Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 766 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Terrorgazm

Доброго времени суток

КБ банановых колоний США: Гаити, Доминиканской Республики, Гватемалы, Гондураса, Сальвадора, Никарагуа, Коста-Рики, Панамы

.csv -> GC_1914\db\tech\teams

.bmp -> GC_1914\gfx\interface\pics

https://disk.yandex.ru/d/aP7Vnwbn9tq2Sg


Синепуз

Всем привет, давно не заходил).

Нашёл на карте очередную прискорбную залипуху.

Есть непонятная морская провинция под номером 7091 (лагуна Даккс), на самом юге Бразилии. Вроде бы она океанская, в Порто Алегре и Пелотасе можно даже делать военно-морские базы. В реальности же она для ИИ просто обычное озеро, хотя и связанное с соседней нормальной океанской провинцией.

Сделал в Порто Алегре базу, запихнул туда флот, но как только попытался до него дотронуться игра сразу вылетела. То же самое произошло, когда выбрал флот, стоящий в Рио де Жанейро и попытался направить его в эту чёртову лагуну. Исправлял это несчастье в файле Province, но неудачно, игра зависла ещё в процессе запуска.

Кто лучше меня разбирается - помогите исправить ситуацию, а то, боюсь, туда попробует в процессе игры залезть чей-нибудь ИИ-шный флот и игра наверняка вылетит.


Grant61

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре? Должна же она быть как по другим играм.

Был бы очень благодарен.

Иначе приходится тратить уйму времени, постоянно обращаясь к файлу Province, прописывая провинции, области или регионы в событиях или других местах


Синепуз
 

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре?

 

Да, собственно, CONFIG - Province_named  -   как и везде.

Хотя я предлагаю более полезный ход.

В файле Province_named  есть несколько столбцов для названий провинций по именам, соответствующим национальности играющего.

Возьмите польскую колонку (вряд ли она Вам будет нужна, если Вы не поляк), и замените в этой колонке названия провинций на их номера.

Получится очень удобно. Вам достаточно будет зайти в игру под польским языком и при наведении курсора у Вас вместо названий возникнут номера, что полезно при редактировании.


Grant61
11 час назад, Синепуз сказал:
 

Добрый день! Где можно взять карту с номерами провинций по этой игре?

 

Да, собственно, CONFIG - Province_named  -   как и везде.

Хотя я предлагаю более полезный ход.

В файле Province_named  есть несколько столбцов для названий провинций по именам, соответствующим национальности играющего.

Возьмите польскую колонку (вряд ли она Вам будет нужна, если Вы не поляк), и замените в этой колонке названия провинций на их номера.

Получится очень удобно. Вам достаточно будет зайти в игру под польским языком и при наведении курсора у Вас вместо названий возникнут номера, что полезно при редактировании.

Это не то. Файл Province и Province_named знаю.Об этом речь в первоначальном сообщении.  Также знаю о команде showid для показа номера провинции во время игры. Но неудобно постоянно переключаться между игрой и файлом, прописывая провинции в разных событиях.

(Хотя  идея о  переименовании столбцов очень оригинальна и интересна. Спасибо!)

 

Речь о карте как об изображении. У меня были карты Darkest Hour и многих ранее выпущенных игр.  (http://eu4wiki.com/images/c/c9/Province_ID_map.png Сейчас не работает)

Но интересует именно карта для этой игры с увеличенным количеством провинций.

Примерно как на вложенном рисунке

 

1.jpg

Изменено пользователем vtrz45

Синепуз

Всем бобра!)

Карта не перестаёт огорчать :Cherna-facepalm:.

1. Очередной телепортер обнаружился между перуанской провинцией Кабаллокоча (3827) и аргентинской Тартагаль (3930).

Лечится это традиционно: map - adj-defs - строчка 1179, меняем river на impassable (чтобы не сбивать общее число строк в файле, а то потом запутаемся).

