Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 320 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
41 минуту назад, Olegard сказал:

это не ответ... Высокий дух и атака ( контратака) -верю.

высокий софт подразумевает сверхоружие. Мандаринами на такое не накидаешь во врага.

 

Подпоят врага коньяком "Арарат", возьмут умом и находчивостю :sarcasm:

Я думаю єто ошибка,  а то берсерки какието.

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Тамплієр сказал:

К фашизму привело

В Древнем Риме для защиты древка ликторских топориков от ударов бронзовым мечем использовалась накладка из прутьев (фашио). В нашей мифологии есть притча про отца предложившего своим сыновьям сломать прутик и связку прутьев и почувствовать разницу

- отсюда и смысл термина в историческом контексте. Исторически это идеология сплочения нации вокруг центрального стержня для достижения целей вождя\диктатора\государства (всех граждан государства вне зависимости от национальности и вероисповедования). Всего лишь!

В современном понимании (после всех мерзостей сотворённых в мире носителями этой идеологии) контекст стал нарицательным.

Кстати немецкие военнопленные страшно обижались когда их называли фашистами - Мы нацисты! - гордо говорили они!

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

# Max Land units dig in level.
    30.0 #15.0

Максимальный уровень повышения защиты для окопавшихся подразделений.  

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, Olegard сказал:

Кстати - никак не могу понять, что выгодней ------ +6орги или +4 духа...?

Главное в войне не техника (особенно когда она приблизительно одинакова). И даже не численность (иначе миром давно бы правили китайцы).

Главное в войне - организация. Когда люди создают из себя и собою структуру более мощную единую гибкую сокрушительную для стада врагов

(волки и овцы из одних и тех-же атомов молекул и клеток - только скомбинированы те частицы по разному!). (Веллер "Великий последний шанс")

Это как прописывается в игре как дух или как орги?

Камикадзе + харакири командиров при поражении + самоубийственные атаки японцев вооруженных только бамбуковыми палками на позиции морпехов США - это дух? Заградотряды + угроза расстрела семьи или превращения их в лишенцев - что повышала у наших солдатушек?

В рамках игровой механики и логики получается что

- организация должна приводить к снижению ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ последствий боя и ПОВЫШЕНИЮ всех ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ характеристик (как в бою так и в период затишья)

- дух должен УВЕЛИЧИВАТЬ атаку и оборону но при этом и ПОВЫШАТЬ ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ последствия в бою и после

Ну и вопросики у тебя OleGard!

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

MarkedOne
20 минут назад, ofk1764 сказал:

Главное в войне не техника (особенно когда она приблизительно одинакова). И даже не численность (иначе миром давно бы правили китайцы).

Главное в войне - организация. Когда люди создают из себя и собою структуру более мощную единую гибкую сокрушительную для стада врагов

(волки и овцы из одних и тех-же атомов молекул и клеток - только скомбинированы те частицы по разному!). (Веллер "Великий последний шанс")

Это как прописывается в игре как дух или как орги?

Камикадзе + харакири командиров при поражении + самоубийственные атаки японцев вооруженных только бамбуковыми палками на позиции морпехов США - это дух? Заградотряды + угроза расстрела семьи или превращения их в лишенцев - что повышала у наших солдатушек?

Ну и вопросики у тебя OleGard!

 

мужик, с точки зрения игровой механики то как?

Ссылка на комментарий

Olegard
33 минуты назад, MarkedOne сказал:

мужик, с точки зрения игровой механики то как?

движок мода ограничен ( хотя в АОД он еще короче чем в ДХ).

но даже в ТР мы показывали атаки самураев повышением атак( контратак+ духа) с параллельным снижением защиты. Делали даже самолеты камикадзе с вдвойнеукороченным радиусом вылета ( вместо половины топлива самолет начинялся большим количеством взрывчатки, что давало возд. юниту повышение морской и софт атаки - корабли в тот момент япы трескали на ура, но назад почти не возвращались.

Повышение софтатаки можно делать теми же разными бригадами, это относится в хардатаке( скорей пт-пухами, пт-сау и тяж.танков...)

ну и так далее.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, ofk1764 сказал:

Ну и вопросики у тебя OleGard!

