Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 344 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
2 часа назад, -An- сказал:

где передвигаться хуже в горах и джунглях или в болотах

К счастью в игре нет деления БОЛОТ на ТИПЫ (например Васюганские болота по которым мы в студенчестве прокладывали ж\д Тюмень - Сургут вообще были непроходимыми пока за 5 лет не сделали отсыпку миллионами тонн балласта). Разве что инфу увести в 0 или сделать границу непроходимой - как горные хребты в Гималаях или зыбучие солончаки на севере Африки. Тайга и лес тоже бывают разной (наш бурелом или немецкие леса где щепочки или кустика не найдёшь - уж насмотрелся в Германии и в стройотрядах в Сибири! О джунглях уж не говорю - непроходимые и сейчас джунгли бассейна Амазонки и Новой Гвинеи или окультуренные Вьетнамские.

Но это уже перегиб - у нас же моделирование? Нужен разумный компромисс типа и инфы и закрытия границ. Задача для почвоведов и географов но второго порядка малости!

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, ofk1764 сказал:

К счастью в игре нет деления БОЛОТ на ТИПЫ (например Васюганские болота по которым мы в студенчестве прокладывали ж\д Тюмень - Сургут вообще были непроходимыми пока за 5 лет не сделали отсыпку миллионами тонн балласта). Разве что инфу увести в 0 или сделать границу непроходимой - как горные хребты в Гималаях или зыбучие солончаки на севере Африки. Тайга и лес тоже бывают разной (наш бурелом или немецкие леса где щепочки или кустика не найдёшь - уж насмотрелся в Германии и в стройотрядах в Сибири! О джунглях уж не говорю - непроходимые и сейчас джунгли бассейна Амазонки и Новой Гвинеи или окультуренные Вьетнамские.

Но это уже перегиб - у нас же моделирование? Нужен разумный компромисс типа и инфы и закрытия границ. Задача для почвоведов и географов но второго порядка малости!

Можно в непроходимых местах дать только 5 инфры

Ссылка на комментарий

10 минут назад, ofk1764 сказал:

Тайга и лес тоже бывают разной (наш бурелом или немецкие леса где щепочки или кустика не найдёшь - уж насмотрелся в Германии и в стройотрядах в Сибири! О джунглях уж не говорю - непроходимые и сейчас джунгли бассейна Амазонки и Новой Гвинеи или окультуренные Вьетнамские.

Но это уже перегиб - у нас же моделирование? Нужен разумный компромисс типа и инфы и закрытия границ. Задача для почвоведов и географов но второго порядка малости!

 

8 минут назад, Ведающий сказал:

Можно в непроходимых местах дать только 5 инфры

согласен, по логике вещей тип местности в прове не означает что она сплошь из болот или гор скорее это следует понимать как преобладающий рельеф

я понерфил дивизиям движение и атаку по болотам + можно ещё и бригадам нерфануть чтобы большой чемодан вроде арты было трудно тащить, главное всёже не перейти скорость отступления, не особо понимаю как она рассчитывается  кто-нибудь в курсе?

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, -An- сказал:

с двумя бригадами  

Это окончательный выбор? Вопрос увеличения количества бригад до максимума (кажется для ДХ равного 5) не рассматривается?

________________________
добавлено 0 минут назад
20 минут назад, Ведающий сказал:

Можно мне последнюю версию

Шапка заработала!!!!

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, ofk1764 сказал:

Шапка заработала!!!!

А ведь верно. Туплю.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, ofk1764 сказал:

Это окончательный выбор? Вопрос увеличения количества бригад до максимума (кажется для ДХ равного 5) не рассматривается?

не с нашими свойствами, да и по стоимости полностью упакованная будет как 3-4 дивизии без бригад 

да и с влиянием бригад на скорости тоже не очень будет

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764
8 часов назад, -An- сказал:

не особо понимаю как она рассчитывается  кто-нибудь в курсе

Что-то не нашел нигде вхождений ни в МОДДОКе ни в миске.

Где-то прошитая константа - ФАР при поиске указал вхождение RETREAT в DH.exe  и units00.dat (тот самый машинный минимум =0.8 км\ч на который нас сажал прошлый вариант)?.

В модификаторах скоростей везде уточняется - кроме отступающего подразделения!  Значит ниже некуда! 

Так что не заморачивайся - скоростей ниже 0.8 км\ч в ДХ нет и что-бы ты не делал хоть-1000 ставь на выходе получишь 0.8 (это у движка похоже такая защита от дурака)

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

paflagon

А что если попробовать интегрировать отдельные элементы из мода GREECE IMPROVEMENT PROJECT ver.6.0? 