2. Теперь сложнее. На равнинах Аргентины обнаружился странный перекос в расстояниях между провинциями. В среднем разброс лежит между 100 и 400 км., что более-менее сойдёт.

Но есть и необъяснимое, например между соседними Росарио (845) и Эсперанза (3929) - 1424 км., а между Эсперанза (3939) и соседней Рафаэла (3927) - 1544 км. :unknw:

Интереса ради посмотрел через программу Flagma расстояние (и то не по прямой. а по дорогам) между Росарио и Рафаэлой, программа выдала мне три варианта: 236, 247 и 291 км.

Так что откуда там появились эти тысячи не знаю.

И такого по всей Аргентине хватает. Но туда я даже лезть не стану, а то совсем всё поломаю.


ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1250 !

Печалька в том что читателей много а вот писателей дифцит ! 


Grant61

А что писать? Играть надо или дорабатывать самому). Основа/база сделана хорошая. На раз-два играть можно года до 1920. А если встречаешь ошибки или некорректности - меняй сам.

На фундаментальные вопросы, касающиеся ai или корректировку карты, все равно ответа нет, а события, юниты, картинки и т.д. можно и самому поправить и добавить.

Например, полгода корректировал Россию-СССР (1914-1933). Добавил почти 350 событий, 1100 портретов, 300 картинок по событиям, расписания и мобилизацию по всем странам в Первой мировой и по Гражданской войне ( с созданием Завесы, РККА, ВЧК, ОГПУ-ВОХР, мятежей и националистического движения и т.д), просеял на  историчность всех лидеров и министров по всем фракциям Гражданской войны (осталась Прибалтика (Эстонии?) и Кавказ), убрал дубли событий по всей базе, переместив их из разных папок в папки странам, полностью переписал Украину (добавив массу событий, лидеров, войска и т.д.), ДВР, Приморье и т.д. со всеми Унгернами, Семеновыми и Молчановыми, Монголией, события по басмачеству, КВЖД и т.д. и т.п.  Много что пришлось убирать или менять.

Но повторю- основа хорошая и если не особо придираться, то можно играть и ничего не писать).

Все познается после многих прохождений и повторений.

Несколько раз пришлось, например, экспериментировать со скоростью пехоты. Не доходит РККА ( авангардные части, а не передислоцированные) с первоначальной скоростью и при надлежащем сопротивлении к концу 1920 не только до Иркутска, а даже до Омска). Увеличил скорость юнитов с 1914- получилось, что немцы оказались в 1916 уже у Петрограда. Пришлось возвращаться и увеличивать скорость юнитов у новых формирований с 1918-1921. Так вроде сошлось, хотя без партизанского движения все равно не очень получалось.

Несколько месяцев потратил на слишком быстрый (неисторичный) захват немцами Парижа в 1916 (решил перераспределением мобилизационных событий) и армию США на Ближнем Востоке (писал об этом ранее  - не решил). И так по многим мелочам. 

Сейчас начну прохождение за ВСЮР (с ноября 1917, донцы и добровольцы). Думаю, что много событий придется опять корректировать, хотя многое уже сделал в прохождении за Россию-СССР за это период.

Потом тоже самое надо сделать за белых на Востоке, пройдя всю кампанию. Затем за Украину и т.д. Только несколько прохождений одного и того же периода, но за разные страны, позволяют выловить все недочеты.

И это не в упрек создателям/конструкторам игры. Они ориентируются на массовую аудиторию не только в одной стране и это правильно, т.к., повторю, играть можно года до 1920, а любителям альтернативных версий - и далее. Но если хочешь игру под себя, то приходится постоянно сталкиваться с разными несоответствиями. Изменил событие одно - вылезает целая сеть других, которые надо тоже менять, а затем переигрывать, а далее опять что-то меняешь и т.д.

Как-то так)

 


ofk1764
8 часов назад, vtrz45 сказал:

игру под себя

Это конечно классно ! Но вот выставить СВОЮ сборку на всеобщее обозрение - слабо ?

