Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 759 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
ofk1764
4 часа назад, vadiksmor сказал:

ПМВ станет неизбежной

Не поддерживайте сербских террористов или используйте перехват управления для выбора ветки не ведущей к ПМВ и будет Вам счастье.

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

vadiksmor
1 час назад, ofk1764 сказал:

Не поддерживайте сербских террористов или используйте перехват управления для выбора ветки не ведущей к ПМВ и будет Вам счастье.

Не получится, происходит событие в результате которого Германия автоматом обьявляет войну Франции и России, и перехват управления не поможет событие безальтернативное...

Ссылка на комментарий

ofk1764
В 02.06.2022 в 01:29, vadiksmor сказал:

событие безальтернативное

Что? Где? Когда?

Найти и исправить!

Печалька вся в том что ЧТО ДЕЛАТЬ ясно. КТО ВИНОВАТ понятно. А вот править придётся Вам самим - заодно и освоите науку Модописания не в критическом а в конструктивном ключе - нашел + исправил + проверил = предложил свой вариант.  

Ссылка на комментарий

vadiksmor
3 часа назад, ofk1764 сказал:

Что? Где? Когда?

Найти и исправить!

Печалька вся в том что ЧТО ДЕЛАТЬ ясно. КТО ВИНОВАТ понятно. А вот править придётся Вам самим - заодно и освоите науку Модописания не в критическом а в конструктивном ключе - нашел + исправил + проверил = предложил свой вариант.  

тут пару страниц назад кто-то просил поиграть и поискать ошибки, не помню кто! Это я могу! А править - это я не могу! по разным причинам! так что проблему я выявил и обозначил, а уж если исправлять ее некому то так тому и быть...

Ссылка на комментарий

ofk1764
4 часа назад, vadiksmor сказал:

Это я могу!

Поиск ошибок это ответ на вопросы - КТО7 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (последние строки файла history.txt). И где они? 

Ссылка на комментарий

vadiksmor
58 минут назад, ofk1764 сказал:

Поиск ошибок это ответ на вопросы - КТО7 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? (последние строки файла history.txt). И где они? 

значит ненайдено ошибок...

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Доброго времени суток

КБ Португалии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ofk1764
В 04.06.2022 в 00:06, vadiksmor сказал:

значит ненайдено ошибок

Не падайте духом - фельдфебель! Берите пример с Terrorgazma - начал с нуля а сейчас уже лепит шедевры КБ и работы у него на много лет вперёд хватит.

Нашли бы себе область приложения сил и энергии и занялись чисткой и правкой баз Лидеров.

Ну а мне осталось как всегда - "дед мочало - начинай с начала". Не привыкать!

1. Рассортируем выставленную сборную солянку файлов по полочкам (директориям и поддиректориям).

2. Выделим новые файлы и файлы подвергшиеся изменениям. Добавим новые разработки Terrorgazma.

3. Попытаемся понять ГДЕ + ЧТО + ЗАЧЕМ + КАК менялось и к чему это привело (или должно было привести).

4. Интегрируем новое в старое и начнём вдумчивую тестовую прогонку всех грандов и мажоров во всех исторических развилках.

По опыту работы над шапочной сборкой это занимает от 6 до 12 месяцев.

До осени всё равно вахта и никакой возможности поработать - только наблюдать и поддерживать боевой дух сочувствующих и поддерживающих.

Да и наш Мод уже давно делается под девизом "Результат - ничто! Работа - всё! Нам хлеба не надо - работу давай!"

Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Доброе время суток

КБ Румынии

P.S. Кому интересно, проверьте пожалуйста

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем всего наилучшего

 

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

Моткот

Для того чтобы мод работал нужна эта версия игры и установить все эти патчи? 

Патчи:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 158 МБ (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Размер: 175,92 МБ 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Моткот сказал:

Для того чтобы мод работал

1. Скачать

2. Распаковать

3. Играть

В шапке (способ установки) что - непонятно написано? 

Ссылка на комментарий

Моткот
12 часа назад, ofk1764 сказал:

1. Скачать

2. Распаковать

3. Играть

В шапке (способ установки) что - непонятно написано? 

Я не понял просто, это мод  или игра на основе hoi 2 darkest hour? 

Ссылка на комментарий

ofk1764
9 часов назад, Моткот сказал:

мод  или игра на основе

МОДЫ это и есть игры на основе. Наш МОД интегрирован в DH 1051 и самодостаточен (не требуется размещения в папке Mods).

Ссылка на комментарий

Синепуз

Можно ли  сделать так, чтобы стоимость одного завода (ПП) менялась при изучении определённой науки?

Речь идёт именно о стоимости завода, а не о времени постройки (с временем всё просто).

Если это возможно, то как должна выглядеть командная строка?

Ссылка на комментарий

Синепуз

В дополнение к вышесказанному.

