Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 239 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Olegard сказал:

лично для меня усложняет дело, что файлы разбросаны и инфа перепутана, + зашифрована ссылками на дескр-ивентс, так читать неудобно и долго искать...

решил там техи посмотреть - но что-то ничего толкового не нашёл

Ссылка на комментарий

Olegard
Только что, Yeti сказал:

 постараюсь чем-то помочь, как будет время

так вы женский пол? - буду осторожен в выражениях...

 

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, -An- сказал:

решил там техи посмотреть - но что-то ничего толкового не нашёл

Я пока засел Гитлера реанимировать, много чего нашел

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Yeti сказал:

 постараюсь чем-то помочь, как будет время

Есть заказ) на пока что 6-7 мини-иконок -как у вас с пиксельной графикой?

 

4 минуты назад, Olegard сказал:

лично для меня усложняет дело, что файлы разбросаны и инфа перепутана, + зашифрована ссылками на ивентс-текст, так читать неудобно и долго искать...

не знаю у нас к примеру снарядный голод на мой взгляд плохо отражён - надо было вместо орги дебафать производство припасов и эффективность атакии пару тактик подрезать

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 минуту назад, Olegard сказал:

так вы женский пол? - буду осторожен в выражениях...

 

С чего ти єто взял Олег:smile5:

Ссылка на комментарий

Olegard
Только что, Тамплієр сказал:

С чего ти єто взял Олег:smile5:

Александра, привет...

в РФ так называют девочек. но может ты ошибся, а я не так понял.

никому не обижаться, если что.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 минуту назад, Olegard сказал:

Александра, привет...

у РФ так называют девочек.

В меня т9 сейчас еду за рулем а машине, то могло ошибочно исправить. Извиняюсь за не удобство.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, -An- сказал:

Есть заказ) на пока что 6-7 мини-иконок -как у вас с пиксельной графикой?

А какие нужны? Скинь или пример или напиши тематику

Изменено пользователем Yeti
добавил
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Yeti сказал:

А какие нужны?

надо переделать  мои кривые пэйнтовские времянки, опишу ТЗ в личку 

Ссылка на комментарий

Olegard

нашел дикий косяк по Германии после проигрыша её в войне

почти все ивенты не были зза этого активны... в следующем балансе будет красочней...

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Yeti сказал:

А какие нужны? Скинь или пример или напиши тематику

закинул в личку

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, -An- сказал:

не знаю у нас к примеру снарядный голод на мой взгляд плохо отражён - надо было вместо орги дебафать производство припасов и эффективность атакии пару тактик подрезать

абсолютно согласен...

но начав читать - нашел что это испытывала и Франция с Германией, но последние сделали вывод, а царисты - нет.

 

как думаешь , сколько надо чего прописать ,чтобы было в точку, так сказать?

Из ивента убираю снижение орги и наверно морали тоже.

надо прописать как ты сказал снижение атаки и производство припасов.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Olegard сказал:

абсолютно согласен...

но начав читать - нашел что это испытывала и Франция с Германией, но последние сделали вывод, а царисты - нет.

не совсем так у нас неплохую индустриализацию провели, к концу войны правда, так что воевать мы бы дальше могли нормально если бы не революция, так Гучков в своём покаянном письме (подлинность не доказана) пишет что к лету 17 планировалось наступление после которого свергнуть царя не получилось бы

13 минуты назад, Olegard сказал:

как думаешь , сколько надо чего прописать ,чтобы было в точку, так сказать?

без понятия, в последние версии мода я отыграл за Японию до 30х за А-В до 15 

что-бы тут что-то сказать - надо посмотреть что в ивентах написано

что в целом не нравится так это то что войск на первом этапе войны маловато да и бомбит от кривой мобилизации - демобилизации - где вместо сокращения войск производится их временное "подсушение" что в итоге никак не снижает численность армии к следующей войне...

