ВСЕ таблички ВСЕХ боёв.

да просто смотри чтобы странного не было (это ещё предварительная версия за основу взята ДХ)

ПС текстовые файлы тоже поставь чтобы ошибок не было

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий

о. Суматра и окрестности

1663 порт 1

1355 дор 10

5766 дор 10

1357 сделать равниной дор 20

1359 порт 1 дор 20, аэр 0

1661 порт 1

1358 дор 20

1356 дор 10

5763,5834,2940,5833,1354,5831,5832,5793,5775,2939,5774,2938,5768,2922,1518,2234,5767,5769,5770,5781,5782,1616,5780,5785,5783,5786,5789,5788,5795,5791,5794 по 5 горы,болота, джунгли, острова

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ведающий

Калимантан и окресности

1644 порт 1 аэр 0

1642,5894,1646,2936,1649,1641 по 10

5872,5836,5873,5892,5891,5893,5743,1735,5725,1743,5746,5744,1647,7991,5741,5740,1762 тут по 5 джунгли на севере и в центре

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, ofk1764 сказал:

Да не лезу я уже никуда - а то точно в 13 палату попаду! Главное сделано и мне осталось только искать блох и задавать дурацкие вопросы. :-)))

исправляю твои замечания ( по деффам опять почти все заново, сам окидываю штрафы на местностях и вижу в дефолтовом файле много глупостей)

 

Ведающего провы тоже исправил половину.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, -An- сказал:

потому что есть атака уров а параметра их обороны нет

да, так оно и есть, но тут как бы атака атакующих снижается, что по логике есть защита защищающихся.

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 минут назад, Ведающий сказал:

Калимантан и окресности

1644 порт 1 аэр 0

1642,5894,1646,2936,1649,1641 по 10

5872,5836,5873,5892,5891,5893,5743,1735,5725,1743,5746,5744,1647,7991,5741,5740,1762 тут по 5 джунгли на севере и в центре

я смотрю на этом движке что в прове 5 ,например, выдаст 10 единиц нефти - что в 200 единиц провы, так?

АОД давал простор для расширения производства путем наращивания инфры, а тут, болото какое то

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, Ведающий сказал:

о. Ява и окрестности :

 

по Яве осторожней - там человек на человеке сидит, дороги плохие, но они через каждый метр понатыканы. Это маленький Китай почти что

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий

Яву с карты 14 года писал. Север заселен немного, дороги кое какие были(думаю даже похуже русских) вот там и дал побольше, в остальных местах глуш,топь да туземные деревни, хоть и много.

Весь регион долбаная глуш, только к вмв чего-то немного построили. Я как закончу австралию, попробую тот район событиями на постройки всякие разнообразить чуток.

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, Olegard сказал:

я смотрю на этом движке что в прове 5 ,например, выдаст 10 единиц нефти - что в 200 единиц провы, так?

АОД давал простор для расширения производства путем наращивания инфры, а тут, болото какое то

Я и говорю дороги на ресы не влияют. Да и потолок 100 вроде.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Olegard сказал:

исправляю твои замечания ( по деффам опять почти все заново, сам окидываю штрафы на местностях и вижу в дефолтовом файле много глупостей)

эм я же выложил то что поправил

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

+ ещё в техах накрутка будет

 

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий

Последнее на сегодня

Острова и островки севернее и северо-восточнее австралии (марианские, соломоновы, самоа и т.д)

1869 дор 10, 1871 дор 20 порт 3, 1668 дор 20 порт 3,  НЗ недоглядел

1609 10 дор 1 порт, 7195 10 дор, 1692 10 дор порт 1, 1624 порт 1 дор10 аэр 0, 1601 дор 5 порт и аэр 0, 5865 порт 0 дор 5

1621,1620,1619,7196,1618,7197,1604,1617,1625,1626,1627,7194 порты убрать дор 5 острова это мелкие

тут все по 5,ттоже острова и островки глухие

1600,1603,7200,7202,1602,1686,1608,1605,7198,1607,7201,1606,7199,7203,7204,7205,7206,1610,1611,7214,7215,7210,7213,7211,1691,7212,1687,1688,7209,7208,1690,1689,7207,1685,5871,5870,1684,1622,3132,1614,1683,5869,5868,1682,

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, -An- сказал:

ПС текстовые файлы тоже поставь чтобы ошибок не было

С твоими 4 файлами выдала что не может открыть\найти? и вылетела

d_02 ('db\units\divisions\d_02.txt'):

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1179573

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 9d4c5

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...