Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 309 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ведающий
5 минут назад, Olegard сказал:

а до этого какой мужик бегал ?

вроде тоже без галстука был

Ну там спрайт миноров был. Он так и остается за страны которым не посчастливилось иметь свой спрайт. 

Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, -An- сказал:

это наверное проще стоимость перевооружения увеличить)

перевооружение должно быть не дороже простого найма  не более чем  75%...

иначе эффективней будет с нуля новый юнит нанять, а старый утопить в лохани в море или кинуть в смертельную атаку, чтобы избавиться, облегчив снабжение

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, Ведающий сказал:

Ну там спрайт миноров был. Он так и остается за страны которым не посчастливилось иметь свой спрайт. 

тебе по секрету - мне неприятно видеть у Германии 14 года в ПМВ спрайт гитлерюгенда с фаустпатроном...

если будет можно - надо исправить --- ибо феерично.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий

 

8 минут назад, Olegard сказал:

постепенным повышением цены юнитов при постепенном повышении ПП самой страны помогает избавиться от линейного увеличения числа юнитов в армии. Наступает момент, когда ПП страны хватит лишь на апгрейд уже существующих.

Вот это правильно. Я двумя руками за.  А то не успеет образоваться всякая мелочь (кавказ к примеру) так за пару лет успевает наклепать 30-40 дивизий, которые потом медленно подыхают с голоду и которые страна не в состоянии апгрейдить в полном обьеме.

________________________
добавлено 1 минуту назад
5 минут назад, Olegard сказал:

тебе по секрету - мне неприятно видеть у Германии 14 года в ПМВ спрайт гитлерюгенда с фаустпатроном...

если будет можно - надо исправить --- ибо феерично.

Разьве? Проверю, исправлю. Вроде не делали такого.

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, Ведающий сказал:

 

Вот это правильно. Я двумя руками за.  А то не успеет образоваться всякая мелочь (кавказ к примеру) так за пару лет успевает наклепать 30-40 дивизий, которые потом медленно подыхают с голоду и которые страна не в состоянии апгрейдить в полном обьеме.

наклепать ------- подыхать...

 

игра должна получить переход страны на военные рельсы... я вроде некоторым давал минус деньги на плюс припасы... но это надо будет сделать всем.

 Так же присмотрелся по приросту населения --- оно тоже никакое сейчас. Или надо будет еще надавать единиц населения по всему миру ( я точно знаю, многие места еще не поправлены) - или еще подымать рождаемость. Вчера слегка его поднял ( и в мире и для войны ) - надо будет тестить

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
56 минут назад, Olegard сказал:

юнитов часто не хватает для заделывания дыр на фронтах

Юнитов не хватает для заделывания дыр внутри страны и на национальных окраинах при высоком уровне возмущений.

- Отдельный Корпус Пограничной Стражи РИ во время войны переходил в ведение Военного министерства и включал в себя от 40000 до 60000 человек в ВОЕННЫХ формированиях + семиреченские сибирские и забайкальские казачьи сотни на границе от Памира до Амура.

- Отдельный Корпус Внутренней Стражи РИ включал в себя до 200000 человек в ВОЕННЫХ формированиях (фактически это был прообраз войск МВД СССР и современной национальной гвардии России)..

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Ведающий

Нашел я таки то  о чем выше говорили (фаустпатронщик). Мой косяк.  Я подберу другой спрайт.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Olegard сказал:

ну и чем тогда будем убирать перенасыщение армий юнитами - деактивацией их командами ивентов ?

принудителньным отправлением в запас?

так тем что займём больше ПП на перевооружение

Сейчас у пехоты к примеру:

    upgrade_time_factor     = 0.20  
    upgrade_cost_factor     = 0.75
    reinforce_time            = 0.45
    reinforce_cost             = 0.33    

не совсем понял-  первые 2 строчки в АОде была стоимость перевооружения, а что такое последние 2 "усиление" времени и стоимости - закрадываются мысль что что-то наподобие с защитой в АОД - тут на ДХ взяли и перевернули с ног на голову, короче опять надо будет проверять

Ссылка на комментарий

ofk1764
13 минуты назад, -An- сказал:

reinforce_time            = 0.45
    reinforce_cost             = 0.33 

Время и стоимость пополнения.