тут уже надо подумать - с одной стороны нужно сделать нормальную мобилизацию по которой дать дивизии скажем в  через    месяц-2 - перед чем будут вестись сражения тем что есть, ну или респануть войска не в пул, а на землю  - в столице области что соответствовало бы реальной картине, а ползунок мобилизации либо нерфил "экономику" -  стоимость перевооружения, эффективность ПП и припасов, либо стоимость самих дивизий (что вроде бы в условиях войны нелогично)

17 минут назад, Olegard сказал:

Из ивента убираю снижение орги и наверно морали тоже.

Снижение огри и морали можно использовать в ежегодных ивентах об усталости от войны

Ссылка на комментарий

Ведающий
2 часа назад, Yeti сказал:

А что-то из двух конкурирующих парадоксовских модов не думали интегрировать? Или как минимум стащить оттуда различные события и плюшки?

Я уже тырил события оттуда.:smile37:

И еще один момент. В файле GenericEvents.txt путь \db\events\1914 есть несколько событий 10015 RUS Технологии начала 20 века
# 10014 RUS Войска начинают окапыватся вот с таким названием. 

В этих событиях мы пытались сделать войну более позиционной. Мы давали основным сторонам конфликта повышенные бонусы в обороне. Так как мы мало разбирались в балансе просьба профессионалов посмотреть на эти события. Они скорее всего оказывают на баланс существенное влияние. Возможно они будут лишними.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Olegard
10 минут назад, -An- сказал:

Снижение огри и морали можно использовать в ежегодных ивентах об усталости от войны

пока будет так 

Спойлер

event = {
    country = RUS
    id = 2104555    #снарядный голод
    random = no
    style = 2
        
    trigger = {
        NOT = { supplies = 3000 }
        war = { country = U08  country = RUS }
        alliance = { country = FRA  country = RUS }
    }

    name = "2104555name"
    desc = "2104555desc"
    picture = "golod_armor"
        
    date = { day = 5 month = november year = 1914 }
    offset = 2    
    deathdate = { day = 0 month = july year = 1915 }
        
    action_a = {
        name = "ACTION_NAME_DAMN"
command = { type = dissent value = 2 }
command = { type = morale which = land value = -1 }
command = { type = breakthrough value = -5 }
command = { type = assault value = -3 }
command = { type = free_supplies value = -10 }
    }
}

event = {
    country = RUS
    id = 2104556    #снарядный голод преодолен
    random = no
    style = 2
        
    trigger = {
        event = 2104555
        war = { country = U08  country = RUS }
        alliance = { country = FRA  country = RUS }
    }

    name = "Преодоление кризиса производства припасов!"
    desc = "Только к 1916 году Россия сумела наладить производство
припасов и вооружения необходимого для войны."
    picture = "armor_good"
        
    date = { day = 1 month = january year = 1916 }
    offset = 15    
    deathdate = { day = 1 month = july year = 1916 }
        
    action_a = {
        name = "Удовлетворить нужды фронта!"
command = { type = dissent value = -2 }
command = { type = breakthrough value = 5 }
command = { type = assault value = 3 }
command = { type = free_supplies value = 9 }
    }
}
 

господа, надо посоветоваться - в моде есть ивенты которые урезают в соответствие с ПП - количество нанятых юнитов.

так вот, иногда, особено при возникновении страны ( например СССР или Колчаковской Сибири) - определенное время ПП не активен полностью, а за этот период ИВЕНТ может прикинуть, что войска не соответствуют ПП и распустит их львиную долю. Это надо будет убрать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Olegard сказал:

пока будет так 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

event = {
    country = RUS
    id = 2104555    #снарядный голод
    random = no
    style = 2
        
    trigger = {
        NOT = { supplies = 3000 }
        war = { country = U08  country = RUS }
        alliance = { country = FRA  country = RUS }
    }

    name = "2104555name"
    desc = "2104555desc"
    picture = "golod_armor"
        
    date = { day = 5 month = november year = 1914 }
    offset = 2    
    deathdate = { day = 0 month = july year = 1915 }
        
    action_a = {
        name = "ACTION_NAME_DAMN"
command = { type = dissent value = 2 }
command = { type = morale which = land value = -1 }
command = { type = breakthrough value = -5 }
command = { type = assault value = -3 }
command = { type = free_supplies value = -10 }
    }
}

event = {
    country = RUS
    id = 2104556    #снарядный голод преодолен
    random = no
    style = 2
        
    trigger = {
        event = 2104555
        war = { country = U08  country = RUS }
        alliance = { country = FRA  country = RUS }
    }

    name = "Преодоление кризиса производства припасов!"
    desc = "Только к 1916 году Россия сумела наладить производство
припасов и вооружения необходимого для войны."
    picture = "armor_good"
        
    date = { day = 1 month = january year = 1916 }
    offset = 15    
    deathdate = { day = 1 month = july year = 1916 }
        
    action_a = {
        name = "Удовлетворить нужды фронта!"
command = { type = dissent value = -2 }
command = { type = breakthrough value = 5 }
command = { type = assault value = 3 }
command = { type = free_supplies value = 9 }
    }
}
 

 

Хм тут надо посмотреть  - дебаф от "free_supplies" может быть зарыта парой ПП

может дебафнем всё производство припасов?      command = { type = industrial_modifier which = supplies value = -ХХ }

+ я бы вместо количества припасов прописал в триггере размер армии

    trigger = {
        army = ХХ
        }

+ можно атаку у армии дебафнуть и потом когда будут перебаланшены характеристик единичку атаки у арты спилить

      command = { type = task_efficiency which = attack value = -0.05 }

Ссылка на комментарий

Olegard
7 минут назад, -An- сказал:

Хм тут надо посмотреть  - дебаф от "free_supplies" может быть зарыта парой ПП

может дебафнем всё производство припасов?      command = { type = industrial_modifier which = supplies value = -ХХ }

+ я бы вместо количества припасов прописал в триггере размер армии

    trigger = {
        army = ХХ
        }

+ можно атаку у армии дебафнуть и потом когда будут перебаланшены характеристик единичку атаки у арты спилить

      command = { type = task_efficiency which = attack value = -0.05 }

command = { type = industrial_modifier which = supplies value = -30 }

command = { type = task_efficiency which = attack value = -0.05 }

 

так пойдет, если заменить free и assault ?

пока не сильно в курсе, какое число в атаке будет реально похоже на проблему...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Olegard сказал:

command = { type = industrial_modifier which = supplies value = -30 }

command = { type = task_efficiency which = attack value = -0.05 }

 

так пойдет, если заменить free и assault ?

вероятность штурма можно тоже дебафнуть

а насчёт -30%  производству припасов  -скорей всего жестоко - надо тестиь

Ссылка на комментарий

Olegard
Только что, -An- сказал:

вероятность штурма можно тоже дебафнуть

а насчёт -30%  производству припасов  -скорей всего жестоко - надо тестиь

на фоне оставления орги и морали - вполне так...

до этого РИ теряла -5 орги и -3 морали. Вот это точно прилично, особенно если знаешь свойства орги пехоты тех лет.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Olegard сказал:

на фоне оставления орги и морали - вполне так...

до этого РИ теряла -5 орги и -3 морали. Вот это точно прилично, особенно если знаешь свойства орги пехоты тех лет.

там орга в районе 50 так что не так много теряется 10-15%

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Ведающий
41 минуту назад, Olegard сказал:

господа, надо посоветоваться - в моде есть ивенты которые урезают в соответствие с ПП - количество нанятых юнитов.

 Это надо будет убрать.

Есть опасение что без этого ограничения в межвоенку армии у стран, станут просто огромными. Может быть сдвинуть дату этих событий на межвоенку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1194176

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 1cfc6

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...