Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 767 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
В 12.10.2023 в 17:11, vtrz45 сказал:

Спасибо. Видел это. Тут все капитально и подробно рассказано для полного редактирования карты с созданием новых провинций и т.д. Большой респект создателю этой инструкции. Но меня карта и провинции устраивают на 99,99%. Может, конечно, когда-нибудь сяду и буду изучать эти 7-8 этапов со скачиванием различных программ, если решу кардинально поменять что-то на карте. А пока нужно просто узкоспециальное решение - закрасить старое название и написать новое. Может полное изучение инструкции и не нужно? Может это все делается проще с одной какой-то программой за 1-2 этапа?

Я бы минус 1000 кармы поставил за эту копипасту. Нет, вы имели ввиду там капитально не подробно описано и упущены некоторые важные моменты. У вас возможно получится так сделать для HOI2, но для DH автор даже не проверил работоспособность:). И почему GIMP, когда есть нормальные графические редакторы, где не нужно мудрить ничего и вставлять названия с Paint.

Ссылка на комментарий

Grant61
В 13.12.2023 в 16:07, ESE сказал:

Я бы минус 1000 кармы поставил за эту копипасту. Нет, вы имели ввиду там капитально не подробно описано и упущены некоторые важные моменты. У вас возможно получится так сделать для HOI2, но для DH автор даже не проверил работоспособность:). И почему GIMP, когда есть нормальные графические редакторы, где не нужно мудрить ничего и вставлять названия с Paint.

Вы обратились явно не по адресу. Меня эта копипаста пока не интересует. Повторю, что "когда-нибудь сяду и буду изучать эти 7-8 этапов со скачиванием различных программ". Тем более какие-то GIMP).Даже не знаю что это и не хочу пока  вникать).  А что конкретно нужно - написано также выше: закрасить старое название (одно) и написать новое (одно). Если знаете как это оптимально быстро и просто сделать - расскажите.  Скажу спасибо! 

Ссылка на комментарий

ofk1764

Всех верных проекту (и всех неверных но интересующихся) с наступающим Новым Годом !

Ссылка на комментарий

В 27.12.2023 в 17:30, vtrz45 сказал:

Вы обратились явно не по адресу. Меня эта копипаста пока не интересует. Повторю, что "когда-нибудь сяду и буду изучать эти 7-8 этапов со скачиванием различных программ". Тем более какие-то GIMP).Даже не знаю что это и не хочу пока  вникать).  А что конкретно нужно - написано также выше: закрасить старое название (одно) и написать новое (одно). Если знаете как это оптимально быстро и просто сделать - расскажите.  Скажу спасибо! 

Рассказать... Давайте лучше сделаю, так быстрее. Вы имеете в виду Кронштадт, в таком виде? На форуме 2007 год, по этому файлы не прикреплю. Почту в личку напишите, отправлю.

1.jpg

Ссылка на комментарий

Grant61
В 01.01.2024 в 22:42, ESE сказал:

Рассказать... Давайте лучше сделаю, так быстрее. Вы имеете в виду Кронштадт, в таком виде? На форуме 2007 год, по этому файлы не прикреплю. Почту в личку напишите, отправлю.

1.jpg

Все отлично. Спасибо!

Ссылка на комментарий

ofk1764, я скинул vtrz45 методичку по русификации карты, так что ждем чуда, он будет первый, кто это сделает с этой картой. Я думаю, с учетом количества провинций - недели полторы хорошей работы. Я бы ее сюда залил бы, но объем не позволяет

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Ох, ну ладно, посмотрел я на эту карту - ну честно говоря поболее там работы и много стыковок названий там. Так что ждем новый пост по переводу карты и набору команды:)) Я этим точно заниматься не буду, хотя сделал бы быстрее, рука набита. Добавьте туда топографию. И вы кстати используете какую-то древнюю версию с косяками... А, ну первый пост от 2013 года:))) На парадоксах хоть смотрите исправленные версии.

Ссылка на комментарий

ofk1764
11 минуту назад, ESE сказал:

смотрите исправленные версии

Увы и ах !!! Нечем смотреть (мне) да и некому (один в свободном поиске + один на КБ + один одним глазком периодически заглядывает и старается поддерживать интузизизьм интересантов и скачантов) !!!

"Нас оставалось только трое из 18-ти ребят" - а работы на годы !!!