Ссылка на комментарий

Olegard

Сегодня опять целый день читал про китай 14-30

накидал ошибки сегодняшнего сюжета в моде.

 

как всегда все усложняет не прямой текст описания в ивентах с сылкой на ивенттекст... кто придумал это дерьмо, все для удобства как говорится.

 

Еще раз убедился, как в игре все съехало по годам... сжалось.

 Надеюсь нервов хватит и я когда нить смогу показать Китай с перерывами на воен конфликты. и историческим выходом на границы 33 го года.

 

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Ведающий сказал:

Вот это правильно. Я двумя руками за.  А то не успеет образоваться всякая мелочь (кавказ к примеру) так за пару лет успевает наклепать 30-40 дивизий, которые потом медленно подыхают с голоду и которые страна не в состоянии апгрейдить в полном обьеме.

Считаю что это в первую очередь вопрос распределения ползунков ПП у ИИ (и отчасти найма ИИ)- пополнение и боеприпасы должны иметь более высокий приоритет чем производство

4 минуты назад, Olegard сказал:

как всегда все усложняет не прямой текст описания в ивентах с сылкой на ивенттекст... кто придумал это дерьмо, все для удобства как говорится.

это для больших пассажей чтобы игра не теряла команды после текста 

4 минуты назад, Olegard сказал:

Сегодня опять целый день читал про китай 14-30

эх блин завидую тебе - на работе не так много свободного времени

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764

Embabane (Мбабане) перехватывает на себя функции СКЛАДА (накапливается дифсырьё нефть и энергия а ВЫВОЗ НЕВОЗМОЖЕН). На эту прову как на пункт снабжения указывает строка у ВСЕХ юнитов Южной Африки (где бы они не находились) но ВВОЗ ПРИПАСОВ туда тоже НЕВОЗМОЖЕН. Предполагаю что ИИ сходит с ума из-за АНКЛАВОВ (три куска в ЮА). После соединения колоний ЮА и Восточной Африки ошибка ИСЧЕЗАЕТ и снабжение начинают получать ВСЕ юниты Африки и Палестины из Момбасы (из Мбабаны туда всё перебрасывается что накопилось

9000 дифсырья 900 нефти и т п).

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

надо детально проработать стоимость найма этих юнитов

Эти юниты должны быть стартовыми! Частью привязанными (гарнизоны) а частью мобильными и размещёнными

-  в звёздных точках (урезанный батальонный состав милиции или лёгкой пехоты)

-  провах с базами ВМФ\ВВС УРах (урезанный гарнизон или гарнизон УРа) 

Их и не надо НАНИМАТЬ!

Так уже сделано по многим странам (например в Английском и Российском стартовом раскладе). Просто не везде и не всегда понятна логика размещения.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

убирать перенасыщение армий юнитами - деактивацией их командами ивентов

Демобилизация и принуждение к ней до состояния армии мирного времени (1% от численности населения)

Иначе рост возмущения до умопомрачения.:-)  

Ссылка на комментарий

MarkedOne
20 минут назад, ofk1764 сказал:

Эти юниты должны быть стартовыми! Частью привязанными (гарнизоны) а частью мобильными и размещёнными

-  в звёздных точках (урезанный батальонный состав милиции или лёгкой пехоты)

-  провах с базами ВМФ\ВВС УРах (урезанный гарнизон или гарнизон УРа) 

Их и не надо НАНИМАТЬ!

Так уже сделано по многим странам (например в Английском и Российском стартовом раскладе). Просто не везде и не всегда понятна логика размещения.

нанимать те же гарнизоны УРа - надо.

а вот с "милицией", "погранвойсками" еще раз повторюсь - надо делать очень дешевые юниты с минимальной численностью, но высоким подавлением на несколько пров. Игрок офонареет затыкать дыры с такой картой и диссентом

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 минут назад, MarkedOne сказал:

нанимать те же гарнизоны УРа - надо

Я же говорю про СТАРТОВЫЕ - КАДРИРОВАННЫЕ на минимум в мирное время. При ВОЙНЕ должно пойти пополнение и нанимай сколько хочешь! Часто ведь так и сделано и здесь и во многих МОДах - стоит урезанный привязанный гарнизон и НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ НИКАКИМ КОМАНДАМ (пока не произошло определённое событие).Или части урезанные по самое не могу по ОРГе!

НЕУЖЕЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ?