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 часов назад, vtrz45 сказал:

или корректировку карты

Координатной правкой карты занимался 3 года (8 лет назад)! Больше нет ни сил ни здоровья ни желания.

Все подходы\описания и соображения можно посмотреть в профильной базе старых сообщений. 

Изменено пользователем ofk1764

Grant61
30 минут назад, ofk1764 сказал:

Это конечно классно ! Но вот выставить СВОЮ сборку на всеобщее обозрение - слабо ?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Координатной правкой карты занимался 3 года (8 лет назад)! Больше нет ни сил ни здоровья ни желания.

Все подходы\описания и соображения можно посмотреть в профильной базе старых сообщений. 

1. Не слабо) Просто выставляют то, что готово или почти готово. Выставлять недоделанное не очень хорошо. Когда пройду Гражданскую войну за белых и за Украину,то обязательно размещу,зная, что Гражданскую войну и СССР сделал полностью до 1933 и продуманно все. Пока,увы, нет.

Вчера, например, проигрывал  созданные события на КВЖД и вылезли турецкие дивизии на помощь Блюхеру. Оказывается военный договор Турции и СССР был прописан событием 2007659. Пришлось корректировать событие и переигрывать. Событий по КВЖД в 1929 теперь четыре, а не 2.И это война, а не изменение чуть-чуть дипломатии по старым событиям.

###  2007716 SOV Конфликт на КВЖД 25.05.1925
###  2007717 SOV Разрыв дипотношений с Китаем 6.08.1929
###  2007738 SOV Конфликт на КВЖД.Разгром китайских войск 20.12.1929
###  2007739 CHI/U67 Хабаровский договор 1929.

КВЖД создал на 1914 г. выделением 5 провинций Китая (КВЖД 1382 Хайлэр 5665 Яалу  2486 Цицикар 1379 Харбин 5684 Вейхе) под контроль России.Пришлось также потом корректировать некоторые события с 1914 до 1933 когда они переходили Семенову, Колчаку, вновь Семенову с Приморьем, а затем некоторым государствам Китая, теряя то 1,то 2 провинции. Изменений много, но,повторю, пока до конца не сделано.

Выложу обязательно. Просто Вы написали, что "писателей дифцит", вот и решил поделиться пока полчаса свободного времени есть.

2.  По координатам у меня вопросов не было. По карте был вопрос по портам на Каспии, ответ так и не получил, но решил обойтись проходом по Персии,т.к.он существует для России с начала игры и никуда потом не теряется, поэтому более менее эвакуацию войск Бакинской коммуны можно считать осуществимой. Сейчас еще проверю возможность прохода Туркестанской армии белых к Ашхабаду из Баку и можно тогда обойтись и без портов).

Не умею менять название провинций нарисованные на карте. Увы. Надо учиться). А то переделал финскую провинцию Suurkylд под Кронштадт (которого не было на карте) с портом, укреплениями и т.д.,с его ролью ВМБ в Первой мировой и событиями Гражданской, а на карте он так и прописан -Suurkylд).Подскажет кто по переделке карты -буду благодарен.


Grant61

К предыдущему сообщению о КВЖД и Кронштадте, чтобы было понятно о чем речь

харбин.jpg

кронштадт.jpg


ofk1764
В 25.09.2023 в 01:59, vtrz45 сказал:

Не умею менять название провинций нарисованные на карте.

Всё что читал по редактированию карты это 

 


Grant61
В 08.10.2023 в 09:54, ofk1764 сказал:

Всё что читал по редактированию карты это 

 

Спасибо. Видел это. Тут все капитально и подробно рассказано для полного редактирования карты с созданием новых провинций и т.д. Большой респект создателю этой инструкции. Но меня карта и провинции устраивают на 99,99%. Может, конечно, когда-нибудь сяду и буду изучать эти 7-8 этапов со скачиванием различных программ, если решу кардинально поменять что-то на карте. А пока нужно просто узкоспециальное решение - закрасить старое название и написать новое. Может полное изучение инструкции и не нужно? Может это все делается проще с одной какой-то программой за 1-2 этапа?


ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1300 !


Ромей Византийский
В 27.10.2023 в 18:52, ofk1764 сказал:

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1300 !

Здравствуйте, можете поделиться самой последней сборкой? 


ofk1764
7 часов назад, Ромей Византийский сказал:

самой последней сборкой?

Пока крайней (вполне играбельной) является шапочная. Надеюсь vtrz45 порадует нас новинкой - да только ему в одиночку эту гору перелопачивать тяжело. Ждём и надеемся !


Grant61

Что касается "последней сборки", то действительно ловушки ждут на каждом шагу и приходится все время решать какие-то задачи, чтобы продвинуться вперед). 

Вот пример:

Кто-нибудь сталкивался с командой lock_division? Команда позволяет закрепить дивизию на месте от возможных перемещений. Но столкнулся с тем, что команду можно использовать только при активации дивизии. Это прекрасно если можно прописать дивизии для активации в сценарии, как прописаны крепости в начале 1914 года.

А как решить вопрос, если государства в сценарии еще нет (СССР) и оно появляется в ходе игры? Прописать дивизии для активации не получается.  Может кто-то подскажет решение? Или такого решения нет? Все передумал, но одна голова хорошо, а много -  еще лучше).

 

Проблема такая появляется во всех играх AI за большие государства. Появляется где-то угроза - надо срочно по компьютерному разумению окружить этот очаг своими дивизиями. Встречался с этим в Первую мировую, когда вместо защиты Парижа (что естественно при игре человеком за Францию) комп купирует угрозы в Африке, отправляя туда почти половину французской армии. Так и здесь. Вместо защиты от Корнилова с Красновым с юга доблестный искусственный интеллект (играя за Сов.Россию) отправляет почти все дивизии в Сибирь на купирование различных восстании. В результате к концу лета 1918 мои корниловцы с марковцами уже почти у Москвы, в которой никого нет. Абсурд. Пытаюсь пока решить.  Изучаю 45 УРов, созданных в годы Гражданской войны. Добавил 27. Но их надо закрепить. Иначе они также отправятся за своими друзьями из под Козлова, Воронежа и Ельца в Забайкалье, Магадан и Хабаровск. И дорога на Москву опять будет легкой прогулкой. Как-то так)

Ну а в общем прохождение/тестирование за ВСЮР пока идет. Быстрого решения нет. Корректирую некоторые события, решаю текущие проблемы (как выше), затем идем дальше. Для интереса - 2 скрина

дроздовский.jpg

корнилов1.jpg


ofk1764
7 часов назад, vtrz45 сказал:

командой lock_division

Все команды DH прописаны в 

event commands.txt

 


Grant61
14 часа назад, ofk1764 сказал:

Все команды DH прописаны в 

event commands.txt 74.42 \u041a\u0431 · 0 downloads

 

 Конечно прописаны. Этот файл - основа для доработки/создания модов. Речь о том, что в команде lock_division надо указать which = [id type] value = [id id] . А эти номера в дивизии можно прописать только в первоначальном сценарии. Потом эти дивизии активируются эвентами в ходе игры и дается эта команда lock_division на запрет перемещения для каждой дивизии с указанием соответствующих номеров по каждой дивизии. Но как я и сказал в предыдущем сообщении - этот вариант не подходит для государств, которые создаются по ходу игры, т.к. некуда прописывать первоначальные дивизии. Отсюда и вопрос был. Думал, что может быть есть какая-то новая доработка команд от разработчиков.


ofk1764

Поздравляю ! Количество скачантов и интересантов перевалило за 1350 !


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,472
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1212323

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2227

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser.

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.      

Olegard

все последние добавки +правки помелочи https://drive.google.com/file/d/1ZpKCwjY2jYp-79NoiNQT38jC2FlzX3-9/view?usp=sharing   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...