по каждому кувшину свой молоточек

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, ofk1764 сказал:

Исторически это идеология сплочения нации вокруг центрального стержня для достижения целей вождя\диктатора\государства (всех граждан государства вне зависимости от национальности и вероисповедования). Всего лишь!

я думаю это реально извращеное сейчас понятие. Сильная страна - про это мечтают любые слабые страны ( но в тайне) - наяву же осуждая стремление людей быть сильней чем их соседи.

Но как только слабые становятся сильными - они затыкаются.

Лицемерие и ложь - убер аллес.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, Olegard сказал:

я думаю это реально извращеное сейчас понятие. Сильная страна - про это мечтают любые слабые страны ( но в тайне) - наяву же осуждая стремление людей быть сильней чем их соседи.

Но как только слабые становятся сильными - они затыкаются.

Лицемерие и ложь - убер аллес.

 

Олег, слова черчеля: что следущие фашисти с пеной сорта будут утверждались, что они антифашисти.

Ми затронули  очень говняную теми, я холиварить не собираюсь больше.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

MarkedOne

Меня вот беспокоит межвоенка и ресурсы.

Во-первых, ресы на карте есть и усе. Их добыча регулируется только технологиями, да и то на какой то мизер.

Во-вторых, надо как-то реально отобразить открытие новых ресурсных районов. Там есть какое-то событие в "Великой компании", что можно вложить денег и найти новый регион, но насколько я понял, это все не привязано к реальности.

Неплохо было бы все эти вещи связать, может ивентам, если такое возможно: карта с какими-то предельно возможной добычей ресурсов, а вот реальная добыча бы отталкивалась от технологий и так далее.

Например, РИ победила в ПМВ, ГВ прошла спокойно. Сиди на месте ровно и накапливай тьму ресов в межвоенный период. В реальности ГВ, общий упадок страны, на Западе - Великая депрессия резко снизили добычу ресурсов, а для альтернативы как быть?

Если с 33 года игрок только и занимался до 39 заводдингом, что будет, если дать ему для этого уже 20 лет?)

Ссылка на комментарий

Тамплієр
34 минуты назад, MarkedOne сказал:

Меня вот беспокоит межвоенка и ресурсы.

Во-первых, ресы на карте есть и усе. Их добыча регулируется только технологиями, да и то на какой то мизер.

Во-вторых, надо как-то реально отобразить открытие новых ресурсных районов. Там есть какое-то событие в "Великой компании", что можно вложить денег и найти новый регион, но насколько я понял, это все не привязано к реальности.

Неплохо было бы все эти вещи связать, может ивентам, если такое возможно: карта с какими-то предельно возможной добычей ресурсов, а вот реальная добыча бы отталкивалась от технологий и так далее.

Например, РИ победила в ПМВ, ГВ прошла спокойно. Сиди на месте ровно и накапливай тьму ресов в межвоенный период. В реальности ГВ, общий упадок страны, на Западе - Великая депрессия резко снизили добычу ресурсов, а для альтернативы как быть?

Если с 33 года игрок только и занимался до 39 заводдингом, что будет, если дать ему для этого уже 20 лет?)

 

Смотри, после пмв есть єкономический кризис, ограничитель на армию, еще и Великая депрессия просяд должена  бить жосткий особенно для мега єкономик.

Єто все надо красиво обвернуть и подать в моде, с кризисами, волнениями и т.д.

Ссылка на комментарий

Ведающий
19 часов назад, Olegard сказал:

UER (Уфимская директория)

SIB ( Сибирь Колчака)

UTC ( Южная Россия, добровольческая армия Деникина )

UGS (Архангельская директория, Северная Россия)

 

хотя бы их

Принято. Спрайтов РИ очень мало, но я постараюсь чтобы эти фракции хоть немного были разные.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
12 минуты назад, Ведающий сказал:

Принято. Спрайтов РИ очень мало, но я постараюсь чтобы эти фракции хоть немного были разные.

 

Сергей, а что если пошарить по другим модам и подобрать что то? 

Ссылка на комментарий

Ведающий
4 минуты назад, Тамплієр сказал:

 

Сергей, а что если пошарить по другим модам и подобрать что то? 

Я так и делаю.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
23 минуты назад, Ведающий сказал:

Я так и делаю.

