Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 287 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
Только что, Olegard сказал:

В свете того, что ИИ Австралов сам теперь может неплохо таки доплыть до мест европейских баталий - с ивентами  на активацию дивизий надо завязывать

 

Да какие дивизии, не ужели в австралии нечего небило интересно в политика єкономике, может корабли исторический какой замутить с 1914-1960?

Ссылка на комментарий

Olegard
2 минуты назад, Тамплієр сказал:

 

Да какие дивизии, не ужели в австралии нечего небило интересно в политика єкономике, может корабли исторический какой замутить с 1914-1960?

ну хотя бы до 33го - далее может из другого мода возьмем.

не стоит придумывать велосипед.

 

П.С .восстание собак динго, не???

Ссылка на комментарий

Тамплієр
15 минут назад, Olegard сказал:

ну хотя бы до 33го - далее может из другого мода возьмем.

не стоит придумывать велосипед.

 

П.С .восстание собак динго, не???

 

Одной из самих развитих стран востание диких собак? Мне нравится австралия за ее спокойний уклад и развитие без  кризисов и потрясений и т.д. Понимаю что єто не самая интересна странна но все же и игнорить ее не стоит.

 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

ofk1764
3 часа назад, Ведающий сказал:

бедновато у НЗ с этим делом

Ага - а они снова скушают Кука с полученными КБ в придачу? Ведь для миноров даже при открытии ВСЕЙ линейки изобретений с документацией из-за малого ПП очень проблематично сделать нужные открытия в отведённые для игры годы. Может тогда продлить временные рамки до 2064 года и всем подождать пока они разовьются? :-)

А если серьёзно то я уже намекал на необходимость при детальной разработке миноров вводить понятие АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ (как у ИГ сейчас)! Ни людей ни промышленности ни ресурсов - но есть и люди и припасы и деньги и вооружение - и это при том что официально не существует ни союзничества ни сателлитизма! Идеи и религии и амбиции и историческая память о былом могуществе правят миром! Потянет ли движок такой механизм ТАЙНОГО СОЮЗНИЧЕСТВА?

Если - да то проблема решается. Возможный список исторически обоснованных для данного механизма миноров и их комбинаций я уже приводил. Он по моему исчерпывающ и охватывает исторически разрабатываемый период. И он будет интересен игрокам!

Ссылка на комментарий

Тамплієр
15 минут назад, ofk1764 сказал:

Ага - а они снова скушают Кука с полученными КБ в придачу? Ведь для миноров даже при открытии ВСЕЙ линейки изобретений с документацией из-за малого ПП очень проблематично сделать нужные открытия в отведённые для игры годы. Может тогда продлить временные рамки до 2064 года и всем подождать пока они разовьются? :-)

А если серьёзно то я уже намекал на необходимость при детальной разработке миноров вводить понятие АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ (как у ИГ сейчас)! Ни людей ни промышленности ни ресурсов - но есть и люди и припасы и деньги и вооружение - и это при том что официально не существует ни союзничества ни сателлитизма! Идеи и религии и амбиции и историческая память о былом могуществе правят миром! Потянет ли движок такой механизм ТАЙНОГО СОЮЗНИЧЕСТВА?

Если - да то проблема решается. Возможный список исторически обоснованных для данного механизма миноров и их комбинаций я уже приводил. Он по моему исчерпывающ и охватывает исторически разрабатываемый период. И он будет интересен игрокам!

 

 

Скорее продавай исторические єкспонати и нефть на чорном ринке и будет тебе щастье, а закупить оружие когда єто била проблема.

Ссылка на комментарий

Ведающий
51 минуту назад, Тамплієр сказал:

 

 

Сергей, ти и австралию немного подкрути собитийно.

Позже.

________________________
добавлено 1 минуту назад
48 минут назад, Olegard сказал:

В свете того, что ИИ Австралов сам теперь может неплохо таки доплыть до мест европейских баталий - с ивентами  на активацию дивизий надо завязывать

Если и буду делать то исключительно на промку, культуру и добычу.

Ссылка на комментарий

ofk1764
10 минут назад, Тамплієр сказал:

исторические єкспонати и нефть на чорном ринке и будет тебе щастье

Людей способных идти на смерть за вышеуказанное не купишь! Нужна или идея или религия (иногда и то и то совместно). Оружие вторично - основа всего ЛЮДИ готовые идти на смерть и убивать!

Ссылка на комментарий

Ведающий
25 минут назад, ofk1764 сказал:

Ага - а они снова скушают Кука с полученными КБ в придачу? Ведь для миноров даже при открытии ВСЕЙ линейки изобретений с документацией из-за малого ПП очень проблематично сделать нужные открытия в отведённые для игры годы. Может тогда продлить временные рамки до 2064 года и всем подождать пока они разовьются? :-)

А если серьёзно то я уже намекал на необходимость при детальной разработке миноров вводить понятие АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ (как у ИГ сейчас)! Ни людей ни промышленности ни ресурсов - но есть и люди и припасы и деньги и вооружение - и это при том что официально не существует ни союзничества ни сателлитизма! Идеи и религии и амбиции и историческая память о былом могуществе правят миром! Потянет ли движок такой механизм ТАЙНОГО СОЮЗНИЧЕСТВА?