Ну и я всегда был противником "русификации" карты и англосаксонских (и прочих забугорных) имён ! Партия в своё время объявила кибернетику "буржуазной лженаукой" - так чего теперь выпедриваться.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
48 минут назад, ESE сказал:

объем не позволяет

Мы работаем с большими объёмами через Яндекс Диск. Ссылка много места не занимает.

Ссылка на комментарий

Да, большие объемы, у меня тут аж 1,5 мб. Еще кнопка <нажмите для выбора файлов> смешная такая. Вот вам облако майл :)Нормальное руководство по редактированию карт линейки HOI2: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Да, я понял уже, что особо ни кто не парится по поводу переводов. Японцы в этом плане молодцы - всю игру под чистую перевели

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Будут вопросы, спрашивайте, повторюсь, ничего сложного, просто определитесь с программой.

Ссылка на комментарий

ofk1764
54 минуты назад, ESE сказал:

всю игру под чистую перевели

Какую ? И о японских RTS первый раз слышу.

Ссылка на комментарий

Grant61
3 часа назад, ESE сказал:

ofk1764, я скинул vtrz45 методичку по русификации карты, так что ждем чуда, он будет первый, кто это сделает с этой картой. Я думаю, с учетом количества провинций - недели полторы хорошей работы. Я бы ее сюда залил бы, но объем не позволяет

Ждать чуда придется очень и очень долго). Не собираюсь переводить ВСЕ названия на кириллицу). Речь идет о нескольких русских названиях. Там порядка 10-20 некорректных названий, которые надо изменить на названия того времени. Ладно если в Первой мировой или Гражданской войне встречаются советские названия. Это еще можно объяснить дальнейшим развитием игры на 20-30-е годы. Но англичане высаживались в Красноводске, а не Кызыл-Су; знаковой была оборона легендарной крепости Кушка генералом Востросаблиным, а не провинции Таггабазар; бои с Врангелем шли у Скадовска, а не какого-то Курупинска и т.д. Это я просто несколько примеров дал, т.к сейчас добавляю события по иностранному участию в Гражданской войне . И приходится голову ломать и сверяться по карте - куда размещать английские гарнизоны в Закаспии). Понимаю, что большинству это абсолютно неинтересно и никто на это не заморачивается. Но делаю под себя и люблю историчность, поэтому и "вылавливаю блох"). 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ofk1764 сказал:

Какую ? И о японских RTS первый раз слышу.

Я про HOI2, DH. Они у них очень популярны.

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, vtrz45 сказал:

Ждать чуда придется очень и очень долго). Не собираюсь переводить ВСЕ названия на кириллицу). Речь идет о нескольких русских названиях. Там порядка 10-20 некорректных названий, которые надо изменить на названия того времени. Ладно если в Первой мировой или Гражданской войне встречаются советские названия.

Списком текущие названия - новые названия (и id провинции)

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

Grant61
8 часов назад, ESE сказал:

Я про HOI2, DH. Они у них очень популярны.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Списком текущие названия - новые названия (и id провинции)

Хорошо. 26 штук в Европейской части Российской империи могу хоть сейчас скинуть, но добавлю Урал, Сибирь и Ср.Азию и тогда все сразу скину. 

Ссылка на комментарий

ofk1764
В 05.01.2024 в 09:37, ESE сказал:

текущие названия - новые названия

Глазам своим не верю ! Неужели хоть кто-то (из 1380 интересантов и скачантов) решил принять участие в проекте ?

Если есть желающие найти своё место в этом многотрудном деле - выбирайте -> 

Выборка перекосов и некритичных ошибок (блох) шапочной сборки сформированная в режиме 2 # Extra debug ... (settings.cfg)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хватит всем - и пусть никто не уйдёт обиженным !

Ссылка на комментарий

Grant61
12 часа назад, ofk1764 сказал:

Глазам своим не верю ! Неужели хоть кто-то (из 1380 интересантов и скачантов) решил принять участие в проекте ?

Если есть желающие найти своё место в этом многотрудном деле - выбирайте -> 

Выборка перекосов и некритичных ошибок (блох) шапочной сборки сформированная в режиме 2 # Extra debug ... (settings.cfg)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хватит всем - и пусть никто не уйдёт обиженным !

1. Какая сборка была последней? Та, которая в шапке, сентябрь 2020 г.?

 

2. Какая перспектива  этого проекта? Пока вижу полное прекращение деятельности разработчиками. Тогда зачем решение этих перекосов и ошибок, если это путь в никуда и пустая трата времени?