Написал:   command = { type = build_cost which = ic value = 8 }, так компьютер почему-то расшифровал "ic" как кавалерию.

Ссылка на комментарий

Terrorgazm
20 часов назад, Синепуз сказал:

Можно ли  сделать так, чтобы стоимость одного завода (ПП) менялась при изучении определённой науки?

Добрый день. Не легче прописывать industrial_modifier which = total value = 5............ или любое другое число?

Равнозначно будет

Ну, или, building_costs.txt

ic = {
    cost        = ............................

Прописать, например, = 3

Или политику ястребов изменить

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

Синепуз

Не легче прописывать industrial_modifier which = total value = 5............ или любое другое число?\

 

Не легче.

 

Смысл в том, чтобы дать минорам шанс на развитие промышленной базы. Чтобы завод для них стоил меньше, чем для мажоров.

Причём именно СТОИЛ, а не быстрее производился. Не 3.0 ПП, как для Франции, и не 2.7, как для России, а, скажем, 1.0 (как впихнуть это только для миноров я знаю).

 

Изменить в building_costs.txt  - это ничего не решает, так как будет распространяться на всех.

Total value - это вообще не про это. Не про цену отдельного завода. Это про коэффициент умножения  общего ПП.

 

Про ястребов или голубей я вообще не говорю, ибо это мелочь преходящая и несерьёзная.

 

Проблема в том, что я не нашёл командной строки, где цену завода (ic), забитую в building_costs.txt  можно изменить каким-нибудь коэффициентом.

 

Притом, что, например, для юнитов такие коэффициенты есть. Стоимость в ПП любого юнита можно легко изменить даже не влезая в db - units - division, а просто прописать в какой-нибудь науке, что этот юнит (или вид юнитов) стоит после её изучения дороже (или дешевле), например : command = { type = build_cost which = land value = 20 }

Ссылка на комментарий

Terrorgazm
17 минут назад, Синепуз сказал:

Не легче прописывать industrial_modifier which = total value = 5............ или любое другое число?\

 

Не легче.

 

Смысл в том, чтобы дать минорам шанс на развитие промышленной базы. Чтобы завод для них стоил меньше, чем для мажоров.

Причём именно СТОИЛ, а не быстрее производился. Не 3.0 ПП, как для Франции, и не 2.7, как для России, а, скажем, 1.0 (как впихнуть это только для миноров я знаю).

 

Изменить в building_costs.txt  - это ничего не решает, так как будет распространяться на всех.

Total value - это вообще не про это. Не про цену отдельного завода. Это про коэффициент умножения  общего ПП.

 

Про ястребов или голубей я вообще не говорю, ибо это мелочь преходящая и несерьёзная.

 

Проблема в том, что я не нашёл командной строки, где цену завода (ic), забитую в building_costs.txt  можно изменить каким-нибудь коэффициентом.

 

Притом, что, например, для юнитов такие коэффициенты есть. Стоимость в ПП любого юнита можно легко изменить даже не влезая в db - units - division, а просто прописать в какой-нибудь науке, что этот юнит (или вид юнитов) стоит после её изучения дороже (или дешевле), например : command = { type = build_cost which = land value = 20 }

Окай, difficulty.csv прописать AI всем компьютерным странам мира тонну промышленности и ресурсов)

 

Как для миноров отдельно сделать в HOI2? Наверное только скриптами

 

P.S. Что бы завод стоил меньше для банановых республик?

Хммм, что бы Гватемала производила не 2 дивизии банановых лохов, а 6 дивизий банановых лохов, которые сдохнут не за 5 часов, а за 10 часов?)

Смысл?)

Извиняюсь за вредность

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

Terrorgazm

Один из выходов из положения

На примере Гондураса (и так для каждой банановой страны) скриншот

Файл по пути - GC_14  08-01-21\GC_1914\scenarios

Правда, у банановых стран очень мало кокосов на войска, так что лишние ПП им как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для одной страны

Надо прописывать много человекокосов за один день в редакторе карты

Плюс у Бананараса инфраструктура где-то 10-20%, так что заводы Ананасу не построить (надо изменять карту по инфраструктуре, или строительство компом объектов инфраструктуры в своей стране)

Цифру 100 изменять в любую сторону для лучшего проигрыша AI. Теперь Гондурас - кокосовобанановая сверхстрана по ПП, но без людских ресурсов, просто ресурсов и логики)

Как-то так, надеюсь кто-то лучше подскажет

 

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Terrorgazm
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Синепуз сказал:

Смысл в том, чтобы дать минорам шанс на развитие промышленной базы. Чтобы завод для них стоил меньше, чем для мажоров.

ЧЕРЕЗ ИВЕНТ ПРИ СТАРТЕ ИГРЫ! только так можно скорректировать экономику малых стран но когда их пп будет больше скажем 40 надо чтобы стрельнул ивент на повышение цены!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1177991

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2226

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 67302

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...