 

Сергей, такая прозьба: подищи и для Украини спрайти пехоти с серой формой, а не буденовца что сейчас.

Ссылка на комментарий

Ведающий
8 минут назад, Тамплієр сказал:

 

Сергей, такая прозьба: подищи и для Украини спрайти пехоти с серой формой, а не буденовца что сейчас.

Хорошо.

Ссылка на комментарий

ofk1764
5 часов назад, Olegard сказал:

движок мода ограничен ( хотя в АОД он еще короче чем в ДХ).

В АОДе (у меня стоит версия 1.09) стоит движок от Europa Univеrsalis. Очень скоростной и его по мощности вполне хватает для малых карт и просчёта маршрутов движения реальных а не статистических караванов по воде (а они считаются в динамике по процентам потерь от Перехват Конвоев с перебрасыванием маршрутов на менее опасные морские провинции).

Так-как ДН более позднего выпуска - похоже этот движок не потянул большие караты и новую математику расчёта. Поэтому убрали маршрутизацию караванов (вернули к вероятностной оценке) но поставили динамику изменения сухопутной логистики (менее динамично и затратно). Хотя логика расчётов одинакова (из пункта А в пункт В по суше или по воде).

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 часов назад, Olegard сказал:

может выше защита - но ниже изза осторожности - атака)

Ещё с Европы Универсалис думал о навыках командиров (там прописаны как положительные так и отрицательные навыки).

Имеющиеся по моему достаточны кроме отсутствия навыков

- Мясник (Жуков и подобные) увеличение атаки\духа\обороны\орги при катастрофическом повышении потерь и падению всех остальных положительных и усилению всех отрицательных характеристик

- Бездарь (Мехлис и подобные) ужасающее повышение потерь и падение ВСЕХ положительных характеристик ниже плинтуса

- Мастер манёвра (Доватор Гудериан и подобные) бонусы в движении по любому типу местности и повышение ВСЕХ положительных характеристик в бою со снижением ВСЕХ отрицательных. ВМВ была войной манёвра!

К сожалению первые два характерны только для армий где солдата рассматривали как пушечное мясо (СССР и Япония). Может есть и ещё примеры?

Ссылка на комментарий

ofk1764

Ещё несколько блох (чуть не забыл)

- картинка с разъяснениями по поводу события Англо-Ирландские отношения (где-то июнь 1914 за Англию) очень большая по высоте и не помещается по вертикали в формат экрана

- нет разрешения перехватчикам вести Превосходство в воздухе (1917 за Германию только Нет и Перебазирование) хотя нужные техи изучены

- опять вылез Хао Бин - раньше там была прописана ВМБ - а сейчас убрали но с удивлением обнаружил там на материке часть своего флота (1917 за Германию)

Продолжаю ветку перехватом управления - Германия с октября 1916 после Англии.

Если не очень напрягаю - то хочу предложить УБРАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ БЛОК (это более 300 Мб и нужна только для старых Пентиумов).

Сейчас врубаешь любой плеер и в фоновом режиме слушаешь любимые альбомы. Чтобы разгрузить движок я бы убрал и РАЗВЕДКУ - ну сплошное убожество. Ведь разведка - это деньги! Есть деньги - покупай хоть весь мир с потрохами!

Ссылка на комментарий

MarkedOne
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Ещё с Европы Универсалис думал о навыках командиров (там прописаны как положительные так и отрицательные навыки).

Имеющиеся по моему достаточны кроме отсутствия навыков

- Мясник (Жуков и подобные) увеличение атаки\духа\обороны\орги при катастрофическом повышении потерь и падению всех остальных положительных и усилению всех отрицательных характеристик

- Бездарь (Мехлис и подобные) ужасающее повышение потерь и падение ВСЕХ положительных характеристик ниже плинтуса

- Мастер манёвра (Доватор Гудериан и подобные) бонусы в движении по любому типу местности и повышение ВСЕХ положительных характеристик в бою со снижением ВСЕХ отрицательных. ВМВ была войной манёвра!

К сожалению первые два характерны только для армий где солдата рассматривали как пушечное мясо (СССР и Япония). Может есть и ещё примеры?

мужик, перестань нести чушь

Ссылка на комментарий

dimonronin

не надо убирать музыку  и разведку  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1199188

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 42348

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...