50-ти летний интервал игры (1914-1964) был сразу выбран нереальный, особенно если тратить силы и время на множество альтернативных веток, не прорабатывая основную (историческую) линию до конца. Даже 5-10 лет игрового времени с альтернативными развязками сразу приводит игру к  вариантам альтернативной истории, где и результаты Первой мировой будут другими, а отсюда и Второй мировой войны может не случиться и  т.д. и т.п. Какие тогда писать события, если проблема будет разрастаться как снежный ком и засыплет энтузиастов многоальтернативностью? 

 

3. С другой стороны жаль терять такие грандиозные наработки людей, которые занимались этим много лет. 

Поэтому в данной ситуации (когда желающих заниматься доработкой практически нет) вижу выход в том, чтобы разбить игру на сценарии (временные отрезки), опираясь на исторические события, прорабатывать их полностью постепенно, приходя к исторической линии от 1914 до 1964. А уже затем можно заняться и альтернативными вариантами.

Это давно опробованный вариант, который позволяет начать историческое прохождение за какую-то страну, например, с 1933 года или с 1941 года, если результат кампании 1914  приведет в 1933 к созданию какой-нибудь Великой Германской империи с колониями в Африке или к выходу сталинского СССР к берегам Индийского океана  и т.д., т .е. теряется смысл Второй мировой войны с ее событиями со всеми перекосами.

Думаю, что это понятно. Если для некоторых непонятно, то пример: я полностью переделал Гражданскую войну в СССР и СССР с 1917 по 1933. Есть у меня три исторических события демобилизации РККА.

###  20075076 SOV Сокращение армии (1этап) декабрь 1921
###  20075078 SOV Сокращение армии (2этап) октябрь 1922
###  20075079 SOV Сокращение армии (3этап) февраль 1923

Если заниматься альтернативностью, как многие любят, то можно прописать отмену демобилизации. 

Армия РККА к 1920 по игре: Всего стало в строй поставлено (1917-1920) - 364 пд и 84 кд = 4060 тыс. чел.  44 УР. С учетом переформирования по ходу игры имеем к 1920  - 3045 тыс.

И тогда СССР к 1924 спокойно занимает Скандинавский полуостров, Турцию, половину Китая, додавливает Польшу, выходит через Румынию на помощь братской Венгрии.

И зачем тогда все события, лидеры, КБ Второй мировой войны с какими-то планами Барбароссы или Морской лев?

Вся альтернативность приводит, как написал выше, к снежному кому проблем для разработчиков и энтузиастов. 

В результате, если хочется пройти всю линию времени с 1917 по современность приходится здесь доигрывать до 1933 года, затем начинать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , (с переносом туда 1/2 или 1/3 всех запасов и войск, для более менее какого-то баланса, но чтобы не терять уже привычных дивизий и лидеров)), а затем можно начинать и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Давно хотелось все это проделывать в рамках одной игры.

Но пока такой общей игры к большому сожалению не вижу.

 

4. Если кого-то заинтересует предложения о сценариях, то можно было бы обсудить доработку сценария "Гражданская война в России". Если интереса нет, то продолжу самостоятельно). Спасибо тем, кто дочитал этот длинный комментарий).

 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен, сама концепция мода - скажем, разработчики под крылом Парадоксов просто разбили сценарии в DH на первую и вторую мировую. Профессионалы, с исходниками, консультантами, бюджетом, планированием. Тут парни любители решили с 17 по 64 или какой там год все бахнуть в один сценарий. Итог предсказуемый. Много сил потрачено на альтернативу - вместо полировки историчности. Карта - много лишних сил потрачено на это дело, чтобы перенести все на E3. Мне кажется она имеет избыток провинций, хотя и создавалась, чтоб не было битв стеков 100 на 100. E3FN чуть оптимальней, провинций меньше. Я как-то пробовал поиграть - мне не понравилось, мешанина идей и все. Фоновый рисунок за 5 минут вообще наваяли. Сама идея проработанной гражданской войны уже проще, лучше и реальнее. А на этой карте - уже вероятно плюс.

Изменено пользователем ESE
Ссылка на комментарий

ofk1764
6 часов назад, vtrz45 сказал:

которая в шапке, сентябрь 2020

Крайняя и считаю её базовой (а то в мелких правках и аварийных заплатках можно утонуть).

Ну от неё как плясать уже всё написано и переписано не раз.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, vtrz45 сказал:

Какая перспектива  этого проекта

О чём Мечтал (сумел разобраться и внедрить в сборку) осуществил. Теперь Мечтаю посмотреть на Ваши Мечты !