 

Ссылка на комментарий

MarkedOne
4 минуты назад, ofk1764 сказал:

Я же говорю про СТАРТОВЫЕ - КАДРИРОВАННЫЕ на минимум в мирное время. При ВОЙНЕ должно пойти пополнение и нанимай сколько хочешь! Часто ведь так и сделано и здесь и во многих МОДах - стоит урезанный привязанный гарнизон и НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ НИКАКИМ КОМАНДАМ (пока не произошло определённое событие).Или части урезанные по самое не могу по ОРГе!

НЕУЖЕЛИ НЕ ВСТРЕЧАЛИ?

 

Больше капса богу капса)

А если серьезно: со стартовыми я, конечно, согласен. Надо их еще из демобилизации исключить.

 

Есть такая идея: сделать ивенты (вроде исторической справки, но ничего не дающие) при занятии тех или иных пров. Немцы берут Осовец, и выскакивает ивент про "атаку мертвец", например.

Ссылка на комментарий

asterix120

Надо бы вообще решение мобилизации убрать нафиг.  А сделать как у других адекватных мода.  Пул людских ресурсов который растет и никакого ненужного решения.

А мобилизацией разве что как в 33, ты на время войны получаешь  n дивизий которые потом отбирают. 

Ссылка на комментарий

Olegard

Астерикс, поиграл на твоей сохранке год до января 19го...

 

вы вот все чтото требуете ( УНР, Польшу...) - но никто не замечает что много в компании уходит от исторической линии и игрок просто имеет хаос и рандом.

Многие ивенты сырые ( Сов. Россия осенью 18го пыталась создать УНР не имея ни одной окраинской провинции )

Германия не трогая либеральные Вернгрию и Чехословакию скушала Румынию , аннексировала Югославский союз от Хорватов - до болгар включительно, добирается до середины Греции...

 

отыграл Красной Армией, Север и юг россии довольно правильно воюют, избегая прямых и невыгодных столкновений... Уфимская директория и Сибирь не появились ( надо будет глянуть их условия)...

 

Вот та же Германия - она еще воюет - кто сказал что Берлину из носа кровь - надо создать УНР , Польшу... они только и успевают все вокруг аннексировать

 

Я так и не понял , на какой ты версии играешь - такое ощущение - на старой. Всегда пишите номер  альтбаланса, чтобы знать что в нем такого нет, что влияет на события  не так как хотелось бы.

 

 

 

Ссылка на комментарий

ofk1764
2 часа назад, asterix120 сказал:

решение мобилизации убрать нафиг

СТАРТОВЫЕ = ИСТОРИЧЕСКИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛНОЦЕННЫЕ + ЗАПАСНЫЕ (КАДРИРОВАННЫЕ) пополняемые ТОЛЬКО по ивенту МОБИЛИЗАЦИЯ (блокировать ПОПОЛНЕНИЕ но не ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ чтобы не жрали манповер в мирное время)

+ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ (привязанные и мобильные - по штату МИРНОГО времени с возможностью пополнения по схеме см выше).

При ДЕМОБИЛИЗАЦИИ откат к СТАРТОВЫМ значениям!

Это на мой взгляд самый историчный подход (возможный в рамках уже существующей игровой механики) как ДО - ВО ВРЕМЯ - так и ПОСЛЕ ВОЙНЫ.

А ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ для всей совокупности СТАРТОВАВШИХ и созданных в процессе игры юнитов нужна (и уже реализована - нужно только уточнить движку КАК это делать чтобы не бесить ИГРОКА). См мысль 6056.

- резать но через фильтр - в первую очередь неполноценные и устаревшие потом неоснащённые и в конце уже с самым малым опытом (если можно отдав бригады на хранения в арсенал). 

Можно дать право выбора для игрока

- ручками по СОБЫТИЮ (с последующим сканированием исполнения и принудительном обрезанием - дабы не мухлевал!)

- автоматически с учётом всего выше изложенного.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Olegard

Что меня порадовало в тестировании РККА - отсутствие её непобедимости ( нет тупого катка до Владивостока ) --- видел и победы и поражения и мои котлы для врагов - и враги мне ИИшно их делали. Увлекся на пару часов - когда хороший ИИ время просто летит. Без умного ИИ игра это труп, ты его тычешь и шевелишь - а он в ответ ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1198712

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 97f2e

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...