Ссылка на комментарий

paflagon

7626200.jpg

________________________
добавлено 2 минуты назад

Вот что пока у меня. Сша в войне с января 15 румыния тоже как-то так. Ивент на трианонский мир или как там его произошёл когда Австрия ещё воевала. Вилли 2 кстати уже тоже отрёкся 

Ссылка на комментарий

ofk1764

Ветка АВ (058 норм\норм)

- Настройки - Игровые сообщения - значки нестандартные

- при передвижении очень сильное парение ОРГ (-0.24 в сутки). Это приводит к входу подразделения в "штопор" при пешем передвижении на большие расстояния - срабатывает модификатор на низкую ОРГ тормозя+падает скорость+возрастает время прохождения+падает ОРГ и так далее. Пешее передвижение от Инсбрука до Тарнополя занимало раньше зимой 3 месяца сейчас более 7. Если не затруднит пожалуйста подскажи сразу где и что менять!  

- Решения - Частичная мобилизация - 1) сдваивание последствий. Решения - Уступки Италии - "Афины контролирует государство нас"

  

ЧастМоб.png

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
4 часа назад, paflagon сказал:

Вот что пока у меня

Кем стартовали - какие настройки сложности? 

Ссылка на комментарий

ofk1764

Вроде вполне логичный шаг за АВ сразу после старта Вступить в союз с ГИ в начале партии (вероятность 75%) вызвал у ИИ загогулины

- АВ не может подчинить войска ГИ - а жаль (было бы вполне логичным и интересным за АВ покомандовать объединённой армией скоординировать действия с момента заключения союза)

- после Вторжения в Сербию АВ 27 июля (ГИ как наш союзник в состоянии войны с РИ) почему-то пошли ивенты Германский ультиматум-Россия продолжает мобилизацию

- хуже всего то что ГИ начало снимать войска с линии Зигфрида и перебрасывать их на Восточный фронт с 27 июля

- 1 августа после вступления в войну Франции можно и нарваться (часть сил ГИ ушло передислокацией к границе с РИ) а те кто двигались на РИ пешком дружно ломанулись обратно.

При атаке опять снижение ОРГ со скоростью -0.24. Да ещё при выборе Наступательный порыв произошло снижение ОРГ до 50% исходной.

При атаке через реку не прописан текст о штрафе за форсирование и вместо штрафа за холмы показывает бонус +20.

 

 

River.png

Ссылка на комментарий

paflagon

ии вообще себя неадекватно ведет то немцы забьют на западный фронт то болгары на болгарию и сливаются 

Ссылка на комментарий

ofk1764

Для анализа и корректировки привожу штрафы из боевого окна на разной местности (пехота\кавалерия\HQ) бросающиеся в глаза

- Город Белград 1) Атака - город +5.00 через реку 0.00 2) Оборона - город 0.00 ясно -60.00

- Лес Брест 1) Атака - через реку 0.00 леса -10.00 ночь -25.00 укрепления -24.80 2) Оборона - леса 0.00 ясно -60.00

ночь 0.00 окапывание +8.27

- Равнина Житомир 1) Атака - равнины -50.00 2) Оборона - равнины +3.00 ясно -60.00 окапывание +6.00

- Горы 1) Атака - горы -33.00 ночь -25.00 2) Оборона - горы 0.00 ясно -60.00 ночь 0.00

- Болото 1) Атака - болото -10.00 ночь -22.00 2) Оборона - болото 0.00 ясно -60.00 ночь 0.00 окружены -5.00

Ивент Битва при Цере (21 августа) разве уместен после Взятия Белграда (20 августа)?

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйска . а на каких настройках надо играть ,что бы ии нормально воевал

Ссылка на комментарий

ofk1764
13 минуты назад, wittner сказал:

на каких настройках надо играть ,что бы ии нормально в

Идёт тестирование поэтому желательно норм\норм и внимательно смотреть за поведением как своих так и чужих войск.

Ссылка на комментарий

ofk1764

Отступление (расчётная скорость по путевой табличке) В табличке подразделения прописана стартовая.

- РИ пехота Мозырь-Речица болото-лес расстояние\время 88\123=0.72

- РИ пехота Барановичи-Минск - (дальше стрелка отступления идёт по дуге на Мозырь????) холмы-город 134\169=0.79

- СЕР кавалерия Косовска Митров-Печ горы-горы 54\75=0.72

Почему-то подвисает загрузка сейва из-за

ERROR : Invalid or missing location for naval unit (39ый эскадра) in scenarios\save games\AusH_W.eug, line ~ 427063!

Это вроде всё о том ЛК который базировался сначала на Хао Бинг потом на Циндао и я его перегнал в Триест. Где-то к ивенту привязан? От греха я его демобилизовал - загрузка пошла нормально.

3 октября аннексировал Сербию а 13 октября сработал ивент Аннексия Сербии??

Вылезло - Германия EVT1914_2191508_ACTION... (поражение Сербии).

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180034

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 1f110

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...