Ссылка на комментарий

ofk1764
6 часов назад, vtrz45 сказал:

разбить игру на сценарии

Об этом писал\намекал\просил\умолял\предупреждал. Мэтры не вняли моим молитвам. В результате - "такой сорт яблок".

Ссылка на комментарий

Grant61
4 часа назад, ofk1764 сказал:

Крайняя и считаю её базовой (а то в мелких правках и аварийных заплатках можно утонуть).

Ну от неё как плясать уже всё написано и переписано не раз.

_________
добавлено 4 минуты спустя

О чём Мечтал (сумел разобраться и внедрить в сборку) осуществил. Теперь Мечтаю посмотреть на Ваши Мечты !

 Я почему спросил про сбору и про перспективу? Думал, что пропустил какую-то сборку.

А если 1) сборка не изменилась с тех лет ( у меня она и есть для базы), 2) другие разработчики возможно занимаются уже новым проектом, 3) Вы осуществили свою мечту (честь и  хвала, спасибо за огромный труд!), то она вполне рабочая  и зачем тогда нужна эта Выборка перекосов и некритичных ошибок? Можно остановиться на этой сборке.

Большинству людей (игрокам) неинтересны тщательные проработки лидеров, событий, КБ, провинций. Игр выходит много. Они просто пройдут быстро на среднем или легком уровне, оставят десяток замечаний и скачают новую игру или мод.

А тем, кто занимается мододеланием, увлечен историей и хочет продолжить улучшать конкретно эту игру, может лучше заняться конкретным делом и начать с новой страницы? Например, полностью проработать исторически какой-то период или сделать сценарий к этой игре, как я предлагал Выше. 

Не люблю на страницах одной группы хвалить другую, но повторю еще для примера (в последний раз!) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   сделан с любовью, где с заставки, с музыкального вступления, сразу погружаешься в мир 30-х годов. Не все мне там нравится, добавил свой блок лидеров с фото, добавил события у Хасан, у Халхин-гола, еще пока кое-что. Но в целом очень добротно. Некоторые фишки там очень понравились. Взял их на заметку для Гражданской войны.

А здесь, когда начал первое прохождение  и дошел до Гражданской войны с удивлением обнаружил, что у СССР к 1920 г. 15 фельдмаршалов, в т.ч. Roze, Sharangovich,Molkochnov,Voskanov,Fu San,Li Fu Tsin,Auzanc,Djen In Chun,Ianosh,Kuusiary. Это кто вообще?

Звания ниже- еще хуже. Пришлось полностью переделывать лидеров и министров 28 стран, которые так или иначе участвовали в ГВ. По многим странам вообще никого не было, а по другим списки, наверное, составлялись по телефонной книге для тех, кто вообще не интересуется историей.

Подумал, что может с европейскими странами лучше.

Нужно было сыграть против Венгрии, чтобы протестировать войну в 1919. Решил играть за Чехословакию, а заодно и посмотреть картинки их войск и лидеров для Чехословацкого легиона.  И что? Картинок нет. Лидеров - нет до 1930 г. Военный министр и нач.штаба - 1  до 1933 г. Милан Штефаник, который погиб в авиакатастрофе в 1919 г. Хотя лидеров Красной Венгрии тоже нет (как и красных финов и др.). А Венгерская революция была одним из важнейших событий того времени.

Я понимаю, когда люди тратят время на шлифовку карты, создание КБ для каких-нибудь стран, создания моделек или иконок, флагов или портретов. Это все пригодится. Понимаю, что если игра полностью сделана до 1964, то тогда можно заняться прописанием каких-то альтернатив.

Но когда окончательного решения по игре еще нет, а вместо этого тратятся силы на создания какого-то альтернативного Финно-русского Царства (с 125 лидерами!) и подобных альтернативных веток, то создается полная неразбериха с событиями. Это же все нужно согласовывать с другими событиями, проверять.  Даже простая замена 0 на 1 или 2  в одном из событий может изменить дальнейшую ветку и ход игры.

Отсюда и почти 700 тыс. (!) строк в файле  перекосов и ошибок. Супергений никогда не исправит это.

Да и зачем тогда создавать игру, называя ее исторической? В world_names есть Alien Invaders и The Libertadores. С таким же успехом можно создать линейку событий для них и пусть эти страны и воюют друг с другом с 1917 по 1964).

Или альтернатива и полная каша перекосов и ошибок в недоработанной игре или историчность и доработанный определенный период времени.

А дальше будет видно).

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1177862

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 0480d

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...