Если - да то проблема решается. Возможный список исторически обоснованных для данного механизма миноров и их комбинаций я уже приводил. Он по моему исчерпывающ и охватывает исторически разрабатываемый период. И он будет интересен игрокам!

Интересная идея. Но как ее реализовать на этом движке. Только ли через события?

________________________
добавлено 2 минуты назад
45 минут назад, Olegard сказал:

ну хотя бы до 33го - далее может из другого мода возьмем.

Я кстати так и делаю. События до 33 года. Дальше есть откуда взять. Правда НЗ делаю и на период ВМВ. В ТР про НЗ ничего нет.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 минуту назад, Ведающий сказал:

Но как ее реализовать на этом движке. Только ли через события?

Тут нужен совет мэтров. Главное что реализация развития миноров и их минорных региональных национальных и религиозных объединений (зарождавшихся именно в период развала империй с 1900 и дошедший до наших дней) БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИНТЕРЕСЕН игрокам самых разных НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ и АМБИЦИОЗНЫХ предпочтений! А это ВАШ путь к мировой известности!

Ссылка на комментарий

1 час назад, ofk1764 сказал:

А если серьёзно то я уже намекал на необходимость при детальной разработке миноров вводить понятие АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ (как у ИГ сейчас)! Ни людей ни промышленности ни ресурсов - но есть и люди и припасы и деньги и вооружение - и это при том что официально не существует ни союзничества ни сателлитизма!

хм пожалуй только ивентами но учитывая увеличивающиеся кол-во техов можно сделать ивенты для миноров чтобы они при отставании  на 2-3 года от даты технологии получали чертежи

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, -An- сказал:

хм пожалуй только ивентами но учитывая увеличивающиеся кол-во техов можно сделать ивенты для миноров чтобы они при отставании  на 2-3 года от даты технологии получали чертежи

Ан, что мы можем дельного взять из ТР по развитию промки и помимо ?

просто такое ощущения , что велосипед заново придумываем.

Ссылка на комментарий

Ведающий

Ребята, какой командой можно удалить из игры ранее переданный юнит

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, Ведающий сказал:

Ребята, какой командой можно удалить из игры ранее переданный юнит

command = { type = remove_division which = "1-й отряд белочехов" value = SIB }

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Olegard сказал:

Ан, что мы можем дельного взять из ТР по развитию промки и помимо ?

просто такое ощущения , что велосипед заново придумываем.

всё ещё делаю пехоту -так что там особо не пересекается, на других техах  - буду смотреть когда руки дойдут - я достаточно ленив чтобы не делать тоже самое заново)

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, -An- сказал:

всё ещё делаю пехоту -так что там особо не пересекается, на других техах  - буду смотреть когда руки дойдут - я достаточно ленив чтобы не делать тоже самое заново)

насчет пехоты - в новой сборке у меня в техе "племенные войны".

 { 
    command = { type = max_organization which = land value = 5 }
    command = { type = ground_def_eff value = 0.20 }
    command = { type = enable_task which = attack }
        }

 

теперь так.

Было дикое снижение бонусов атаки и защиты, да и оргу снизил, а то некие терминаторы уже с начала игры

 

От этого можешь и плясать, если надо

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Olegard сказал:

насчет пехоты - в новой сборке у меня в техе "племенные войны".

 { 
    command = { type = max_organization which = land value = 5 }
    command = { type = ground_def_eff value = 0.20 }
    command = { type = enable_task which = attack }
        }

теперь так.

Было дикое снижение бонусов атаки и защиты, да и оргу снизил, а то некие терминаторы уже с начала игры

по доктринам аккуратнее- там сначала снижается эффективности а в 30х возвращается эф-ть обороны но режется орга  и боевой дух

Ссылка на комментарий

Olegard
1 минуту назад, -An- сказал:

по доктринам аккуратнее- там сначала снижается эффективности а в 30х возвращается эф-ть обороны но режется орга  и боевой дух

больше ничего не трогал... но и снижать на старте - не айс.

 

кстати, надо реально понять, почему в этом моде все наоборот ( на равнине пехота движется слабей чем в лесу)

либо коэфф в -20% читается от противного ?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Olegard сказал:

больше ничего не трогал... но и снижать на старте - не айс.

 

кстати, надо реально понять, почему в этом моде все наоборот ( на равнине пехота движется слабей чем в лесу)

либо коэфф в -20% читается от противного ?

 command = { type = ground_def_eff value = 0.20 }?

это эффективность наземной обороны он не должен влиять на движение

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, -An- сказал:

пожалуй только ивентами

Иветом можно принудить к созданию группы арабских миноров (например для реализации идеи Великого Арабского Халифата от Мадрида до Астрахани - ну очень актуально для современных событий) прописать детали сюжет ивентуальную сетку а дальше в движке ведь есть механизм ежемесячной принудительной безвозмездной передачи хоть чего от АГЕНТА ВЛИЯНИЯ к этому новообразованию (репарации выплаты долгов и т п). Есть простор для интересного и исторически обоснованного творчества!

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, -An- сказал:

 command = { type = ground_def_eff value = 0.20 }?

это эффективность наземной обороны

MOV_PLAIN 0

MOV_MOUNTAIN     -20

 

это в эксель таблице Модифиерс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1180817

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 95e5a

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...